Технический форум
В мире природы => Полезная информация => Инновационные технологии и вечные двигатели => Тема начата: Dil от Февраля 10, 2014, 04:22:37
-
Если уж есть целый подраздел.... :pardon:
В общем все знают схему Лэфли. Всем известен её недостаток - циркуляция мощности.
Идея в том, чтобы соединять колёса борта не карданом-редукторами, а ремнём. Сделать подпружиненные шкивы, типа ведомых вариатора и ремешок. При разности вращения колёс профиль шкивов должен меняться и перегруза нет :blush:
Разумеется для моторов не больших мощностей, шкивы побольше и КР с возможно бОльшей кратностью.
Где то может такое сработать?
-
Сделать подпружиненные шкивы, типа ведомых вариатора и ремешок.
Dil, Нам схемку , аль чертёж ...
Какова конструкция ременного провода ?
1) Общий приводной ремень на один борт
2) Индивидуальный на каждое колесо борта
P/S Трёп не по теме убрал .
-
Началось с того, что Александр69 упорно агитировал меня поставить кран уровня пола на пневмоподвеску. Я пытался его урезонить, не помогает. Значит надо найти другой путь - довести идею до абсурда :pardon:
(http://s019.radikal.ru/i643/1402/13/4a1ae1410b5c.jpg)
Сань, вот уменя (точнее у Генки) на столе лежит это детище наших восточных друзей. Синенькая плата справа являет собой гироскоп, выдающий данные по трём координатам. Естественно будет заставить контроллер на основании этих цифирек управлять воздушными золотниками.
Вопрос простейший: каков должен быть алгоритм работы системы? :blush:
-
каков должен быть алгоритм работы системы? :blush:
Заставить работать сервовентиля (4 шт) так , что бы кординаты по X-Y удерживались по нолям , а по Z выдерживалось заданное водителем значение .
Может таки не мудрсвовоть лукаво и всё по простому :blush:
(http://s005.radikal.ru/i210/1402/93/a785f5ebd233.jpg)
-
АРКАША, по простому Саня не велит :pardon: Если с ним договоришься... :biggrin:
-
Dil, так по простому и есть - кран уровня пола (на фото) :biggrin: Автоматом поддерживает зазор кузов - балка , путём регулирования давления в пневмоподушках .
-
АРКАША, не заводи по сотому кругу :ok:
Самое простое это ручной кран 1/4"
Кран уровня пола работает не на колдобинах
Кран уровня пола не отрабатывает при кренах
-
Самое простое это ручной кран 1/4"
Кран уровня пола работает не на колдобинах
Кран уровня пола не отрабатывает при кренах
Dil, ему (крану) это и не предписано ... его задача держать заданный зазор не зависимо от нагрузки (загрузки авто) .
То что ты хочешь , это уже динамическая стабилизацация кузова . Боюсь сия задача на коленке не выполнима . Слишком сложное (дорогое) аппаратное и программное обеспечение .
-
АРКАША, надо 4 клапаночка типа таких
(http://pa-rti.ru/images/stories/PnewmoPodweski/Klapan15B.jpg)
Или такой
(http://pa-rti.ru/images/stories/PnewmoPodweski/BlokKlapanB.JPG)
Остальное паяется на коленке. Математика это описание логики работы. Я же не зря писал
Вопрос простейший: каков должен быть алгоритм работы системы?
:biggrin: :biggrin: :biggrin:
-
Народ-надо помощь-задумал одну идейку-надо мне электромаслонасос 12 вольт ,желательно шестеренчатый, кубика 2-4 за оборот вполне достаточно,может даже плужерный какой нибудь,масло может быть густым-кто что знает???
-
Dil, чота я клапана не вижу :pardon:
(http://i062.radikal.ru/1402/2e/adc5feeb4d78.jpg)
-
Хм .. появились :shok:
Dil, тогда вопросы ...
Какова пропускная способность клапанов
Возможность точного дозирования рабочего тела в обоих направлениях .
Как намереваешься контролировать положение кузова при ...
движении в гору - с горы .
движении по косогору .
переезде валов и канав .
-
Алексей С,
http://www.ampika.ru/oborudovanie.html?razdel=56 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5hbXBpa2EucnUvb2JvcnVkb3ZhbmllLmh0bWw/cmF6ZGVsPTU2)
-
АРКАША, тогда вопросы
Вопрос простейший: каков должен быть алгоритм работы системы?
:pardon:
-
Dil, Алгоритм грубо - поддержание постоянного давления в пневмоподушках ... в заданных интервалах ходов подвески .
-
Dil, Алгоритм грубо - поддержание постоянного давления в пневмоподушках ... в заданных интервалах ходов подвески .
ИМХО - ни в коем случае! При движении вдоль косогора, наоборот разница давлений в подушках левого и правого борта должна быть максимальной.
-
Алексей, :good: А в кочковатом болоте их и вовсе надо соединять. Тут дууумать надо :fool:
-
ИМХО - ни в коем случае!
Алексей, косогор отдельный случай , почему выше и заданы вопросы . А для движения по неровностям , алгоритм самый простой и верный . Если же учитывать все возможные варианты профили местности , тут нужно ...
Слишком сложное (дорогое) аппаратное и программное обеспечение .
-
Считаю основополагающим фактором на который необходимо ориентироватся - это положение кузова относительно горизонта.
Что бы разговаривать на одном языке необходимо определится о какой конструкции мы говорим: переломка, однообьемник с рамой имеющей возможность скручивания, или однообьемник с рамой не имеющей скручивания ( ТАТРА, ХАФЛИНГЕР )
От этого будет зависить сколько датчиков будет нужно, ну и естественно алгоритм.
Самый простейший вариант - переломка. Всего по одному датчику на каждую секцию, чтоб отслеживать поперечный крен секции, продольным креном можно пренебречь. И алгоритм тут,то же простейший.
-
Считаю основополагающим фактором на который необходимо ориентироватся - это положение кузова относительно горизонта.
Что бы разговаривать на одном языке необходимо определится о какой конструкции мы говорим: переломка, однообьемник с рамой имеющей возможность скручивания, или однообьемник с рамой не имеющей скручивания ( ТАТРА, ХАФЛИНГЕР )
От этого будет зависить сколько датчиков будет нужно, ну и естественно алгоритм.
Самый простейший вариант - переломка. Всего по одному датчику на каждую секцию, чтоб отслеживать поперечный крен секции, продольным креном можно пренебречь. И алгоритм тут,то же простейший.
А чем оперировать, если воздухом то производительность компрессора нужна очень не хилая.
-
Поставить маховик. Лишние колеса выкинуть. И будет всегда параллель океану..
Без всяких подушек и компрессоров..
-
Алексей С, http://www.ampika.ru/oborudovanie.html?razdel=56 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5hbXBpa2EucnUvb2JvcnVkb3ZhbmllLmh0bWw/cmF6ZGVsPTU2)
Не то маленько,шестеренчатый бы
-
шестеренчатый бы
Алексей С, http://www.agrotrust.ru/zapchasti/nasos-240-1021009-maslozakachivayuschij-v-sbore-s-eldv-mzn (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5hZ3JvdHJ1c3QucnUvemFwY2hhc3RpL25hc29zLTI0MC0xMDIxMDA5LW1hc2xvemFrYWNoaXZheXVzY2hpai12LXNib3JlLXMtZWxkdi1tem4=)
-
Народ-надо помощь-задумал одну идейку-надо мне электромаслонасос 12 вольт ,желательно шестеренчатый, кубика 2-4 за оборот вполне достаточно,может даже плужерный какой нибудь,масло может быть густым-кто что знает???
На какое давление то?
-
Просто поливать шестеренки-без давления,низкооборотный можно,ну 1-2 литра в минуту хватит
-
Алексей С, http://www.agrotrust.ru/zapchasti/nasos-240-1021009-maslozakachivayuschij-v-sbore-s-eldv-mzn (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5hZ3JvdHJ1c3QucnUvemFwY2hhc3RpL25hc29zLTI0MC0xMDIxMDA5LW1hc2xvemFrYWNoaXZheXVzY2hpai12LXNib3JlLXMtZWxkdi1tem4=)
Здоровый больно,да и 24 вольта...
-
Просто поливать шестеренки-без давления,низкооборотный можно,ну 1-2 литра в минуту хватит
Это от систем смазки надо смотреть, а что какой нить насос масляный от движка не приспособить?
-
shum d
[/quote]
А чем оперировать, если воздухом то производительность компрессора нужна очень не хилая.
[/quote]
На самом деле на более менее ровной дороге особого расхода воздуха и не будет, как на обычной фуре - просто пневмоподвеска.
Расход появится, если правильно алгоритм применить - при уклонах, допустим градусов более 15-20.
Но и скорость передвижения при этом условии составит не более 1-5 км\ч .
Нормальный компрессор + рессивер должен справится. Нужно считать.
-
Алексей С, http://www.agrotrust.ru/zapchasti/nasos-240-1021009-maslozakachivayuschij-v-sbore-s-eldv-mzn (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5hZ3JvdHJ1c3QucnUvemFwY2hhc3RpL25hc29zLTI0MC0xMDIxMDA5LW1hc2xvemFrYWNoaXZheXVzY2hpai12LXNib3JlLXMtZWxkdi1tem4=)
Здоровый больно,да и 24 вольта...
У SKF есть системы смазки, так же у ЭАТОН-ВИККЕРС есть компактные гидростанции, в том числе с питанием от бортовой, если финансы не напрягают конечно.