Автор Тема: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП  (Прочитано 104171 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #90 : Декабря 06, 2017, 18:35:40 »
 :biggrin: Ну ты нагородил.Тогда уж лучше и наверняка от Маз ..двух дисковое ,там вообще....только движку сил будет хватать крутить только эту лабуду..Страшно представить чё будет когда этот маховик с корзинами раскрутит да так что потом вообще хер остановишь ,это в лучшем случае или вообще прыгать будет а потом науй улетит.. :biggrin: Я хотел от газ 53,но вес и чё то не очень понравилась эта идея,поэтому установил Газ(волга с кпп,но не думал что возникнут такие проблемы..

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #91 : Декабря 06, 2017, 18:40:34 »
Миш ,по цифрам понятно - жопа.Можно по минутам...?Что к примеру произойдёт если на кпп Волга 3 передача а на кпп Форд 1 передача?Как люди ставят кпп одну и ту же друг за другом а после ставят тупо одно сцепление(фрикцион)и от него к мосту..Я въехать не могу ни как..Если залезешь в гоуно начнёт рвать кпп ,редуктор,или сцепление,или все хором как в опере?Если не трудно объясни..Спс

Оффлайн didulya2405

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Имя: михаил
  • Откуда: вологодская обл.Сокол
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #92 : Декабря 06, 2017, 19:36:05 »
если на кпп Волга 3 передача а на кпп Форд 1 передача?
Включая самую низкую передачу на кпп форд,увеличиваешь Мкр для второй кпп Волга,но если сама кпп это и переживет,то сцепление как видим нет,хотя допукаю,что запас до 50% может присутствовать.
Цитировать
люди ставят кпп одну и ту же друг за другом а после ставят тупо одно сцепление(фрикцион)и от него
Не совсем так.Вторая кпп используется в качестве понижающего редуктора,сцепления там нет.Практически достаточно после кпп ваз понижение 2 и едешь везде на гусеницах,на пневматиках от метра ПЧ надо набирать поболее.Ну и немаловажно двигатель,если это Лифан 190 к примеру ,то у него М кр ниже в четыре раза,а тут и вазовское сцепление будет жить,особенно двойное.
Например я хочу использовать схему: Лифан 192 --вариатор Сафари(2,8) -- две кпп ВАЗ со сцеплением -- ЦР (2,0) -- мост ВАЗ (4,1) -- пневмозведа 12х16
Не исключаю варианта с двигателем ОКА,тут надо уже спаривать сцепление.

Оффлайн didulya2405

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Имя: михаил
  • Откуда: вологодская обл.Сокол
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #93 : Декабря 06, 2017, 19:42:00 »
Страшно представить чё будет когда этот маховик с корзинами раскрутит
Маховик как таковой не нужен,есть примеры сборки сцепления на тормозных дисках или просто стальной диск из десятки например.
ссылка

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #94 : Декабря 06, 2017, 19:48:20 »
Так у меня Кпп волга они же тоже понижающие,к тому же нагрузка распределяется между двумя кпп,они же соединены между собой и крутятся одновременно.Я так понял что проблема с сцеплением...Повторюсь может не до поняли ..Справа и Слева стоят кпп волга,от каждой выходит кардан на мост с заваренным дифом Волга.Две эти кпп крутятся одновременно..Если без цифр и прочее ..То получается вперёд - назад в работе две кпп(типа Две Волги),поворот работает одна кпп..Всё равно же это легче переносимо чем одна кпп,за ней ещё кпп ,фрикционы и мост..На Проект 1 у Михаила двойное ваз сцепление,я думал что если сцепление - кпп - мост всяк легче фрикционам будет чем на прямую к мосту.Как  просто тупо один Двс и две кпп на каждую сторону..Не могу загрузить свой мозг,хоть убей..Сделал примитив,в бошке прокрутил ..ну вроде должна работать..х.з

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #95 : Декабря 06, 2017, 19:58:46 »
Кпп форд...1-3.15 2-1.91 3-1.28 4-0.95 5- 0.76.Нм 105/2000.  ГП 3.59.Волга кпп 1-3.613  2-2.188  3- 1.304  4 - 1.
Есть програмка в таблице XL можно её подкорректировать, но время надо и подумать-оптимизировать,

Если допустить, что на цепях и Т образном единица.
и сцепления стоят между КПП форд и КПП Волга,  то по минимуму

2000 оборотов, примерно,  5 передача форд, 4 волга, скорость около 30-40 км/ч при диаметре ведущей звезды-колеса около 60-80 см

10*0,76*3,59=27, 284 кг*м на входе в КПП Волга.   на самом деле будет в 2 раза меньше, но не долго, при повороте на одну сторону пойдёт весь момент, а при отпускании рычага будет ещё и рывок.  ну далее 27, 284*1*3,9 (ГП Волга???)= 106, 4076 кг*м, или 1064,076 Н*м.

если по максимуму, то есть 1 передача везде, то 10*3,15*3,59=113,085 кг*м  это на входе в КПП Волга, на выходе из неё *3,613=408, 5761 ..... кг*м или 4085,761 Н*м  далее ГП *3,9=1593, 4468 кг*м или 15934,468 Н*м.

это если КПП волги стоят стандартно, хвостовиком вторичного вала к заднему мосту, а если наоборот, то полный бред.

у меня всегда была путаница по нулям, килоньютоны-килограммы,  в 1 кг вроде 100 Н???  :blush: :blush: :blush:
« Последнее редактирование: Декабря 06, 2017, 20:04:16 от Саня »

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #96 : Декабря 06, 2017, 20:02:35 »
большегрузных КАМАЗов, которые выдерживают по 800 Нм.

на 2000 оборотов, на 1 передаче  силовой агрегат Форда может выдать 
то 10*3,15*3,59=113,085 кг*м 

то есть 1130,085 Н*м....   

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #97 : Декабря 06, 2017, 20:06:34 »
Кпп установлены стандартно.Карданы укорочены от этой же модели.Т образный передаточное 1,возможно можно будет поиграть со звёздами,уменьшить или увеличить...цепь и звёзды двухрядные 15.8 вроде..Т образный вал 30 шарнир карданный 400 аж.Не знаю мужики столько трудов,денег и времени..Да ещё всё на улице,на стоянке,всё на нервах...земля дорогая всякие пидерасы из Смольного ездят ,если попрут нас то полная жопа,завидую тем кто у своего личного дома делает и голову не забивает что прогонят и прочее..

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #98 : Декабря 06, 2017, 20:10:48 »
Я вот читаю эти расчёты и сразу вспоминаю что Вова президент говорит..Экономика вышла из рецессии...А мужики репу чешут и думают,это хорошо или плохо? :biggrin:

Оффлайн didulya2405

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Имя: михаил
  • Откуда: вологодская обл.Сокол
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #99 : Декабря 06, 2017, 20:19:55 »
Повторюсь может не до поняли
Да нет все понятно. Дело  в том что кпп Форд даже на 5-й передаче увеличивает М кр в 3,59 раза за счет ГП ,а это превышает расчетный даже для двух сцеплений кпп Волга,при условии,что он М кр распределится поровну . Если оставлять двигатель,надо ставить заднеприводную кпп Форд,для облегчения стыковки,а так можно любую.
."Т образный передаточное 1,возможно можно будет поиграть со звёздами,уменьшить или увеличить."
Может в этом выход.Сделать передаточное 3,59:1 и компенсируем понижение ГП кпп Форда ? Войдут ли там такие звезды? И на увеличение оборотов нагрузка на цепь возрастет,лучше цепь 19,05 или 25,4 .

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #100 : Декабря 06, 2017, 20:20:14 »
Но вариант с бортовыми КПП все равно будет легче и проще при реализации как в плане компоновки

Ну ты нагородил.Тогда уж лучше и наверняка от Маз ..двух дисковое ,там вообще....только движку сил будет хватать крутить только эту лабуду..Страшно представить чё будет когда этот маховик с корзинами раскрутит да так что потом вообще хер остановишь ,это в лучшем случае или вообще прыгать будет а потом науй улетит.

весь смысл в том, чтобы ГП перенести как можно дальше к заднему мосту.
ставить КПП сразу около двигателя это уход на низкие обороты и большие моменты, большую массу и тк далее.
не даром на грузовиках ставят мосты с колёсными редукторами???
Дело хозяйское.
сделать косячно, понять, что делал неправильно, или сразу делать правильно и ездить???  :drinks: :drinks: :drinks:

Как люди ставят кпп одну и ту же друг за другом а после ставят тупо одно сцепление(фрикцион)и от него к мосту.

покажи кто и где так делал и чтобы у него поехало!!!


Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #101 : Декабря 06, 2017, 20:27:06 »
На грузовиках стоят ещё и бортовые...То есть по факту ничего не получиться?Кпп волга лишние,вместо них установить как я ранее хотел фрикционы (сцепления )газ 53 и напрямую к мостам?Или ещё надо понижающую кпп один хрен ставить?Спс

Оффлайн didulya2405

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Имя: михаил
  • Откуда: вологодская обл.Сокол
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #102 : Декабря 06, 2017, 20:28:44 »
Есть еще вариант.Заменить Т-образный редуктор на редуктор заднего моста иномарки типа WV ,АУДИ ,поставив его задом наперед для увеличения оборотов. :blush:
Саня "весь смысл в том, чтобы ГП перенести как можно дальше к заднему мосту".
Это не реально.

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #103 : Декабря 06, 2017, 20:29:52 »
к тому же нагрузка распределяется между двумя кпп,они же соединены между собой и крутятся одновременно.Я так понял что проблема с сцеплением..

доделывай как есть, прокатись, всё сразу поймёшь!!
по ровному да пополам, а при повороте???

Не могу загрузить свой мозг,хоть убей..

тебе же говорят, ГП Форда там лишняя.  эта ГП с ПЧ 3, 59.

 
Может в этом выход.Сделать передаточное 3,59:1 и компенсируем понижение ГП кпп Форда ? Войдут ли там такие звезды? И на увеличение оборотов нагрузка на цепь возрастет,лучше цепь 19,05 или 25,4 .

можно, только на КПП Форда такие звёзды не встанут.
да и смысла совсем не будет, на кой с начала повышать ПЧ к КПП Форда, а потом его убирать звёздами????  и на выходе иметь скорость максималку 140???? минимальную 5-10 км/ч на холостых???

Не помню забыл,

доделывай, прокатись и разбирай!!!  :drinks: :drinks: :drinks:

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #104 : Декабря 06, 2017, 20:32:29 »
Звезда 3.59 ..Это тпа 10 зубов маленькая"и 30 типа большая?Или я путаю...Цепь двухрядная там хорошая нагрузка..Не знаю,у меня же там ещё карданы Ваз к Т образному идут .То есть вал с звездой,вал этот через коротыш Ваз кардан соединён с Т образным..Чё то вы мне такие аховые нагрузки даёте..

 

Вездеход "Терминатор-2" 6х6 с двс "Кубота"

Автор Андрей Ф.Раздел Классическая компоновка

Ответов: 129
Просмотров: 82989
Последний ответ Июля 24, 2014, 11:18:49
от Андрей Ф.
Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 181
Просмотров: 161940
Последний ответ Сентября 08, 2018, 07:36:21
от Иванов Илья сергеевич
Вездеход "Чибис" 4*4 (ШСР)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 10
Просмотров: 25480
Последний ответ Июня 29, 2016, 19:04:23
от 159Viktor
Вездеход "Хитник"

Автор DemantoidРаздел Бортоповоротные

Ответов: 514
Просмотров: 135974
Последний ответ Декабря 06, 2017, 10:27:08
от Demantoid
Вездеход "Хитник-2"

Автор DemantoidРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 1
Просмотров: 14700
Последний ответ Февраля 20, 2016, 23:41:19
от Demantoid