Автор Тема: Карма или невезение (проблемы с КПП Ока)  (Прочитано 13819 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн АверС

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2705
  • Имя: Сергей Анатольевич
  • Откуда: Нижегородская обл.
Карма или невезение (проблемы с КПП Ока)
« Ответ #15 : Марта 20, 2018, 16:37:37 »
Да там мост по сути то не нужен, передаточное правильное, схема уже отработная многими трешками, есть темы в другом разделе и все живет, а тут как будто сглазили нафиг)
Lord_elf, Покажи в каком разделе. Виталий, ты сравни колёсики от оки и твои  :pardon:.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9242
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Карма или невезение (проблемы с КПП Ока)
« Ответ #16 : Марта 20, 2018, 16:40:21 »
Ну перегружена то раза в два, на глаз. Но ударных нагрузок нет, машина не тяжёлая. Хотя, колёса поболе Оковских, значит можно считать тяжёлая машина. Ну всё равно не повод, чтоб на ровной дороге через 300 метров крякнуть.
В церковь сходи  :biggrin:

Онлайн АверС

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2705
  • Имя: Сергей Анатольевич
  • Откуда: Нижегородская обл.
Карма или невезение (проблемы с КПП Ока)
« Ответ #17 : Марта 20, 2018, 16:41:06 »
Чудеса. Видимо придется от восьмерки ставить коробку.
Lord_elf, Чудес не бывает  :pardon: и от восьмёрки недолго проходит, ставь мост  :pardon:.

Оффлайн Lord_elf

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Пермь
Карма или невезение (проблемы с КПП Ока)
« Ответ #18 : Марта 20, 2018, 16:41:33 »
Вот небольшое видео с катания на первой коробке, видно плохо, но склон там крутой


(извиняюсь, подзабыл как видео вставлять)

Оффлайн Lord_elf

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Пермь
Карма или невезение (проблемы с КПП Ока)
« Ответ #19 : Марта 20, 2018, 16:45:42 »
Покажи в каком разделе. Виталий, ты сравни колёсики от оки и твои  .
Так это то я понимаю) Но и обороты там в разы меньше получаются, да и двигатель может создать нагрузку почти в 3 раза меньше, ну не должно так же быть, на переломках терпят, прямо пипец нагруженых. В общем не понимаю я)

Вот ссылки:
ссылка вот с чего все начиналось
ссылка вот уже на больших колесах
ссылка вот наш первый, а он потяжелее этого и колеса больше

Оффлайн Lord_elf

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Пермь
Карма или невезение (проблемы с КПП Ока)
« Ответ #20 : Марта 20, 2018, 16:47:30 »
В церковь сходи 
Я вот уже тоже думаю)) Перебираю в уме кому я насолить мог в последнее время) А то все сходится, спину надорвал, коробки летят как семечки, комп чуть не сдох пять минут назад... чертовщина)

Онлайн АверС

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2705
  • Имя: Сергей Анатольевич
  • Откуда: Нижегородская обл.
Карма или невезение (проблемы с КПП Ока)
« Ответ #21 : Марта 20, 2018, 16:52:22 »
Lord_elf, А сейчас тоже трёхколёска или переломка?

Оффлайн Lord_elf

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Пермь
Карма или невезение (проблемы с КПП Ока)
« Ответ #22 : Марта 20, 2018, 17:00:37 »
А сейчас тоже трёхколёска или переломка?
Трехколеска, вот которая на видео

Онлайн АверС

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2705
  • Имя: Сергей Анатольевич
  • Откуда: Нижегородская обл.
Карма или невезение (проблемы с КПП Ока)
« Ответ #23 : Марта 20, 2018, 17:04:48 »
А сейчас тоже трёхколёска или переломка?
Трехколеска, вот которая на видео
Lord_elf, Я подумал что у тебя четырёхколёсный :blush:. Тогда пробуй от восьмёрки  :pardon:.

Оффлайн Lord_elf

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Пермь
Карма или невезение (проблемы с КПП Ока)
« Ответ #24 : Марта 20, 2018, 17:09:16 »
подумал что у тебя четырёхколёсный . Тогда пробуй от восьмёрки  .
Ничего страшного, я наверное все еще на эмоциях и могу не связно излагать свои мысли)
Видимо так, придется переделывать крепления и оснастку коробки к раме.
Вопрос только остается что это было и почему они так ломались, ума не приложу.
Крепления все в норме, да и если бы их увело, то крепление опорного подшипника первичного вала все равно на стандартных местах, кулиса не должна в этом участвовать, нагрузки достаточно умеренные по сравнению с тем что на видео вытворяли. Мы в полном заблуждении

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Карма или невезение (проблемы с КПП Ока)
« Ответ #25 : Марта 20, 2018, 17:12:53 »
Перебираю в уме кому я насолить мог в последнее время) А то все сходится, спину надорвал, коробки летят как семечки, комп чуть не сдох пять минут назад... чертовщина)
Это все зависит от точки зрения. Ломается совершенно закономерно. А карма, наоборот, была очень предрасположена и по этой причине предыдущие конструкции не ломались. Теперь силы ее кончились. На трехколеске КПП ВАЗ-2108 вполне употребима, но и ее по входу перегружать не стоит. 
Стоит обнулить карму, то есть взять хороший пузырь и употребить, а после обнуления нарисовать новую, правильную трансмиссию.

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Карма или невезение (проблемы с КПП Ока)
« Ответ #26 : Марта 20, 2018, 17:36:36 »
Вот что показывают "кармические" расчеты.
На скорую руку порылся в интернете. Двигатель, видимо, серии 190, тогда у него максимальный крутящий момент порядка 25 Нм. Вариатор Сафари обеспечивает максимальное передаточное число 3,5. По фотографиям предаточное число цепного редуктора около 3. Все данные, естественно, ориентировочные, но тут главное - порядок расчетов. Итого от двигателя на КПП может попасть крутящий момент  25 х 3,5 х 3 =  262,5 Нм.
А КПП Оки может переварить по входу только 50 Нм. Трансмиссия перегружена  в 5 (!!!!!!!) раз. Все поломки абсолютно закономерны.
Так что никакой кармы в поломках нет. 

Оффлайн Lord_elf

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Пермь
Карма или невезение (проблемы с КПП Ока)
« Ответ #27 : Марта 20, 2018, 18:26:38 »
На скорую руку порылся в интернете. Двигатель, видимо, серии 190, тогда у него максимальный крутящий момент порядка 25 Нм. Вариатор Сафари обеспечивает максимальное передаточное число 3,5. По фотографиям предаточное число цепного редуктора около 3. Все данные, естественно, ориентировочные, но тут главное - порядок расчетов. Итого от двигателя на КПП может попасть крутящий момент  25 х 3,5 х 3 =  262,5 Нм.
А КПП Оки может переварить по входу только 50 Нм. Трансмиссия перегружена  в 5 (!!!!!!!) раз. Все поломки абсолютно закономерны.
Так что никакой кармы в поломках нет. 
С цифрами конечно спорить глупо, тут я соглашусь. Данные приведены при максимальных показателях, однако при наших обстоятельствах поломки происходили в безумно легких нагрузках, на примере последней - подъем на ступеньку в 10 см, двигатель при этом не надрывался и вариатор раскрыт был не на максимум. Хотя согласен, может это тоже было за пределом возможностей коробки... но раньше то держалась... а сейчас что изменилось?
Заставлю отца выпить за очистку кармы) Сам пока спиртное не пробовал, так что воздержусь)

Оффлайн luma

  • Member
  • *
  • Сообщений: 29
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Россия
Карма или невезение (проблемы с КПП Ока)
« Ответ #28 : Марта 20, 2018, 19:00:54 »
Двигатель Лифан 15л.с., Вариатор Сафари, цепная передача, коробка Ока, привода на колеса. Колеса - ободрыши Камаз.

Вся причина поломок в том что сразу с коробки привод на колёса.сделай хотя бы цепной понижающий редуктор с привода на колесо с передатком 3,5-4,5 и поломки коробки кончатся.а с вариатора сразу на первичный вал коробки.

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Карма или невезение (проблемы с КПП Ока)
« Ответ #29 : Марта 20, 2018, 19:07:30 »
Данные приведены при максимальных показателях, однако при наших обстоятельствах поломки происходили в безумно легких нагрузках, на примере последней - подъем на ступеньку в 10 см, двигатель при этом не надрывался и вариатор раскрыт был не на максимум.
Опять-таки на скорую руку, но если правильно вычитал, то вариатор Сафари "схватывает" где-то в районе 2000 - 2200 об/мин.
Двигатель Lifan развивает максимальный крутящий момент в районе 2500 об/мин. Получается, что в момент страгивания и при движении с малой скоростью создается ощущение, что нагрузки на двигатель еще практически и нет, но на самом деле двигатель уже близок к пику крутящего момента. В этот момент коробка передач и перегружается.
На мой взгляд, имеет смысл отказаться от вариатора вообще, но тогда придется на КПП ВАЗ-32108 ставить родное сцепление. Но в итоге трайк будет себя очень уверенно чувствовать на малых (порядка 1000 об/мин) оборотах двигателя. 

 

ВАЗ 2129 1995 года нарождения, проблемы, мелкий тюнинг.

Автор СаняРаздел АвтоМото

Ответов: 118
Просмотров: 28891
Последний ответ Ноября 25, 2017, 16:49:59
от Саня
Вопросы и проблемы регистрации лодок и болотоходов.

Автор NikoРаздел Лодки и катера

Ответов: 91
Просмотров: 53752
Последний ответ Апреля 27, 2023, 18:41:57
от Konstantinfek
гусеничный вездеход и проблемы

Автор бурыйРаздел Самодельные гусеничные вездеходы

Ответов: 21
Просмотров: 22448
Последний ответ Июля 11, 2018, 07:35:33
от гурьяныч
Проблемы с зажиганием бензопилы

Автор KisaikunРаздел Самодельные

Ответов: 4
Просмотров: 3769
Последний ответ Июля 03, 2022, 16:47:54
от Саня