Автор Тема: Балансиры с колесными редукторами  (Прочитано 32541 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Re: Балансиры с колесными редукторами
« Ответ #90 : Марта 31, 2012, 07:53:17 »
Юрич, Механик:hi:  У меня карданов полно.  Сделать на крестовине двойной сочленение..
  Вчера лазил по интернету.  Камазы -переломки начали делать..  :russian_ru:

Оффлайн Механик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 629
Re: Балансиры с колесными редукторами
« Ответ #91 : Марта 31, 2012, 08:11:57 »
Юрич,  На Вашей схеме поворота не прорисованы габариты корпусов секций . Нарисуйте и посмотрите , что получится .
leon10010,  Сдвоенный кардан работает эффективно до 30-ти градусов .

С Уважением , Алексей. :hi:

Юрич

  • Гость
Re: Балансиры с колесными редукторами
« Ответ #92 : Марта 31, 2012, 08:32:27 »
Механик, leon10010, Не беспокойтесь насчет габаритов кибитки, они не должны выступать за габариты колес. Это нужно еще и для устойчивости на плаву. Многие переломки кувыркаются в воде, у них развесовка у секций смещенна к узлу.
ИМХО планировать нужно ШРУС, 21 век на дворе. Планирую скрестить осевой компенсатор нивского кардана и наружний шарнир 2108 с куском правой палки... :blush:
« Последнее редактирование: Марта 31, 2012, 08:36:42 от Юрич »

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Re: Балансиры с колесными редукторами
« Ответ #93 : Марта 31, 2012, 08:48:45 »
Юрич, "Кибитка"..   Может, низ стальной делать? каркас из труб профильных. Обшивка сталь. Выше ватерлинии дюралем заклепать.  :sorry:  Сталь- дюраль разрушаються довольно быстро.  Или каркас лодки тоже дюралевый..  Эх.  Лет 20 назад бы.  На аэродроме дюраля было любого.. :russian_ru:
  Еще.  В диск Нивский вставку вварить.  Или из двух один собрать. Хватит по ширине?
« Последнее редактирование: Марта 31, 2012, 08:53:35 от leon10010 »

Оффлайн Механик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 629
Re: Балансиры с колесными редукторами
« Ответ #94 : Марта 31, 2012, 08:55:21 »
Юрич,  ШРУС ещё ни у кого не ходил . Ни на Страннике , ни на ТРОМе и на РОМБе тоже .  Я на своём находил  всего 180 км . Замечаний пока нет . Корпус подшипника чуть тёплый , а ШРУС холодный .  У меня сделано так : правый вал привода(длинная палка) ,2 наружных ШРУСа ВАЗ 2108 . Для осевой степени свободы на одном конце вала не стоят стопорные кольца , хотя там осевое перемещение чисто условное , т.к. ось поворота совпадает с осью сферы ШРУСа.

 С Уважением , Алексей . :hi:

Юрич

  • Гость
Re: Балансиры с колесными редукторами
« Ответ #95 : Марта 31, 2012, 08:59:45 »
Сталь-дюраль делают обычно с мастикой или клеем. Если не боишься дюраля, то почему бы не сделать лодки из дюраля полностью, выкройки на компе сделать, склёпывать через уголок. Что вы привязались к профилю, закрытый профиль изнутри гниет, поэтому в автостроении и не применяется, да и места больше занимает...
Верх, вообще, из поликарбоната можно хорошо спроворить, немного хитрости и будет жестко и хорошо.

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Re: Балансиры с колесными редукторами
« Ответ #96 : Марта 31, 2012, 09:03:53 »
Ну тогда так и делать.  Наверное, только подмоторник стальной и под мосты опоры.

Оффлайн Механик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 629
Re: Балансиры с колесными редукторами
« Ответ #97 : Марта 31, 2012, 09:10:42 »
Юрич,  У меня давно есть мысль обшивку из поликарбоната делать . На Карате внутренняя обшивка сделна из поликарбоната . Думаю ,что можно и наружную делать из него , вплоть до днища . В отличие от стали и дюраля ,на нём не остаются вмятины . И прочность его очень высокая . Проверял на заклёпку . В угол листа 2 мм , заклепал стальную заклёпку 3,2мм . Не лопнул , чуть раздуло . Сверлился максимально близко к краю листа . И красится он легко , краска въедается намертво т.к. поликарбонат реагирует с растворителем.

 С Уважением , Алексей. :hi:

Юрич

  • Гость
Re: Балансиры с колесными редукторами
« Ответ #98 : Марта 31, 2012, 09:20:51 »
Цитировать
краска въедается намертво т.к. поликарбонат реагирует с растворителем.
Ага, проходили! Когда боевую раскраску наносили на квадру 29084, протерли случайно растворителем Лексан (американский поликарбонат)...


Оффлайн Механик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 629
Re: Балансиры с колесными редукторами
« Ответ #99 : Марта 31, 2012, 09:26:37 »
Юрич,  Лист поликарбоната свободно загибается под 90 градусов ,чётко , без возникновения трещин .

 С Уважением , Алексей . :hi:

Юрич

  • Гость
Re: Балансиры с колесными редукторами
« Ответ #100 : Марта 31, 2012, 09:27:31 »
Вообще литой поликарбонат применяли даже для колес карта, разбить не удалось ни одного, хотя по началу вываливалась центральная часть, потом доработали толщину и применили шайбу-фланец...
На основе поликарбоната делают пуленепробиваемые стекла...
Для нашего дела -материал будущего...но дорогой, гад!  :wacko2:

Оффлайн Механик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 629
Re: Балансиры с колесными редукторами
« Ответ #101 : Марта 31, 2012, 09:44:15 »
Юрич,  Ага , блин...Дороже получается  чем АМГ 6м.

С Уважением , Алексей . :hi:

Оффлайн Тимур

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1347
  • Имя: Тимур
  • Откуда: Рязань
Re: Балансиры с колесными редукторами
« Ответ #102 : Марта 31, 2012, 09:55:00 »
специально гнул, сломать так и не смог, даже когда сжал прям в месте изгиба.






Юрич

  • Гость
Re: Балансиры с колесными редукторами
« Ответ #103 : Марта 31, 2012, 09:59:25 »
Механик, По поводу ШРУС, ИМХО:
После раздатки момент на него идет меньший, а обороты выше, чем на приводе колеса.
Будет раздувать чехол, надо сделать мероприятие, как на сильфонных пневмоэлементах.
От перегрева, может пожиже смазку, момент то уменьшился. ШРУС от Оки прижился же на промвалу 21213 и 2123, тоже, кстати, по следам шарнирной передачи привода заднего моста "квадры"...

АМг 6м по моему хорошо варится аргоном, из него можно и силовые элементы ваять... А что, авиационные приемы и технологии уже давно доказали свою жизнеспособность в нашем деле. Первые трэколы, Емеля, атланты и др.
Главное серийность такая же, в хорошие времена на Самарском авиазаводе по 12 ТУ-154 в год собирали...

Оффлайн Механик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 629
Re: Балансиры с колесными редукторами
« Ответ #104 : Марта 31, 2012, 10:07:58 »
Юрич,  Про ШРУС всё понятно и так . Пока раздутия чехла не заметил , постоянно проверяю на нагрев . Если ШРУС не греется то и чехол раздувать не будет .  Насчёт промвалов Вы правы . У меня их стоит 2 штуки на машине . Правда они не работают на такой угол  , как в узле поворота . Понятно, что простую смазку туда набивать не стоит . Посмотрим , сколько выходит .

С Уважением , Алексей . :hi:

 

Ледоходная лодка "Канитель" с колесными движителями .

Автор мвпРаздел Самодельные колесные вездеходы

Ответов: 376
Просмотров: 156254
Последний ответ Января 28, 2024, 17:46:21
от мвп
YukkoВоз - вездеход с бортовыми редукторами

Автор yukkoРаздел Переломки

Ответов: 140
Просмотров: 66577
Последний ответ Мая 13, 2016, 16:51:05
от Yukko
КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами

Автор кулибин64Раздел Мосты

Ответов: 1021
Просмотров: 227248
Последний ответ Декабря 23, 2023, 23:54:44
от АРКАДИЧ
оси и балансиры для гусеничника!

Автор инженерРаздел Самодельные гусеничные вездеходы

Ответов: 1
Просмотров: 8111
Последний ответ Сентября 04, 2012, 08:33:04
от мвп