Автор Тема: Балансиры с колесными редукторами  (Прочитано 31908 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9241
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Балансиры с колесными редукторами
« Ответ #60 : Марта 28, 2012, 02:42:26 »
Цитировать
Ну где же оптимальное решение???
Юрич, а ты начни с начала. Какая машина и для чего.
leon10010, у тебя ведь нет огорода забитого донорами? С начала означает постановка задачи. Возьми клаву и напиши что ты хочешь получить. Пока ты действуешь по ринципу "что можно было бы сделать".
Олег, какая машина тебе нужна, для чего?

Юрич

  • Гость
Re: Балансиры с колесными редукторами
« Ответ #61 : Марта 28, 2012, 06:00:06 »
Цитировать
Юрич, а ты начни с начала. Какая машина и для чего.
Правильно, надо сформулировать начальные условия, т.н. техническое задание:
1. Машина 6х6, задние оси сближены.
2. Привод карданами, один на передний мост, один назад...проблема с приводом третьего моста.
3. Максимизировать клиренс и вертикальные перемещения колес, желательно, независимо друг от друга.
4. Подкачка колес обязательна, проходное сечение трубопровода не менее Ду=16
5. Пространство между колесами сделать как можно шире и уровень пола понизить.
6. Регилировка уровня кузова весьма желательна!
7. Обеспечить комфортное передвижение ТС со скоростью не менее 50 км час и до 80 км/час...
8. Шины - серийно выпускаемые.

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Re: Балансиры с колесными редукторами
« Ответ #62 : Марта 28, 2012, 07:18:11 »
 Проект пока обкатать теоретически       :hi:    Балансиры в принципе универсальные. Я думаю, после передедки НИВЫ в переломную, заняться 8 колесной. Конечно, колеса заводские мне не потяеуть.  Но есть колеса ,комплект, от телег тракторных.  Они примерно диаметром 850. Широкие. Придеться резать, облегчать. Моторов от класики ВАЗ куча рабочих.  Один новый. Коробки.       :morning:     Пошли, родимые , списываться одна за одной.    :blush:          Я у всех друзей пособирал.  Мосты классика.. Так- же куча.  :russian_ru:
  То есть проект наподобие как у Алексея.  Только в наших Тамбовских реалиях ролик не пройдет.  Через 5 секунд столько хорошего липкого жирного чернозема, армированного соломой, намотает на колеса..  :hi:
 Да может еще кто будет делать.. Всем пригодиться
   :hi: :hi:  Хотя если старшие скажут, перейду на проект 6 колесный. Мне то в принципе все равно.
Цитировать
Ну где же оптимальное решение???
Юрич, а ты начни с начала. Какая машина и для чего.
leon10010,
Олег, какая машина тебе нужна, для чего?
  Dil, Машина нужна следующая!   :ok:
« Последнее редактирование: Марта 28, 2012, 07:27:51 от leon10010 »

Юрич

  • Гость
Re: Балансиры с колесными редукторами
« Ответ #63 : Марта 28, 2012, 07:58:46 »
leon10010, колеса от кировской телеги, КФ 97?
Я раньше им занимался, есть наработки:


Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Re: Балансиры с колесными редукторами
« Ответ #64 : Марта 28, 2012, 08:44:24 »
Юрич,   В наличии поменьше.  От телеги МТЗ, широкие. Это если на 8 колесный. Но есть возможность и от Кировской телеги.   Только они ведь, по-моему, скорость до 40....  :blush:
 Может, лучше ЗИЛ 157, он же ГАЗ 66.  Если скорость до 89.. И 6 колес.  :hi:

Юрич

  • Гость
Re: Балансиры с колесными редукторами
« Ответ #65 : Марта 28, 2012, 17:45:37 »
Восьмиколесная получше плавать должна, имхо.
Да и проблем меньше с управлением, а грести на передней секции колеса будут так же, как и на задней.
А восьмиколесную с унифицированными балансирами может удасться и полегче сделать, проблем с управляемым мостом, имхо, больше... Только кузов планируй полностью оригинальный сразу, с ним придется повозиться...

Давай размеры и фото колесиков, надо от них танцевать, реальные характеристики и ходовые качества, имхо, зависят в первую очередь от них!

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Re: Балансиры с колесными редукторами
« Ответ #66 : Марта 28, 2012, 18:22:42 »
  Вот фото. Размер наружный примерно диаметр 870 максимальный. Внутренний 400 мм
  Ширина максимальная 300, по протектору где-то 250.
Юрич,  Колеса не маловаты?  :blush:  Зти в наличии.
 Можно взять  ГАЗ 66.  Они где-то 970 диаметр. Но нужно поискать.
« Последнее редактирование: Марта 28, 2012, 18:34:18 от leon10010 »

yukko

  • Гость
Re: Балансиры с колесными редукторами
« Ответ #67 : Марта 28, 2012, 21:29:19 »
Юрич,
Мне кажется ушли далеко от начальной мысли этой темы, и все же мне эта тема видится тупиковой. Если делать машину на таких колесиках, как Олег предлагает, то нет смысла заваривать кашу. Только легкий вездеход для езды по чернозему. Здесь и открытые цепи на балансирах оправдают себя, и даже 19,05. Главное, что оправдают экономически. У нас по морю, соленому, гоняют на цепях не по одному сезону.

Юрич

  • Гость
Re: Балансиры с колесными редукторами
« Ответ #68 : Марта 28, 2012, 22:35:54 »
Да уж, колесики совсем несерьёзные, после обдирания еще похудеют... :sorry:

leon10010, а посерьёзнее ободрыши потянешь? Проблема в донорах? Может заказать?

При твоей привержености жигулевским движкам тебе нужны колеса побольше метра и 400 шириной, как минимум, для хоть какой то плавучести...ИМХО.

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: Балансиры с колесными редукторами
« Ответ #69 : Марта 28, 2012, 23:07:31 »
Ух ты!!!



Хоть вспомнил номиналы гридлика... 120 пик помню, а килоомы забыл нафик... :sarcastic_hand: :sarcastic_hand: :sarcastic_hand:

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Re: Балансиры с колесными редукторами
« Ответ #70 : Марта 29, 2012, 02:27:21 »
 Юрич,  Ну, ГАЗ 66 понасобираю. Немного побольше.  Ну а плавучесть можно корытом задать.  Чеж все на колеса грузить..

Юрич

  • Гость
Re: Балансиры с колесными редукторами
« Ответ #71 : Марта 29, 2012, 07:40:42 »
Цитировать
Ну а плавучесть можно корытом задать
Плавучесть не можно, а придется задать корытом!  :sad:
Хорошо, leon10010, давай на 66 ориентироваться. Где бы посмотреть размеры после обдирки?
Исходные размеры:320-457 (12,00-18)
 72 кг; 8 слоев; обод 229РГ-457
Наружний диаметр    1040 мм
Ширина профиля        337 мм (под нагрузкой 352)
Статический радиус   505 мм
Нагрузка 1850 кгс при 3,5 бар
Макс. доп. скорость   80 км/час

yukko

  • Гость
Re: Балансиры с колесными редукторами
« Ответ #72 : Марта 29, 2012, 08:54:48 »
У вояк на свалке Ураловских ОИ-25, наверное сотню набрать можно, но ни кому у нас не нужны. Даже обидно что пропадает столько добра.
На лунках у Макса трехоска на ураловских была.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3783
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Балансиры с колесными редукторами
« Ответ #73 : Марта 29, 2012, 09:11:36 »
Юрич,
leon10010,
У этой шины посадочное вроде 16"
после обдирки внешний размер не изменится.
 :hi:

Юрич

  • Гость
Re: Балансиры с колесными редукторами
« Ответ #74 : Марта 29, 2012, 16:57:11 »
gudvin, Что ты нас путаешь?
На ГАЗ 66 применяется посадочное 18" или 457 мм!
После обдирки протектор ниже и слоев поменьше, имхо и диаметр и ширина профиля меняются...

yukko, насчет ураловских не знаю, но там уже диск 533мм, (21"), имхо, для балансира не очень гуд...
« Последнее редактирование: Марта 29, 2012, 17:01:00 от Юрич »

 

Ледоходная лодка "Канитель" с колесными движителями .

Автор мвпРаздел Самодельные колесные вездеходы

Ответов: 376
Просмотров: 155321
Последний ответ Января 28, 2024, 17:46:21
от мвп
YukkoВоз - вездеход с бортовыми редукторами

Автор yukkoРаздел Переломки

Ответов: 140
Просмотров: 65737
Последний ответ Мая 13, 2016, 16:51:05
от Yukko
КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами

Автор кулибин64Раздел Мосты

Ответов: 1021
Просмотров: 225383
Последний ответ Декабря 23, 2023, 23:54:44
от АРКАДИЧ
оси и балансиры для гусеничника!

Автор инженерРаздел Самодельные гусеничные вездеходы

Ответов: 1
Просмотров: 7991
Последний ответ Сентября 04, 2012, 08:33:04
от мвп