Последние сообщения

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 10
31
0/0
Лодки и катера / Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Последний ответ от remix59 Апреля 25, 2024, 19:46:44 »
Не в нашу сторону крутятся.
32
0/0
Лодки и катера / Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Последний ответ от АЛ Ш Апреля 25, 2024, 19:38:49 »
Мож кому надо, увидал на авито




ссылка
после покупки тщательно обработать напильником
33
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от polk Апреля 25, 2024, 10:14:03 »
Если резать по окружности проблем получится больше с сопротивлением и стреловидностью чем снятие с передней кромки примерно 3 мм.
Соглашусь.
Так как лопасть диаметром 12" отличается от 13" как раз по диаметру и более узкая засчет передней кромке. Стреловидность у них одинаковая.
34
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от IKrepost Апреля 25, 2024, 09:31:25 »
Обрезая винт с заходом на переднюю кромку  сразу потеряется смысл тестов, т.к. просядет упор винта. И как можно советовать если на этих оборотах не подвесники, не стационары с редукторами не ходят, опыта мало. Режте винты по радиусу,

Катер АЛШ со стационаром ходит слегка за 5000 оборотов с прямой передачей, например. Никто и не предлагает отрезать полвинта до потери упора, а всего 5мм. Если резать по окружности проблем получится больше с сопротивлением и стреловидностью чем снятие с передней кромки примерно 3 мм.



35
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от Пенсионерщик Апреля 25, 2024, 08:43:37 »
Ох народ-народ.
Обрезая винт с заходом на переднюю кромку  сразу потеряется смысл тестов, т.к. просядет упор винта. И как можно советовать если на этих оборотах не подвесники, не стационары с редукторами не ходят, опыта мало. Режте винты по радиусу, потом "оригами" займётесь, на следующих этапах.
36
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от IKrepost Апреля 25, 2024, 07:33:27 »
На рисунке показан зарез на заднюю кромку лопасти...

Да, действительно неправильно, для левого вращения...  Есть такая неточность.
37
0/0
Продам / Шины авиационные для катков вездеходов/ратраков
« Последний ответ от СпецШина Апреля 25, 2024, 07:31:04 »
В наличии авиационные шины с хранения, с посадочным диаметром 13 дюймов. На цельный диск не забортовать, нужен разборный диск, можно сделать такой из Вазовского. Цена 3500 руб за штуку.
Также в наличии много других размеров авиашин
38
0/0
Продам / Камеры авиационные для вездеходов/каракатов
« Последний ответ от СпецШина Апреля 25, 2024, 07:28:14 »
В наличии камеры авиационные для каракатов 1050*400, внутренний диаметр  370 мм, цена  - 3000 руб. за штуку.
Есть также другие размеры авиационных камер.
39
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от polk Апреля 25, 2024, 06:26:09 »
Но резать надо не просто по окружности, а с заходом на переднюю кромку.
На рисунке показан зарез на заднюю кромку лопасти...
40
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от IKrepost Апреля 24, 2024, 23:40:30 »
То-есть как в стенку.

Получается что винты действительно примерно 13"×20".
Думаю тесты надо продолжать что бы действительно разобраться с тем каким должен быть штатный винт для этого комплекта. Добраться надо примерно до 3700 - 4000 оборотов. Способ только один - обрезать длину лопастей, для начала по 5мм с законцовки. Будет мало, еще по 5мм.
Но резать надо не просто по окружности, а с заходом на переднюю кромку.



С  этими резаными по диаметру винтами возможно (если не уйдете в миксер из-за растущего к законцовке шага) получите результат : 90 км/ч с грузом 300 кг или 70 км/ч с  грузом 700 кг.
Не дотянет конечно до техзадания, но тоже результат.  Зато будет немного понимания каким должен быть штатный винт для этого комплекта.
После обрезания шаговое отношение может добраться до 1,7 и это будет уже совсем другая опера. И другой опыт, как делать не надо...
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 10