Автор Тема: Мостовой 4х4 с пружинной подвеской из Воронежа.  (Прочитано 104872 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Вернулись из Тамбова.
Из потерь - не выдержал шланг ГУР, перезакажем на 350 атмосфер, 160 атмосферный вырвало из фитинга.
Пару раз дорабатывал пассатовскую кулису, теперь досконально знаю, как оно устроено внутри... :diablo:
Машина в состоянии двигаться по затопленным профилям на торфяной выработке... :shok:
Всю ночь снились грустные, полные слез глаза джиперов, устремленные нам во след... :pardon:

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Немного фотографий из моего фотика

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Когда с одним водителем, получается вплавь и немного медленнее  :pardon:

Mongoose

  • Гость
Пару раз дорабатывал пассатовскую кулису,
А что именно?
Фоты есть?
Просто у меня тоже Пассата.

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Пару раз дорабатывал пассатовскую кулису,
А что именно?
Фоты есть?
Просто у меня тоже Пассата.

С шарика, находящегося на конце рычага КПП, отвечающего за воздействие на трос выбора передач (влево/вправо рычагом) соскочила пластиковая "шкурка"
Шарик стал меньше диаметром и стал перескакивать через края отведенного ему желоба.
Т.е. при попытке включить 1-2 передачу, рычаг уходил левее и вправо не возвращался.
Пришлось просверлить корпус механизма и прикрутить напротив рычага с желобом в котором работает шарик болт М8.
Рычаг теперь доходит только до шляпки болта и шарик не выскакивает из отведенного ему ареала.

Mongoose

  • Гость
Т.е. при попытке включить 1-2 передачу, рычаг уходил левее и вправо не возвращался.
Вот сегодня именно это и случилось.
Так и ехал до дома на первой.
Вот спасибо!
 :hi:

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Подкладывая разное количество шайбочек под шляпку болта можно отрегулировать наиболее надежное положение деталек относительно друг друга.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9256
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань

Всю ночь снились грустные, полные слез глаза джиперов, устремленные нам во след... :pardon:
Лицо не набили? :blush:  :biggrin:

Мне последнее время кажется, что мы уже достигли разумной достаточности проходимости. Пора о душе думать. В смысле комфорта, удобства, финтифлюшек... :hi:

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Dil, все доходит через личные ощущения, теперь доделаем на колесах 1300х700 и увидим...
1200х500 получился бы шикарный "Козленок", оно так и начиналось, но закончилось мостами УАЗа... :sarcastic_hand:

ссылка - там еще фотки разные, можно сравнить, как едут спортивные прототипы и наша тачанка
« Последнее редактирование: Апреля 29, 2013, 19:22:01 от OFF-ROAD36 »

Mongoose

  • Гость
А я против максимализма. :blush:
На умах после большого опять малыша, но уже малость на других агрегатах.

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Mongoose, речь не о максимализме. Мы хотим понять, какими свойствами обладают или могут обладать различные конструкции. Для этого приходится ставить опыты на себе. :pardon:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9256
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
OFF-ROAD36, жиперы преодолевают, вкалывают, а вы как пижоны катаетесь :pardon: Так не честно. :biggrin:

Я тоже против бессмысленного максимализма. Но достаточность обязательно, иначе зачем стоить - Нивы есть.

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Но достаточность обязательно

Так я ее и пытаюсь прочувствовать и осознать разумную границу своих потребностей.
 

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Появилось видео:


Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Появилось видео:


Явно водомета не хватает.

 

Вездеход Starlet на пружинной подвеске

Автор DimanmotoРаздел Классическая компоновка

Ответов: 137
Просмотров: 34065
Последний ответ Июня 13, 2016, 07:10:41
от Dimanmoto
С вариатором и подвеской из Воронежа

Автор OFF-ROAD36Раздел Классическая компоновка

Ответов: 304
Просмотров: 58745
Последний ответ Ноября 24, 2016, 15:17:56
от Дмитрий_П