Автор Тема: Понтоны из пластика - конструкции, эксплуатация?  (Прочитано 25879 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн baltiec

  • Member
  • *
  • Сообщений: 30
  • Нирвана
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Питер
baltiec, Ну дык Путина с машиной и свитой покатать, там выше почитай.  :blush: :blush: :blush: :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Вот тока подсказывать нинада!... :punish:

ну если только для этого , то можно и поскромнее размеры взять , дешевле будет.
для примера моя старая тема
ссылка

Оффлайн Tehnokopilka

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Мы строили, строили...
  • Имя: Владимир Дмитриевич
  • Откуда: г. Ростов на Дону
...ну если только для этого , то можно и поскромнее размеры взять , дешевле будет.
для примера моя старая тема
ссылка
baltiec - отличный катер!  :good:
И способ его подъёма и хранения - класс!  :ok:
Про гидромуфту интересно было-бы по-подробнее почитать...  :hi:

Насчёт моих понтонов - меньше не получится!
Вот рекомендации, которым не вижу основания не доверять:
ссылка

Вывод:
Авто с людьми - не меньше 2000кг
Прицеп, трансформируемый в паром - не меньше 1000кг
Итого 3 х 4 =12куб.м.  :pardon:

Оффлайн baltiec

  • Member
  • *
  • Сообщений: 30
  • Нирвана
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Питер
...ну если только для этого , то можно и поскромнее размеры взять , дешевле будет.
для примера моя старая тема
ссылка
baltiec - отличный катер!  :good:
И способ его подъёма и хранения - класс!  :ok:
Про гидромуфту интересно было-бы по-подробнее почитать...  :hi:

Гидромуфта от какого то кировца штатная , была втулена без переделок.
вперед - назад включалось тумблером , менялось направление потока клапанами.
масло , то же что и в моторе.
катер этот дело давно минувших дней , уже шесть лет как уехал куда то за Урал
и по слухам был разбит на первой же пьянке.
Самое интересное в нем был привод типа Арненсона , т.есть катер управлялся поворотом гребного вала с винтом.
Арненсон когда это дело придумал или подсмотрел и стал внедрять с полупогружными винтами на спортивные катера , через пару лет был уже милионером.

Оффлайн Tehnokopilka

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Мы строили, строили...
  • Имя: Владимир Дмитриевич
  • Откуда: г. Ростов на Дону
...Гидромуфта от какого то кировца штатная , была втулена без переделок.
вперед - назад включалось тумблером , менялось направление потока клапанами.
масло , то же что и в моторе.
катер этот дело давно минувших дней , уже шесть лет как уехал куда то за Урал
и по слухам был разбит на первой же пьянке.
Самое интересное в нем был привод типа Арненсона , т.есть катер управлялся поворотом гребного вала с винтом.
Арненсон когда это дело придумал или подсмотрел и стал внедрять с полупогружными винтами на спортивные катера , через пару лет был уже милионером...
Про муфту примерно понятно!  :hi:
Кстати - про поворот винтом - это второй мой вопрос!
Как поднимается винт - прочитал, а вот как поворачивает?
Фоток не осталось?
И в чём смысл полупогружных винтов?
Очччччччень интересно - так совпала ваша реализация с примерно планируемым мною!  :drinks:

Оффлайн baltiec

  • Member
  • *
  • Сообщений: 30
  • Нирвана
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Питер

Кстати - про поворот винтом - это второй мой вопрос!
Как поднимается винт - прочитал, а вот как поворачивает?
Фоток не осталось?
И в чём смысл полупогружных винтов?
Очччччччень интересно - так совпала ваша реализация с примерно планируемым мною!  :drinks:

поворот через штуртросы на сектор (также как поворачивает перо руля) с вертикальным валом, на котором крепится подъемная балка вала. фото нет, но принцип традиционной рулевки.
 Про полупогруженный винт можно писать много , короче по ссылке
ссылка
но я когда делал преследовал другую цель , мне необходимо было подходить к любому берегу глубиной не менее 35 см , но получился двоякий эффект , я получил еще и хорошую скорость. 50 -55 км/ч на пятитонном катере с мотором 240 сил.
но если делать сегодня, то я бы по этому пути не пошел , очень сложно в изготовлении.( а тогда были большие возможности , большой рем.цех в собственности )
 на сегодняшний день для понтона самый простой и дешевый вариант это гоу девил , с китайским воздушником.

[/quote]

Оффлайн baltiec

  • Member
  • *
  • Сообщений: 30
  • Нирвана
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Питер
Может на этих фото пояснее будет.

Оффлайн Tehnokopilka

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Мы строили, строили...
  • Имя: Владимир Дмитриевич
  • Откуда: г. Ростов на Дону
...Про полупогруженный винт можно писать много , короче по ссылке
ссылка...
baltiec - я в шоке!!!  :shok: :shok: :shok:
Слышу об этом в первый раз в жизни, но догадывался об этом из-за сравнительного КПД гребных винтов и гребных колёс!!!  :wacko2: :wacko2: :wacko2:
Класс!!!  :good: :good: :good:

Благодарю!  :hi:
Это как раз то, что мне нужно!  :ok:

Ещё-бы понять - какой именно формы должен быть винт... :blush:
Мне - бы примерные формы, и принцип построения - я построю трёхмерную модель и можно будет обсудить...  :hi:

Оффлайн baltiec

  • Member
  • *
  • Сообщений: 30
  • Нирвана
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Питер
...Про полупогруженный винт можно писать много , короче по ссылке
ссылка...
baltiec - я в шоке!!!  :shok: :shok: :shok:
Слышу об этом в первый раз в жизни, но догадывался об этом из-за сравнительного КПД гребных винтов и гребных колёс!!!  :wacko2: :wacko2: :wacko2:
Класс!!!  :good: :good: :good:

Благодарю!  :hi:
Это как раз то, что мне нужно!  :ok:

Ещё-бы понять - какой именно формы должен быть винт... :blush:
Мне - бы примерные формы, и принцип построения - я построю трёхмерную модель и можно будет обсудить...  :hi:
я когда то давно винты считал , но так как при любом даже самом точном расчете , все равно не выходишь на оптимальные режимы и приходится методом тыка корректировать геометрию винта на месте , то последние лет десять самый простой способ , это подбор приблизительно подходящих винтов и их сравнение в работе, а потом доработка.
но если брать 100%ные полупогруженные винты то их проще заказать под свои параметры у продаванов катерных вещей или у производителей. это самый простой но не дешевый путь.
кстати нашел эскиз шарового узла поворота гребного вала , может пригодится.

Оффлайн baltiec

  • Member
  • *
  • Сообщений: 30
  • Нирвана
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Питер
фото.

Mongoose

  • Гость


Ух ты!!! это где снято и на чем идет микрик?

Оффлайн baltiec

  • Member
  • *
  • Сообщений: 30
  • Нирвана
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Питер


Ух ты!!! это где снято и на чем идет микрик?

не знаю , попалась в интернете.

Оффлайн Tehnokopilka

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Мы строили, строили...
  • Имя: Владимир Дмитриевич
  • Откуда: г. Ростов на Дону
...я когда то давно винты считал , но так как при любом даже самом точном расчете , все равно не выходишь на оптимальные режимы и приходится методом тыка корректировать геометрию винта на месте , то последние лет десять самый простой способ , это подбор приблизительно подходящих винтов и их сравнение в работе, а потом доработка.
но если брать 100%ные полупогруженные винты то их проще заказать под свои параметры у продаванов катерных вещей или у производителей. это самый простой но не дешевый путь.
кстати нашел эскиз шарового узла поворота гребного вала , может пригодится.

Шаровый узел очень интересен!  :good:
А как устроен подшипник около винта?
И какие именно принципы построения полупогружного винта?  :hi:

Оффлайн baltiec

  • Member
  • *
  • Сообщений: 30
  • Нирвана
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Питер

А как устроен подшипник около винта?
И какие именно принципы построения полупогружного винта?  :hi:
[/quote]

У винта схема традиционная , капролоновая втулка с пазами , смазывается засасываемой при работе водой , избыточное давление уходит в виде струйки (как на подвеснике) (на эскизе над 2).
по ЧПВ посмотри тут
ссылка
ссылка
и тут
ссылка

Оффлайн Tehnokopilka

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Мы строили, строили...
  • Имя: Владимир Дмитриевич
  • Откуда: г. Ростов на Дону
...У винта схема традиционная , капролоновая втулка с пазами , смазывается засасываемой при работе водой , избыточное давление уходит в виде струйки (как на подвеснике) (на эскизе над 2)...
1. Капролоновая втулка трёт по стали? Почему именно капролон, а не фторопласт?
2. Пазы - это как масло-спирали на вкладышах?
3. Про струйку избыточного давления не понял...на картинке тоже не понял...

...по ЧПВ посмотри тут
ссылка
ссылка
и тут
ссылка
Почитаю...  :hi:

Оффлайн baltiec

  • Member
  • *
  • Сообщений: 30
  • Нирвана
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Питер

1. Капролоновая втулка трёт по стали? Почему именно капролон, а не фторопласт?
2. Пазы - это как масло-спирали на вкладышах?
3. Про струйку избыточного давления не понял...на картинке тоже не понял...
Капролон используется как подшипник скольжения , а фторопласт как изолирующий материал , очень мягкий.
фторопластовой втулки хватило бы на неделю , а каппролоновой на года.
еще используют штатные , резинометалические , так называемый подшипник гудрича.
ссылка
Вода через пазы во втулке попадает в дейдвуд , втулка смазывается водой , а при вращении вала в трубе создается давление , поэтому на другом конце трубы сверлится отверстие.



 

Китайский двигатель UP-168 6,5 л.с. эксплуатация с 2008 года

Автор СаняРаздел Тракторы

Ответов: 0
Просмотров: 7475
Последний ответ Декабря 24, 2016, 23:18:49
от Саня
Ремонт и эксплуатация ЭО 3322Д 1988г.в.

Автор Александр 69Раздел Заводские трактора

Ответов: 47
Просмотров: 30235
Последний ответ Февраля 06, 2021, 09:17:07
от ravin
Добров. Эксплуатация болотохода от Remix 59

Автор ДобровРаздел Лодки и катера

Ответов: 132
Просмотров: 51980
Последний ответ Июня 16, 2020, 18:21:14
от Добров
УАЗ - переделка ремонт эксплуатация

Автор КазерогРаздел АвтоМото

Ответов: 4
Просмотров: 6594
Последний ответ Февраля 07, 2014, 14:56:12
от Казерог
ремонт и эксплуатация буханки

Автор Дед КазерогРаздел АвтоМото

Ответов: 64
Просмотров: 13113
Последний ответ Ноября 14, 2014, 13:10:12
от Дед Казерог