Технический форум
Техника => Лодки и катера => Тема начата: Tehnokopilka от Октября 23, 2012, 16:48:06
-
Есть кто-нибудь из Челябинска?
Очень интересует информация о понтонах, которые производят в Челябинске!
Конкретно - интересуют поплавки диаметром 1м.
Вопросы:
1. Какая именно спиральновитая труба используется (диаметры самой трубы и размеры прямоугольной трубы, из которой она сварена)?
2. Вес и цена погонного метра?
3. Толщина торцевых заглушек и способ их приварки?
4. Толщина и ширина стальных хомутов, расстояние между ними, наличие прокладки между сталью и пластиком?
5. Допустимая расчётная нагрузка на один хомут?
6. Защита от протечки?
7. Это только основные вопросы, а интересует любая информация... :hi:
В том числе и цены, но не в сборе, а поэлементно...
Ну и, конечно, самое главное - отзывы тех, кто имеет опыт их эксплуатации???
http://жилкомснаб.рф/продукция/плавучие-сооружения/плавучие-конструкции/ (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL9C20LjQu9C60L7QvNGB0L3QsNCxLtGA0YQv0L/RgNC+0LTRg9C60YbQuNGPL9C/0LvQsNCy0YPRh9C40LUt0YHQvtC+0YDRg9C20LXQvdC40Y8v0L/Qu9Cw0LLRg9GH0LjQtS3QutC+0L3RgdGC0YDRg9C60YbQuNC4Lw==)
(http://жилкомснаб.рф/files/images/dsc00109.jpg)
(http://жилкомснаб.рф/files/images/dsc00115.jpg)
(http://жилкомснаб.рф/files/images/6000kh2400.jpg)
(http://жилкомснаб.рф/files/images/cimg0061.jpg)
(http://жилкомснаб.рф/files/images/cimg0118.jpg)
-
Tehnokopilka, Я был в Китае на заводе где производят оборудование для производства этих труб, там образец лежал, а варили похоже ручным экструдером, выглядит как дрель.
-
Tehnokopilka, Я был в Китае на заводе где производят оборудование для производства этих труб, там образец лежал, а варили похоже ручным экструдером, выглядит как дрель.
Дима - а я недавно был в деревне в гостях у однокласника.
Он в Тимашовке эти трубы делает...
Не о трубах речь!
Я их могу купить по разному.
Если не на заводе однокласника, то, например у соседа, который их монтирует кажный день в канашке в Ростове...
Речь именно о данных понтонах!
Челябинцы, похоже, одними из первых их таким образом уже применили...
Вопрос именно об ЭКСПЛУАТАЦИИ!!! :hi:
-
Tehnokopilka, судя по стойкам из полосы, работающим на сжатие, или нагрузка невысока, или, скорее всего конструкция еще требует доработки.
Владимир Дмитриевич, почему бы не сделать самому конструкцию для своих требований и условий. Напряжения от хомутов можно прикинуть МКЭ...
Я бы оперся на хомуты трубчатыми стойками в районе половины высоты (экватор). Ну и в верху (полюс) Тогда хомут будет работать на растяжение, нагрузка распределенная по всему верхнему хомуту, нижний хомут можно делать из полосу мешьшей толщины и ширины, он работает только для притягивания к понтону. Поперечины (ригеля) лучше бы из прамоугольной трубы или вообще из гнутого швеллера, конструкция настила доведена на грузовых платформах до совершенства. Можно даже использовать готовую от КамАЗа например.
Успешной прогулки тебе с ВВП! :hi:
-
Tehnokopilka, судя по стойкам из полосы, работающим на сжатие, или нагрузка невысока, или, скорее всего конструкция еще требует доработки.
Владимир Дмитриевич, почему бы не сделать самому конструкцию для своих требований и условий. Напряжения от хомутов можно прикинуть МКЭ...
Я бы оперся на хомуты трубчатыми стойками в районе половины высоты (экватор). Ну и в верху (полюс) Тогда хомут будет работать на растяжение, нагрузка распределенная по всему верхнему хомуту, нижний хомут можно делать из полосу мешьшей толщины и ширины, он работает только для притягивания к понтону. Поперечины (ригеля) лучше бы из прамоугольной трубы или вообще из гнутого швеллера, конструкция настила доведена на грузовых платформах до совершенства. Можно даже использовать готовую от КамАЗа например.
Успешной прогулки тебе с ВВП! :hi:
Юрич - приветствую! :hi:
Вот как-раз, чтобы прогулка была удачной - и требуется опыт эксплуатации спиральновитых труб в качестве понтонов! :ok:
Я год назад сам догадался, что эти трубы - это лучшая из существующих на сегодняшний день конструкций для постройки понтонов.
А тут наткнулся на Челябинское производство понтонов!
Поэтому и пытаюсь выяснить опыт их эксплуатации.
Ведь трубы в качестве понтонов работают в условиях периодических знакопеременных нагрузок.
А они, при их создании, на это ориентированы не были.
Такую информацию можно получить только от тех, кто их эксплуатирует как понтоны... :pardon:
-
Tehnokopilka, ты в курсе, что правительственный ЗИЛ больше 5 тонн, а ещё эскорт...?
-
Не в курсе, как в настоящее время, но несколько лет тому, в море до хрена плавало ПЭ труб, на которых взялись мидию выращивать. Эти трубы производятся серийно, и сотворить из них плавсредство только научный сотрудник, с кривыми руками, не сможет.
-
Tehnokopilka, ты в курсе, что правительственный ЗИЛ больше 5 тонн, а ещё эскорт...?
В курсе... :ok:
Планируемая грузоподъёмность около 10 тонн. :pardon:
Юрич - не бери пример с карельских неудачников!
Давай обсуждать технические вопросы. :hi:
-
Успешной прогулки тебе с ВВП!
Боюсь, трубы нужно брать прозрачные, а то ведь как охранники проверят на предмет динамита. Ведь жизнь ВВП всем дорога. А вообще то эта тема ближе по духу к представителям из ЖД (жёлтый дом) Я конечно грубо извиняюсь, сам чуть чуть весёлый, но не до такой же степени. :wacko2: :wacko2: :wacko2: :biggrin: :biggrin: :biggrin:
-
Успешной прогулки тебе с ВВП!
Боюсь, трубы нужно брать прозрачные, а то ведь как охранники проверят на предмет динамита. Ведь жизнь ВВП всем дорога. А вообще то эта тема ближе по духу к представителям из ЖД (жёлтый дом) Я конечно грубо извиняюсь, сам чуть чуть весёлый, но не до такой же степени. :wacko2: :wacko2: :wacko2: :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Хорош флудить! :biggrin:
Тема про понтоны, а не про ВВП... :pardon:
Чтобы закрыть ненужное обсуждение - информирую - вчера я обсудил тему ВВП с председателем нашего райисполкома партии ЕР и он обещал мне региональную поддержку, как члену партии с активной жизненной позицией, реализующему последние постановления Центрального Комитета о развитии технического творчества в России. :ok:
А ранее я заручился поддержкой ректора ДГТУ, с которым я 5 лет просидел за одной партой 30 лет назад.
И которому помогал в учёбе, как лучший на курсе.
А в ближайшие полгода попытаюсь привлечь к моей разработке внимание моих земляков - Дерипаски, либо Ткачёва.
Возможно, что и к атаману Водолацкому обращусь.
Судьба нестандартной техники решается не на кульмане и даже не при испытаниях, а совсем иначе... :hi:
P.S. Скептикам - советую получше знать исторические факты.
Для начала - почитать про "достижение" Кулибина на технической выставке в Европе...
И ещё - просьба к модераторам:
Я пришёл на этот форум не ругаться с отдельными личностями, которых я по очевидным причинам раздражаю, а для обмена технической информацией!
Поэтому выпады в мой адрес со стороны "некоторых" - выглядят как минимум очень не красиво!
(shum d, Юрич и votasum - это не про Вас... :drinks:)
-
(http://s56.radikal.ru/i152/1210/28/8369de46716f.jpg)
-
...вчера я обсудил тему ВВП с председателем нашего райисполкома партии ЕР и он обещал мне региональную поддержку, как члену партии с активной жизненной позицией, реализующему последние постановления Центрального Комитета о развитии технического творчества в России.
А ранее я заручился поддержкой ректора ДГТУ, с которым я 5 лет просидел за одной партой 30 лет назад.
И которому помогал в учёбе, как лучший на курсе...
Владимир Дмитриевич, ты как активный член Вашей партии подсуетился бы насчет монополии Арктиктранса на резину, какая нам нужна. Да и Трэколы бы подешеветь немного. Это же никакого технического творчества не хватит, сколько денег они за неё хотят!!! (aggr) :shok:
:hi:
-
...вчера я обсудил тему ВВП с председателем нашего райисполкома партии ЕР и он обещал мне региональную поддержку, как члену партии с активной жизненной позицией, реализующему последние постановления Центрального Комитета о развитии технического творчества в России.
А ранее я заручился поддержкой ректора ДГТУ, с которым я 5 лет просидел за одной партой 30 лет назад.
И которому помогал в учёбе, как лучший на курсе...
Владимир Дмитриевич, ты как активный член Вашей партии подсуетился бы насчет монополии Арктиктранса на резину, какая нам нужна. Да и Трэколы бы подешеветь немного. Это же никакого технического творчества не хватит, сколько денег они за неё хотят!!! (aggr) :shok:
:hi:
Юрич - а какое отношение политика к экономике в данном случае имеет? :shok:
Ни Шапиро, ни Князьков вроде не партийные...
Кстати - спиральновитая труба тоже "кусается"... :pardon:
Погонный метр стоит 8000 руб, а мне её 13 метров надо! :sad:
Наверно поеду на поклон к Ткачёву.
Его племяннице 10% Тимашёвского трубного завода принадлежит... :blush:
-
Похоже, что челябинцев я не дождусь, поэтому начинаю считать... :wacko2:
Итак, принимаю объёмный вес полиэтилена равным 0.93 тонны/куб.м.
Строю две трубы:
(http://tehnoforum.com/index.php?action=dlattach;topic=1203.0;attach=11295)
Далее смотрю на челябинский понтон - диаметр указан 1м, а таких труб с наружным диаметром не изготавливают!
Наверно это внутренний диаметр?
Далее - длина его 6500, но на одном конце срез на 45 градусов, значит длина 6000.
Вес его указан 351кг.
Считаю:
SN4 - 52.5х6=315кг
SN8 - 57.2х6=343кг
Ну и какая из двух этих труб использована при изготовлении этого поплавка?
-
И ещё - просьба к модераторам:
Я пришёл на этот форум не ругаться с отдельными личностями, которых я по очевидным причинам раздражаю, а для обмена технической информацией!
Поэтому выпады в мой адрес со стороны "некоторых" - выглядят как минимум очень не красиво!
так а просьба-то в чем состоит?
-
Его племяннице 10% Тимашёвского трубного завода принадлежит...
откуда данные?
-
И ещё одно - SN8 тяжелее SN4 на 10%, а прочнее на 100%...
Разве такое бывает??? :wacko2:
И ещё - просьба к модераторам:
Я пришёл на этот форум не ругаться с отдельными личностями, которых я по очевидным причинам раздражаю, а для обмена технической информацией!
Поэтому выпады в мой адрес со стороны "некоторых" - выглядят как минимум очень не красиво!
так а просьба-то в чем состоит?
В контроле процесса общения.
На Луноходах тоже всё начиналось с непонятного кадра ТОР17, который меня потролил и пропал.
А осадок остался.
Что и стало началом конца Конструкторского раздела...и не только...
Ты ведь сам прекрасно видишь - какого рода субъектов я раздражаю... :pardon:
-
Его племяннице 10% Тимашёвского трубного завода принадлежит...
откуда данные?
Из реестра акционеров... :ok:
-
Ну если ближе к телу то обычные ПЭ трубы приобрести проще, но меньшего диаметра. С другой стороны большее количество отдельных закрытых объемов подразумевает более высокую надежность.
-
Ну если ближе к телу то обычные ПЭ трубы приобрести проще, но меньшего диаметра. С другой стороны большее количество отдельных закрытых объемов подразумевает более высокую надежность.
Ну при чём тут надёжность? :shok:
Цельнотянутая труба заведомо надёжнее сварной!
Тебе это совсем не интересно, если отвечаешь совершенно невпопад? :sad:
Либо ты не понял главного...
Дима - налицо диалектика Гегеля!
Переход количества в качество!
Спиральновитые трубы - это совершенно другое измерение!
Даже не пытайся сравнивать их с обычными трубами!
Это не сравнимо!
Просто на цифры, которые я выше указал, внимательно посмотри... :hi:
Не в надёжности дело, а в бепрецендентном соотношении жёсткости, веса и объёма!!!
-
Там не так все однозначно, во первых и те и другие делают их говнополимера, там марка очень примерная. Навивные по сути двухслойные да еще с ребрами, поскольку колбаса из которой вьют полая. «Цельнотянутые» тоже не все одинаковые, там сильно влияет формующая голова и качество сырья, тут как повезет, вторичка и есть вторичка. Что те что другие надо беречь от солнечных лучей, поскольку трубы предназначены под закапывание УФ стабилизаторы туда не кто не кладет.
Мне это действительно не интересно, но в этой области я малость работал и что знаю прятать не буду.
К стати; морины делают еще роторным формованием.
-
Чуть не забыл, труба профильная понятие условное, квадратный профили выдавливают экструдером через формующую головку, пока не застыла навивают на предыдущий виток, ПЭ вообще долго схватывается.
-
А можно узнать назначение , для чего Вам нужен понтон с такой грузоподъемностью и прочностью ? что выбор уперся именно в эти трубы.
-
baltiec, Ну дык Путина с машиной и свитой покатать, там выше почитай. :blush: :blush: :blush: :biggrin: :biggrin: :biggrin:
-
baltiec, Ну дык Путина с машиной и свитой покатать, там выше почитай. :blush: :blush: :blush: :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Там написано 10 тонн грузоподъемность.
но надо знать чего , курган из картошки насыпать , домик или баню построить , катер на нем держать.
Просто имею большой опыт работы с понтонами и работал на производстве полимерных труб.
-
А кабинку для вездика из полимера слепить реально?
Рассматриваем бюджетные есснно варианты. :blush:
-
А кабинку для вездика из полимера слепить реально?
Рассматриваем бюджетные есснно варианты. :blush:
Реально.
В свое время и полностью кузова лепили.
А кто помнит Варбург , так тот весь пластиковый.
-
А кабинку для вездика из полимера слепить реально?
Рассматриваем бюджетные есснно варианты. :blush:
Реально.
В свое время и полностью кузова лепили.
А кто помнит Варбург , так тот весь пластиковый.
А что для этого нужно???
Форма\болван???
-
...А что для этого нужно???
Форма\болван???
Евгеньевич - приветствую! :hi:
К большому сожалению, болваны в природе встречаются чаще, чем формы... :sad:
-
baltiec, Ну дык Путина с машиной и свитой покатать, там выше почитай. :blush: :blush: :blush: :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Вот тока подсказывать нинада!... :punish:
-
baltiec, Ну дык Путина с машиной и свитой покатать, там выше почитай. :blush: :blush: :blush: :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Вот тока подсказывать нинада!... :punish:
ну если только для этого , то можно и поскромнее размеры взять , дешевле будет.
для примера моя старая тема
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=404126&t=404126
-
...ну если только для этого , то можно и поскромнее размеры взять , дешевле будет.
для примера моя старая тема
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=404126&t=404126
baltiec - отличный катер! :good:
И способ его подъёма и хранения - класс! :ok:
Про гидромуфту интересно было-бы по-подробнее почитать... :hi:
Насчёт моих понтонов - меньше не получится!
Вот рекомендации, которым не вижу основания не доверять:
http://gik.fordak.ru/index.php?topic=4823.0
Вывод:
Авто с людьми - не меньше 2000кг
Прицеп, трансформируемый в паром - не меньше 1000кг
Итого 3 х 4 =12куб.м. :pardon:
-
...ну если только для этого , то можно и поскромнее размеры взять , дешевле будет.
для примера моя старая тема
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=404126&t=404126
baltiec - отличный катер! :good:
И способ его подъёма и хранения - класс! :ok:
Про гидромуфту интересно было-бы по-подробнее почитать... :hi:
Гидромуфта от какого то кировца штатная , была втулена без переделок.
вперед - назад включалось тумблером , менялось направление потока клапанами.
масло , то же что и в моторе.
катер этот дело давно минувших дней , уже шесть лет как уехал куда то за Урал
и по слухам был разбит на первой же пьянке.
Самое интересное в нем был привод типа Арненсона , т.есть катер управлялся поворотом гребного вала с винтом.
Арненсон когда это дело придумал или подсмотрел и стал внедрять с полупогружными винтами на спортивные катера , через пару лет был уже милионером.
-
...Гидромуфта от какого то кировца штатная , была втулена без переделок.
вперед - назад включалось тумблером , менялось направление потока клапанами.
масло , то же что и в моторе.
катер этот дело давно минувших дней , уже шесть лет как уехал куда то за Урал
и по слухам был разбит на первой же пьянке.
Самое интересное в нем был привод типа Арненсона , т.есть катер управлялся поворотом гребного вала с винтом.
Арненсон когда это дело придумал или подсмотрел и стал внедрять с полупогружными винтами на спортивные катера , через пару лет был уже милионером...
Про муфту примерно понятно! :hi:
Кстати - про поворот винтом - это второй мой вопрос!
Как поднимается винт - прочитал, а вот как поворачивает?
Фоток не осталось?
И в чём смысл полупогружных винтов?
Очччччччень интересно - так совпала ваша реализация с примерно планируемым мною! :drinks:
-
Кстати - про поворот винтом - это второй мой вопрос!
Как поднимается винт - прочитал, а вот как поворачивает?
Фоток не осталось?
И в чём смысл полупогружных винтов?
Очччччччень интересно - так совпала ваша реализация с примерно планируемым мною! :drinks:
поворот через штуртросы на сектор (также как поворачивает перо руля) с вертикальным валом, на котором крепится подъемная балка вала. фото нет, но принцип традиционной рулевки.
Про полупогруженный винт можно писать много , короче по ссылке
http://katera.ru/files/magazines/216/102-105.pdf
но я когда делал преследовал другую цель , мне необходимо было подходить к любому берегу глубиной не менее 35 см , но получился двоякий эффект , я получил еще и хорошую скорость. 50 -55 км/ч на пятитонном катере с мотором 240 сил.
но если делать сегодня, то я бы по этому пути не пошел , очень сложно в изготовлении.( а тогда были большие возможности , большой рем.цех в собственности )
на сегодняшний день для понтона самый простой и дешевый вариант это гоу девил , с китайским воздушником.
[/quote]
-
Может на этих фото пояснее будет.
-
...Про полупогруженный винт можно писать много , короче по ссылке
http://katera.ru/files/magazines/216/102-105.pdf...
baltiec - я в шоке!!! :shok: :shok: :shok:
Слышу об этом в первый раз в жизни, но догадывался об этом из-за сравнительного КПД гребных винтов и гребных колёс!!! :wacko2: :wacko2: :wacko2:
Класс!!! :good: :good: :good:
Благодарю! :hi:
Это как раз то, что мне нужно! :ok:
Ещё-бы понять - какой именно формы должен быть винт... :blush:
Мне - бы примерные формы, и принцип построения - я построю трёхмерную модель и можно будет обсудить... :hi:
-
...Про полупогруженный винт можно писать много , короче по ссылке
http://katera.ru/files/magazines/216/102-105.pdf...
baltiec - я в шоке!!! :shok: :shok: :shok:
Слышу об этом в первый раз в жизни, но догадывался об этом из-за сравнительного КПД гребных винтов и гребных колёс!!! :wacko2: :wacko2: :wacko2:
Класс!!! :good: :good: :good:
Благодарю! :hi:
Это как раз то, что мне нужно! :ok:
Ещё-бы понять - какой именно формы должен быть винт... :blush:
Мне - бы примерные формы, и принцип построения - я построю трёхмерную модель и можно будет обсудить... :hi:
я когда то давно винты считал , но так как при любом даже самом точном расчете , все равно не выходишь на оптимальные режимы и приходится методом тыка корректировать геометрию винта на месте , то последние лет десять самый простой способ , это подбор приблизительно подходящих винтов и их сравнение в работе, а потом доработка.
но если брать 100%ные полупогруженные винты то их проще заказать под свои параметры у продаванов катерных вещей или у производителей. это самый простой но не дешевый путь.
кстати нашел эскиз шарового узла поворота гребного вала , может пригодится.
-
фото.
-
(http://tehnoforum.com/index.php?action=dlattach;topic=1203.0;attach=11993;image)
Ух ты!!! это где снято и на чем идет микрик?
-
(http://tehnoforum.com/index.php?action=dlattach;topic=1203.0;attach=11993;image)
Ух ты!!! это где снято и на чем идет микрик?
не знаю , попалась в интернете.
-
...я когда то давно винты считал , но так как при любом даже самом точном расчете , все равно не выходишь на оптимальные режимы и приходится методом тыка корректировать геометрию винта на месте , то последние лет десять самый простой способ , это подбор приблизительно подходящих винтов и их сравнение в работе, а потом доработка.
но если брать 100%ные полупогруженные винты то их проще заказать под свои параметры у продаванов катерных вещей или у производителей. это самый простой но не дешевый путь.
кстати нашел эскиз шарового узла поворота гребного вала , может пригодится.
(http://tehnoforum.com/index.php?action=dlattach;topic=1203.0;attach=11991;image)
Шаровый узел очень интересен! :good:
А как устроен подшипник около винта?
И какие именно принципы построения полупогружного винта? :hi:
-
А как устроен подшипник около винта?
И какие именно принципы построения полупогружного винта? :hi:
[/quote]
У винта схема традиционная , капролоновая втулка с пазами , смазывается засасываемой при работе водой , избыточное давление уходит в виде струйки (как на подвеснике) (на эскизе над 2).
по ЧПВ посмотри тут
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=321312&t=321312
http://motlodka.ru/201/
и тут
http://lib.sportedu.ru/Mirrors/www.katera.ru/170/page13.html
-
...У винта схема традиционная , капролоновая втулка с пазами , смазывается засасываемой при работе водой , избыточное давление уходит в виде струйки (как на подвеснике) (на эскизе над 2)...
1. Капролоновая втулка трёт по стали? Почему именно капролон, а не фторопласт?
2. Пазы - это как масло-спирали на вкладышах?
3. Про струйку избыточного давления не понял...на картинке тоже не понял...
...по ЧПВ посмотри тут
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=321312&t=321312
http://motlodka.ru/201/
и тут
http://lib.sportedu.ru/Mirrors/www.katera.ru/170/page13.html
Почитаю... :hi:
-
1. Капролоновая втулка трёт по стали? Почему именно капролон, а не фторопласт?
2. Пазы - это как масло-спирали на вкладышах?
3. Про струйку избыточного давления не понял...на картинке тоже не понял...
Капролон используется как подшипник скольжения , а фторопласт как изолирующий материал , очень мягкий.
фторопластовой втулки хватило бы на неделю , а каппролоновой на года.
еще используют штатные , резинометалические , так называемый подшипник гудрича.
https://www.google.ru/search?q=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA+%D0%B3%D1%83%D0%B4%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B0+%D0%BD%D0%B0+%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%BC+%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%83&hl=ru&newwindow=1&tbo=d&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=h0K0UNCAD4WO4gTu4YDYDA&sqi=2&ved=0CAQQ_AUoAA&biw=1440&bih=770
Вода через пазы во втулке попадает в дейдвуд , втулка смазывается водой , а при вращении вала в трубе создается давление , поэтому на другом конце трубы сверлится отверстие.
-
эскиз
-
До некоторых доходит правда жизни:
http://www.youtube.com/watch?v=tXyA23P29vw&feature=related
-
До некоторых доходит правда жизни:
http://www.youtube.com/watch?v=tXyA23P29vw&feature=related
чет непонятно .. а в чем правда то ? никудышний трелевочник собственых понтонов ? с которыми он неможет нормально плыть и нормально ездить ? ну удерживаетсятся на воде а дальше то что ? завалИться набок в колее ..или просто пляжная амфибия :wacko2:.
на втором этаже самолета находятся спальные места , на третьем тенисный корд и бассеин , а теперь ув.пассажиры пристегните ремни , со всей етой херней мы попробуем взлететь ...
-
...чет непонятно .. а в чем правда то ? никудышний трелевочник собственых понтонов ? с которыми он неможет нормально плыть и нормально ездить ? ну удерживаетсятся на воде а дальше то что ? завалИться набок в колее ..или просто пляжная амфибия :wacko2:.
на втором этаже самолета находятся спальные места , на третьем тенисный корд и бассеин , а теперь ув.пассажиры пристегните ремни , со всей етой херней мы попробуем взлететь ...
А вот в этом и Правда!
Нельзя свои комплексы прятать в реальности!
-
Tehnokopilka, Вася обращает внимание на высокий центр тяжести у понтонов с нагрузкой.
Это же проблема и у плавающих с помощью колес болотоходов. Было же фото с опрокинувшимся в реке с быстрым течением 6-колесном Трэколе. Я даже пересмотрел свою доктрину насчет плавания на полупогруженных колесах, ведь при этом центр тяжести довольно высоко и устойчивость, да и остойчивость, никакая. :sad:
Ты же не хочешь потопить всенародно избранного?! :shok:
-
До некоторых доходит правда жизни:
http://www.youtube.com/watch?v=tXyA23P29vw&feature=related
у меня в свое время была похожая идея построить амфибию только наоборот , типа этого
http://www.youtube.com/watch?v=Ceh9pJeD6QA
-
Tehnokopilka, Вася обращает внимание на высокий центр тяжести у понтонов с нагрузкой.
Это разве высокий?
Вот как мой сосед развлекается... :wacko2:
Вот это - действительно высокий:
-
...у меня в свое время была похожая идея построить амфибию только наоборот , типа этого
http://www.youtube.com/watch?v=Ceh9pJeD6QA
По телеящику несколько лет назад показали гусеничную амфибию, которая по суше и по воде ездит одинаково быстро, причём исключительно на гусеницах!
Никаких подвесных лодочных моторов ей не нужно! :shok:
-
...у меня в свое время была похожая идея построить амфибию только наоборот , типа этого
http://www.youtube.com/watch?v=Ceh9pJeD6QA
По телеящику несколько лет назад показали гусеничную амфибию, которая по суше и по воде ездит одинаково быстро, причём исключительно на гусеницах!
Да вот ее я и искал на ютюбе , что бы ссылку дать , да не нашел.
Никаких подвесных лодочных моторов ей не нужно! :shok:
-
...Да вот ее я и искал на ютюбе , что бы ссылку дать , да не нашел...
На ютубе может и не быть...
У меня где-то этот ролик с телика тв-тюнером записанный лежит...
Тоже чо-та не найду...
Впрочем - конструкция, канешна, эффектная, но для наших мест бесполезная...
Негде у нас на гусеницах и на пневматиках кататься... :pardon:
-
http://www.fasttrackamphibian.com/video.htm
-
http://www.fasttrackamphibian.com/video.htm
Она самая! :hi:
-
Здравствуйте, Владимир Дмитриевич!
На все Ваши вопросы могут ответить специалисты нашего отдела продаж по телефонам, указанным на сайте http://жилкомснаб.рф/ (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL9C20LjQu9C60L7QvNGB0L3QsNCxLtGA0YQv)
На сколько я понимаю, основной вопрос был о надежности наших конструкций. Данная тема была начата в 2012 году. Первую плавучую конструкцию мы изготовили в 2010 году. Сейчас мы стоим на пороге нового строительного сезона 2014 года и, судя по количеству звонков, снижения объемов заказов плавучих конструкций не ожидается. Наши поплавки плавают во многих регионах России. Заказчиками выступают не только частники, но и юридические лица. Порой мы даже не знаем в основе какой конструкции лежат наши поплавки. Безусловно, мы пытаемся собирать данные о судьбе наших изделий и просим своих заказчиков сообщать о выявленных недоработках, но пока серьезных "грехов", которые заказчик не может устранить своими силами, к нам не поступало. Если таковые есть, убедительно просим сообщить нам. Мы как никто заинтересованы в "доведении до ума" наших изделий.
Пластиковые поплавки из ПНД труб постоянно совершенствуются. Наиболее надежные из них поплавки диаметром, как раз, 1 метр. Внутренний размер трубы позволяет проваривать заглушку поплавка не только снаружи, но и внутри. На поплавках меньшего диаметра заглушка двойная.
Все готовые поплавки обязательно опрессовываются воздухом. Опционально в поплавки могут быть установлены пенопластовые вставки.
Новые фото понтонов здесь http://жилкомснаб.рф/фотогалерея/foto-plavuchie-konstrukcii/ (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL9C20LjQu9C60L7QvNGB0L3QsNCxLtGA0YQv0YTQvtGC0L7Qs9Cw0LvQtdGA0LXRjy9mb3RvLXBsYXZ1Y2hpZS1rb25zdHJ1a2NpaS8=)