Автор Тема: Самодельный привод с частично погруженным винтом.  (Прочитано 26074 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн chaldon

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Имя: Петр
  • Откуда: Алексеевск на Лене
Делаю эту конструкцию без особого энтузиазма, понимая, что для моих хотелок, это не то пальто. Попутно начал собирать детали на подобие привода Арнесона. Дейдвудную трубу планирую использовать ту ,что на фото.

Оффлайн zveden

  • Member
  • *
  • Сообщений: 30
  • Имя: Денис
  • Откуда: Якутия
Здравствуйте, а как планируется рулевое управление и заглубление, от чего использоваться будет шарнир для обеспечения поворота и заглубления, а так же как планируете передавать вращение , ШРУС или кардан, я тоже в этой теме, но пока на стадии сбора информации, друзья Федора изготавливают такие привода для стационаров, обещали к зиме реверс редуктор, цена высокая, у китайцев вабще заоблачная, но у них готовые агрегаты под моторы от 80 л.с. с рулевой гидравликой в комплекте, реверсредукторов у них нету, либо корабельные редуктора, винт тоже в комплекте и скорее всего самая дорогая часть, высокоскоростной полупогружной, на таком по траве и по мелям не покатаешь, называется привод MSD( морской поверхностный привод) на алибабе или ебейе можно посмотреть.
С уважением Денис.

Оффлайн chaldon

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Имя: Петр
  • Откуда: Алексеевск на Лене
Здравствуйте, Денис! Подъём и поворот шарнир на кольце, использовать буду кардан, (куплен ,от какого то квадроцикла). Работа пока встала из за токарных работ, (изготовление гребного вала). Если есть ссылка на китайский привод, можете скинуть?

Оффлайн zveden

  • Member
  • *
  • Сообщений: 30
  • Имя: Денис
  • Откуда: Якутия
ссылка
Только что был на их сайте, в подмосковье есть их представительство , компания ВЕЙКФЛОТ, они в контактах указаны, самый маленький привод весит 45 кг, коробка передач  60кг, плюс движок 100 кг, многовато блин.

Оффлайн zveden

  • Member
  • *
  • Сообщений: 30
  • Имя: Денис
  • Откуда: Якутия
А шарнир на кольце самодельный или от чего то?

Оффлайн zveden

  • Member
  • *
  • Сообщений: 30
  • Имя: Денис
  • Откуда: Якутия
От квадрика кардан категорически  не рекомендую, очень маленький ресурс, быстро разбивает крестовины даже не выезжая на бездорожье.

Оффлайн chaldon

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Имя: Петр
  • Откуда: Алексеевск на Лене
В кольце сверлятся под углом 90 градусов 4 отверстия, на вертикальных поворот, на горизонтальных подъём. У Федора (Полк), был такой привод, не знаю делают ли они ещё.
Кардан купил попробовать, для 9ти сильного, может и вывезет. Пока все в плане эксперимента.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Вставлю свои 5-ть копеек. Почти во всех приводах Арнесона используются шарниры из спареных крестовин.
И самый проблемный вопрос, как их защитить от влаги, ведь они работают в воде.
Различные гофры выходят из строя очень быстро и не дают нужной надежности.
В промышленых приводах используют сферические кожухи из металла с сальниками.
Как поворотные кулаки на УАЗ.
Есть в этих приводах еще сложность: Привод во время движения старается выпрыгнуть на поверхность воды вместе с винтом.
Все как на длинных хвостах у Азиатов. Там вопрос решается упором румпеля в колено. Удерживать заглубление постоянно руками не получается. 
Нужно обеспечить нужное заглубление при движении и одновременно возможность привода, подпрыгивать при наезде на препятствие.
Две силы противоположного направления.
Обычно заглублением занимается гидравлика или механика, а аварийное движение хвоста вверж происходит за счет амортизатора с пружиной, как в подвеске авто или мото.
Так, что простой с виду механизм не такой уж и простой на деле.  :ok:

Оффлайн zveden

  • Member
  • *
  • Сообщений: 30
  • Имя: Денис
  • Откуда: Якутия
Абсолютно согласен с вами, и именно из за этой непростоты я и нахожусь в глубоких раздумьях,может и правда заводской купить, но там только полупогружной винт ставится, вал на 23 шлица, а ценник у него на пол привода тянет, хотелось бы на 13 шлицов , как на ПЛМ и шпоночный паз под болотоходный винт, вот это бы было универсальное средство толкания лодки. :good:

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
zveden, Проблема решается с помощью переходников.  :pardon:

Оффлайн zveden

  • Member
  • *
  • Сообщений: 30
  • Имя: Денис
  • Откуда: Якутия
Короче решено, буду писать китаезам, посмотрим что скажут, надеюсь наши ребята найдут решение по реверсредуктору.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Есть еще вариант решения этих проблем. Болотоходный кожух с дейдвудом. Тот же принцип расположения винта, только все шарниры и карданы находятся выше воды, выталкивающих сил нет, легко управлять румпелем или дистанционкой от ПЛМ. Двигатель может быть стационарным. Так сделан катер 90 л.с. у Кулибин П-н. К слову, продается.  :smile:

Оффлайн zveden

  • Member
  • *
  • Сообщений: 30
  • Имя: Денис
  • Откуда: Якутия
Всем добра :biggrin:

Оффлайн chaldon

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Имя: Петр
  • Откуда: Алексеевск на Лене
Продолжаю потихоньку строить. Сделал гребной вал, используя его, сварил дейдвудную трубу. Возник вопрос, есть ли смысл, сделать подобие тоннеля ,обеспечив небольшое поджатие для подъема воды, что позволит (ИМХО) поднять выше винт.


Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
chaldon, Сделай универсальные крепления на трубе и будет возможность экспериментировать.