Мерины вещь классная, сама в себе. У меня первая лично приобретённая машина, был 190й, потом ещё один или два 190х (по кузову не помню уже) и два в 124кузове. В своё время кое какие работы для АЗС делал, а после 90х, их у местных буржуев, достаточно завалялось, покупал только одного, остальные на бартер. Сперва не понимал, что на дороги жалуются, когда потом на других авто поездил, понял, да, дороги не ахти, а мерит их отрабатывает по лучше псевдовнедорожников. Потом заказал (опять же на полубартер) посвежее из за бугра что нибудь леворукое, притащили субару легаси (аналог Б-4), от её управления и полного привода я офигел (правда после Хайлюкса пикапа, спортивно охотничьего, на котором катался повседневно, пока ждал) и перешёл на субару. Когда пришло время брать новую с автосалона, я долго бегал между салоном Мерса и Субы, победил полный привод, так как от мерина полный привод в новом состояние по деньгам меня смущал ( учитывая разницу, как раз две субы и взяли, импрезу жене и себе оутбэк). А так, мерин тема, вот только говорят что после 124, всё как то уже не то делают, но сам уже не катался, не знаю. Учитывая что жить начинаю снова с нуля, долго метался, что брать , 124 мерин или Ниву, от первого воспоминания приятные (был молод и удачлив), вторая по роду деятельности более подходила, взял...Ниву, победил опять полный привод. Приятное замечание по старым меринам, по крайней мере 190 и 124, оригинальные запчасти все есть в наличие, включая пимпочки всякие, стоят не дорого, много оригинала со стёртыми шильдиками (дешевле таможня), мне в те времена, приходило всё в течение двух недель, это к нам, где повальное нашествие япошек ( три праворуких было в семье, чёбы не говорили, левый руль на трассе лучше ).