Технический форум

Объявления => Предлагаю услуги => Тема начата: Ли Владимир от Января 22, 2017, 14:47:36

Название: Инновационная защита подшипниковых узлов
Отправлено: Ли Владимир от Января 22, 2017, 14:47:36
Антифрикционные материалы ЛИЗА предназначены для защиты (уплотнения) подшипников качения любых размеров.
Материалы ЛИЗА запатентованы в  Узбекистане (№ 4740, 5967, 2013, 6044).
Всемирная Организация Интеллектуальной Собственности (Женева) провела экспертизу патента № 5967 и признала его изобретением мирового уровня.
АМ ЛИЗА экологичен, является ударопрочным топливо-, масло-, бензостойким материалом, отличается высокой устойчивостью к атмосферным воздействиям, к различным агрессивным средам. Температурный диапазон эксплуатации материала находиться в интервале от - 30 до +130 °С.
Внедрение материала ЛИЗА повышает срок службы тех подшипниковых узлов, которые в процессе эксплуатации испытывают воздействие абразивных веществ в виде песка, пыли, стружек, опилок, различных загрязнении, а также агрессивных сред и газов.
Эффективность материала ЛИЗА подтверждена актами промышленных испытаний и внедрений на Навоийском и Алмалыкском горно - металлургических комбинатах, АО «Ахангараншифер», Узбекском комбинате тугоплавких и жаропрочных металлов, АО «Кувасайцемент», Алмалыкском ПО «Аммофос», Навоийском управлении строительства и АО «Ахангаранцемент».
Ресурс работы подшипников качения с материалом ЛИЗА в узлах трения различного оборудования указанных предприятий увеличился от 1,5 до 7 раз.
Экономический эффект от внедрения материала ЛИЗА на одной только конвейерной линии Навоийского ГМК, подсчитанный на комбинате, составляет более 2,0 млн. долларов.
Внедрение изобретения - антифрикционного материала ЛИЗА повышает производительность производства, увеличит межремонтный пробег оборудования, снизит себестоимость продукции, трудовые и ремонтные затраты, уменьшит расход подшипников качения и смазочных материалов.
Название: Re: Инновационная защита подшипниковых узлов
Отправлено: Dil от Января 22, 2017, 15:53:59
Ли Владимир, молодчина! :good: Дальше то что?
Название: Re: Инновационная защита подшипниковых узлов
Отправлено: АРКАДИЧ от Января 22, 2017, 15:55:22
Ли Владимир, И чем оно отличается к примеру от АЗФ .
Название: Re: Инновационная защита подшипниковых узлов
Отправлено: Ли Владимир от Января 23, 2017, 15:54:26
АРКАДИЧ, Добрый день!
В отличий от заполнителя АФЗ-3 материал ЛИЗА является ударопрочной композицией на уровне каучука. Подшипники с АФЗ-3 работают в режиме сухого трения, поэтому предназначены для тихоходных узлов. Далее, материал АФЗ -3 является термореактивной пластмассой, т.е. хрупок даже при производстве и монтаже. Подшипники с ЛИЗА содержат пластичную смазку и могут эксплуатироваться в любых узлах. Подробнее на сайте: www.fanliza.ru. Готов ответить на другие вопросы.   
Название: Re: Инновационная защита подшипниковых узлов
Отправлено: votasum от Января 24, 2017, 10:19:33
Упаковка, цена, доставка? :pardon::pardon:
Название: Re: Инновационная защита подшипниковых узлов
Отправлено: Ли Владимир от Января 24, 2017, 10:57:06
votasum, votasum, Добрый день Сергей!
К сожалению материал ЛИЗА не является смазкой в прямом смысле. Материал ЛИЗА выполняет роль эффективного защитного уплотнения и в некоторой степени смазки. Пастообразный материал ЛИЗА закачивается во внутреннюю полость подшипника, далее идет процесс отверждения и обкатки подшипника. После чего подшипник готов к установке на соответствующий узел трения. То есть эта технология, которая передается при заключении договора. Технология проста и может быть освоена на любых единичных предприятиях в течении двух недель. Все подробности на сайте компании: www.fanliza.ru, там же программа, как проводиться инновационная работа. Готов ответить на другие вопросы.
С уважением, Владимир Ли
Название: Re: Инновационная защита подшипниковых узлов
Отправлено: мвп от Января 24, 2017, 17:02:33
К сожалению материал ЛИЗА не является смазкой в прямом смысле. Материал ЛИЗА выполняет роль эффективного защитного уплотнения и в некоторой степени смазки. Пастообразный материал ЛИЗА закачивается во внутреннюю полость подшипника, далее идет процесс отверждения и обкатки подшипника.
А сам материал продается , мне для экспиримента вместо втулок в рычаги луаза  чего бы напихать . Он прочней капролона ?
Название: Re: Инновационная защита подшипниковых узлов
Отправлено: votasum от Января 24, 2017, 20:11:56
Готов ответить на другие вопросы.
Так ветиевато всё. Дык зачем пришли то сюда. :hi::hi:
Название: Re: Инновационная защита подшипниковых узлов
Отправлено: Ли Владимир от Января 25, 2017, 12:02:09
мвп, Добрый день! К сожалению материал ЛИЗА не может выполнять роль подшипника скольжения. Материал ЛИЗА сидит на сепараторе подшипника и выполняет роль защитного уплотнения,  препятствуюго проникновению абразивных веществ и агрессивных сред во внутрь подшипника. Аvotasum,  капролон в основном используется именно как подшипник скольжения. 
Название: Re: Инновационная защита подшипниковых узлов
Отправлено: Ли Владимир от Января 25, 2017, 12:05:06
votasum, Сергей, я стараюсь ответить на вопросы более подробно, чтобы было понятно моему собеседнику. 
Название: Re: Инновационная защита подшипниковых узлов
Отправлено: votasum от Января 25, 2017, 12:28:14
votasum, Сергей, я стараюсь ответить на вопросы более подробно, чтобы было понятно моему собеседнику. 
Типа "Он существует, но вы им никогда не воспользуетесь" или "Присылайте подшипники к нам, мы их обработаем" :pardon::pardon::pardon:
Название: Re: Инновационная защита подшипниковых узлов
Отправлено: Dil от Января 25, 2017, 12:30:20
Ли Владимир, ну понятно, неимеетаналоговвмире. :ok: Ну делайте их и продавайте с гарантией в 10 раз больше :good: Удачи вам! :hi: Мы то здесь при чём? Вы считаете кто-то из нас возьмётся строить подшипниковый завод?
Название: Re: Инновационная защита подшипниковых узлов
Отправлено: Ли Владимир от Января 25, 2017, 14:49:13
Dil, Если кому-то нужны подшипники, то он идет и покупает их, а не строит подшипниковый завод для своих  нужд. Наша разработка предназначена для тех узлов, которые быстро выходят из строя из-за абразивных веществ, потому что 2% песчаника увеличивают износ в 30 раз. Разработка предлагается в основном для механиков различных предприятий, подшипники качения работают во всех механизмах и машинах, поэтому вопрос повышения их долговечности является актуальным для всех отраслей.   
Название: Re: Инновационная защита подшипниковых узлов
Отправлено: Ли Владимир от Января 25, 2017, 14:53:33
votasum, Просмотрите на сайте страницу презентация, где дана ссылка, по какой программе и плану мы работаем с заказчиком.
Название: Re: Инновационная защита подшипниковых узлов
Отправлено: val_001 от Января 25, 2017, 14:56:58
Материалы ЛИЗА запатентованы в  Узбекистане (№ 4740, 5967, 2013, 6044).
Всемирная Организация Интеллектуальной Собственности (Женева) провела экспертизу патента № 5967 и признала его изобретением мирового уровня.
Владимир! Я поддержу DILа.
Обозначьте, пожалуйста, цель публикации Ваших постов. Заодно попутные вопросы. Чем мы можем воспользоваться из ваших разработок как конечные пользователи?
Чем мы можем помочь вашему бизнесу как потенциальные потребители замечательной продукции? Нужно подписать какую - нибудь петицию? Купить где-нибудь замечательные изготовленные по Вашей технологии подшипники? Где, кстати, можно их купить?
Название: Re: Инновационная защита подшипниковых узлов
Отправлено: Шумихин Д от Января 25, 2017, 18:50:34
Владимир! Я поддержу DILа.
Обозначьте, пожалуйста, цель публикации Ваших постов. Заодно попутные вопросы. Чем мы можем воспользоваться из ваших разработок как конечные пользователи?
Чем мы можем помочь вашему бизнесу как потенциальные потребители замечательной продукции? Нужно подписать какую - нибудь петицию? Купить где-нибудь замечательные изготовленные по Вашей технологии подшипники? Где, кстати, можно их купить?

Что тут непонятного, человек продвигает продукцию, форум по видимому не мониторил, откуда ему знать что тут междусобойчик на десяток индивидумов не имеющих отношение к профильной ему теме, название форума то громкое, не очень соответствующее содержанию.   
Название: Re: Инновационная защита подшипниковых узлов
Отправлено: OFF-ROAD36 от Января 25, 2017, 21:24:50
Материал ЛИЗА сидит на сепараторе подшипника и выполняет роль защитного уплотнения,  препятствуюго проникновению абразивных веществ и агрессивных сред во внутрь подшипника.

Весьма расхожее заблуждение. Скорее, это уплотнение будет препятствовать удалению ИЗ  подшипника воды и абразивов, коль скоро они туда попадут.
Название: Re: Инновационная защита подшипниковых узлов
Отправлено: Ли Владимир от Января 26, 2017, 07:09:06
OFF-ROAD36, Здравствуйте Д.! Если в подшипник качения попал абразив, то уже поздно его вытаскивать. Поверьте старику, который до науки (8 а.с. СССР И 4 патента Узбекистана) работал механиком на АО "Фергана азот". Во всем мире думают о защите подшипниковых узлов от абразивных веществ, которые являются первейшими врагами подшипников. Высылаю копии документов, которые говорят об эффективности подобных разработок. С авторами заполнителя АФЗ-3 мы потом, на основе договора о содружестве, получили два авторских свидетельства. К сожалению эти материалы тоже хрупкие.
Название: Re: Инновационная защита подшипниковых узлов
Отправлено: Ли Владимир от Января 26, 2017, 07:38:01
Владимир! Я поддержу DILа.
Обозначьте, пожалуйста, цель публикации Ваших постов. Заодно попутные вопросы. Чем мы можем воспользоваться из ваших разработок как конечные пользователи?
Чем мы можем помочь вашему бизнесу как потенциальные потребители замечательной продукции? Нужно подписать какую - нибудь петицию? Купить где-нибудь замечательные изготовленные по Вашей технологии подшипники? Где, кстати, можно их купить?

Что тут непонятного, человек продвигает продукцию, форум по видимому не мониторил, откуда ему знать что тут междусобойчик на десяток индивидумов не имеющих отношение к профильной ему теме, название форума то громкое, не очень соответствующее содержанию.   
Г
Насколько я знаю, слово техно означает техника, а слово форум - большое собрание, общественное выступление. В интернете форум означает - место массового общения, обмен информацией. Если этот сайт создан для междусобойчика, то возникает вопрос: для чего он создан. Насколько я знаю, информация никогда не бывает лишней. Ведь говорят:кто обладает информацией, тот владеет миром. Билл Гейтс  сказал, если вас нет в интернете, то вас вообще нет. Кажется Бернард Шоу сказал: встретились два человека, у каждого по яблоку, один подарил другому, а второй подарил ему свое яблоко, у каждого осталось по яблоку. Далее один сказал новость, другой сообщил свою, у каждого стало по две информации.
Название: Re: Инновационная защита подшипниковых узлов
Отправлено: Dil от Января 26, 2017, 09:36:41
Хорошо, если для общего развития, тогда вопрос. Вот классическая конструкция закрытого подшипника. Там резиновый уплотнитель работает внатяг, зазоры выбираются. Иногда из двух частей делают. Ли Владимир, у вас просто свободное пространство в подшипнике заполняют некой субстанцией, при этом зазоры всё равно остаются. Как это поможет?
Или я чего-то не понимаю?
Название: Re: Инновационная защита подшипниковых узлов
Отправлено: Ли Владимир от Января 26, 2017, 10:16:50
Хорошо, если для общего развития, тогда вопрос. Вот классическая конструкция закрытого подшипника. Там резиновый уплотнитель работает внатяг, зазоры выбираются. Иногда из двух частей делают. Ли Владимир, у вас просто свободное пространство в подшипнике заполняют некой субстанцией, при этом зазоры всё равно остаются. Как это поможет?
Или я чего-то не понимаю?
Подшипниковая промышленность выпускает подшипники с защитными шайбами и уплотнениями, но ограниченных размеров. Между шайбой и внутренним кольцом все равно остается зазор, через которое абразивы и среды проникают внутрь. Наша разработка позволяет защитить подшипники любых размеров, в том числе шарикоподшипники тяжелой серий, которые выпускаются только открытого вида. Технология позволяет оставлять зазоры между подшипником и материалом в пределах 0,1-0,3 мм, который заполнен смазкой. Количество смазки регулируется, причем в процессе работы смазку можно добавить простой шприц-масленкой.  В разработке каждый шарик и дорожки качения защищены нашим материалом, вращение которого  (он сидит на сепараторе) создает центробежную силу, эффективно препятствующую проникновению частиц и сред. По сути в подшипнике создается лабиринтное уплотнение, которое считается самым эффективнмы из всех уплотнений. Прочитайте статью на на нашем сайте.
Название: Re: Инновационная защита подшипниковых узлов
Отправлено: Dil от Января 26, 2017, 11:14:19
Между шайбой и внутренним кольцом все равно остается зазор, через которое абразивы и среды проникают внутрь.
Ли Владимир, нормально сделанные уплотнения не оставляют щелей. Посмотрите на хороших подшипниках. А ваш зазор 0,1-0,3 вызывает сильные сомнения.
Но спорить не буду: бумага есть, куда же я супротив... :pardon:
Название: Re: Инновационная защита подшипниковых узлов
Отправлено: val_001 от Января 26, 2017, 12:11:36
Владимир! Я поддержу DILа.
Обозначьте, пожалуйста, цель публикации Ваших постов. Заодно попутные вопросы. Чем мы можем воспользоваться из ваших разработок как конечные пользователи?
Чем мы можем помочь вашему бизнесу как потенциальные потребители замечательной продукции? Нужно подписать какую - нибудь петицию? Купить где-нибудь замечательные изготовленные по Вашей технологии подшипники? Где, кстати, можно их купить?
Что тут непонятного, человек продвигает продукцию, форум по видимому не мониторил, откуда ему знать что тут междусобойчик на десяток индивидумов не имеющих отношение к профильной ему теме, название форума то громкое, не очень соответствующее содержанию.   
Г
Насколько я знаю, слово техно означает техника, а слово форум - большое собрание, общественное выступление. В интернете форум означает - место массового общения, обмен информацией. Если этот сайт создан для междусобойчика, то возникает вопрос: для чего он создан. Насколько я знаю, информация никогда не бывает лишней. Ведь говорят:кто обладает информацией, тот владеет миром. Билл Гейтс  сказал, если вас нет в интернете, то вас вообще нет. Кажется Бернард Шоу сказал: встретились два человека, у каждого по яблоку, один подарил другому, а второй подарил ему свое яблоко, у каждого осталось по яблоку. Далее один сказал новость, другой сообщил свою, у каждого стало по две информации.
Владимир!
Для обмена частными мнениями, о том, что такое форум и кем и для кого он создан, существует специальный раздел.
Для публикации интересных технологий существует тоже специальный раздел. Там мы все вместе можем порадоваться за успехи изобретателей.
Вы опубликовали материал в разделе "Предлагаю услуги". И совершенно непонятно из первого же поста, что за услуги, для кого они предназначены.
Давайте придерживаться все-таки формата форума, где из первого же поста должно быть понятно, что предлагают, кому, почем и сколько.
В противном случае это становится похоже на спамовую почтовую рассылку с предложением посмотреть сайт, на котором убедительно доказывается, что, если вложить некоторое количество денег непонятно во что, то обязательно в недалеком будущем получишь в пять раз больше.   
Название: Re: Инновационная защита подшипниковых узлов
Отправлено: Dil от Января 26, 2017, 13:52:07
val_001, да всё нормально. Есть раздел для торговли товарами, но нет для продажи идей. Человек пытается продать именно идею.
Если бы продавал готовые подшипники с соответствующей гарантией (как я писал), всё было бы понятно. А здесь старый принцип: я что-то запатентовал, а вы покупайте и производите. Таких тут много было. Увы :pardon:

ПыСы. К примеру тот же Юрич. Уж сколько светлейших мыслей пытался продать, а пока сам не начал что-то производить, денег не увидал. :pardon:
Пример 2. Ближайший просто. http://tehnoforum.com/index.php?topic=3470.0 Много ли мужик заработал бы, если б продавал не готовые железки/комплекты, а пытался втюхать идею/чертежи?
Название: Re: Инновационная защита подшипниковых узлов
Отправлено: Ли Владимир от Января 26, 2017, 14:09:55
val_001, Неужели Вы думаете, что инженеры механики Навоийского машзавода,  подразделения Навоийского ГМК, входящего в десятку мировых Гоков (65000 работников) написали ерунду о нашей разработке. Прочитайте стр. Акты испытаний. Потом как на форуме выложить всю информацию? Сайты наверно для того и существуют, чтобы человек смог получить всю интересующую информацию. В презентации приведена информация, по какой программе мы работаем с покупателями и скольцо это стоит. Есть заказчики, которым выгодно приобрести нашу технологию и самому защищать подшипники, чем каждый раз покупать защищенные подшипники.Например, на НМЗ в год выпускают 24000 роликов для конвейеров всего комбината, т.е. используют 48 тыс. подшипников. В России сейчас идет импортозамещение, т.е.свое организация своего производства, и считается, что это выгодно. Мы же не навязываем свою разработку, просто выложили информацию, отвечаем на вопросы и все.    Dil,  Для информации: Курская Подшипниковая компания предлагает подшипники с заполнителем АФЗ-3, можете приобрести, только этот подшипник работает в сухую,  а мы все знаем, что подшипники должны работать в смазке.
Название: Re: Инновационная защита подшипниковых узлов
Отправлено: Ли Владимир от Января 26, 2017, 14:27:19
Dil, Уважаемый Михаил! Акты промышленных испытаний и внедрений составлены, по истечении времени, на основании договоров на передачу технологии и естественно не бесплатно. Согласен с вами, что сейчас просто втюхать идею не проходит, но мы то работаем. Просто сейчас мы пытаемся выйти на Россию, где таких предприятий, как Навоийский ГМК - десятки. Давайте останемся каждый при своем мнении, что нам делить. С уважением, Владимир.
Название: Re: Инновационная защита подшипниковых узлов
Отправлено: Dil от Января 26, 2017, 15:22:18
как на форуме выложить всю информацию?
Когда пишите ответ, внизу есть кнопка "предварительный просмотр", там откроется возможность вложений. :hi: Если надо.


Например, на НМЗ в год выпускают 24000 роликов...
Ну это я могу понять. Или на какой-то ГПЗ. Или ещё какой гигант. Я бы вам помог, еслиб мог.:hi:
А простые самодельщики не брезгуют и сальник поставить, если надо реально подшипник защитить. :blush:
Название: Re: Инновационная защита подшипниковых узлов
Отправлено: Ли Владимир от Января 26, 2017, 15:45:16
Dil, Спасибо за подсказку, это без всякой иронии.
Название: Re: Инновационная защита подшипниковых узлов
Отправлено: Ли Владимир от Января 26, 2017, 16:11:40
Шумихин Д, Вдогонку, подшипники с заполнителем АФЗ-3 можно купить в Курской подшипниковой компании или торговом доме Реновация. Учтите только, что они сухого трения и предназначены для тихоходных узлов, смазку внутрь такого подшипника не добавишь, так как этот твердый материал. В подшипник с нашим материалом всегда можно зашприцевать смазку, так как ЛИЗА - каучуков композиция. Просовываешь узкий наконечник шприца между материалом  (ЛИЗА отходит) и кольцом, шприцуешь и вытаскиваешь, ЛИЗА встает опять на свое место. Правда надо изготовить этот наконечник из тонкой медной трубки. Между прочим, в стандартные подшипники с шайбой нельзя добавить смазку.
Название: Re: Инновационная защита подшипниковых узлов
Отправлено: Длинный от Января 26, 2017, 16:26:19
Между прочим, в стандартные подшипники с шайбой нельзя добавить смазку.
Спорное утверждение... всю жизнь в Буранах добавляем...
Название: Re: Инновационная защита подшипниковых узлов
Отправлено: Шумихин Д от Января 26, 2017, 16:30:47
Шумихин Д, Вдогонку, подшипники с заполнителем АФЗ-3 можно купить в Курской подшипниковой компании или торговом доме Реновация. Учтите только, что они сухого трения и предназначены для тихоходных узлов, смазку внутрь такого подшипника не добавишь, так как этот твердый материал. В подшипник с нашим материалом всегда можно зашприцевать смазку, так как ЛИЗА - каучуков композиция. Просовываешь узкий наконечник шприца между материалом  (ЛИЗА отходит) и кольцом, шприцуешь и вытаскиваешь, ЛИЗА встает опять на свое место. Правда надо изготовить этот наконечник из тонкой медной трубки. Между прочим, в стандартные подшипники с шайбой нельзя добавить смазку.

Я в местной конторе беру, Курск мне сильно далеко. В стандартные если надо то добавим, 80.... без проблем, в 180.... не так весело, стальную крышку можно деформировать.
Название: Re: Инновационная защита подшипниковых узлов
Отправлено: Ли Владимир от Января 26, 2017, 18:40:29
Шумихин Д, Тут я полностью с вами согласен, Согласен и с тем, что надо бы организовать свое производство по выпуску защищенных подшипников для единичных потребителей, которые попробовали бы у себя нашу разработку. У нас подшипники продаются с такой наценкой, что после защиты их материалом ЛИЗА у тебя их никто не купит. Вот мы и стараемся выйти на Россию, где свои подшипниковые заводы и где приемлемые цены. Все равно я благодарен всем участникам форума, как говорят в споре рождается истина. Я больше технарь, чем изобретатель.
Название: Re: Инновационная защита подшипниковых узлов
Отправлено: Шумихин Д от Января 26, 2017, 18:55:20
Шумихин Д, Тут я полностью с вами согласен, Согласен и с тем, что надо бы организовать свое производство по выпуску защищенных подшипников для единичных потребителей, которые попробовали бы у себя нашу разработку. У нас подшипники продаются с такой наценкой, что после защиты их материалом ЛИЗА у тебя их никто не купит. Вот мы и стараемся выйти на Россию, где свои подшипниковые заводы и где приемлемые цены. Все равно я благодарен всем участникам форума, как говорят в споре рождается истина. Я больше технарь, чем изобретатель.

Ну так вам тогда не сюда, вам надо предложения высылать на крупные эксплуатационные организации или конторы торгующие подшипниками, мы вряд ли вам чем то поможем. :pardon:
Название: Re: Инновационная защита подшипниковых узлов
Отправлено: Ли Владимир от Января 27, 2017, 02:57:44
Длинный, Согласен, если это подшипник с одной шайбой 80000.  Мы же имеем в виду подшипники 180000 с двумя защитными шайбами. Их не вытащишь, не сдеформировав, после чего они уже не пригодны как защитное уплотнение. Как раз насчет этого написал господин Шумилин Д. на 3 странице.
Название: Re: Инновационная защита подшипниковых узлов
Отправлено: Длинный от Января 27, 2017, 12:31:22
Длинный, Согласен, если это подшипник с одной шайбой 80000.  Мы же имеем в виду подшипники 180000 с двумя защитными шайбами. Их не вытащишь, не сдеформировав, после чего они уже не пригодны как защитное уплотнение. Как раз насчет этого написал господин Шумилин Д. на 3 странице.
Пока нет возможности сделать видеосъёмку процесса, но смею уверить, что именно в подшипники 180-й серии добавляю/заменяю смазку легко и непринужденно, так как защитные шайбы-пыльники обрезинены и прекрасно вынимаются-вставляются без остаточной деформации
Название: Re: Инновационная защита подшипниковых узлов
Отправлено: voron от Января 27, 2017, 12:43:09
защитные шайбы-пыльники обрезинены и прекрасно вынимаются-вставляются без остаточной деформации
Россия, чего тут ещё сказать. Лет 20 назад так и ступичные приходилось лечить. Альтернатива отсутствовала в принципе
Название: Re: Инновационная защита подшипниковых узлов
Отправлено: Шумихин Д от Января 27, 2017, 12:47:03
Не знаю что за фирмы но очень часто крышки сами по себе сопливо держаться, благо что мы чаще используем вообще без крышек. 
Название: Re: Инновационная защита подшипниковых узлов
Отправлено: мвп от Января 27, 2017, 13:16:58
Ли Владимир, Если вы не делаете подшипники . то почему нельзя делать полуфабрикат ну в тюбиках например с инструкцией для слесарей станочников иль еще кого? Я б попробовал на каких нибудь ступичных подшипниках или тех до каких только при необходимости ремонта добраться можно . Сам сделал , сам установил . Так же есть потребность попробовать на штоках цилиндров и сальниковых буксах с набивкой .

А если еще руками потрогать сию штуку , можно иное интересное решение к ней найти .
Название: Re: Инновационная защита подшипниковых узлов
Отправлено: Ли Владимир от Января 28, 2017, 06:02:10
Длинный, Длинный, Добрый день, Сергей.
По правде говоря, с обрезиненный шайбами, это можно сделать, а с чисто стальными шайбами не получится. С точки зрения защиты подшипников,  наша разработка эффективнее, чем подшипники с защитными шайбами, так как ЛИЗА сидит на сепараторе и вместе с ним вращается , а защитные шайбы стоят. Скорость вращения сепаратора чуть больше половины скорости вращения подшипника, т.е. если насос полуторатысячник, то скорость вращения сепаратора около 800 об/мин.  Вращение материала ЛИЗА создает центробежную силу, которая эффективно препятствует проникновению инородных веществ и частиц в подшипник. Надеюсь, Вы согласитесь с этим. 
Название: Re: Инновационная защита подшипниковых узлов
Отправлено: Ли Владимир от Января 28, 2017, 06:22:48
мвп, Дорогой МВП. Дело в том,что мы вводим материал ЛИЗА в подшипник и далее происходит процесс его отверждения. Необходимо хоть раз посмотреть этот процесс, чтобы понять суть. Представьте себе, что вы закачали эпоксидную композицию  в подшипник и что будет после этого? С точки зрения ступичных подшипников вы абсолютно правы, если иметь ввиду однорядные конические роликоподшипники, которые выпускаются только открытого вида. А мы можем и их защитить, причем любых размеров. Прошу обратить форум на то, что нашей разработкой можно защитить подшипники любых размеров, например, вы никогда не встретите шарикоподшипники тяжелой серий с защитными шайбами, а наша разработка позволяет защитить и их. Спасибо за высказывание. 
Название: Re: Инновационная защита подшипниковых узлов
Отправлено: Ли Владимир от Января 28, 2017, 06:32:09
Шумихин Д, Уважаемый Д. Вы совершенно правы, что подшипники сейчас отвратного качества. По роду своей деятельности нам часто, вернее в первую очередь перед заключением договора, приходится иметь дело с главными механиками предприятий и все жалуются на качество подшипников, так как много китайского контрафакта. Извините за то, что в одном ответе ошибочно написал вашу фамилию.
Название: Re: Инновационная защита подшипниковых узлов
Отправлено: мвп от Января 28, 2017, 09:25:02
Дело в том,что мы вводим материал ЛИЗА в подшипник и далее происходит процесс его отверждения. Необходимо хоть раз посмотреть этот процесс, чтобы понять суть. Представьте себе, что вы закачали эпоксидную композицию  в подшипник и что будет после этого?

Было бы чего накачивать , накачаем . Мне ремонтные кольца лабиринтного уплотнения акпп надо отлить по моим размерам , возможно Ваша ЛИЗА была бы мне помошником
Название: Re: Инновационная защита подшипниковых узлов
Отправлено: votasum от Января 28, 2017, 09:51:39
Уже 3 страницы. :shok::shok::shok: И практически о том как хороша "ЛИЗА" :pardon::pardon::pardon:
Название: Re: Инновационная защита подшипниковых узлов
Отправлено: Шумихин Д от Января 28, 2017, 12:18:33
Извините за то, что в одном ответе ошибочно написал вашу фамилию.

Да ничего страшного.
Название: Re: Инновационная защита подшипниковых узлов
Отправлено: Ли Владимир от Января 28, 2017, 13:28:14
votasum, Сергей, я просто подробно отвечаю на запросы. Наверно не этично не ответить на вопросы по своей разработке, если ты выставил информацию. Потом есть поговорка, каждый кулик и т.д. Сами знаете, реклама двигатель прогресса. Я же не предлагаю пустышку на голом месте. Советский Союз развалился из-за того, что мало внедрялось новинок, что материалоемкость, энергоемкость производства в 2,5 раза была выше западных. По правде говоря этот показатель и сейчас по странам СНГ не лучше. Между прочим, 80% продукции США, которая продается за рубеж, являются инновационными.