ни разу не нашёл примера - чтобы ставили один электромотор , потом мост и тормозили бортами
На правах дилетанта в этой теме думается, что один мотор будет куда мощнее и, соответственно питание и батареи нужны..
Да и зачем? Ставим два меньшей мощности. Раздельное управление бортами приносит только плюсы. Собственно, само раздельное управление, реверс-разворот, дуга поворота любого градуса итд итп.
А с ДВС наоборот, как минимум, вес.. И в столь замкнутом пространстве габарита того же Шерпа, две силовые установки еще разместить надо умудриться. Этого пока никак не выходит без потерь полезного объема.
На этом фоне для меня крайне привлекательно выглядят или гидропривод или электроход. Но.. Гидравлика денег стоит, а у электрохода батарейки пока что подводят по емкости, что бы получить хоть какую-то автономность.. Ну и цены.
Тот же Гидромотор OMV 800 от 60к стоит.
Скорость вращения (об/мин) номинальная — 250, максимальная — 300 оборотов в минуту
Максимальный крутящий момент (Н·м) номинальный — 1880, максимальный — 2110
Максимальная мощность 48 кВ\ч
Я сейчас попробовал схему борта: этот гидромотор-РК Нива-колеса борта. Пусть на цепях с ПЧ 1.
ХХ поставил 1, Максимальные 300. Минимальная скорость при 1об\мин = 0.13км\ч, крейсерская на 250об\мин = 58, а краткосрочная максимальная почти 70км\ч.
РК перегружена немного.
Но в гидравлике я ноль, поэтому не знаю, будет мотор стабильно работать или нет по такой схеме. Какой объем масла нужен для двух моторов для обоих бортов. Ну и как ни крути, ДВС для привода насосов нужен. Навскидку, на гидравлику от 150-170к, плюс ДВС, две РК..