Технический форум
Техника => Пневмоходы => Классическая компоновка => Тема начата: 103 от Ноября 04, 2015, 21:48:52
-
Доброго времени Форумчане!
Открываю ,новую "Тему",строительства очередного вездехода.
ТТХ будкт такое:
двигатель "ОКА"+КПП,раздатка "НИВА",мосты "нива".
Лебёдка механическая
Долго думал,насчёт колёс.
Решал, между КФ-97 и ВИ-3,решил в пользу больших(хочется плавать)
Колёса будут бескамерные,с бедлоками.
Рама с профильных труб 60х40х3,40х40х2,и меньших..
Кузов открытый,с мягким ,сьёмным верхом.
машинка для двух человек,и небольшой багаж.
Вес не больше 800кг
-
103, Стандартный набор :pardon:, рассказывай подробно про строительство :blush:
-
Классика жанра :good:
-
Согласен!!! Стандартный набор...хотя так хочется мосты "УАЗ..
"Вот такого донорв купил..
(http://savepic.su/6371551.jpg)
раздербанил...
(http://savepic.su/6369503.jpg)
Колёса "Лаптя",ободрал
(http://savepic.su/6357215.jpg)
(http://savepic.su/6404318.jpg)
начал делать диски
(http://savepic.su/6395102.jpg)
-
103, :hi: Жень колеса по массе сколько получились? Взвешивал? Надо еще малость цент покрамсать :blush:
-
Александр, :hi: не взвешивал.
Две покрыхи Вологодские-потяжелей вышли,в две днепровские,на вскидку-лёгинькие..хотя обдирались тяжелей..
Реборду,планирую по центру резануть,хотя немного покрышку, этим облегчу.
Завтра стырю у супруги весы,взвешу. :biggrin:
-
Завтра стырю у супруги весы,взвешу.
Жень и диск потом прибавь "примерно" :ok: Интересно сколько колесо потянет в сборе.
-
Диск в стадии изготовления!!! :wacko2:
Вот думаю на конусы 1.2 мм лист покупать? или 1.5 мм ????
Весу много не выиграю,а варить легче и прочности-добавит... :blush:
что думаете?
-
Весу много не выиграю,а варить легче и прочности-добавит...
что думаете?
:hi: Гы, смешной! :sarcastic_hand: Сам спросил, сам ответил! :good:
-
Саня, :hi: ,так я, как все!!
...,совет спрашиваю,ну а делаю ,как сам хочу!!! :biggrin:
Хотя есть ещё один критерий,цена листа 1.2мм-стоит дешевле.. :blush: :biggrin:
-
Хотя есть ещё один критерий,цена листа 1.2мм-стоит дешевле..
Вот думаю, обломать тебя чё ли? :blush: :biggrin: Скупой платит дважды! :pardon:
-
Да!!! :good:
Саня,УБИДИТЕЛЬНО!
Вопросов больше-НЕТ!!! :hi:
-
Диск в стадии изготовления!!!
Вот думаю на конусы 1.2 мм лист покупать? или 1.5 мм ????
По-моему, Игорь DIV говорил как-то, что на лёгкий вездеход надо брать для дисков 1.5, а на тяжёлый 2 мм.
-
Диск в стадии изготовления!!!
Вот думаю на конусы 1.2 мм лист покупать? или 1.5 мм ????
По-моему, Игорь DIV говорил как-то, что на лёгкий вездеход надо брать для дисков 1.5, а на тяжёлый 2 мм.
:hi::ok: Зачёт! :biggrin:
-
могу предложить бортовые редуктора для Нивы,много лучше чем мосты УАЗ.+7 912 389 1079
-
могу предложить бортовые редуктора для Нивы,много лучше чем мосты УАЗ.+7 912 389 1079
Игорь,спасибо!
Но бортовые редукторы,скорее на "НИВУ" надо ставить,с большими колёсами.
С моёй трансмисией,редукторы,будут- лишние.
-
Добрый вечер. :hi:
Вот таким станочком гну полосу
(http://savepic.su/6360156.jpg)
(http://savepic.su/6364252.jpg)
(http://savepic.su/6417503.jpg)
..такие колечки получились..
(http://savepic.su/6384735.jpg)
(http://savepic.su/6387807.jpg)
(http://savepic.su/6376543.jpg)
-
Вот таким станочком гну полосу
103, :good:
-
103, :good::good: И станки тоже показывай.
-
Диск в стадии изготовления!!!
Вот думаю на конусы 1.2 мм лист покупать? или 1.5 мм ????
По-моему, Игорь DIV говорил как-то, что на лёгкий вездеход надо брать для дисков 1.5, а на тяжёлый 2 мм.
Один раз делал бюджетку на лёгкий вездеход (примерно 800 кг) с конусами из стали 1,2 мм. И ничего, ходють...
-
DIV,С ДНЮХОЙ!!!
Думаю не буду экономить 1.5-присмотрел,буду из неё лепить. :blush:
-
Добрый вечер :hi:
Закончил бедлоки..
(http://savepic.su/6426775.jpg)
Завтра начну конусы резать.
-
:hi:
Вот,такой внутренний конус получился..
(http://savepic.su/6464584.jpg)
(http://savepic.su/6470728.jpg)
-
103, :hi: Жек, руки у тебя откель надо растут! :good:
-
Приветствую! :hi:
...продвигаюсь потихоньку..
от "нивкиной" передней балки решил избавится.
(http://savepic.su/6556523.jpg)
(http://savepic.su/6558571.jpg)
(http://savepic.su/6611818.jpg)
(http://savepic.su/6611820.jpg)
(http://savepic.su/6609772.jpg)
-
сфотографируй, пожалуйста, крепление фланцев возле шрусов
-
сфотографируй, пожалуйста, крепление фланцев возле шрусов
Ты про крепление переднего редуктора?
(http://savepic.su/6598497.jpg)
-
можно немного изменить крепление узла. как тут (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5mYXEuaXppa2FzdG9tLmluZm8vZm9ydW1fYnVnZ3lfdHJhbm55Lmh0bSNycG0=)
если у тебя сайлентблоки спереди, то момент на корпусе стремится повернуться редуктор относительно сайлентблоков
-
немного изменить крепление узла
Андрей,что именно изминить?
..чёт не понял...
Как по ссылке,делать не хочу!
Моё мнение,главное что бы редуктор,висел на сален блоках,они будут гасить ударные нагрузки.
А их расположение,ВЫШЕ -НИЖЕ,мне кажется не так важно. :blush:
-
103, Там ещё спереди по моему пластина для крепления приварена. :blush::blush:
-
..У меня с низу на редукторе, вместо алюминиевой крышки ,сделал из метала 2мм,новую крышку с ребром жёсткости.
крепится к раме будет на двух втулках стабилизатора.
Вот только ещё не решил,надо сам стабилизатор "нивкин" ставить..или ..нах.. он нужен?
-
нивкин слишком жёсткий может быть, при таких колёсах можно поставить менее жёсткий
-
если у тебя сайлентблоки спереди, то момент на корпусе стремится повернуться редуктор относительно сайлентблоков
Левая опора (по ходу движения) великолепна. Правая требует приварки еще такого же крылышка назад и еще одного сайлентблока к раме.
Смысл в том, что корпус редуктора стремится повернуться вокруг полуосей при нагрузках. Т.е. полуоси как бы тормозят корпус дифференциала и хвостовик вынужден пытаться оббежать вокруг ведомой шестерни.. Соответственно, увлекая за собой корпус редуктора. С этой точки зрения, левая сторона редуктора закреплена на "отлично", а правая вообще никак.
В алюминиеаом корпусе часто выламывает наружу подшипник ведущего вала при резких нагрузках. Потому, мне кажется, неплохо, если сайлентблоки будут не слишком жесткими. Так, чтобы корпус смог немного сыграть под нагрузкой.
-
не решил,надо сам стабилизатор "нивкин" ставить..или .
ИЛИ, надо развязать колёса..
я на ниве своей выкинул стабилизатор, на пересечёнке :good:
-
Левая опора (по ходу движения) великолепна. Правая требует приварки еще такого же крылышка назад и еще одного сайлентблока к раме.
Сергей,услышал тебя..:good:
Спасибо за совет,сделаю ещё один салентблок!
самопал, тоже так думаю..
Не буду ставить стабилизатор. :blush:
-
Не буду ставить стабилизатор
И это правильно. Стабилизатор нужен, чтоб не обосраться от кренов в поворотах на высокой скорости.
А по нашей жизни он только приближает момент вывешивания. Интересная эта тема - жесткость пружин и ходы подвески. Излишне большой ход подвески провоцирует перевороты на косогорах, слишком мягкие пружины - тоже. На мой взгляд, упругий элемент должен складываться до отбойников только при нагрузке на него 50-75% от полной массы машины. Т.е. при движении перпендикулярно к склону нижние (по уклону) пружины складываться не имеют права. Иначе машина становится чересчур валкой.
Наиболее интересны тут пневмопружины. Можно порегулировать и поартикулировать принудительно. И вес у них несравним с пружинами и рессорами.
-
Не буду ставить стабилизатор
И это правильно. Стабилизатор нужен, чтоб не обосраться от кренов в поворотах на высокой скорости.
А по нашей жизни он только приближает момент вывешивания. Интересная эта тема - жесткость пружин и ходы подвески. Излишне большой ход подвески провоцирует перевороты на косогорах, слишком мягкие пружины - тоже. На мой взгляд, упругий элемент должен складываться до отбойников только при нагрузке на него 50-75% от полной массы машины. Т.е. при движении перпендикулярно к склону нижние (по уклону) пружины складываться не имеют права. Иначе машина становится чересчур валкой.
Наиболее интересны тут пневмопружины. Можно порегулировать и поартикулировать принудительно. И вес у них несравним с пружинами и рессорами.
У меня на МАРС 2.."валкость" была,вот и засомневался
...добавил в восьмёрошные передние стойки, пружины от "ОКИ".совсем другая песня.
...хотя уверен.что сцепление с дорогой уменьшилось.
тут надо выбирать,кому как нравится...
ну а пневмо,конечно-хорошо,вот только -цена системы, кусается...
и "жёсткость" подвески другая..мне так кажется :blush:
-
..У меня с низу на редукторе, вместо алюминиевой крышки ,сделал из метала 2мм,новую крышку с ребром жёсткости.
крепится к раме будет на двух втулках стабилизатора.
Вот только ещё не решил,надо сам стабилизатор "нивкин" ставить..или ..нах.. он нужен?
очень маленькая толщина для силовой крышки . я делаю такие крышки из 5мм
(http://savepic.su/6570654.jpg)
-
Миша, :hi:
..ошибся,точно у меня из 4мм... :biggrin: :wacko2: и по низу похожие ребра из профиля20мм.
-
На мой взгляд, упругий элемент должен складываться до отбойников только при нагрузке на него 50-75% от полной массы машины.
зависит от массы транспортного средства и назначения аппарата
...хотя уверен.что сцепление с дорогой уменьшилось.
надо считать, если по хорошему. более жёсткая пружина уменьшает сцепление, более мягкая пружина позволяет отслеживать все неровности. при этом амортизатор должен гасить колебания и чем жёстче он тем лучше для устойчивости. оптимально сочетание мягкая пружина - жёсткий амортизатор. вопрос только в величинах мягкости-жёсткости. это надо либо опытным путём при понимании от чего отталкиваться либо точный расчёт, но потом всё равно доводка нужна. поэтому я против поперечной рессоры - она вроде и простая по причине крепления но по характеристикам хрен попадёшь :pardon:
-
Доброго времени.. :hi:
Сегодня нашёл рулевую рейку!
(http://savepic.su/6582796.jpg)
...ну и обрастаем железом.
Карданы будут,что перед,что зад-одинаковые(передние НИВА).
(http://savepic.su/6565388.jpg)
(http://savepic.su/6568460.jpg)
Выточил флянец на ШРУС- Ока.
(http://savepic.su/6572556.jpg)
-
103, фланец точил из болванки или из фланца?
-
103, фланец точил из болванки или из фланца?
балванка...вернее кусок пластины.
..думаешь свернёт? 8мм толщина
-
:hi:
третья точка раздатки.
(http://savepic.su/6627575.jpg)
-
Доброго времени всем! :hi:
Продвигаюсь...
Вот и двигатель встал на место. :blush:
(http://savepic.su/6642476.jpg)
(http://savepic.su/6643500.jpg)
(http://savepic.su/6642479.jpg)
(http://savepic.su/6635308.jpg)
(http://savepic.su/6623020.jpg)
(http://savepic.su/6620972.jpg)
-
103, Мне кажется :blush: согнёт эти гагачки :blush:, в которые амортизаторы упираются :blush:
(http://savepic.su/6642479.jpg)
-
согнёт эти гагачки
Ух как сказанул то! :shok::good:
-
103, Мне кажется :blush: согнёт эти гагачки :blush:, в которые амортизаторы упираются :blush:
(http://savepic.su/6642479.jpg)
Вот так будет.
(http://savepic.su/6629154.jpg)
и поперечина ещё..
-
Вот так будет.
и поперечина ещё..
103, Полосы с двух сторон :blush:, тогда я спокоен :pardon: :biggrin:
-
Вот так будет.
и поперечина ещё..
103, Полосы с двух сторон :blush:, тогда я спокоен :pardon: :biggrin:
конечно-с двух!!! :smile:
.нравятся мне восьмёрочные,задние стойки!
Не первый раз так делаю!
-
103, Скалка с коробки на раздатку оковская?
-
РедБулл,
Да,от Оки.
Но чтобы двиг стал "правильно",буду палку удлинять примерно на 15 см..
По другому, угол получается не красиво...
-
103, Окушная скалка может оказаться слабой. Диф как блокировал? Сваркой?
-
103, Окушная скалка может оказаться слабой. Диф как блокировал? Сваркой?
..может ты и прав...
На первом МАРСе,"ходит",такая же полуось, от Оки и диф заварен,проблем пока не было.
Здесь,диф в КПП,тоже заварен.
-
103, Значит, аккуратно ездишь:good:
-
103, Значит, аккуратно ездишь:good:
Мне кажется, :biggrin:,первое что "порвёт" в моём случае,это- сателиты,или полуоси.. в мостах.
-
103, нет, самое слабое место в трансмиссии нивы это корпус переднего редуктора. Разваливается в первую очередь, поэтому нивоводы при подготовке авто к бездорожью ставят стальной корпус.
-
...просветил. :rofl:
-
Ага, научил учёного!:biggrin: Ну, за редуктор!:drinks: И я спать.
-
Кто знает, почему у меня смайлики не ставятся?
-
Кто знает, почему у меня смайлики не ставятся?
пробел делай.
-
админ :hi: ,подотри, пжл, что не по теме.
-
Всем привет. :hi:
Собрал два колёсика.
Примерил!!! :good:
(http://savepic.su/6624873.jpg)
(http://savepic.su/6680168.jpg)
(http://savepic.su/6653527.jpg)
(http://savepic.su/6640215.jpg)
Усилил крепление двига.
(http://savepic.su/6657623.jpg)
(http://savepic.su/6649431.jpg)
Ну..и сделал,вместо палки с ШРУСом,карданный вал.
Думаю так лучше чем варенная,не стандартная деталь.
А так,кардан из заводских деталей ВАЗа.
(http://savepic.su/6652521.jpg)
(http://savepic.su/6653545.jpg)
(http://savepic.su/6657641.jpg)
-
админ :hi: ,подотри, пжл, что не по теме.
Что? Модераторы-не поняли просьбы? :sorry:
-
админ :hi: ,подотри, пжл, что не по теме.
Что? Модераторы-не поняли просьбы? :sorry:
:hi: Жека! :shok: Ты чего так газуешь?
-
)))Точно!
-
Больше "газовать"-не буду :pardon:
-
Доброго времени друзья! :hi:
Вездеход достроен.
Сегодня катались.Видео позже.
Остались мелочи-поставить задний бампер,ну и залить тосол,поменять датчик..
(http://savepic.su/6961706.jpg)
(http://savepic.su/6962730.jpg)
(http://savepic.su/6997549.jpg)
(http://savepic.su/7001645.jpg)
Спасибо за помощь и внимание.
-
103, :hi: :good: Жень, а база не коротковата или мне показалось? :blush:
-
:good:
-
а база
2200? 103, Принимай поздравления :preved: :hi: Отбойники (верх-низ) в передней подвеске сделал? Там рычаги вертятся до излома шаровых :blush: думаю ты в курсе :drinks: :drinks:
-
Ну прям красавец! Мои поздравления.
-
Респект
-
Вездеход достроен
Давай на весы
-
Спасибо!
Вот видео...
http://youtu.be/PVoBnx0VaGw
-
2200?
сегодня померял.
Длинна-3650 мм
Ширина-2250 мм
по осям колёс-1950мм
Взвесить пока не где.
Рядом таможня,может договарюсь на неделе.У них точно весы должны быть...
-
103, Евгений , отличный машин получился !:good::hi: продемонстрируй возможность бескамерных колес , спусти их , как изменится проходимость !?
-
Кулибин,
Сергей.спасибо!
Была мысля проверить на сверх низком давлении..
Хотя,уже много где, ЭТО, показывалось,но я не делал так на своих вездеходах.
..Обещаю,в следующих пока тушках,возьму с собой генератор с компрессором.
.. и проверим.как машина преодолеет гору на разных "давлениях!
-
103, Евгений , отличный машин получился !:good::hi: продемонстрируй возможность бескамерных колес , спусти их , как изменится проходимость !?
Присоединяюсь
-
Хотя,уже много где, ЭТО, показывалось,но я не делал так на своих вездеходах.
..Обещаю,в следующих пока тушках,возьму с собой генератор с компрессором.
.. и проверим.как машина преодолеет гору на разных "давлениях!
Впечатления и опыт ещё одного человека это плюс в копилку . генератор и компрессор оставляя у гараже и учись качать выхлопом . поищи моё видит на ютубе там все просто и практически не требует затрат
-
Сейчас собираю себе аппарат на ВИ-3 бескамерки , поставил газовые вентели на 15 думаю поменять их на 25 , выхлопом на много быстрее и легче будет качаться , поменять давление в колесах можно за 5 мин , Михаил прав компрессор оставь в гараже .
-
103,
на весы гонял ?
-
103,
на весы гонял ?
Нет.
По близости нету весов...:blush:
Весовую в колхозе нашёл, на зерно хранилище,но там навес,и всё!
.. ни кого нет,как это"хозяйство" работает? не знаю..
-
продемонстрируй возможность бескамерных колес , спусти их , как изменится проходимость
20-го,будет большой выезд в "грязи".
маршрут примерно в 120 км
Буду всё подробно фоткать снимать на видео.
-
Буду всё подробно фоткать, снимать на видео.
Очень ждем. :ok::good:
-
Приветствую друзья!
Сегодня катались с местным клубом "джип 4х4".
Пробег более 100км вне дорог около 80-ти.
Впечатления положительные.
Эмоций, позитива,много!!!
Сложностей для моего вездехода в маршруте,не было.
Без проблем проехал,(в отличии от джипов) весь маршрут.
Погода,около, 0-1.,немного снега.
Без верха салона, ехать за лобовым стеклом вполне комфортно.
Ну и что выявил данный пробег?
...задние Оковские пружины-слабые.
В конце,лопнула одна ..
ШРУС,наружный один на замену...(захрустел не сильно).
Лебёдкой ни разу не пользовался.
Смотрите фото.
Видео тоже есть,но позже.
(http://savepic.su/7073740.jpg)
(http://savepic.su/7071692.jpg)
(http://savepic.su/7076812.jpg)
(http://savepic.su/7077836.jpg)
(http://savepic.su/7074764.jpg)
(http://savepic.su/7075788.jpg)
(http://savepic.su/7065548.jpg)
(http://savepic.su/7062476.jpg)
(http://savepic.su/7068620.jpg)
(http://savepic.su/7069644.jpg)
(http://savepic.su/7066572.jpg)
(http://savepic.su/7056332.jpg)
(http://savepic.su/7057356.jpg)
..домой приехали!!!
(http://savepic.su/7055308.jpg)
-
103, :hi: Короче ты всех уконтропупил! :good::biggrin:
-
Маленькое видео от зрителей.
http://youtu.be/n36Upfwb5WU
-
103, :hi: Короче ты всех уконтропупил! :good::biggrin:
Он шёл вне зачёта. :biggrin::biggrin::biggrin: Ну не понимаю я этих джиперов.
-
Ну не понимаю я этих джиперов.
votasum, Ты не одинок :blush: :biggrin:
-
:hi:
небольшой кино склепал :blush:
http://youtu.be/8waJEAnoY48
-
103, :hi:
В другой отряд тебе записаться надо. :pardon::biggrin:
-
koolakov, точно!
Но нет других поблизости. :sorry:
-
koolakov, точно!
Но нет других поблизости. :sorry:
Там ваши Минские охотники чёт тоже мостырят, пробуй на них выйти, мож и продашь им. :pardon::pardon::pardon:
-
Доброго времени всем! :hi:
Сегодня занялся переделкой лебёдки!
Буду делать,по старому,как на предыдущих, вездеходах "МАРС" и "МАРС 2".
...."новый вариант" мех лебёдки с угловым редуктором,для "МАРС 5",оказался -слаб.
Вот на этом видео видно ;
http://youtu.be/V1xpf0eGtbc
Повторюсь,как сделал лебёдку,может кому будет интересно..
Самоё сложное.это муфта,включения.
У меня она как и раньше из деталей ступицы,колеса "ИЖ" моцика.
Ну редуктор заднего моста ВАЗ.
Вот новые фото,как делал сегодня.
(http://savepic.su/7119639.jpg)
(http://savepic.su/7108375.jpg)
(http://savepic.su/7126807.jpg)
(http://savepic.su/7120663.jpg)
(http://savepic.su/7125783.jpg)
Завтра буду устанавливать новую лебёдку на вездеход!
Покажу,как станет.
-
:hi:
вот лебёдка стала на своё место.
(http://savepic.su/7087957.jpg)
(http://savepic.su/7090005.jpg)
-
103, :good::good::good:
-
Вот такой "механизм" :blush: от незапланированного включения муфты сделал.
Он же,не даёт выключится...
(http://savepic.su/7137129.jpg)
-
103, :hi: Жека, надо взять на заметку! :good:
-
Саня,ты,что? Что то большое задумал строить, с лебёдкой?!!!
-
Саня,ты,что? Что то большое задумал строить, с лебёдкой?!!!
На всякий случай, а вдруг....... :pardon:
-
103, Включить лебедку надо вылезти из кабины или рычажком ?
-
Кулибин,
Да.вылезти..и за одно,трос размотать. :biggrin:
-
103, Как думаешь , можно в место скобки из проволоки сделать вилку и двигать ВКЛ / ВЫКЛ из кабины рычажком . а помощник трос проконтролирует чтоб не замотался .:hi:
-
Женя надо глушилку выносную делать. Если под горку или не предвидеть что. Можно глушить мотор а не совать руку к муфте. Да и не всегда твердого под ногами бывает. На капоте сидишь.
-
. Если под горку или не предвидеть что. Можно глушить мотор а не совать руку к муфте.
:hi:
Очень хорошая мысля. :good:
-
Доброго времени всем! :hi:
Видео с покатушек.
Тестируем лебёдку..и вездеход
http://youtu.be/mdlgFdcHo4I
-
103, :good::good::good::good: Жыперы тебе должны проставиться :ok::biggrin:
-
Dil, Проставились!!! :drinks: :good:
-
103, Отчёт :good::good::good: Услышал Беларуский акцент. :good::good:
-
:hi:
Всем Здравия!
Маленькое видео..
Сегодня катались :blush:
http://youtu.be/iVPMdROxc08
-
:hi:
Вот ещё видео..с музычкой.. :biggrin:
http://youtu.be/0IwL2N66KZA
-
Приветствую! :hi:
Вот так сделал включение-выключение лебёдки из салона.
Ну и двёрки сьёмные будут. :blush:
-
103, :good::good:
-
Привет всем! :hi:
Вот в собраном виде дверки!
..катались немного сегодня!
-
103, :hi: а у колес реальный размер какой?
-
103, :hi: а у колес реальный размер какой?
1200мм :pardon:
-
103, :hi: а у колес реальный размер какой?
1200мм :pardon:
А ширина?
на пневмоходах про ягдовоз вроде писали что 115 диаметр, от ширины диска как-то зависит?
-
от ширины диска как-то зависит?
Ed., От ширины диска диаметр очень сильно зависит.
-
Ширина диска 480мм,высота,1200мм,мерял от пола.
-
Доброго времени друзья! :hi:
...вот и я без переднего привода,домой приехал вчера.. ::cheesy:::
Думаю,ВСЁ!!! "порвал" палку или шрус..
Проезжал,мелкую речку..метра три,шириной...
Бултыхался долго...Но выехал.
-
вот.чё было..))
... сетка,хорошая,и кишки от рыбы..
Этим,"палку" из ШРУСа,и выдавило.. :rofl:
Шланг,тормозной,оторвало,и пыльнику-кирдык!
Думал,будет хуже..))
Срезал это безобразие, болгаркой..спрессовалось,всё, в один монолит.
-
103, :hi: Жека, рыбачки поди по сейчас икают! :biggrin:
-
баламут36, Саня,сеточка,явно не из дешёвых! :blush:
Срезал,ошмётки и подальше спрятал...А то...не обидеть бы кого!
У нас тут и прокурор из Смоленска,отдыхает, да и много "всяких"!!
Это на даче,моей! под Смоленском!
У местных,точно таких сеточек,НЕТ!
-
103, Я раз минский после половодки по залитому мосту переводил, и намотал сетку. Такой геморрой.
Подскажи как себя ведут на передке мото амортизаторы.
На зад воткнул от ауди пружины. А на передке места мало. Вот думаю от урала подставить , только сомнение по ходу штока. Рессора примерно 200 мм ходит.
-
димдимыч62, отлично! ход большой!
Но ты смотри,у меня получается через рычаг.Если мост,,то другая песня..
-
Прошлым летом тоже сети мотал на мосты. Срезал прямо в протоке. Сеть не давала плыть. А на другом берегу рыбаки сидели. Злые наверно, я не стал уточнять
-
Если мост,,то другая песня..
Знаешь какая ? Подскажи.
-
Если мост,,то другая песня..
Знаешь какая ? Подскажи.
Ну,как сказать? :wacko2:
..вот делал"МАРС" с УАЗ мостом и "ОКО" мотором,там хватало на перед,задних стоек от 08,09.
С такой же компоновкой,но с двигом,08,передние стойки (родные08,09), стойки уже не справлялись,...поставил в нутырь пружины "ОКА".
И это всё с ходом ,ВАЗовских ,примерно-200мм.
А вот от моцика (тяжёлого) ход 80-100 мм..
И на прямую ни как не стоит ставить,только через рычаг.
И одного амортёра,для тяжёлой машины,точно .мало..
Вот схему нарисовал.. :blush:
(http://savepic.ru/10036693.png)
-
вот.чё было..))
... сетка,хорошая,и кишки от рыбы..
Этим,"палку" из ШРУСа,и выдавило.. :rofl:
Шланг,тормозной,оторвало,и пыльнику-кирдык!
Думал,будет хуже..))
Срезал это безобразие, болгаркой..спрессовалось,всё, в один монолит.
Тоже было такое не раз, на клиентских квадриках. Сети наматывало на привод и сдирало пыльники. Верёвки попадались и даже проволока. Одному на гризлике так не везло, что я ему стал ставить пыльники от Оки - всё равно ж менять.
-
103, Все понял, в этом и были сомнения и получил подтверждение.
Есть один амортизатор с пружиной от заз. Она длинная и в диаметре не большая. По пробую её на пополам распилить. Может и в пихну. Мешает кронштейн тяги панара .
-
димдимыч62, Так от Заз,если только задняюю пружину!...передняя,совсем слабая. :biggrin:
А может,если,место позволит,вместо твоего аморта,поствить стойку с пружиной..например,от ОКИ! :blush:
-
Привет Всем!!! :hi:
Вот с МАРСом,прокатился..: biggrin:
-
ещё
-
103, :hi: Не кисло так проветрился! :biggrin::good:
-
ну,вот!..конечный пункт "жительства",для "МАРС 5"!