Технический форум
Техника => Пневмоходы => Вездеходы ВМ => Тема начата: ВМ от Июня 30, 2012, 20:35:24
-
а давайте начнём с этого :blush:
квод (http://www.youtube.com/watch?v=iPwQRcDrjtk#)
-
ВМ, :hi: :hi: :hi: :hi: Ждём. :blush: :blush: :blush:
-
Начну по порядку
2001г
мотовездеход ВМ1 (http://www.youtube.com/watch?v=oQcmAiBGzwI#)
Двигатель ВАЗ 1111 750см
КПП 4 ст
подвеска на параллельных рычагах, упругий элемент с рессоры.
кулаки и перед и зад: доработанные ВАЗ 2108
редуктора и привода Форд
бак 30л
вес 620 кг.
это была первая попытка в неизвестном для меня на тот момент направлении квадриков.
из минусов - горело сцепление.
- для спортивной езды не хватало мощности
- в воде иногда глох заливало
- сложен в изготовлении
- относительно высокая стоимость 350-400т.р
-
ВМ, :hi: :hi: :hi:
-
Как дальше шла эволюция в техническом плане?
-
Как дальше шла эволюция в техническом плане?
После доработок и обкатки. следующая модель квадрика была эта.
квод (http://www.youtube.com/watch?v=iPwQRcDrjtk#)
Часть недостатков удалось вылечить.
Кратко : двигатель Форд 1.6д ( появилась тяга на низах соответственно исчезли проблемы со сцеплением, перестал глохнуть),
Задняя подвеска стала качающаяся полуось ( увеличился ход подвески , проще в изготовлении, проще)
Скорость 90 км/ч.
Задняя подвеска делалась для простоты, но был замечен эффект стабилизации при увеличении скорости. Если передняя подвеска на параллельных рычагах передавала колебания на ямках, то зад просто стоял не колеблясь.
Удалось уменьшить ширину и базу
Недостатки - сложен в изготовлении
- относительно высокая стоимость 300-350т.р
- передняя подвеска жесткая для фронтальных ударов.
-
1. Какое назначение этих мотовездеходов?
2. Почему для этих квадров вы выбрали именно автомобильное одиночное сиденье, а не классическое мотоциклетное, в котором вполне комфортно можно разместиться вдвоем?
3. Есть ли на квадриках какие-либо блокировки?
4. Ставите ли вы на них автоматические КПП?
5. Какая модель была следующей?
-
1. Какое назначение этих мотовездеходов?
2. Почему для этих квадров вы выбрали именно автомобильное одиночное сиденье, а не классическое мотоциклетное, в котором вполне комфортно можно разместиться вдвоем?
3. Есть ли на квадриках какие-либо блокировки?
4. Ставите ли вы на них автоматические КПП?
5. Какая модель была следующей?
1 О назначении говорилось в ролике. Вспомогательный тягач.
2. при длительной езде в автомобильном меньше устаешь.
3. на этом нет
4. нет.
-
Следующей была эта модель
Floating ATV-Litvina on tires of low pressure (http://www.youtube.com/watch?v=_fFsV7kGXxI#)
Floating ATV-Litvina on tires of low pressure (http://www.youtube.com/watch?v=W8-6dQdS2xg#)
-
Следующей была эта модель
1. Кроме поперечных рессор в подвеске есть ли еще какие отличия от предыдущих моделей?
2. В какую массу удалось уложиться на этой модели?
3. Сцепление под левой ногой или на руле?
4. От чего используете передние поворотные кулаки.
5. Можно ли сказать что этот мотовездеход - чемпион по проходимости среди ваших вездеходов?
6. Используете ли вы квадрики в соревнованиях, или только багги?
-
ПРИМЕНЕНИЕ КВАДРАЦИКЛА
Бурение скважины буровой установкой на БАЗ-5129 (http://www.youtube.com/watch?v=jedV0aLuxyE#)
http://www.dongeofizika.ru/index.php/ru/tehosnm/transobm/29-kvadrocycle (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5kb25nZW9maXppa2EucnUvaW5kZXgucGhwL3J1L3RlaG9zbm0vdHJhbnNvYm0vMjkta3ZhZHJvY3ljbGU=)