Автор Тема: Вездеходы "ЛЕСНИК"  (Прочитано 179801 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: Вездеходы "ЛЕСНИК"
« Ответ #255 : Мая 16, 2016, 12:41:11 »
Если в колесе давление 0,2Атм, а это рабочее давление почти для всех условий передвижения, то этот эффект не заметен.

Я, по привычке, про стравленные колеса... :pardon:
А на рабочем давлении, конечно, этот эффект практически отсутствует.

Оффлайн Андрей Вологда

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Вологда
Re: Вездеходы "ЛЕСНИК"
« Ответ #256 : Мая 28, 2016, 10:33:02 »
Если по какой то причине нет возможности установить систему центральной подкачки шин, можно заказать такую опцию, как приспособление для быстрой накачки шин.
В этом случае на колеса будут установлены краны с большим проходным сечением и штуцером для шланга, дополнительно фиксировать при этом шланг хомутами, нет необходимости. На каждую сторону вездехода выведен тройник с выходами для переднего и заднего колеса, эти выхода объединены в одну магистраль к которой подключен компрессор, установленный стационарно. Компрессор подключен к бортовой сети вездехода и имеет автоматический выключатель, который срабатывает при достижении в системе заранее заданного значения.
В случае установки такого дополнительного оборудования, время на спускание и накачивания колес сокращается в разы. Для спускания колес достаточно обойти все колеса и открыв кран за пять секунд выпустить воздух из колеса почти до нулевого значения. А для того, чтоб накачать колеса снова, необходимо одеть шланги на все колеса сразу, подсоединив их на тройники расположенные по каждому из бортов вездехода, после чего открыть все краны на колесах и включить компрессор, при этом заранее установив на нем давление до которого нужно накачать шины.
Накачиваться будут все четыре колеса одновременно, а время необходимое для накачки составляет в среднем 5-6 мин.
После процедуры необходимо закрыть все краны на колесах и снять шланги, убрав их с специальную сумочку.


Оффлайн koolakov

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1658
  • Знаешь секреты, владеешь мастерством.
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская обл. п. Североонежск
Re: Вездеходы "ЛЕСНИК"
« Ответ #257 : Мая 28, 2016, 11:09:26 »
Андрей Вологда, :good::good::good:
То же этим компрессором пользуюсь. И лодку и колеса. :good:

Оффлайн Сергей51

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 218
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Томск
Re: Вездеходы "ЛЕСНИК"
« Ответ #258 : Мая 28, 2016, 17:57:04 »
Андрей Вологда,
Хорошая опция! :good:
У меня на УАЗе почти также выполнена, только дополнительно ресивер еще стоит, ну и авто-отключения нет.
Еще отличие - штуцера стоят не снаружи, а внутри авто, под панелью, ну и не просто штуцера, а быстросъемы с клапаном.
Так удобней зимой - шланги резиновые дубеют, натянуть на штуцер труда стоит, да и грязью/снегом/льдом не забиваются.
:hi:

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2618
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
Re: Вездеходы "ЛЕСНИК"
« Ответ #259 : Мая 28, 2016, 19:14:19 »
Андрей Вологда, А я чего то не допонимаю . Для чего такой шланговоз ? Одним шлангом по очереди накачать , вроде  по времени одинаково  и по телодвижениям на два присоединения-отсоединение меньше  :wacko2:  зачем еще три возить :blush: и как я понял одно всегда спускающее колесо подкачивать  - все надо прицеплять ?
« Последнее редактирование: Мая 28, 2016, 19:22:53 от мвп »

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9256
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Вездеходы "ЛЕСНИК"
« Ответ #260 : Мая 28, 2016, 20:59:46 »
Сергей51, резина на морозе вроде не дубеет :blush: Может вы про ПВХ говорите?

Оффлайн Сергей51

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 218
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Томск
Re: Вездеходы "ЛЕСНИК"
« Ответ #261 : Мая 28, 2016, 21:09:32 »
Сергей51, резина на морозе вроде не дубеет :blush: Может вы про ПВХ говорите?

Те резиновые армированные шланги (в тряпке), что в наших магазинах продаются - дубеют при наших морозах, силикон стоит на бензопроводе снегохода Буран - он нормальный, шланги ПВХ огородные зимой вообще боюсь трогать. :hi:

Оффлайн Андрей Вологда

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Вологда
Re: Вездеходы "ЛЕСНИК"
« Ответ #262 : Мая 30, 2016, 17:09:36 »
Андрей Вологда, А я чего то не допонимаю . Для чего такой шланговоз ? Одним шлангом по очереди накачать , вроде  по времени одинаково  и по телодвижениям на два присоединения-отсоединение меньше  :wacko2:  зачем еще три возить :blush: и как я понял одно всегда спускающее колесо подкачивать  - все надо прицеплять ?
Чтобы этим компрессором качать по одному, надо шланг в три раза больше по диаметру, потому как через 12мм шланг он будет срабатывать по отсечке.
Очень трудно вот так объяснить, но в жизни именно так оказалось удобнее всего, начинали как раз с накачки каждого колеса отдельно.....

Оффлайн Андрей Вологда

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Вологда
Re: Вездеходы "ЛЕСНИК"
« Ответ #263 : Мая 30, 2016, 17:12:28 »










Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9256
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Вездеходы "ЛЕСНИК"
« Ответ #264 : Мая 30, 2016, 18:24:05 »
Андрей Вологда, :good::hi:

Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 5093
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.
Re: Вездеходы "ЛЕСНИК"
« Ответ #265 : Мая 30, 2016, 20:12:42 »
Андрей Вологда, Ну "Лесник" можно усовершенствовать до бесконечности. А может пора уже что то новое двинуть, об этом не задумывались?

Оффлайн Андрей Вологда

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Вологда
Re: Вездеходы "ЛЕСНИК"
« Ответ #266 : Мая 31, 2016, 09:49:55 »
Андрей Вологда, Ну "Лесник" можно усовершенствовать до бесконечности. А может пора уже что то новое двинуть, об этом не задумывались?
Работаем......:smile: Пока показать не чего, но к осени будет новинка от нашей компании. Пытаемся сделать более легкий по весу и цене вездеход.
"Лесники" повзрослели, набрали мышечной массы, осовременились и вылезли за миллион по цене.

Оффлайн Андрей Вологда

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Вологда
Re: Вездеходы "ЛЕСНИК"
« Ответ #267 : Июня 10, 2016, 15:14:46 »
Снегоболотоход "Лесник-М" модель 2016 г.












Оффлайн Андрей Вологда

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Вологда
Re: Вездеходы "ЛЕСНИК"
« Ответ #268 : Июня 10, 2016, 15:18:12 »
Снегоболотоход "Лесник" модель 2016 г. Доп. опция открывающееся лобовое стекло. Тент снят.
























Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1299
Re: Вездеходы "ЛЕСНИК"
« Ответ #269 : Июня 11, 2016, 08:37:47 »
Оторвут стекло балбесы.... А так-здорово.

 

Вездеходы из города Нягань. (ХМАО-Югра)

Автор ЛеонидРаздел Фото и описание вездеходов

Ответов: 45
Просмотров: 58161
Последний ответ Октября 18, 2012, 19:09:37
от Леонид
ВЕЗДЕХОДЫ ХИЩНИК (Сургут, ХМАО-Югра)

Автор ЛеонидРаздел Классическая компоновка

Ответов: 14
Просмотров: 34533
Последний ответ Января 31, 2020, 18:06:04
от v.olsh
Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.

Автор yukkoРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 119
Просмотров: 37825
Последний ответ Января 04, 2016, 11:40:36
от leon10010
Панель приборов на вездеходы на стационарниках

Автор Lord_elfРаздел Электрические и электронные устройства

Ответов: 16
Просмотров: 12756
Последний ответ Мая 24, 2018, 18:44:54
от Lord_elf
Реверс-редуктор на мотобуксировщики и вездеходы.

Автор КарташовРаздел Продам

Ответов: 0
Просмотров: 4337
Последний ответ Февраля 08, 2020, 19:43:09
от Карташов