Автор Тема: Автомобиль на электричестве.  (Прочитано 29314 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Шумихин Д

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Имя: 000000000000
  • Откуда: 000000000000000
Автомобиль на электричестве.
« Ответ #120 : Сентября 10, 2017, 19:02:50 »
если тупо кидаем на КВ УД-2 асинхронник, от его выходов подключаем другой асинхронник что получится???

Ничего.

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Автомобиль на электричестве.
« Ответ #121 : Сентября 10, 2017, 19:04:18 »
Ничего.

почему???

синхронник будет работать в качестве генератора, а второй электродвигатель будет крутить трансмиссию, но при этом будет допускаться проскальзывание при пиковых нагрузках.....  :blush: :blush: :blush:

Оффлайн Шумихин Д

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Имя: 000000000000
  • Откуда: 000000000000000
Автомобиль на электричестве.
« Ответ #122 : Сентября 10, 2017, 19:10:03 »
почему???

синхронник будет работать в качестве генератора, а второй электродвигатель будет крутить трансмиссию, но при этом будет допускаться проскальзывание при пиковых нагрузках....
Для этого как минимум еще блок не кислых конденсаторов надо. Скольжение конечно возможно но не такое большое, если перестараться то по моменту будет существенный провал. Китайцы любят на оборудование муфты ставить для регулирования оборотов, только они существенно больше самих моторов.

Оффлайн Шумихин Д

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Имя: 000000000000
  • Откуда: 000000000000000
Автомобиль на электричестве.
« Ответ #123 : Сентября 10, 2017, 19:12:48 »
другой вариант, кидаем на КВ не асинхронник, а синхроник и начинаем управлять токами на обмотке возбуждения синхронника.
если принципиально, то это тема тепловозной трансмиссии...    

Там в качестве тяговых моторов до сих пор ДПТ предпочитают, у нас тут сименс пытается асинхронники в локомотивы воткнуть но что то вроде не совсем удачно.

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Автомобиль на электричестве.
« Ответ #124 : Сентября 10, 2017, 19:18:18 »
у нас тут сименс пытается асинхронники в локомотивы воткнуть но что то вроде не совсем удачно.
но они вроде и гидравлическую трансмиссию ставят.

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Автомобиль на электричестве.
« Ответ #125 : Сентября 10, 2017, 19:19:31 »
Для этого как минимум еще блок не кислых конденсаторов надо.

а зачем конденсаторы при переменных токах???

Оффлайн Шумихин Д

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Имя: 000000000000
  • Откуда: 000000000000000
Автомобиль на электричестве.
« Ответ #126 : Сентября 10, 2017, 19:28:44 »
но они вроде и гидравлическую трансмиссию ставят.
У нас тут электровозы.
а зачем конденсаторы при переменных токах???
Это при постоянных не к чему.

ссылка

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Автомобиль на электричестве.
« Ответ #127 : Сентября 10, 2017, 19:57:52 »
Это при постоянных не к чему.
Кажись понял, только слишком много информации, которая на сегодняшний день мне не особо нужна.   :hi: :hi: :hi:

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль на электричестве.
« Ответ #128 : Сентября 10, 2017, 22:13:51 »
Вот если электродвижком заменить просто сцепление???
Конечно, есть к чему стремиться и, более того, есть вполне неплохие достижения. Три года назад принял участие в проектировании электровездехода в габаритах ДИФ-4. Получилось очень неплохо, но по причинам финансового характера пришлось продать свою часть работы без права освещения того, что получилось.
Определенную информацию выкладывал здесь, но совсем немногие обратили на это внимание:
ссылка
Через некоторое время из-за проблем с радикалом (наверно) чертежи с сайта исчезли.
Все, что наработано до того контракта выложу и здесь. Не для того, чтобы это повторить, а чтобы был определенный ориентир.
Разработка электротрансмиссии такого уровня - дело крайне затратное и под силу только при серьезном финансировании.
Но базовая часть, на мой взгляд, достойна внимания с точки зрения достигнутых параметров.   
Я принципиальный противник проектов типа ,мотор Шкондина" или "мотор Дуюнова", поскольку не вижу там существенного результата. Только реклама, направленная на привлечение денег.
В противовес предлагаю проверенный вариант реализации американского патента US5319844. Это трансдьюсер (мотор-генератор), легкий и мощный. Все заявленные в патенте параметры достигнуты.
Чуть позже в отдельной ветке выложу чертежи трансдьюсера, разработанные по патенту конструкторами завода "Сибэлектромотор", г. Томск.
Чертежи сделаны на мои деньги и деньги моего компаньона, и я распоряжаюсь ими по собственному усмотрению.

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Автомобиль на электричестве.
« Ответ #129 : Сентября 10, 2017, 22:43:21 »
Три года назад принял участие в проектировании электровездехода
Вот я и думаю, куда с моим свиным рылом в калашный ряд???  :blush: :blush: :blush:

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль на электричестве.
« Ответ #130 : Сентября 10, 2017, 22:53:05 »
Чертежи будут здесь.

ссылка

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль на электричестве.
« Ответ #131 : Сентября 10, 2017, 23:03:33 »
Три года назад принял участие в проектировании электровездехода
Вот я и думаю, куда с моим свиным рылом в калашный ряд???  :blush: :blush: :blush:
Да вреде нет несоответствия.
Несоответствие возникает тогда, когда гидравлические вездеходы типа Тром разрабатываются на деньги из кармана Алексея Гринкевича при полном игноре со стороны государства.
Вот тут беда. А у нас творчество, где в любой момент идея может оказаться ценней многолетних разработок.
Напомню, что ком покатился с предложения поставить по КПП ВАЗ-2108 на каждый борт.

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Автомобиль на электричестве.
« Ответ #132 : Сентября 10, 2017, 23:19:33 »
когда гидравлические вездеходы типа Тром разрабатываются на деньги из кармана Алексея Гринкевича при полном игноре со стороны государства.
А потом какой нить Илья Минин защищает докторскую диссертацию на тему "Гидравлический привод на вездеходах с шинами низкого давления"  :good: :good: :good: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:

Напомню, что ком покатился с предложения поставить по КПП ВАЗ-2108 на каждый борт.

всё зависит от схемы управления.
если бортовой поворот, то в принципе да, но как я понял это не сильно катит,
скорее в 8-колёснике по одной 08-й КПП на каждую пару осей.  :blush: :blush: :blush:

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1299
Автомобиль на электричестве.
« Ответ #133 : Сентября 11, 2017, 05:40:17 »
Три года назад принял участие в проектировании электровездехода
Вот я и думаю, куда с моим свиным рылом в калашный ряд???  :blush: :blush: :blush:
Да вреде нет несоответствия.
Несоответствие возникает тогда, когда гидравлические вездеходы типа Тром разрабатываются на деньги из кармана Алексея Гринкевича при полном игноре со стороны государства.
Вот тут беда. А у нас творчество, где в любой момент идея может оказаться ценней многолетних разработок.
Напомню, что ком покатился с предложения поставить по КПП ВАЗ-2108 на каждый борт.


Теоретически я могу подкатиться к нашим областным властям с  предложением делать вездеходы серийно и взять средства на приличный заводик и нормальные конструкторские разработки. Но у меня перед глазами пару куда более толковых конструкторов, попавших в аналогичную ситуацию. В результате они через довольно короткое время остались ни с чем и были рады, что вообще ноги унесли. Фамилии говорить не буду, они вам по форумам хорошо известны.  Такое наверно возможно, но на частные средства. Пример-Шаман и Шерп. Но я для таких партнерств не гожусь, мне свобода творчества и результат важнее. Вот и Шерп и Шаман-машины рассчитаны на массовые продажи ,попытка переделать их в серии(улучшить) чревата остановкой конвейера. Этого спонсор не допустит. Потому и наши автозаводы загибаются, серия-это жопа для творчества. Как можно останавливаться, если в голове еще куча необычных проектов???

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1299
Автомобиль на электричестве.
« Ответ #134 : Сентября 11, 2017, 05:44:04 »
всё зависит от схемы управления.если бортовой поворот, то в принципе да, но как я понял это не сильно катит, скорее в 8-колёснике по одной 08-й КПП на каждую пару осей.   

                     
                  
                  
                     
                     
                     
                        

А кто придумает для нас дистанционное переключение кпп типа 2108 или 21118 калина??? 

 

Продам автомобиль Москвич или...

Автор игасРаздел Продам

Ответов: 1
Просмотров: 3334
Последний ответ Ноября 03, 2013, 20:57:15
от игас
Автомобиль для постройки вездехода

Автор Алексей СРаздел Продам

Ответов: 16
Просмотров: 3911
Последний ответ Апреля 18, 2017, 22:00:29
от кулибин64
Запчасти Ока автомобиль

Автор musavirРаздел Продам

Ответов: 0
Просмотров: 1893
Последний ответ Сентября 15, 2020, 19:31:34
от musavir