Вот если электродвижком заменить просто сцепление???
Конечно, есть к чему стремиться и, более того, есть вполне неплохие достижения. Три года назад принял участие в проектировании электровездехода в габаритах ДИФ-4. Получилось очень неплохо, но по причинам финансового характера пришлось продать свою часть работы без права освещения того, что получилось.
Определенную информацию выкладывал здесь, но совсем немногие обратили на это внимание:
ссылкаЧерез некоторое время из-за проблем с радикалом (наверно) чертежи с сайта исчезли.
Все, что наработано до того контракта выложу и здесь. Не для того, чтобы это повторить, а чтобы был определенный ориентир.
Разработка электротрансмиссии такого уровня - дело крайне затратное и под силу только при серьезном финансировании.
Но базовая часть, на мой взгляд, достойна внимания с точки зрения достигнутых параметров.
Я принципиальный противник проектов типа ,мотор Шкондина" или "мотор Дуюнова", поскольку не вижу там существенного результата. Только реклама, направленная на привлечение денег.
В противовес предлагаю проверенный вариант реализации американского патента US5319844. Это трансдьюсер (мотор-генератор), легкий и мощный. Все заявленные в патенте параметры достигнуты.
Чуть позже в отдельной ветке выложу чертежи трансдьюсера, разработанные по патенту конструкторами завода "Сибэлектромотор", г. Томск.
Чертежи сделаны на мои деньги и деньги моего компаньона, и я распоряжаюсь ими по собственному усмотрению.