Автор Тема: ЛУАЗ в СТОКЕ без извращений.  (Прочитано 31875 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
ЛУАЗ в СТОКЕ без извращений.
« : Декабря 24, 2014, 12:38:58 »
В общем начинаю свою тему, постараюсь выложить всё подробно.
для начала немного фото.



Донор


С Яндекс Фото не разобраться, времени нет, потом чё нить придумаю.

Сань, поставь эту хрень  http://radikal.cc/Content/Clients/SetupRadikalFotoUM1.msi и проблема решится
« Последнее редактирование: Декабря 24, 2014, 23:09:56 от Dil »

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: ЛУАЗ в СТОКЕ без извращений.
« Ответ #1 : Декабря 28, 2014, 17:22:28 »
Сегодня снял двигатель с донора.
со слов обоих владельцев, зелёного и донора, этот двигатель лучше всех.
из косяков.
криво закрученная в блок шпилька крепления двигателя и обломленый болт корзинки.
косяки не мои.
Ещё я не понял, зачем под корзинку были подложены шайбочки, по всему периметру, по одной, примерно по мм толщиной???
не хватало выжима????
Ну и улыбнуло.
читал тему про то, что двигатели греются, а там такая дырень мимо котлов и радиатора, 80% воздуха сквозняком должно проходить.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9241
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: ЛУАЗ в СТОКЕ без извращений.
« Ответ #2 : Декабря 28, 2014, 18:45:17 »
Шайбочки под корзину у нас ставили армяне, когда сцепление меняли. Через год-полгода к ним приезжали, типа буксует, они шайбочки вынимали -вах дарагой, опять новый диск тэбэ поставили и корзину! :preved:

На счёт греется. Я 17 лет отъездил на запорах. Если двигатель исправен, давление масла есть, все кожуха на месте, кольца в норме - не греются моторы. Нормально работают по любым дорогам, при любой погоде. Сильнее греются на асфальте при максимальной скорости.

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: ЛУАЗ в СТОКЕ без извращений.
« Ответ #3 : Декабря 28, 2014, 19:08:28 »
Шайбочки под корзину у нас ставили армяне, когда сцепление меняли. Через год-полгода к ним приезжали, типа буксует, они шайбочки вынимали -вах дарагой, опять новый диск тэбэ поставили и корзину!
Ну это не вопрос, парень у которого брал донора туповат в плане техники.
бабская мечта, рост, ширина в плечах, вроде не дурак, но по технике руки не из нужного места ростут, думаю просто двигатель с запора они перекинули, не трогая сцепку.
он мне пораньше мозг выносил по запоровскому движку, типа почему масло из под крышки гонит, а оказалось он сам там чего то не так поставил.
Сильнее греются на асфальте при максимальной скорости.
Ну у меня в планах не быстрей 60 по трассе.
вообще хочу выкинуть родную турбину, вместо неё на морду электро-вентилятор от ВАЗ, тоннель к двигателю, датчик ВАЗ включения вентилятора на блок, масляный радиатор поставить отдельно от него воздух на обогрев салона, возможно просто поставить его перед штатной печкой, систему розжига немного изменить.
ну когда сделаю выложу.
пока куплены пара рабочих тормозных новые детали в шкворни кой какие подшипники и сальники в редуктора, одно колесо слишком некрасиво болтается.

Оффлайн Дмитрий_П

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Воронеж
Re: ЛУАЗ в СТОКЕ без извращений.
« Ответ #4 : Декабря 28, 2014, 19:41:16 »
Сейчас на луазку ж мона классику движок или таврию поставить, продаются переходные плиты на коробку. Мож есть смысл заморочиться? Я с жужиковскими движками малость сталкивался, особо их не изучал, но мозги они мне в своё время потрепали, а один вообще сгорел..

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9241
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: ЛУАЗ в СТОКЕ без извращений.
« Ответ #5 : Декабря 28, 2014, 19:53:49 »
Цитировать
вообще хочу выкинуть родную турбину, вместо неё на морду электро-вентилятор от ВАЗ,
Сугубо имхо, родной нагнетатель раз в 10 мощнее карлсона с эл моторчиком

Оффлайн сергей 163 rus

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 791
  • Имя: Сергей
  • Откуда: самарская обл
Re: ЛУАЗ в СТОКЕ без извращений.
« Ответ #6 : Декабря 28, 2014, 20:04:15 »
Сейчас на луазку ж мона классику движок или таврию поставить, продаются переходные плиты на коробку. Мож есть смысл заморочиться?

 А оно того стоит ?:blush: есть у нас в селе фанат . по его словам он в него вбухал примерно 250-300тр за 4 года .а начиналось всё с установки 06(сейчас 01) двигателя :blum3: и пошли переделки по очереди всего .  в результате из родного лобач и решетка радиатора .

Оффлайн Дмитрий_П

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Воронеж
Re: ЛУАЗ в СТОКЕ без извращений.
« Ответ #7 : Декабря 28, 2014, 20:14:27 »
может и не стоит, кто его знает... но мысли взять себе луазку для извращений посещают иногда.. Просто дело в зпч, точнее в их отсутствии...

Оффлайн ЖЮ

  • Member
  • *
  • Сообщений: 38
  • Всем, всегда и везде!
  • Имя: ЖЮ
  • Откуда: Ставропольский р-н Н.Санчелеево
Re: ЛУАЗ в СТОКЕ без извращений.
« Ответ #8 : Декабря 28, 2014, 20:21:54 »
Ну у меня в планах не быстрей 60 по трассе.
Для ЛуАЗофанатов мы предлагаем бортовые редукторы с разными передаточными числами, и в родном и в самопальном сварном картере. Обращайтесь!
Переходные плиты ВАЗ-ЛуАЗ тоже имеются.
Подготовили и продали несколько машин.

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: ЛУАЗ в СТОКЕ без извращений.
« Ответ #9 : Декабря 28, 2014, 21:21:19 »
Сейчас на луазку ж мона классику движок или таврию поставить, продаются переходные плиты на коробку. Мож есть смысл заморочиться? Я с жужиковскими движками малость сталкивался, особо их не изучал, но мозги они мне в своё время потрепали, а один вообще сгорел..
1. Сжигать жипа желания нет.
2. если расссуждать логически, то пеплоотдача с 40 ЛУАЗ кобыл должна быть не больше, чем с 78 Нивы или того же УАЗа.
3. Постоянный обдув-отвод тепла от двигателя приводит в первую очередь к нестабильному тепловому балансу двигателя, то есть завёл, греется долго, неустойчивые обороты, повышенный расход горючки.
убираем турбину, двигатель будет нагреваться не дольше, чем ВАЗ, по крайней мере тепло выдуваться не будет.
4. лично моё мнение, ездил на УРАле мотоцикле, там у дядьки рёбра двигателя вообще были забиты грязью в сплошную.
признаков перегрева- потеря мощности, заклинивание двигателя, не было.
5. Проблема не в скорости потока, создаваемого вентилятором, а в том, что штатная турбина в ЛУАзе гоняет по кругу воздух в подкапотном пространстве.
то есть если подать на двигатель воздух нагретый до +80 то с 80 гр он при любой скорости потока не охладится, а если с улицы даже с небольшой скоростью подать даже +30 то снижение температуры будет существенным.
Спорить по данному поводу не хочу, проверю, если не понравится и я ошибался, то верну всё на место.
По поводу двигателя ВАЗ и проч.
лежит у меня фафагеновский дизель 1,6.
проблема не в доках, массе или чём то ещё, не проблема по трудоёмкости изготовить переходную плиту и проч и впихнуть другой двигатель хочу довести до ума то, чем другие пользоваться не умеют.
я соглашаюсь с мнением, что 40 кобыл с 1200 кубов это не плохо для тихоходного вездехода.
в УАЗе с 2400 берут всего 78 то есть с объёма 1200 выходит 39 кобыл!!! степень форсировки таже, масса в два раза меньше, значит надо настраивать двигатель как положено и проверять, что получится, не забывать пользоваться пониженной передачей, не раскручивая двигатель.
6. топить его по уши в самое д.. не хочу, для этого ждут своей очереди уже второй год 10 Кразовых лаптей и куча баллонов от 66 но это будет другая тема.
7. повторюсь, ЛУАЗ нужен для того, чтобы спокойно доехать туда, куда на бусе может и можно доехать, но жалко над бусей издеваться, это КАРАВЕЛЛА в полном понимании этого слова, а ЛУАЗ это ТПК.
не ГРЯЗЕМЕС а ТРАНСПОРТЁР ПЕРЕДНЕГО КРАЯ!!!!
проехать по кромке грязи, между деревьев, просто по верху, там, где ещё не успели размесить.
да и просто объехать грязь!!!.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9241
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: ЛУАЗ в СТОКЕ без извращений.
« Ответ #10 : Декабря 28, 2014, 21:58:29 »
Саня, насчёт прогрева. Штатно двигатель оснащён термостатами, это такие качающиеся заслонки визу цилиндров. У тебя их скорее всего уже нет.
Второе. Если тебе удастся восстановить родную систему воздуховодов, то скорее всего тепловой режим двигателя будет :good: На запорах любая доработка (выбрасывание) коробов вело к перегреву. Это же касается фартука под мотором.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9241
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: ЛУАЗ в СТОКЕ без извращений.
« Ответ #11 : Декабря 28, 2014, 22:07:46 »
Воздушное охлаждение двигателя не гут в том плане, что сложно обеспечить равномерное охлаждение, добраться ко всем местам, где надо. Над этим долго бьются конструктора.
Ещё есть особенность у этих двигателей: если часто горит масляная лампочка, то мотор будет греться. (выкручивание лампочки делу не помогает :biggrin:) Логика такова, что часть тепла уносится масляным радиатором. Он стоит в конце магистрали, через жиклёр, на слив. Если давление маловато, то поток через радиатор сильно уменьшается, соответственно хужеет охлаждение.

Кинь фотку двигателя, похоже у тебя вообще нет кожухов?
« Последнее редактирование: Декабря 28, 2014, 22:12:22 от Dil »

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2612
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
Re: ЛУАЗ в СТОКЕ без извращений.
« Ответ #12 : Декабря 28, 2014, 22:26:45 »
луаз перегреть в стоке не получилось ни разу . зепор даже в прохладную погоду в горку по асфальту .

эл вентилятор полный бред . кто его будет включать ? 100 градусов для воздушного охлаждения  = не прогретый .


ни каких термостатов в луазе нет . (они в зепоре) есть жалюзи . с закрытыми жалюзями не перегреваясь штурмует грязь .


копеечный двиг сводит на нет всю конструкцию "чумазика" торсионы не держат , передний свес клюет , трансмиссия ломается , колеса везде забуксовывают , без включения моста даже на пыльный сухой подьем   взобраться не может .


шайбы в корзине  - результат приклепки феродо с другой техники . сборочную и допустимую  толщину млжно увидеть а мануале .

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2612
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
Re: ЛУАЗ в СТОКЕ без извращений.
« Ответ #13 : Декабря 28, 2014, 22:29:39 »
кожуха луаза отличаются от заз . по ним можно увидеть движок стоит луазовский или зазовский

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: ЛУАЗ в СТОКЕ без извращений.
« Ответ #14 : Декабря 28, 2014, 22:34:04 »
Кинь фотку двигателя, похоже у тебя вообще нет кожухов?
ну если крышку над коллектором не считать кожухом, то их нет вообще.
дыра около масляного радиатора такая, что весь поток скорее пойдёт через дыру, чем через радиатор или горшки.
для меня важней скорее нагреть быстро для рабочей температуры, чем не перегреть.
перегружать двигатель повторюсь, не буду, а прогреть желательно надо быстро.
Да и не долго турбину на место кинуть, да и масляный радиатор вернуть на место тоже не долго.
« Последнее редактирование: Декабря 28, 2014, 22:44:14 от Саня »

 

Мини трактор с двигателем Т-200 мостом ЛуАЗ

Автор СаняРаздел Самодельные трактора

Ответов: 0
Просмотров: 8670
Последний ответ Апреля 10, 2014, 21:57:23
от Саня
Продам балки торсионов Луаз 6 шт. и торсионы 8 шт.

Автор Александр 75Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 2830
Последний ответ Февраля 24, 2021, 11:21:42
от Александр О
Коробки переключения передач ЛУАЗ

Автор Белый ДомРаздел Коробки передач

Ответов: 1
Просмотров: 29516
Последний ответ Ноября 19, 2011, 17:17:11
от gudvin
ГП ГАЗ 71, балки торсионов Луаз продам

Автор Александр 75Раздел Продам

Ответов: 5
Просмотров: 2449
Последний ответ Апреля 23, 2018, 20:42:58
от гурьяныч
Продам ЛУАЗ - 969М

Автор Михаил1949Раздел Продам

Ответов: 7
Просмотров: 2055
Последний ответ Марта 18, 2020, 10:24:26
от Михаил1949