Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1130642 раз)

0 Пользователей и 31 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5760 : Марта 15, 2024, 08:41:07 »
polk, всё так и я рад, что ты занимаешься разработками. Просто вчера дурацкие вопросы всплыли. Забей. :ok:

Оффлайн himik025

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 218
  • Имя: игорь
  • Откуда: Воронеж
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5761 : Марта 15, 2024, 11:44:17 »
Мне показалось или у этого  супер-гонщика  совсем плоское дно ?

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5762 : Марта 15, 2024, 12:29:50 »
Мне показалось или у этого  супер-гонщика  совсем плоское дно ?
Кроме дна нужно смотреть и какая "крыша" у этого гонщика  :smile: на месте она, надеюсь не съехала

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5763 : Марта 15, 2024, 20:21:06 »
polk, всё так и я рад, что ты занимаешься разработками. Просто вчера дурацкие вопросы всплыли. Забей. :ok:
У меня такие вопросы всплывают регулярно, и самое интересное хочется на их получить ответ  :smile:

Тут вообще, всего 3- 5 человек которые понимают, что ты строишь.  :smile:
Странно, хотя Вы сами напомнили о интересе в миллион раз этой темы, может всё таки больше людей понимают или желают узнать о разных подходах к построению винта.
Сразу встречный вопрос, Вы в этих 3-х людей или просто наблюдатель ?

Конечно я не всё сам делаю, привлекаю неравнодушных людей, точнее они сами привлекаются  :smile:
Вчера переписывался с Крепость, сегодня сын помогал все советы перевести в цифру, svk просит винт на скорость 90 км/час. Возникает куча вопросов, как у Dil и на них хочется получить ответы.
Рисуя винты в 3D понимаешь, что где то что то не так, но практики математику не понимают, первый винт что бы тактильно пощупать стоит более 50 килорублей и месяц работы...
Сейчас ищу еще более быстрый и наглядный способ передачи данных от математике к практикам...
Ты медленно, но верно движешься в сторону геликоида.
Так лет через несколько можешь перестать отрицать отрицание, ради самого отрицания.  :good:  :smile:
Медленно не значит плохо, каждая мысль должна созреть и если она не реализовалась, то она ничего не стоит.
Ода мысль о аналоге американского винта реализовалась  :smile:, правда и есть последствия, я к ней потерял интерес, а заказы приходят  :sad: и приходится учить людей, что бы хоть как то закрыть этот вопрос.
Сейчас новый вызов на скорость более 70 км/час, а это уже не  для зеленых винтов.  :sad:

Не много не могу попасть в строение тайских винтов, очень близко, понимаю прогиб, стреловидность... но всё разбивается ближе к центру вращения. Хотя там нет реализации вращения винта, но всё же.
Как и раньше писал, скопировать не сложно, главное понять построение и возможность спроектировать под определенные задачи.

Ну это всё демагогия...

Сегодня свёл воедино два построение гликоид и крутка. Геликоид - это синяя поверхность, по крутке поверхность лопасти красного цвета





С обратной стороны





Само построение по прямым "палочкам"



Лопасти имеют один диаметр, один шаг, но имеют разное построение.

Оффлайн zveden

  • Member
  • *
  • Сообщений: 30
  • Имя: Денис
  • Откуда: Якутия
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5764 : Марта 18, 2024, 12:55:35 »
Здравствуйте , я так понимаю что навигация уже началась, по этому ни кто не пишет, но у меня вопрос Федору, хочу узнать поподробнее про редуктор, понятно что прямая передача на ход и на реверс, на какую нагрузку расчитан, обороты, в масляной ванне или сухой, какой принцип работы, самое главное по надежности и ремонтопригодности, потаму что буду заказывать, не хочется что бы на мне испытывалось.

Оффлайн Bobbi5

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Владимир
  • Откуда: РФ,Сибирь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5765 : Марта 18, 2024, 14:55:40 »
Спасибо,учту опыт старших товарищей.
Для Вас лучший вариант ,- это ZONGSHENGB225-6 1T90QW254! Есть катушка 9-ти амперная (можно на ходу через   инвертор  хоть черта заряжать,уже на 2000 об. выдает 13,8 В). Редуктор цепной . К этому мотору и плоскодонке очень желателен будет не хлопушки 8"или   9" ,а HI SPEED 10" . Будете вдвоем глиссировать без проблем.И винты целее будут на 1800-2000 об. .


Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5766 : Марта 18, 2024, 16:02:44 »
Здравствуйте , я так понимаю что навигация уже началась, по этому ни кто не пишет, но у меня вопрос Федору, хочу узнать поподробнее про редуктор, понятно что прямая передача на ход и на реверс, на какую нагрузку расчитан, обороты, в масляной ванне или сухой, какой принцип работы, самое главное по надежности и ремонтопригодности, потаму что буду заказывать, не хочется что бы на мне испытывалось.
А на ком мне еще испытывать?  :smile: Сам я в воду не ходок...
Я же написал, такие редуктора в Химках у svk, как он поедет, так и результат будет. У него два варианта редукторов с реверсом и один вариант редуктора для двух винтов от одного мотора.
Расчетно редуктора на 150 л/с с коэффициентом запаса 2,5

А для того что бы эти редуктора испытали делаю специально для Химок два винта с правым и левым вращением, пока старого образца, зеленые 23х12"
Чтобы сильно не заморачиваться, то на правый винт взял левые лопать и штампанул их зеркально




Оффлайн svk

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Имя: valerii
  • Откуда: москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5767 : Марта 18, 2024, 19:21:31 »
два винта с правым и левым вращением, пока старого образца, зеленые 23х12"
Перестаньте сейчас-же меня пугать... К винтам 23Х12 я НЕ ГОТОВ !!!!

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5768 : Марта 18, 2024, 20:10:52 »
два винта с правым и левым вращением, пока старого образца, зеленые 23х12"
Перестаньте сейчас-же меня пугать... К винтам 23Х12 я НЕ ГОТОВ !!!!
Готовьтесь...
Из 23-ти 13-ть можно всегда сделать, сначала концы отрубить, а потом выровнять на токарном до нужного размера... много не мало  :smile:
Тем более оба уже обварили и левый обточил, завтра, будет время, правый обработаю и на балансировку.

Оффлайн IKrepost

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 397
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5769 : Марта 19, 2024, 14:45:36 »
Готовьтесь...
Из 23-ти 13-ть можно всегда сделать, сначала концы отрубить, а потом выровнять на токарном до нужного размера...
Готовьтесь...
Из 23-ти 13-ть можно всегда сделать, сначала концы отрубить, а потом выровнять на токарном до нужного размера...

К тому что при этом сильно убежит стреловидность и поменяются характеристики винта, тоже готовьтесь...

Оффлайн IKrepost

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 397
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5770 : Марта 19, 2024, 14:58:24 »
При редукции 1:1 такой большой диаметр 23"несколько излишний. Просто не раскрутит.
Думаю винты надо  сразу до отправки обрезать до диаметра хотя бы 15". А затем урезая часть передней кромки подогнать стреловидность до штатных 20°.

Оффлайн IKrepost

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 397
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5771 : Марта 19, 2024, 16:27:17 »
  сразу до отправки обрезать



Примерно так может выглядеть урезание осетра.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5772 : Марта 19, 2024, 18:54:27 »
При редукции 1:1 такой большой диаметр 23"несколько излишний.
Ну давайте посчитаем...
У АЛ Ш мотор 86 л/с и винт 12х10", насколько я помню, у svk моторы два по 150 л/с. Почти в два раза  :yahoo:
Почти в полтора раза и скорость у АЛ Ш меньше, 68 км/час, а svk хочет 90 км/час :
Считаем 12х10" Х 2 = 24х20" ну немного отнимем диаметр на мощность и шаг на скорость, то и получим 23х12"  :good:

Сегодня начал обтачивать правый винт, скажу: очень не с руки  :sad:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5773 : Марта 19, 2024, 19:27:03 »
Так еще вне темы.

Сегодня у соседа правили стол на фрезерном станке, стол длиной 800 мм, а ход 450 мм.
Сделали фрезу - "балеринка" диаметром 420 мм и за несколько проходов выровняли, был бугор стола почти 1 мм.
Теперь перепад по всей поверхности укладывается в сотку  :good:

Балеринка с одним зубом-резцом



Пересечения после обработке в середине стола, так как на сквозь пройти стол не получается


Оффлайн IKrepost

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 397
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5774 : Марта 19, 2024, 21:05:26 »
Ну давайте посчитаем...
У АЛ Ш мотор 86 л/с и винт 12х10", насколько я помню, у svk моторы два по 150 л/с. Почти в два раза 

Я, юмор конечно оценил  :biggrin:
Но на самом деле у АЛШ двигатель модификации GE6, а это уже 100 л.с. и винт 11х12".



А это расклад уже совсем другой .  Учтем еще , что максимальный крутящий момент у L13A ( у АЛШ) развивается на оборотах на 600 больших чем у R20A ( у SVK) . 
Лучший результат 69,2 км.ч  АЛШ достиг при 5100 оборотах , а SVK надо расчитывать на получение лучшего результата (с нормальной загрузкой винтом) при немного меньших оборотах 4500.
Предполагаем какой шаг винта нужен SVK для достижения скорости 90 км.ч. :  4500 об. Х 0,4м Х 60 мин. = 108 км.ч
Отнимем 18 км на проскальзывание винта и получим искомые 90 км.ч. при шаге 400мм или 16".
С шагом 16" предположительно разобрались, а  с таким  большим шагом двигатель 150 л.с. с прямой передачей раскрутит до нужных 4500 об. винт (я так предполагаю) диаметром не более 13".
Так что осетра в длину все таки прийдется урезать. :preved:
А истина, как обычно, окажется где то посередине...

« Последнее редактирование: Марта 19, 2024, 21:10:02 от IKrepost »

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17554
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 533231
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 47890
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 11440
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 58884
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56