Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1131137 раз)

0 Пользователей и 21 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5010 : Января 12, 2023, 09:35:17 »
IKrepost, Забыл написать свою главную фишку, что винт это крыло в штопоре.  :ok:

Давайте давайте, пишите побольше да по злее. Я того и добиваюсь.   :victory:
Кошка скребет- на свой хребет. (нар. мудрость).

Грамотеи. Задачки по геометрии 6-го класса будем наконец решать? Или слабо?  :rofl:

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5011 : Января 12, 2023, 10:54:22 »
гребной винт это КРЫЛО
ПОЛК я тебя уважаю как человека, таких как ты мало людей, ты настоящий боец, ты настоящий воин, Но воин работает не только руками и ногами, он ещё должен думать головой. Если мои деды больше ста лет назад сделали меч который исправно крушит врагов и за сто лет не имеет зазубрин на своем лезвии, уходя на битву с врагами я возьму этот дедовский меч и поиду крушить неприятеля, потому что знаю этот меч меня не подведёт.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5012 : Января 20, 2023, 21:14:22 »
Закончилась трудовая неделя, кроме основной работы изготавливали уже серийно печи и трубы для фронта, когда в рабочее время, когда задерживаясь после работы, приходили на помощь инженеры ВАЗа, приезжали с полигонов призывники... за неделю отправили более 20 печек и почти 150 труб к ним.
Я думаю это тепло им пригодится и не будет лишним






Теперь по теме:

Да, и плоских линий, как бы тебе не хотелось, там нет. Можешь просмотреть видео покадрово. 
Тем более, что вы рисуете множество, параллельно расположенных линий. Таких там и подавно не может быть.
Как и на твоих, фрезерованных пресс-формах для винтов ПЛМ и твоей, катанной геликоиде для рыболовных буров. 

remix59, я как то не догоняю, между впуклостью и выпуклостью что то должно быть ? Или там пустота ?
Переход должен быть через прямую линию, даже синусоида меняя свою позицию на противоположную должна пройти через прямую, к которой она стремится, правда в бесконечности, но всё же стремится  :smile:

То что Вы. в видео показываете не идеальную прямую, линию с просветами, так это погрешность изготовления, а не злой умысел производителя. На геликоиде тоже есть прямая, она действительно идет по радиусу и это нельзя отрицать, но Вы её не показали  :sad:. и отклонение в одну сторону будет впуклость в другую сторону выпуклость. Соответсвенно между ними та самая прямая линия, это можно, я так думаю, зафиксировать  :drinks:
И согласится, что между впуклостью и выпуклостью должна быть серидина, которая должна напоминать прямую линию  :smile:

Теперь хочу показать собранный штамп по методике крыла. Линия крутки красная, лопасть будет располагаться в секторе между синими линиями, Желтая линия - линия стреловидности, она же линия и саблевидности. Зеленым показана предполагаемая лопасть со стреловидностью до 40 град.
Рабочая поверхность сформирована прямыми линиями , это видно по фото. К центру я уменьшил шаг на 20 град и сгладил поверхность приблизив поверхность к геликоиду,  это увеличивает длину сварочного шва вдоль втулки.
При этом лопасть в месте предполагаемого слома, коричневая линия, будет иметь сечение желоба и быть достаточно жесткой для слома.
Такое расположение лопасти относительно линии крутки соответсвует лопасти азиатского винта



На этом штампе я сделаю пробные винты и готов отправить всем желающим для субъективной оценки. Предполагаю, что такому винту не нужен будет интерцептор, так как круговая горка будет прогнутая..."прогрессивная"


PS
Ну вот это первые прикидки проектировки и переход к практическому периоду изготовления винта по методу предложенному IKrepost, но всё таки с вмешательством в построения для практического применения....

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5013 : Января 20, 2023, 21:45:39 »
remix59, я как то не догоняю, между впуклостью и выпуклостью что то должно быть ? Или там пустота ?
    Фёдор , не обращай внимание.......его задача повышать посещаемость.   Вчера он говорил одно ,сегодня совсем другое ....завтра будет третья придумка. причём всё фиксирует на видео. За что ему большое спасибо. Будет куда его носом тыкать.
      Не нужно брать за эталон китайский ширпотреб
   Насчёт винтов - всё таки попробуй сделать винт с большим углом отклонения лопасти назад - 20-40 градусов. У тебя была попытка год назад. (3хлопастной у АЛШ..2х лопастной у меня) Там при приварке лопасти немного не так приварили....Винт с таким расположением лопастей будет траву мотать минимально. Всё будет сбрасываться назад и в стороны.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5014 : Января 20, 2023, 21:56:21 »
У тебя была попытка год назад.
Попытку нужно совместить с практикой... так как я этим занимаюсь факультативно, то пока сложно получается крученую поверхность совместить со сварочным швом, ведь она стремится к вертикали, в отличии от геликоида. С узкой лопасть это проще.

remix59, я как то не догоняю, между впуклостью и выпуклостью что то должно быть ? Или там пустота ?
    Фёдор , не обращай внимание.......его задача повышать посещаемость. 

PS
А может и у меня тоже задача посещаемость не на последнем месте  :blush:

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5015 : Января 20, 2023, 22:32:59 »
даже синусоида меняя свою позицию на противоположную должна пройти через прямую
На синусоиде, как графике функции, нет прямых участков.

На геликоиде тоже есть прямая, она действительно идет по радиусу и это нельзя отрицать
Это верно.
отклонение в одну сторону будет впуклость в другую сторону выпуклость. Соответсвенно между ними та самая прямая линия
Геометрически это не так.
должна быть серидина, которая должна напоминать прямую линию
Ключевое слово- напоминать.
Желтая линия - линия стреловидности, она же линия и саблевидности. Зеленым показана предполагаемая лопасть со стреловидностью до 40 град.
Главное заблуждение. Я уже объяснял про вектора всех точек вращающейся фигуры. У них главное, общее правило- радиус проведенный из центра вращения к точке и вектор скорости перпендикулярный этому радиусу.

Стреловидность, это не линия произвольно проведенная по хотелкам.
И главное, она не меняется от того, как захотелось кому то ее провести, тогда получается сколько вариантов расположения вашей линии стреловидности, столько же углов стреловидности у одной и той же лопасти? Не изменив форму лопасти в плане, стреловидность не изменить.
Вот формулировка:



Саблевидность- это всего лишь особенность формы крыла или лопасти винта. Она характеризует его прогнутость в плане. Лопасть может быть в плане прогнута назад или вперед или быть прямой, без саблевидности.
И как видишь, угол стреловидности передней кромки существует и даже участвует в рассчетах. У треугольного крыла только он и есть.
И между прочим, американский винт- это именно треугольное крыло, могу доказать если интересно.



Такое расположение лопасти относительно линии крутки соответсвует лопасти азиатского винта
Близко не лежали.

Смотрю я на все это мракобесие и последние надежды тают когда ни будь увидеть нормальный винт твоего производства.  :pardon:
А изначально надежды были. Но они, как известно умирают последними. Очень жаль :sad:
« Последнее редактирование: Января 20, 2023, 22:36:23 от remix59 »

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5016 : Января 21, 2023, 06:37:37 »
Смотрю я на все это мракобесие и последние надежды тают когда ни будь увидеть нормальный винт твоего производства. 
А изначально надежды были. Но они, как известно умирают последними. Очень жаль
Улубыбает такая формулировка  :smile:
Это, так называемое, мракобесие кому то мешает жить ? или оно у кого то отнимает время и деньги ?
Я пробую, может действительно что то получится. А делать копии, как уже писал, мне совершенно не интересно  :sad:

PS
Не дайте своим надеждам погибнуть...

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5017 : Января 21, 2023, 08:34:20 »
polk, Тут ты прав, действительно есть огромная разница между, попробую для себя, или попробую на продажу.
Это к словам об отнятом времени и деньгам.
 Если для тебя это все, что нужно, что бы спать спокойно. Лодка с таким винтом на месте стоять точно не будет.  :hi:

Я правильно понял, что против моих замечаний по существу, изложенных в предыдушем посте возражений нет?
 
P.S. Я уже довольно давно, делаю не только копии.
 
« Последнее редактирование: Января 21, 2023, 09:02:51 от remix59 »

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5018 : Января 21, 2023, 08:53:58 »
Стреловидность, это не линия произвольно проведенная по хотелкам.
И главное, она не меняется от того, как захотелось кому то ее провести,
     Это именно линия проведённая под определённые задачи. И она может меняться и меняется как на гребном винте ,так и на крыле самолёта. Есть крылья с изменяемой стреловидностью в полёте И есть крылья неподвижные на которых стреловидность меняется по длине крыла.   А гребных винтов с переменной стреловидностью - великое множество.
   
polk,
 P.S. Я уже довольно давно, делаю не только копии.
 
   Показал бы хоть что нибудь путёвое..из поделок.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5019 : Января 21, 2023, 09:23:43 »
Васильев, Ты опять не про то. У парней стреловидность на одном и том же крыле меняется только от того, что они линию по этому же крылу проводят по разному.
Провел так, одна стреловидность, провел по другому она стала другой.
По их системе не нужно делать самолету крыло изменяемой стреловидности, достаточно линию на нем проводить по разному и стреловидность будет меняться. 

Показал бы хоть что нибудь путёвое..из поделок.

Кто зрячий, тот видел.  :smile:

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5020 : Января 21, 2023, 09:47:45 »
А гребных винтов с переменной стреловидностью - великое множество.
Ты наверное перепутал с винтами с переменным шагом. Это разные вещи.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5021 : Января 21, 2023, 10:57:02 »
Провел так, одна стреловидность, провел по другому она стала другой.
Екий вы интересный  :smile:

Вам же показана красная линия крутки, во круг которой построены прямые под заданным шагом винта. Они формируют поверхность. Вот от этой линии и откладывается стреловидность. Она может быть нулевая, это будет практически геликоид, а с увеличением стреловидности поверхность будет переходить в азиата  :smile:

Понятно, что у геликоида радиальная линия везде по кругу, там действительно где хочешь проведешь, но стреловидности там не появится  :sad:

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5022 : Января 21, 2023, 11:13:38 »
polk, Ты почитай формулировку стреловидности. Не нужно опять "от печки".

Это угол между кромкой или хордой (образованной кромками) и вектором движения. При чем тут придуманные линии?

Хорда или средняя линия создается кромками, вектор движения определяется системой координат и уже по этим параметрам определяется угол стреловидности.
Перепутал что первично, а что вторично.

Возьми лопасть конкретного винта, определи его хорду и вектора движения по полученной кромке и хорде и тогда измерь стреловидность по хорде и по кромкам.
Наличие у этой лопасти саблевидности и т.д.
Только в этом порядке, а не наоборот.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5023 : Января 21, 2023, 11:42:06 »
polk, Начни с правильной системы координат.

Вот картинка пример:



Синусоида это окружность в линейной системе координат.
Вопрос: Есть на ней прямые линии?
Ответ: Нет. Поскольку это окружность, а на окружности нет прямых линий.

Вот передняя кромка американского винта в радиальной системе координат:



А вот она же в линейной:




Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5024 : Января 21, 2023, 11:51:08 »
А теперь можем определить ее угол стреловидности:
В радиальной системе:



Он же в линейной:



И он в обеих системах будет одинаков.
И главное он определен параметрами передней кромки, а не тем как нам хочется его нарисовать.

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17569
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 533390
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 47969
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 11448
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 58924
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56