Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1130715 раз)

0 Пользователей и 36 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3585 : Января 31, 2021, 00:43:47 »
Золотые слова. 

Я здесь и я читаю  :morning:

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3586 : Января 31, 2021, 09:28:02 »
Если на малосильных болотниках (9-20 сил) геометрия лопасти построена чтобы сбрасывать ботву, то у америкосов, при движках в 300 лошадей, лопасти заточены под лезвия, и они крошат в кашу и ботву, и коряги, и брёвна..  Винты из нержавейки, острые как бритва...
    Ни разу Никогда не встречал лопастей заточенных как бритва с завода.....Самостоятельно заточенные таким образом видел...В Астрахани через пол часа поездки - лопасти сами как бритва становятся . И после каждой поездки их нужно наваривать до прежнего размера.
  Не разумно это - крошить в кашу и ботву и коряги и брёвна.  Зачем их крошить если можно просто отодвинуть лопастью. На это меньше усилий нужно.
Не сломался ни один - потому что уменьшились ударные нагрузки и вибрации в частично погружном режиме работы винта
     Согласен....И форму лопасти не обязательно "травосбрасывательную" делать . Т.к. предыдущая лопасть прикрывает последующую. А если ещё сделать с углом откидки - то траву ещё меньше брать будет.

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3587 : Января 31, 2021, 19:25:13 »
В Астрахани через пол часа поездки - лопасти сами как бритва становятся
Можно скромному болотоходчику сказать своё мнение ... Чем тоньше лопасть тем выше скорость винта Делал нержавейку 3 мм скорость у такого винта выше чем из 4 и 5 мм но не хватает прочности лопасть ломает . 4 мм лопасть уже нормально держиться . 5 мм использую для 35 сильного мотора. Трехлопастные винты делал но они мне не понравились . поэтому отказался от их изготовления.

Оффлайн Антоха

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Антон
  • Откуда: Приморский край
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3588 : Февраля 01, 2021, 04:01:16 »
polk, Подскажите, на дейдвуде Гордеева какая резьба под винт? Режете такую? Хочу заказать трёхлопастной 10/10.

Оффлайн Антоха

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Антон
  • Откуда: Приморский край
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3589 : Февраля 01, 2021, 07:14:10 »
Нашёл, 3/4-10

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3590 : Февраля 01, 2021, 14:27:24 »
Нашёл, 3/4-10
Делаем  :smile:
Чем тоньше лопасть тем выше скорость винта Делал нержавейку 3 мм скорость у такого винта выше чем из 4 и 5 мм но не хватает прочности лопасть ломает . 4 мм лопасть уже нормально держиться . 5 мм использую для 35 сильного мотора.
Да, это тоже проходили  :sad:, я уже писал, когда сделали лопасть вместо 5 мм из 6 мм скорость упала на 5 км/час.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3591 : Февраля 02, 2021, 21:34:37 »
Вот и реверс редуктор выходит на финишную прямую  :smile:
Корпус отфрезеровал в размер, на крышке установил посадочные подшипников и сальника и собрал весь редуктор на проверить его собираемость. Шестерни собрались без зазоров, вращение легкое... хотя можно было и сделать зазоры побольше, но после обкатки будет все виднее. Переключение свободное, без заеданий, но это пока не поставил сальники и уплотнение. Потом будет жестче и с усилием.



Включена передняя передача



Нейтраль



Задняя передача, реверс


Оффлайн svk

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Имя: valerii
  • Откуда: москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3592 : Февраля 03, 2021, 20:25:47 »
Вот и реверс редуктор выходит на финишную прямую 
Тижолая железка получается ? :biggrin:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3593 : Февраля 03, 2021, 22:23:18 »
Тижолая железка получается ? :biggrin:
Специально к такому вопросу был готов и взвесил реверс в сухом виде, он весит 17,5 кг без масла !

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3594 : Февраля 03, 2021, 22:46:49 »
А теперь готов ролик данного редуктора


Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3595 : Февраля 04, 2021, 07:54:50 »
polk, Красиво все выглядит!  :good:
В каком диапазоне оборотов и с каким кр. моментом должен работать?

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3596 : Февраля 04, 2021, 11:21:39 »
polk, Красиво все выглядит!  :good:
В каком диапазоне оборотов и с каким кр. моментом должен работать?
Предположительно 4500 об/мин и момент до 200 Н/м.
При этом запас прочности на задней при этих параметрах 1,5, а передняя ограничена крепостью вала Ф 30 мм.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3597 : Февраля 04, 2021, 17:25:54 »
polk, На 4500 об/мин. наверное с прямым зубом будет очень шумно.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3598 : Февраля 04, 2021, 18:20:07 »
polk, На 4500 об/мин. наверное с прямым зубом будет очень шумно.
Назад навряд ли кто будет ехать на таких оборотах, а вперед шестерни будут без нагрузки крутиться... нужно дождаться лета и всё услышим.
Хотя я хочу покатать этот реверс с помощью электромотора.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3599 : Февраля 05, 2021, 07:15:57 »
polk, На 4500 об/мин. наверное с прямым зубом будет очень шумно.
На Юрке я сейчас параллельно разрабатываю реверс редуктор для подвесного болотоходного мотора на основе планетарной передачи. Ребята показали ролики с таким реверсом, теперь есть желание разработать свое. Реверс на подвесной болотоходный я пробовал ни один раз и все время получалось очень громоздко, а с этим должно все сойтись  :smile:
И вот такой реверс на передней передаче вообще не крутит шестерни, задний ход будет через планетарку с понижением 2,5-3 раза.

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17555
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 533254
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 47906
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 11441
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 58890
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56