Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1130377 раз)

0 Пользователей и 33 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Green$peace

  • Member
  • *
  • Сообщений: 32
  • Имя: Дмитрий Че
  • Откуда: Москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #540 : Сентября 13, 2017, 08:48:10 »
На всех импортных плм производители ставят по два сальника, лицом друг к другу. Один держит масло изнутри, другой воду снаружи. Недавно редуктор у Мерка разбирал, 100% два сальника вверху и два сальника внизу, расположены вот так )(, лицом друг к другу. На мой взгляд, такое расположение сальников предотвратит попадание воды в редуктор при разнице давления внутри и снаружи редуктора. А шайба только от физического воздействия.
« Последнее редактирование: Сентября 13, 2017, 08:59:24 от Green$peace »

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #541 : Сентября 13, 2017, 21:32:10 »
Что-то тихо стало...   Испытатели винтов чего-то молчат?
Здесь моя вина, неделю целую забыл отправить посылку  :sad: пока не напомнил получатель.
А вчера уже пришел отзыв о этих винтах. Напомню было четыре винта, все 9х7" . Два двухлопастный с увеличенной лопастью  с загибом как на американце и подгибкой задней части лопасти, как рекомендовал HIMIK025. Так же два винта трехлопастные с узкой лопастью, так же с двумя разными загибами кромки лопасти.
Привожу текст письма с отзывом без изменений, редукция на моторе 1/1,3:

Получил в пятницу Вашу посылку. Т.к. открытие охоты на утку - то тестировал только сегодня.

    Итак-- Лодка 4м ,плоскодонка ,дюраль ,вес 60кг. + 2 человека - 190кг. + мотор -болотоход КОМПАКТ-15  весом 57кг.

   Первый винт двухлопастный 9х7 с широкими  подогнутыми по кромке лопастями показал скорость около 30ти км\ч. При переходе из погружного режима в полупогружной - провала тяги нет. Попытка подогнуть лопасть ещё больше ,чтобы добавить скорость - показала довольно таки приличную жёсткость лопастей.

В общем винт оказался "легковат" для 15 л.с..Но если подогнуть кромку лопасти чуть больше (на 3-4 мм.)  - будет самое то.

.  Второй трёхлопастный 9х7 с узкими лопастями "просто подогнутыми" показал скорость около 40км\ч. Так же провала тяги нет при переходе на полупогружной режим.    Но в грязи пришлось тяжко. Мотору в густой грязи тяжело.   Отогнули лопасти на прежнее место - стало легче . Из грязи выбрались быстрее ,но появился подхват воздуха при переходе на полупогружной режим.

  Третий винт трёхлопастный 9х7 с узкими лопастями и подогнутой кромкой показал примерно такую же скорость. Так же провала тяги нет при переходе на полупогружной режим.   Так же в грязи мотору тяжело. Попытка подогнуть лопасти показала их достаточную жёсткость. Всё таки полу кольцевое ребро жёсткости даёт о себе знать.

   В общем оба винта для КОМПАКТА 15л.с. оказались тяжеловаты.Но если не лезть в густую грязь - то можно посоревноваться в скорости с другими моторами.

Мне показалось ,что трёхлопастные винты меньше реагируют на траву и др.водную растительность. Из под двухлопастного летят куски измельчённой травы, а здесь нет. Может это от того ,что лопасти перекрывают друг друга....


На картинках эти винты


Сейчас готовлю такой же винт для пробы на моторе 24 л/с. Он конечно должен быть легким для него, но за то выдаст все свои показатели. Правда редукция будет определять и его скоростные свойства.

Но уже можно предположить, что винт той же размерностью с тремя лопастями эффективнее на 20-25 %. Работает в тех же режимах, но более мягкий и тяговитый, а так же меньше "рубит" траву.

Оффлайн boosser

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Республика Коми Сыктывкар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #542 : Сентября 14, 2017, 08:30:22 »
  Первый винт двухлопастный 9х7 с широкими  подогнутыми по кромке лопастями показал скорость около 30ти км\ч. При переходе из погружного режима в полупогружной - провала тяги нет. Попытка подогнуть лопасть ещё больше ,чтобы добавить скорость - показала довольно таки приличную жёсткость лопастей.

В общем винт оказался "легковат" для 15 л.с.

А для 15 л.с без редукции будет наверное в самый раз?
А трехлопастной, наверное 8*5?
Что-то вот Александр165, земляк мой молчит, у него есть такой винт, надо пробовать подгибать и испытать на 15 ке без редукции.
« Последнее редактирование: Сентября 14, 2017, 08:42:14 от boosser »

Оффлайн boosser

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Республика Коми Сыктывкар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #543 : Сентября 14, 2017, 10:03:27 »
Вот то, что винты с подогнутыми по кромке лопастями становятся жестче, это хорошо  :good:

Оффлайн новичок18

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Имя: Денис
  • Откуда: Удмуртия
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #544 : Сентября 15, 2017, 12:40:06 »


   Первый винт двухлопастный 9х7 с широкими  подогнутыми по кромке лопастями показал скорость около 30ти км\ч. При переходе из погружного режима в полупогружной - провала тяги нет. Попытка подогнуть лопасть ещё больше ,чтобы добавить скорость - показала довольно таки приличную жёсткость лопастей.

Федор выручайте.  Продайте  винт описанный выше. Рыбалки на месяц полтора, тайских уже нет в наличии. Свои тайские оба все переварены по несколько раз . Идет вибрация.
Может у вас есть еще винты на испытания.
  Да . мотор 15(распущенная) без редукции ,лодка Тактика 380,загрузка 200-250кг.
               

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #545 : Сентября 15, 2017, 13:52:06 »
Винт описанный выше ставился на мотор 15 л.с. с редукцией 1,3.
На испытания потрачено уже более 60-ти винтов. Сейчас еще три трехлопастных и по ним уже всё не будет больше  :sad:
Можете заказать, сейчас все делаются с подогнутой кромкой на 3 мм.
Можно посмотреть у меня на полк.рф

Оффлайн ALEKSEY797

  • Member
  • *
  • Сообщений: 32
  • Имя: АЛЕКСЕЙ
  • Откуда: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ.
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #546 : Сентября 19, 2017, 21:49:00 »
Федор, если не ошибаюсь вы приобрели 27 сил лифан,  с насосом определились, я тоже взял, но  по насосам не особо понял, подойдет ли с вазов инжекторных или нет, не будет ли лишнее давление.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #547 : Сентября 20, 2017, 06:48:45 »
Федор, если не ошибаюсь вы приобрели 27 сил лифан,  с насосом определились, я тоже взял, но  по насосам не особо понял, подойдет ли с вазов инжекторных или нет, не будет ли лишнее давление.
Я пока этот мотор не изучал, но его установили на насос высокого давления, как на мойках автомобильных, только большой производительностью. При этом заводили мотор и он сам "пил" бензин из подвешенной бутылки. Правда потом установили сверху большой бензобак.
Сейчас уже пришел новый такой же мотор, но еще не вытаскивал из коробки.
С ВАЗовским насосом от инжекторов будет однозначно лишнее давление. Если идти по этому пути, то есть насосы для карбюраторных. И я думаю нужно поставить на моторе небольшую емкость "пузырек" 100-500 гр и с нее сделать обратку. Визуально будет всегда виден бензин. Самотеком не будет создавать лишнее давление, а излишки будут возвращаться в бензобак.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #548 : Сентября 20, 2017, 09:50:45 »
ALEKSEY797, А в чем проблема. На моторе стоит штатный, вакуумный, диафрагмовый бензонасос который отлично справляется. Еще там есть эл. бензо-клапан который при выключенном зажигании перекрывает бензо- шланг и исключает отток бензина из шланга в бак во время простоя.
Просто в бензо-шланг нужно встроить грушу ручной подкачки и пользоваться ей при первом запуске двигателя, после подключения бензобака, чтоб долго не крутить стартером и все.  Все как на обычных ПЛМ, можно использовать стандартные комплекты бак, шланг, груша, быстросъемный разъем.
Стандартная процедура: Подключаем бак, включаем зажигание ключом, эл. клапан открывается, подкачиваем бензин грушей, контролируем поступление бензина через прозрачный бензо-фильтр, заводим мотор.  :ok:

При остановках нужно глушить мотор ключом, или не забывать поворачивать ключ при остановке мотора аварийной кнопкой,
чтоб бензин не стекал в бак, хотя в большинстве случаев хватает бензина в карбюраторе чтоб мотор завелся и насос подкачал топливо.
« Последнее редактирование: Сентября 20, 2017, 10:04:00 от remix59 »

Оффлайн ALEKSEY797

  • Member
  • *
  • Сообщений: 32
  • Имя: АЛЕКСЕЙ
  • Откуда: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ.
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #549 : Сентября 20, 2017, 12:36:21 »
то есть насосы для карбюраторных
это какие, даже не слышал про такие.

Оффлайн ALEKSEY797

  • Member
  • *
  • Сообщений: 32
  • Имя: АЛЕКСЕЙ
  • Откуда: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ.
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #550 : Сентября 20, 2017, 12:44:47 »
На моторе стоит штатный, вакуумный, диафрагмовый бензонасос который отлично справляется
В прошлом году у моего приятеля навернулся родной насос, благо не далеко отплыл , сейчас стоит от запорожца, но он шумноват да и на сегодняшний день проще мамонта отрыть чем найти  насос от запора. Но все равно спасибо за ответы. 

Оффлайн Bobbi5

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Владимир
  • Откуда: РФ,Сибирь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #551 : Сентября 20, 2017, 12:46:08 »
это какие, даже не слышал про такие.
На Али экспресс  вакуумный насос для любого движка можно подобрать. Но лучше пошариться по форумам (чтобы на грабли не наступать) и именно под свой объем и л.с.  брать. А коли стоит штатный ,- то чего мудрить ? Это мне пришлось на 7-ку колхозить ,так как "правильного вакуума" просто так не отобрать без сверления "тела".
« Последнее редактирование: Сентября 20, 2017, 12:49:31 от Bobbi5 »

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #552 : Сентября 20, 2017, 15:31:51 »
В прошлом году у моего приятеля навернулся родной насос, благо не далеко отплыл
А временно банку на палку закрепить выше мотора разве проблема?
Можно ставить любой, доступный насос от снегохода Буран, Тайга, Рысь и т.д. Тем более, что сверлить ничего не нужно, есть штатный штуцер. Смысл менять Китай на Китай?

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #553 : Сентября 21, 2017, 20:39:47 »
В этом сезоне достаточно близко подошел к завершению проекта двухлопастного винта болотохода.
Параметры достаточно стабильны. Привязка к размерности совпадает. Проблема полупогружного режима решена, спасибо форумчанам.
Сейчас есть интерес к трехлопастным, я думаю у них тоже есть перспектива.
За счет созданной технологии повторяемость каждого размера болотоходного винта практически 100%. Как это выглядит сейчас смотрите на фото.





Ну а что бы было кому ответить за продукт, на каждом ставлю маркировку производителя и размер  :smile:

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #554 : Сентября 22, 2017, 08:21:03 »
С победой! Хорошее дело получается. Винты по применяемости полностью соответствуют этой таблице.
Есть предложение начать выпускать к этим "Эконом", серию "Профи" из нержавейки.
Соответственно и по другой цене.   :good:

« Последнее редактирование: Сентября 22, 2017, 08:28:30 от remix59 »

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17550
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 533159
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 47842
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 11438
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 58859
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56