Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1130006 раз)

0 Пользователей и 25 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн boosser

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Республика Коми Сыктывкар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #390 : Августа 05, 2017, 23:45:46 »
Вот на данный момент для 15 ки, для моей лодки 250-300 кг. я думаю подойдет винт 9*7.
Идеально подходит азиатский 8,5". Посмотрим еще результаты Александр165.
« Последнее редактирование: Августа 05, 2017, 23:49:48 от boosser »

Оффлайн boosser

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Республика Коми Сыктывкар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #391 : Августа 06, 2017, 00:02:20 »
Да, но эти данные скорее для грязи, а не для чистой воды. Американские они так и называются «винты для грязи»
А нам нужно для мелкой воды и чтоб траву не мотало. Алюминевый на песках быстро снашивается.
Ну и не мало важна скорость.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #392 : Августа 06, 2017, 08:14:05 »
Да, но эти данные скорее для грязи, а не для чистой воды. Американские они так и называются «винты для грязи»
А нам нужно для мелкой воды и чтоб траву не мотало. Алюминевый на песках быстро снашивается.
Ну и не мало важна скорость.
Здесь может как раз нужно поподробнее покрутить трехлопастные винты, у них упор больше, возможно они и заменят тайские. Да и по износу на три лопасти больше времени нужно.
А вообще для каждого случая нужен свой винт, а возможно и мотор. Ведь никто на легковушке не ездит по грязи, а джипы не такие скоростные по автобанам и прожорливые.
На далекие расстояния люди едут на ПЛМ, а по затонам и зарослям ставят болотоход.

Оффлайн himik025

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 218
  • Имя: игорь
  • Откуда: Воронеж
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #393 : Августа 06, 2017, 09:19:08 »
Я так понимаю, что на 15 ку нужен винт 9*7"?
Если винты ПОЛК  то наверное даже больше .  У меня 8*7  перекручивает при нагрузке кг 250. И это 9лс.  А на 15  наверное  надо пробовать от 9 до 11"

Оффлайн Александр165

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1923
  • Имя: Александр
  • Откуда: Республика Коми, заполярье
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #394 : Августа 06, 2017, 09:35:38 »
Посмотрим еще результаты Александр165.
молюсь на почту России   :pardon:

Оффлайн himik025

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 218
  • Имя: игорь
  • Откуда: Воронеж
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #395 : Августа 06, 2017, 09:40:01 »
А вообще для каждого случая нужен свой винт, а возможно и мотор.
Не так всё страшно. На любой  "фирменный" мотор есть 3-4 родных винта которые и перекрывают  диапазон нагрузок. Не зря есть эмпирическое правило  25-30 кг/лс для возможности глиссирования. Если у вас лодка не шибко оригинальных форм  , то это правило можно использовать для оценки возможной скорости.

По проводу экономичности  то же не согласен- у меня болотоход выдаёт уверенных 22 км/ч  под тайским 7,5 стандарт(  местами  24 км/ч) . Это ничуть не хуже чем ПЛМ  .  Тактов  - четыре, что также  экономичнее чем  2 тактные моторы ,которых пока большинство.  Так что разговор о том что болотоход и скорость не совместимы  остались а прошлом.  Да и ссылка на твой мотор в Сибири прошедшем тысячи км говорит о том же.   
Равняться надо с обычными ПЛМ .  Качество моторов и винтов уже позволяет.

Винт болотохода всё же лучше железный.  Прежде всего для психики владельца. Тут заехал в места куда на алюминиевом даже   не совался,  жалко винт. А если застрянешь  , то на веслах  даже и не знаю как выбираться. 
Кстати на винтах  втулка чуть выступает с обеих сторон  - сзади пусть, а вот спереди мотает траву сильнее.  Зазор спереди нужен минимальный.
И начало лопасти надо чуть более полого сделать -  там как бы плечо небольшое есть.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #396 : Августа 06, 2017, 11:47:08 »
Если винты ПОЛК  то наверное даже больше .  У меня 8*7  перекручивает при нагрузке кг 250. И это 9лс.  А на 15  наверное  надо пробовать от 9 до 11"
Здесь как раз можно попробовать трехлопастной винт меньшей размерности.
Не так всё страшно. На любой  "фирменный" мотор есть 3-4 родных винта которые и перекрывают  диапазон нагрузок.
Да я как автомобилестроитель это прекрасно понимаю, на автомобиле было три передачи, потом четыре, сейчас коробки с семью передачами. Это всё делается для перекрытия всех возможных диапазонов нагрузки. А винты для лодочного мотора, это как раз передачи "КПП" и чем их больше, тем легче подобрать нужный режим. Но разговор идет о применение одного, максимум двух винтов... это тоже самое, что на автомобиле иметь две передачи. Это я могу себе позволить использовать хоть все 16 винтов, а многим на два трудно решиться  :sad:
Я хочу вернуться к тому моменту когда хотел сделать лодочный мотор с вариатором, вот там предположительно можно будет одним винтом перекрыть все диапазоны загрузки мотора автоматически, я так думаю  :smile:

Оффлайн himik025

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 218
  • Имя: игорь
  • Откуда: Воронеж
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #397 : Августа 06, 2017, 21:58:36 »
Ну с вариатором ( или любой другой коробкой  передач) можно обойтись одним винтом.  Но  вес и габариты  на обычный ПЛМ не вписываются,  на стационарных движках использовались.    Да и цена,  Вот и пошли по пути сменных винтов.  Или просто запас мощности. Ставится мотор который может тащить эту лодку груженную по максимуму  , если не полная  тащит тем более. Сейчас  мощность болотоходов  на слуху   лошадей 24. 
А это  24 *25  кг   =600 кг способных глиссировать  ( минимум)  если лодка  типа казанки плоскодонки  то и  все 30кг/лс,  а это уже  700 кг .Вес лодки,мотора, бензина   кг  200 . Остаётся  400 - 500 кг полезной нагрузки.  При таком раскладе  двух винтов за глаза. Один на макс нагрузку, второй  скоростной. Причем  ему будет без разницы  1 или 2 чел в лодке.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #398 : Августа 10, 2017, 20:29:28 »
Ну вот кажется и я сделал интерцептор... слово для меня не понятное, но вроде оно  :smile:
На первом этапе сделал технологию загиба в ручную, это занимает 15-20 минут на винт, но обеспечивает полную повторяемость. Угол загиба 10 градусов и шириной 10 мм. Такие замеры я снял с американского оригинала.
Ну и небольшой фотоотчет: винт болотохода с интерцептором 9х7" и 7х7"





И два одинаковых болотоходных винта 7х7"  с простой лопастью и с интерцептором


Оффлайн boosser

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Республика Коми Сыктывкар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #399 : Августа 10, 2017, 20:47:48 »
Ну вот, теперь опять испытания  :shok:
Федор, как то надо начинать результаты испытаний логически систематизировать, чтобы не было каши в голове  :wacko2:

Оффлайн boosser

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Республика Коми Сыктывкар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #400 : Августа 10, 2017, 21:05:52 »
Ну вот кажется и я сделал интерцептор... слово для меня не понятное, но вроде оно
Да хер его знает, погуглив интернет, так это больше относится к самолетам, для увеличения подъемной силы, по нашему закрылки, хотя воздушная и водная среды, они по физической структуре родственные. Значит, если у самолета увеличивает подъемную силу, значит у винта увеличивает упор или тягу.
« Последнее редактирование: Августа 10, 2017, 21:12:17 от boosser »

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #401 : Августа 10, 2017, 21:23:13 »
Ну вот, теперь опять испытания  
Федор, как то надо начинать результаты испытаний логически систематизировать, чтобы не было каши в голове 
А я складываю все "записки" в одну кучу... может и система получится  :smile:

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #402 : Августа 11, 2017, 07:59:46 »
Федор.  :good:
Сейчас попрет!  :ok:

Оффлайн Bobbi5

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Владимир
  • Откуда: РФ,Сибирь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #403 : Августа 11, 2017, 08:19:23 »
А вот на Тайских в упор не увидел интерцепторов на винтах : 8,5-9,5; 6,25-6,5-7 лопоухих , да и на скоростных 8"Power и 8"Speed ровные лопасти . А прут они все отлично.
 Возможно загибы просто "шаг" увеличат, но зато лишняя доработка ... . Наверное, Федор,- проще сразу шаг и ширину лопастей увеличивать . Ведь у всех "испытателей" Ваших винтов видно, что шибко "легкие" они по сравнению с азиатами и американцами... . :pardon:
     Хотя опыт бесценен  !  :good:

Оффлайн boosser

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Республика Коми Сыктывкар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #404 : Августа 11, 2017, 09:04:39 »
А вот на Тайских в упор не увидел интерцепторов на винтах
Есть, там задняя кромка лопасти резко загибается, поэтому у него толком не поймёшь какой там шаг.

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17546
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 533044
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 47779
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 11434
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 58829
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56