Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1131209 раз)

0 Пользователей и 23 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #375 : Июля 27, 2017, 06:48:03 »
Со временем, все занимает минут 15- 20. И возить далеко удобнее, все компактно укладывается.
На установку на лодку и сборку мотора Рыбоход и его модификации болотоход у меня занимает пару минут. Но там и вес другой, Хотя нога те же 20-Рыбоход и 25-болотоход кг вместе с навеской и сам двигатель со сцеплением, 7-ми сильный до 20 кг и 15-ти сильный до 30 кг.


Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #376 : Июля 27, 2017, 08:50:27 »
Да, у тебя в этом отношении все проще. Ты проектировал сразу разборную конструкцию, а я дорабатывал в процессе роста веса.
В связи с повышением запрашиваемой клиентами мощности двигателей.
Тут уже просят сделать под РМЗ-500  :shok: согласны с собой возить маленький танкер. :smile:

Оффлайн Bobbi5

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Владимир
  • Откуда: РФ,Сибирь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #377 : Июля 27, 2017, 10:14:00 »
Сегодня после дежурства получил самый крутой винт от SPS из Железногорска.  8"  Speed.
Вот этот будет в самый раз ,но по камням его не буду убивать. Для Малого моря подойдет .





А 8" Power на перегруженную баржу как раз
« Последнее редактирование: Июля 27, 2017, 12:30:34 от remix59 »

Оффлайн Bobbi5

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Владимир
  • Откуда: РФ,Сибирь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #378 : Июля 28, 2017, 13:48:50 »
Тестировал сегодня обновку .
Отлично ! :good: :good:
Только пришлось заглубители снять : с ними сумбурная работа винта ... .
ссылка

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #379 : Июля 29, 2017, 23:35:26 »
В пятницу прислали скриншот с экрана компьютера, скорее всего нашли виртуальный двигатель для проектирования  :smile:
Если всё правда, то будет с чем работать...


Оффлайн himik025

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 218
  • Имя: игорь
  • Откуда: Воронеж
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #380 : Августа 03, 2017, 09:06:11 »
Отправил винты 8-е ДЛ .
Получил винты  8"   .  Спасибо!
  Выглядят  прям как  фирменные. Теперь до испытаний на выходных. 

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #381 : Августа 03, 2017, 12:44:05 »
Вот примерно как я представляю компоновку болотоходного мотора с реверсом.
На коленвал установлю сцепление со звездой 14-15 зубов под цепь с шагом 12,7 мм, внизу в коробе соберу реверс редуктор.
Цепью момент будет передаваться на реверс редуктор. Соответственно если нужна будет редукция, то просто подбираются звездочки с нужным количеством зубов.


Оффлайн sergei 21

  • Member
  • *
  • Сообщений: 36
  • Имя: сергей
  • Откуда: краснодар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #382 : Августа 03, 2017, 23:30:42 »
всем здравствуйте
Федор цепь хорошо
но если задуматся при ударе как себя будет вести гребной вал ?
как по мне так эллипс или непредсказуемо как то страшно становится
не смейтесь я далек от сопромата предложу как у перфоратора при заклинивание сверла происходит  проскальзывание
 может в вашей конструкции это приспособить можно




Оффлайн Bobbi5

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Владимир
  • Откуда: РФ,Сибирь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #383 : Августа 04, 2017, 03:29:08 »
Теперь до испытаний на выходных.
Удачи Игорь !
Еще бы 7-е кто-то взял бы на тесты с мотором 6,5 л.с. ...


« Последнее редактирование: Августа 04, 2017, 16:10:46 от remix59 »

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #384 : Августа 04, 2017, 06:50:00 »
всем здравствуйте
Федор цепь хорошо
но если задуматся при ударе как себя будет вести гребной вал ?
как по мне так эллипс или непредсказуемо как то страшно становится
не смейтесь я далек от сопромата предложу как у перфоратора при заклинивание сверла происходит  проскальзывание
 может в вашей конструкции это приспособить можно
В этой трансмиссии есть еще сцепление, которое при перегрузках может проскальзывать. Когда возникает нагрузка больше мощности двигателя обороты падают и сцепление размыкается, даже при полном заклинивании двигатель не заглохнет.
Если будет постоянно проскальзывать, значит уже тяжелый винт и мотор его не осиливает.
Я уже где то писал предварительный расчет такой передачи, получилось:
Максимальный момент до  разрыва цепи со звездой 15 зубов и шагом 12,7 мм будет 540 Н/м
У мотора 24 л/с максимальный момент 43,5 Н/м
При коэффициенте запаса 2,5 это момент будет равен 108 Н/м, как у жигулей,
Соответственно у нас еще есть запас в пять раз, а это будет достаточно, что бы не лазить в трансмиссию годами.
Можно конечно и вал сделать из торсиона, я изготавливаю стабилизаторы и проблем с этим не будет. Но я думаю конструкция винта не позволит ему воткнуться и заклинить, а удары, даже самые жесткие больше будут "бить" по корпусу подкидывая весь мотор.

Оффлайн himik025

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 218
  • Имя: игорь
  • Откуда: Воронеж
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #385 : Августа 05, 2017, 21:13:16 »
Сегодня пробовал винты  8*7  и 8*6   от  POLK

Итак  :  лодка  Прогресс 2   , мотор  Ремикс  9лс ( ред  1/1)
Винт   8*6   - обороты  3840 (фактически винт очень легкий,  ограничивается регулятором  который у меня чуть накручен)   скорость  16-17 км/ч
Винт   8*7  -  обороты  от  3480  до  3840  ( в зависимости от заглубления)    скорость 20  ( 21) км/ч   нагрузка   250 кг  ( 1 чел в лодке)
                        обороты    3200-3600     скорость    16 км/ч    нагрузка   320 кг   ( 2 чел в лодке).

Качество  металлообработки    -   хорошее.
А вот винты  производят странное впечатление  -   винт 8*7   -  по своим результатам примерно аналогичен тайскому   7,5"  стандарт.  Но макс скорость чуть ниже, 
хотя обороты выше .  И потеря скорости при втором пассажире гораздо заметнее (  по оборотам тоже  падение больше).  Получается что при малой нагрузке винт 8*7 чуть легче (может шаг поменьше)  ,  при увеличении нагрузки быстро  становится тяжелее  тайского.
Несмотря на диаметр  8" винты очень легкие( гидродинамически). Что странно  так как шаг заявлен  6 и 7 ".  Шаг у тайского стандарт  -  примерно 5,5".
Шаг  больше,  диаметр больше  - а винт легче ?
При этом самое главное  - где тяга от  8"  ?
 Я примерил лопасти  к тайскому.  Похоже у тайского площадь лопасти чуть больше,  больше и прогиб лопасти. Может из за этого  винты легче крутятся и слабее тянут.

Завтра наверное продолжу испытания.

Пока  вывод  первый -  винт  8*7  для  9лс  и нагрузки  кг до 250   вполне подходит. Использовать эти винты с редуктором  бессмысленно.




Оффлайн boosser

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Республика Коми Сыктывкар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #386 : Августа 05, 2017, 21:48:24 »
Пока  вывод  первый -  винт  8*7  для  9лс  и нагрузки  кг до 250   вполне подходит.
Я так понимаю, что на 15 ку нужен винт 9*7"?

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #387 : Августа 05, 2017, 22:18:53 »
Вот отзыв о испытании трехлопастного винта 7Х7", этот винт на фото справа.



Здравствуйте Фёдор !

Покатался вчера на Вашем 3х-лопастном винте 7х7.

  Лодка - мотор - пассажиры -те же.(мотор СУБАРУ -9л.с.-болотоход "КОМПАКТ",  Лодка 4м ,плоскодонка ,дюраль ,вес 60кг. + 2 человека - 170кг.) Может груза было чуть больше....на 20кг. примерно.

Не плохо идёт, траву не мотает, на глисер выходит легко.   Скорость меньше чем с винтом 9х6 ,но не намного. В общем можно сравнить его с 2х лопасным 9х5.

   Что понравилось - равномерная тяга на любых оборотах.  Если винт 9х6 двухлопастный при сбросе газа до половины - сваливается с глисирования , то 7х7 трёхлопасной продолжает глисировать . Конечно с меньшей скорость.

  Не понравилось - всё та же склонность к подсосу воздуха в полупогружном режиме и как следствие резкое падение упора.


Из этого можно судить о том, что можно использовать трехлопастные меньшего размера для больших моторов.
У нас еще один трехлопастной 8х5" в пути кажется отправлен к  АЛЕКСАНДР165

Теперь можно занятая доработкой формы лопасти, главное винты пошли и как говорил один из болотоходников: скорость не самое главное, главное что бы по болоту шел.

Оффлайн boosser

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Республика Коми Сыктывкар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #388 : Августа 05, 2017, 22:47:24 »
Федор, а этот субару  компакт с редукцией или без? Что-то по результатам испытаний 9 ти сильные очень разнятся по винтам, голова кругом.  :shok:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #389 : Августа 05, 2017, 23:35:12 »
Федор, а этот субару  компакт с редукцией или без? Что-то по результатам испытаний 9 ти сильные очень разнятся по винтам, голова кругом. 
У этого мотора, по переписке, редукция 1х1,3. Я ведь этого человека так же знаю как и других, никогда не видел о друг друге узнали на форуме, так же как и remix59, и всех остальных пользователей. Главное никто никому ничего не должен и по этому расчитываю на реальные результаты.
Вот его первый отзыв о двухлопастном винте с этим мотором:

Итак - мотор СУБАРУ -9л.с.-болотоход "КОМПАКТ"- винты к нему есть американец 9х6, Ваш винт9х6 и мой с этого мотора.Сразу скажу - мой винт сравнивать не буду.
Лодка 4м ,плоскодонка ,дюраль ,вес 60кг. + 2 человека - 170кг.
С Вашим винтом, по чистой воде - резкий старт,быстрый разгон,выход на глисер и скорость - около 27км\ч.
С амер.винтом - примерно всё тоже самое.


У меня с редукцией 1,4 на надувной лодке 9 л/с в двоем Винт 8х7 с увеличенной лопастью скорость 21 км/час. Если увеличить диаметр, то нужно уменьшить шаг. При этом увеличится упор винта...

Здесь ведь еще не последнюю роль играет и лодка. Поэтому и винт подбирается под комплект, под загрузку. А чаще все таки винт должен быть немного "легким" что бы не перегружать лодку и была возможность маневра с загрузкой.

А вот ниже таблица винтов которые рекомендует Hill Marine для болотоходов с редукцией 1/1

« Последнее редактирование: Августа 05, 2017, 23:40:41 от polk »

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17572
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 533421
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 47984
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 11448
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 58934
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56