Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1131039 раз)

0 Пользователей и 24 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 5090
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #345 : Июля 13, 2017, 21:51:09 »
polk,  Он ипытания проведёт как надо, уверен. И отчёт будет так как есть.  Он в таких условиях ползает, вообщем не для покатушек берёт.  :pardon: :pardon: :pardon:

Оффлайн Александр165

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1923
  • Имя: Александр
  • Откуда: Республика Коми, заполярье
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #346 : Июля 14, 2017, 09:35:44 »
polk, смотрю на винты и не увидел интерцептор на задней кромке. Уже поднимали эту тему. Пробовал ли формовать её? У меня самодельный винт пошёл только после того,  как её загнул.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #347 : Июля 14, 2017, 13:38:05 »
polk, смотрю на винты и не увидел интерцептор на задней кромке
Да я эту тему знаю, но пока не пробовал.
Здесь две причины:
1. на тайских её нет, соответственно не всегда она нужна, только в полупогружном режиме. (правда это мое мнение)
2. для этого нужно создать технологию, что бы не подгонять каждый винт. Это должно делаться один-в-один на обоих лопастях, а их у меня уже 16-ть.

А так же нужно знать размер этой кромки и её угол. Я специально сделал кромку ровно по радиусу, что бы потом по возможности формировать этот интерцептор на оправке или методом обката.
Я думаю к этому вопросу вернусь уже в этом году. Сейчас всё таки задача довести технологию изготовления до момента когда могу её передать в другие руки. На сегодня практически все делаю сам. Но уже штамповку передаю, сварщика вчера тренировал и сегодня зачистника готовлю. А пескострука и покраска уже стандартная, только требования выше закладываю по подготовке к покраски.

Как говорил мой друг: СЛОНА нужно есть по частям !

Оффлайн Александр165

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1923
  • Имя: Александр
  • Откуда: Республика Коми, заполярье
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #348 : Июля 14, 2017, 14:28:18 »
Как говорил мой друг: СЛОНА нужно есть по частям !
:good: :good: :good:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #349 : Июля 14, 2017, 18:18:02 »
В общем как сформируется своя лопасть, так после этого будем пробовать загибать кромку  :smile:
Ну а пока готовый трехлопастной винт для болотохода готов и на следующей неделе поедет туга куда не ездят транспортные компании  :sad:




Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #350 : Июля 16, 2017, 22:29:32 »
Нужна помощь !
Сейчас нужно скомплектовать винтами мотовесло с прямым приводом с двигателем honda 13 л/с дизель.
Какие винты могут подойти к данному мотору ?
Предполагаю отправить 4-е винта.


Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #351 : Июля 17, 2017, 09:04:04 »
на тайских её нет
Есть. Лопасть сделана по классической спирали, вся задняя часть по длинне отогнута на дополнительный угол, примерно 1/4 часть хорды.
Отчасти поэтому есть трудности с измерением шага.
По дизелю, нужно узнать макс кр. момент. и на каких оборотах, сопоставить с бензиновыми.

Оффлайн Bobbi5

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Владимир
  • Откуда: РФ,Сибирь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #352 : Июля 17, 2017, 14:16:38 »
Сегодня пробовал 8х6 и 8х7 винты с Лифаном 170(7 л.с.) ,лодка Катюша АЭРО (33 кг. ,- я-110 кг. :shok:).
8х6 неплохо , но оборотов больше 3300 не набирает-тяжко.
8х7 еще хуже-3100 .
Редукторный Лифан ждет кожух родной ,но наверняка на него  8- е винты будут "легкие" .
 Так что, фокус с ними на моей лодке -не удался . Подрезать 6, 7 " -жалко, может на моторе 6,5 л.с. 7-е винты как раз будут.
Ну а 8 возможно на Субарике или Бриггсе (у них V "без китайского обмана...) как раз в пору придутся  .
 КОМУ ВЫСЛАТЬ винты на тесты?
У нас в городе только я изгаляюсь на Тайском, - но может на Тугуне народ попробует .
Спасибо Федор за возможность протестировать винты.
Может и Вам теперь чуток понятнее будет с моей информацией .
Удачи. :good:
 


Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #353 : Июля 17, 2017, 20:03:01 »
Сегодня пробовал 8х6 и 8х7 винты с Лифаном 170(7 л.с.) ,лодка Катюша АЭРО (33 кг. ,- я-110 кг. ).
8х6 неплохо , но оборотов больше 3300 не набирает-тяжко.
8х7 еще хуже-3100 .
Видимо Вы артиллерист  :smile: , я заканчивал венную кафедру противотанковой артиллерии, как раз рассматривается вариант "недолет - Перелет -точное попадание"
Вот видимо и здесь, между винтами 7х4 и 7х5 (недолет)  и винтами 8х6 и 8х7 (перелет) есть винты: 7х6; 7х7; 8х4 и 8х5... наверно где то здесь нужно искать  :smile:

Это конечно демагогия, нужно делать так, что бы винты были такие же или лучше, другие варианты лучше не рассматривать.

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #354 : Июля 18, 2017, 08:28:27 »
Любой винт подбирается под загруженность лодки. Если скоростной винт разгоняет пустую лодку до 50 км.ч. , то гружёную лодку разгонит до 20 км.  Для гружёной лодки нужен другой грузовой винт. Очень много факторов влияют на скорость лодки. , днище лодки, мощность мотора , конструкция винта, вес - загруженность лодки, температура воды и т.д.  Поэтому с винтами можно экспериментировать вечно. Одно дело когда вы вышли покататься на выходной день и совсем другое когда нужно ехать на 2 недели в джунгли и везти с собой достаточно груза, бензина.

Оффлайн Bobbi5

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Владимир
  • Откуда: РФ,Сибирь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #355 : Июля 18, 2017, 09:12:03 »
Любой винт подбирается под загруженность лодки.
Виталий, -уважаю Вас и земляка АлексеяR , как и Федора, -как вдумчивых и рукастых самодельщиков и слежу и за Вашими темами, но не надо уподобляться некоторым "критикам"-знатокам с этого форума. Имею в виду тональность Вашего ответа ... .
Мы ведь тоже на воде не один десяток лет (с 1974 г...) ходим и понимает зависимость винтов от МНОГИХ факторов. Ну, и если есть возможность покататься полдня и потестировать незнакомые винты , то я всегда с удовольствием ! :ok:
 Думается , что   покатушки показали примерно отличия в шаге и диаметре Тайских и стальных : грубо если,- то 7" Тайский (оригинал)-это 8х4 стальной от Федора. А 7х5 -это 6.25" Тайский.
 Это по моим ощущениям... . :pardon:.
 (Новичкам ,конечно, наши ухищрения ни к чему , но может кто-то почитав -"не наступят на грабли " ?)
  Цитата :  :biggrin:"Прошу понять и простить"  :drinks: :drinks:
  ... обедать пришел с работы ... .

Оффлайн himik025

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 218
  • Имя: игорь
  • Откуда: Воронеж
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #356 : Июля 18, 2017, 14:37:10 »
Я бы попробовал винты  8*7  и 8* 6  на своём комплекте  -  9лс   и Прогресс.
Тайская  8  не раскручивается выше  3200.
А тут на 7лс такие же обороты.  Значит на моем может пойти.
« Последнее редактирование: Июля 18, 2017, 18:35:15 от remix59 »

Оффлайн Bobbi5

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Владимир
  • Откуда: РФ,Сибирь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #357 : Июля 18, 2017, 15:01:37 »
Значит на моем может пойти.
Давайте свои координаты и завтра приду со смены (на ужин пришел...)и отправлю .

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #358 : Июля 18, 2017, 19:02:10 »
Кулибин П-н, Вот то то и оно. Пора снова ехать на Мулянку с конкретной целью и с мешком винтов.
Загрузить твою 300-400 кг. и поставить например 9х5", 9х7" и померять. 200 кг. балласта с меня.  :smile:
Ну и мою опробовать в одного с 7-кой. И еще пару десятков вариантов.

himik025 там у Bobbi5 лодка, загрузка рулит.
Вот:  http://лодкиаэро.рф/лодки-пвх,-рибы-аэро-и-катамараны/моторные-пвх-лодки,-нднд,-рибы/аэро-катюша-360-нднд-detail
Мои результаты с легкой, пластиковой лодкой, загрузкой в 200 кг. с 7-кой на транце совсем другие.
Вот:
Винт 6х5"- 10,1 км/час. Мотор выходит на максимальные обороты.
Винт 6х7"- 10,6 км/час. Мотор слегка подсажен, винт из за шага работает не в режиме.
Винт 7х5"- 11,2 км/час. Мотор не развивает обороты, на слух примерно 2500 об/мин. т.е. обороты максимального кр. момента.
Дальше, большего размера и шага  винты от polk ставить не стал пожалел не обкатанный мотор.
Поставил пиленый до размера 7,25" Азиатский винт.
Винт Азиатский 7,25"- 12 км/час. Мотор крутит середину, 2300-2500 об. и начинает "долбить". Долго не катал.
Винты одного размера от polk c узкой и широкой лопастью отличаются не сильно, но широкие винты развивают больший упор при не значительном падении оборотов мотора.

Вот такие результаты для 7-ки без редукции с загруженной лодкой.

Bobbi5 Спокойно. Это не стеб и не наставительный тон. Просто разные люди, по разному свои мысли на бумаге излагать умеют, или не умеют.
 :smile:
« Последнее редактирование: Июля 18, 2017, 19:14:30 от remix59 »

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #359 : Июля 18, 2017, 19:57:46 »
Появились еще желающие протестировать трех лопастной винт, но уже с поправками: лопасть стандартная (узкая) и размер 7х7.
Так как я делаю винты в тестовом режиме то по срочному заказу мне нарезали нужную лопасть на лазере и сегодня её привезли. А так как есть уже технология позиционирование готовой лопасти в пространстве, то сегодня сразу и собрал, и обварил.
Завтра обработаю и отбалансирую, потом покрашу и отправлю "любителю" ездить где попало  :smile: :smile:
Вот как выглядит предыдущий винт 8х5 и новый 7х7





Для обработки винтов по задней поверхности лопасти был сделан гриндер, но получилось как то грубовато и вибрация сильная, сегодня решил его переделать и уже есть результаты по его стабильной работы. А вообще станок нужный для разных работ.
У меня всегда с каждым изделием появляется новое оборудование, которое помогает в дальнейшем делать другие новые изделия, а им соответственно нужны новые технологии... и так у меня это развивается с 1995 года  :smile:

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17565
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 533362
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 47958
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 11448
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 58916
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56