Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1112599 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1710 : Ноября 06, 2019, 21:40:20 »
КУЛИБИН П-Н Вы мне напоминаете человека севшего на Крузера, который считает все автомобили "блохами" путающимися под колесами. Но МИР разнообразен и в нем есть место и для НИВ и для Луазиков, а так же для УАЗиков и множество самоделок.
И я думаю, что АЛШ может поехать со скоростью и более 70 км/час, но на наших винтах.
Про то что делают в гаражах автомобили я уже говорил, мне приходилось выполнять в гараже заказы по изготовлению кузовов для ОПП ВАЗа, это опытно производственное предприятие ВАЗа. А так же быть поставщиком, из гаража, на конвейер СуперАвто по сборке автомобилей. И сейчас я работаю в гараже.
Просто люди по разному относятся к работе в гаражах.
Также как ПОЛК ломает голову с формой винтов
Я не ломаю, я изучаю... даже есть уже предположения от IGORKREPOST о некоторых правильных решениях в Ваших винтах, это видно на розовом винте.
Хороший и надёжный ( только из нержавейки!!!)
А так же о легированной нержавейки, что за сталь? Легирование, это добавка элементов в железо, оно может позволить создать более пластичную структуры, а так же хрупкую, устойчивую к агрессивным средам, к излому и т.д. Если Вы используете легированную сталь, нержавейку, то у ней есть "ИМЯ". Если это секрет, то лучше говорить о своей спец стали.

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1711 : Ноября 07, 2019, 07:26:42 »
Я говорю, что из ст 3. винты делать нельзя их просто сломает от нагрузки, а говорил , что можно делать только из легированных сталей к которым относится и НЕРЖАВЕЙКА , я 20 лет езжу на НИВАх и если ПОЛК сделает полуось для НИВЫ или УАЗИКА , которая будет крепче штатной я перед ним сниму шляпу. Во время второй мировой войны делали кабины для машин из ФАНЕРЫ.так что кузов это не показатель , а вынужденная мера завода ,так как сейчас страна 30 лет участвует в 3 мировой войне.в СССР была куча научно исследовательских институтов которая разрабатывала марки сталей . Даже арматура для строительства не делается из ст3.
А нам приходится работать не в гаражах а в землянках, топить буржуйки темными зимними вечерами и спасать станки которые ещё не успели разбомбить на уничтоженных предприятиях.

Оффлайн Антоха

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 735
  • Имя: Антон
  • Откуда: Приморский край
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1712 : Ноября 07, 2019, 07:46:43 »
Я говорю, что из ст 3. винты делать нельзя их просто сломает от нагрузки, а говорил , что можно делать только из легированных сталей к которым относится и НЕРЖАВЕЙКА , я 20 лет езжу на НИВАх и если ПОЛК сделает полуось для НИВЫ или УАЗИКА , которая будет крепче штатной я перед ним сниму шляпу. Во время второй мировой войны делали кабины для машин из ФАНЕРЫ.так что кузов это не показатель , а вынужденная мера завода ,так как сейчас страна 30 лет участвует в 3 мировой войне.в СССР была куча научно исследовательских институтов которая разрабатывала марки сталей . Даже арматура для строительства не делается из ст3.
А нам приходится работать не в гаражах а в землянках, топить буржуйки темными зимними вечерами и спасать станки которые ещё не успели разбомбить на уничтоженных предприятиях.
Ответьте мне, пожалуйста, в теме Винты для лодочных болотоходов, интересно ваше мнение.

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1713 : Ноября 07, 2019, 21:01:13 »
экземпляры достойных болотоходов. , которых в стране единицы.
     Интернет вам в помощь.....их уже сотни если не тысячи, и работают уже малые предприятия , с десятками занятых специалистов.
я не видел в мире ни одного производителя лодочных винтов из ст.3.
- Фёдор , пришлите фото Товарищу....

ручка управления делается только под правую руку.
- вот тут вообще ...непонятки..ну почему ТОЛЬКО под правую.....ПОЧЕМУ ??????

Болотоход по большому счёту это вид спорта
чем больше количество оборотов тем выше скорость .
скомплектацией болотохода можно голову сломать, и это похоже с изготовлением самолёт
    Из всего Вами сказанного - напрашивается вывод - дилетант вы батенька , ничего Вы про болотоходы не знаете..
.А надувать щёки и умные речи толкать большого ума не надо.   
   Вы не обижайтесь, это я в основном не для Вас говорю.  А для того ,чтобы люди Вас читающие , не велись на ваши слова. Ибо это просто слова ... мнение одного человека
      К истине не имеющие никакого отношения......

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1714 : Ноября 08, 2019, 04:18:32 »
Есть предложение создать федерацию лодочных болотоходов и хотя бы раз в год устраивать соревнования по этому виду спорта и посмотреть сколько тысяч производителей будут в них участвовать. Там можно проверить надёжность  и моторов и винтов в том числе мирового производителя Фёдора из ст3.
Я то по крайней мере езжу по всем рекам , а не выкладываю рекламные ролики по 2 минуты.
Если можете назовите мне счасливых обладателей болотоходов в Пермском крае , кроме АЛШа и Ремикса , за последних 7 лет я на реках ни кого не встретил. Хотя я знаю кое кого кто покупал болотоходы ваших тысяч производителей но они похоже пропали в чёрных дырах с этими болотоходами.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1715 : Ноября 08, 2019, 06:41:44 »
Есть предложение создать федерацию лодочных болотоходов и хотя бы раз в год устраивать соревнования по этому виду спорта и посмотреть сколько тысяч производителей будут в них участвовать. Там можно проверить надёжность  и моторов и винтов в том числе мирового производителя Фёдора из ст3.
Нельзя создать, так  как равных Вам нет...

Оффлайн новичок18

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Имя: Денис
  • Откуда: Удмуртия
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1716 : Ноября 08, 2019, 08:19:42 »
    Виталий я в вас разочарован. Вы  ведете себя как "обиженный колхозник". Мне например мощности более 10л\с просто не нужны. Винты лью сам, сперва из чего попало, теперь из алюм. сплава с содержанием меди. Камней у меня нет и винты ломаются только о коряги и пни .
        СМОТРИТЕ НА МИР ШИРЕ И ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1717 : Ноября 08, 2019, 16:30:02 »
Ассовая болезнь  диагностировалась ещё полгода назад. Виталий, здоровья Вам !

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1718 : Ноября 08, 2019, 19:52:38 »
IgorKrepost, С возвращением!  :hi:

Ассовая болезнь  диагностировалась ещё полгода назад. Виталий, здоровья Вам !






Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1719 : Ноября 08, 2019, 20:36:48 »
IgorKrepost, С возвращением!  :hi:
Вот тут я был бы очень рад, хотя ВСЕ "слушатели" этой темы, абсолютно все :sad:, пропустили нашу с ним дискуссию по построению винта.

Если разговор восстановится, то Мы сможем сделать новый винт. Если нет то увидим только результат.
Каков будет результат покажет время, но я уже начинаю понимать некоторые слова: шаг винта, крутка лопасти, откидка лопасти... всем этим в полной мере воспользоваться пока не могу, но надеюсь  :smile:

А так же шагомером для винта.

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1720 : Ноября 08, 2019, 22:34:46 »


Алексей, я рад, что вы так РАДЫ ! Собственно дальше лички и не отходил. И на север еще не планировал. Пока - только медленно спуститься с горы в западном направлении.

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1721 : Ноября 09, 2019, 09:48:55 »
Если разговор восстановится, то Мы сможем сделать новый винт
     Осталось определиться - будет это винт болотохода ,или это будет спортивный винт для чистой воды. Это две большие разницы.
« Последнее редактирование: Ноября 09, 2019, 09:55:46 от Васильев »

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1722 : Ноября 09, 2019, 11:49:32 »
Осталось определиться - будет это винт болотохода ,или это будет спортивный винт для чистой воды. Это две большие разницы

В полном объеме разговор восстановить уже и не получится. Не стоит радовать оппонентов и терять время ввязываясь в дискуссии "ни о чем".
Думаю , что винт изображённый на рисунке в розовом цвете пока и будет. Он максимально приближен к американскому , в нем исправлены ошибки зелёного винта , добавлено что то хорошее от Кулибина, есть и свои ноу хау и скорее всего будут внесены изменения в технологическую цепочку.
А в дальнейшем при желании Федор сможет уже проектировать самостоятельно и другие винты в зависимости от технического задания. Необходимое понимание что для этого надо уже есть. Останется только расчитать и спроектировать "сколько граммов взвешивать".
Кстати последняя версия шагомера это уже самостоятельная универсальная разработка от Федора. И экспериментальным путем подтверждено что замеры на горке, математический расчет шага винта в различных сечениях , размеры винтов  с заведомо известным шагом идентичны показаниям этого нехитрого приспособления - шагомера.
« Последнее редактирование: Ноября 09, 2019, 12:00:25 от IgorKrepost »

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1723 : Ноября 12, 2019, 19:56:50 »
Нашел еще одно разъяснение как мерить шаг винта с помощью простой прямой линейки.
ссылка
Таким способом тайские винты показывают одинаковый шаг по всей лопасти, хотя имеют достаточно большую вогнутость. И если у такого винта подрезать одну из кромок, переднюю или заднюю, должно достаточно сильно изменить шаг винта.
Сегодня позвонил один хороший человек из Астрахани и предложил рабочий американский винт на промер, буду ждать...
Конечно хотелось бы на время получить винт от Кулибин П-н, тоже на промер. Поясняю, не для копирования.

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1724 : Ноября 13, 2019, 01:02:19 »
Нашел еще одно разъяснение как мерить шаг винта с помощью простой прямой линейки.
ссылка

Понравилась фраза : "Нужно делать шагомер - они в России не продаются, а у буржуев стоят космические деньги".   :wacko2:
« Последнее редактирование: Ноября 13, 2019, 01:06:43 от IgorKrepost »

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17118
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 526499
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 46134
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 10676
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 57040
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56