Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1111506 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн svk

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Имя: valerii
  • Откуда: москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1665 : Июля 15, 2019, 19:26:56 »
А у нас, в Химках, вот такой вот катерочек получается. :biggrin: :biggrin: :biggrin:[/img]

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1666 : Июля 15, 2019, 20:59:32 »
А у нас, в Химках, вот такой вот катерочек получается
Молодцы! работа есть пока её делаешь...
Я так понимаю, что винты для следующих "катерочков" прийдутся на меня. Пока ничего нового предложить не могу, но все "снасти" заброшены и будем пытаться перескочить через мощность 100 л/с.    диаметр 12" и шаг 10"

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1667 : Июля 15, 2019, 21:19:10 »
вот такой вот катерочек получается.
   Всё ничего.....Не понятно назначение  этого плавсредства ?   Если только чисто как транспорт для 2х чел.

Оффлайн svk

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Имя: valerii
  • Откуда: москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1668 : Июля 15, 2019, 21:28:10 »
вот такой вот катерочек получается.
   Всё ничего.....Не понятно назначение  этого плавсредства ?   Если только чисто как транспорт для 2х чел.
Назначение у него самое простое -ОН  ХОДИТ ТАМ, ГДЕ НИКАКОЕ ДРУГОЕ ПЛАВСРЕДСТВО И БЛИЗКО НЕ ПОДХОДИТ. А для 2-х человек, или для 8-ми.. Это уже вопрос конкретного заказа. В данном случае было заказано именно для 2-х человек.

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1669 : Июля 16, 2019, 11:53:11 »
  Всё ничего.....Не понятно назначение  этого плавсредства ?   Если только чисто как транспорт для 2х чел.
на своей лодке я капот ещё не сделал, но у меня предусмотрены посадочные места для 4 человек в кокпите и 1-2 в носовой части
вопрос в другом, зачем мне перевозить на лодке 4-5 и более человек?
допустим мне и вдвоем или втроем очень удобно, у меня не автобус, перевозить иммигрантов, кому надо, пусть сам добирается )))

Оффлайн Serjio.

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Краснодарский край
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1670 : Июля 20, 2019, 14:50:45 »
Назначение у него самое простое -ОН  ХОДИТ ТАМ, ГДЕ НИКАКОЕ ДРУГОЕ ПЛАВСРЕДСТВО И БЛИЗКО НЕ ПОДХОДИТ.
Там где пройдет правильный болотоход это плавсредство и близко неподойдет ,там где воды чуть выше щиколотки и твордое дно даже бурлаки его не переконтуют . Поэтому назначение его и не понятно, разве что потешить свое эго.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1671 : Июля 22, 2019, 05:57:22 »
Serjio., Точно, разве только снабдить колесами.

Оффлайн Niko

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Имя: Николай
  • Откуда: Астраханcкая область
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1672 : Июля 25, 2019, 16:46:06 »
Всем здорово, задался вопросом а какое сцепление стоит на таком агрегат как boss hoss 75. На сайте написано cone clutch что дословно коническое сцепление. Но наити готовый товар пи поиск в интернете ничего не дал. Загорелся идеей поставить движок от малолитражки, но надо будет организовать сцепление. Кто что скажет как реализовано в данном в данном агрегате сцепление и где купить похожее. Ведь удобно тросиком привод на сцепление сделано. Просто я так понял при таких мощностях электрическая муфта не выдерживает. Нашёл что на иностранные болотоход ставят электромуфты warner electric clutch PTO. 

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1673 : Июля 25, 2019, 21:51:01 »
Загорелся идеей поставить движок от малолитражки, но надо будет организовать сцепление. Кто что скажет как реализовано в данном в данном агрегате сцепление и где купить похожее. Ведь удобно тросиком привод на сцепление сделано. Просто я так понял при таких мощностях электрическая муфта не выдерживает. Нашёл что на иностранные болотоход ставят электромуфты warner electric clutch PTO. 
- Электромуфты делаются разных размеров и под разные моменты, скорее всего можно подобрать нужную. При этом нужно подбирать с запасом в 2-2,5 раза.
Например тут ссылка
- Более бюджетно, это использовать родное сцепление или от более мощного мотора, в этом проблемы я не вижу.
- И третий вариант, это попробовать центробежное сцепление.
По крайне мере у меня уже не однократно заказывали на ВАЗовские моторы, в том числе и на катера. Правда результатов не знаю, но обычно пишут когда ломается. Когда не пишут, то два варианта или не ставили или нет проблем, склоняюсь ко второму. Одна организация  за два года заказала несколько таких сцеплений, но они ставят для привода какого то большого механизма. Первые большие сцепления делались на дизельный мотор для запуска огромных вентиляторов одной из Тольяттинских фирм по установки вентиляций.

Конусное сцепление сделать тоже можно, но по нему нет наработок, а управлять им так же как и простым автомобильным.

Оффлайн Niko

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Имя: Николай
  • Откуда: Астраханcкая область
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1674 : Июля 25, 2019, 22:08:24 »
Если использовать родное надо ещё один подшипник делать,  ведь коробки передач не будет и вал грубо говоря в воздухе висеть будет.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1675 : Июля 26, 2019, 00:05:59 »
Если использовать родное надо ещё один подшипник делать,  ведь коробки передач не будет и вал грубо говоря в воздухе висеть будет.
А с конусным сцеплением разве вал в воздухе может висеть? Его так же нужно крепить и центровать относительно вала двигателя. Да и вообще два разорванных вала нужно центровать.
Самое простое использовать "колокол" от КПП и в нем установить подшипник вала. Можно на дистанционных втулках выставить плиту и в ней установить подшипниковый узел.



Вопрос?
Какая мощность мотора предполагается?

Я конечно бы поставил центробежное сцепление. Колодки крепятся на маховик, на маховик ставится ось барабана сцепления. На эту ось ставится барабан с универсальным торцевым креплением. Дальше ставим муфту, кардан, ШРУС или что то подобное... ну и потом вал.



С такого сцепления можно снимать момент и ремнем через шкив.
На первом фото как раз такое сцепление установлено на маховик двигателя ВАЗ и момент должен сниматься тремя кленовыми ремнями. Вместо шкива можно установить муфту или кардан, на фото видно болтовое крепление шкива



А вот как это может быть с муфтой, правда здесь двигатель маленький и сцепление соответсвующее.
К стате у Д.Васи так же ставилось сцепление на его джек-багги. ссылка


Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1676 : Августа 14, 2019, 07:55:26 »
Пришло еще одно сообщение, что винт 12х10" срывается после хорошего старта. В разговоре, возможно нашли причину.
Вчера сделал новые два винта 12х10" с нормальной и узкой лопастью, так же увеличил ширину и глубину инцептора. Сегодня эти винты уже отправлю на испытание. Красить не стал, а то может прийдется на месте пилить.






Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1677 : Августа 14, 2019, 13:24:23 »
я тоже хочу винты для испытаний  :blush:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1678 : Августа 14, 2019, 15:09:49 »
я тоже хочу винты для испытаний  :blush:
Я уже это держу в голове  :smile:
Немного разгребу кучу после отпуска  сделаю и отправлю, так же неокрашенный и сырой, что бы можно было гнуть и настраивать.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1679 : Августа 15, 2019, 18:23:47 »
я тоже хочу винты для испытаний  :blush:
Вот один из этих отправлю. Размер 12х10" с более агрессивным инцептором.


 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17078
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 525979
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 45948
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 10620
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 56892
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56