Как подвеска устроена?
Сзади А-образник вверху моста и две продольных тяги внизу.
Спереди четырехрычажка, тоже практически А-образник вверху, и две тяги внизу моста.
Ничего нового тут нет, конструкции давно известные.
Компоновка весьма плотная впереди, все расходится в 5-10мм.
Зато впереди панара нет, рулевых тяг нет. Только чулок моста (еще обварим для дубовости)
Рулевой гидроцилиндр и короткие тяги на сошки поворотных кулаков позади переднего моста.
Рулевое управление - гидрообъемное. Насос-дозатор 85 куб.см. на оборот. Цилиндр ф50мм.
Стойки МХ6 - размеры 400-600мм, Пружины задние ШевиНива. Мотор - 1KZT. МКПП, РК и мосты - TLC70