Андрей 318, мы классику готовили централизованно для ралли и автокросса, кольцевые не усиливались, а облегчались.
Мало что осталось с тех пор, фоток почти нет, чертежи, эскизы выцвели и истлели... да и не особо чертили тогда, всё на пальцах и по месту, по шаблонам в лучшем случае. Я потом все это передал для подготовки выпуска 55 спецкомплектации для МВД и КГБ а сам ударился в переднеприводные, а потом в квадростроение.
Подвеску усиливали, обваривали рычаги штанги, кронштейны.
Двигатель готовили по требованиям, начиная от селективного отбора и подгонки на конвейере и кончая турбо и механическим наддувом. Сухой картер, поршни из жидкоштампованных заготовок, стальные валы, самые крутые профили кулачков...и даже 16-клапанная головка. Стенд испытательный не пустовал!
Системы впуска и выпуска...делали на всю страну.
Коробки со сближенными передачами, варили шестерни, потом кулачковую придумал, все типы блокировок, что только появлялись тогда, испробовали...
По рулевому тогда вариантов не было, да и проблем тоже, только настройка геометрии и трапеция улучшенная, это когда кулаки стали делать с двухрядным подшипником от 2108.
Балка усиливалась тоже по отработанному методом проб и ошибок варианту, вроде 120-140 л.с. по 2 группе с Веберами держали.
У кузова усиливались передние стойки и лонжероны, кронштейн поперечной штанги, вваривались подпятники каркаса безопасности, крепления анатомических сидений (тоже своих) и ремней, подшлемников. запаски и пр. Все шпильки крепления агрегатов по днищу большего размера. Ну и конечно защита: от стальных, дюралевых, титановых до кевларовых и углепластиковых!
Гидропривод ручника и вентилируемые диски уже на 21083 придумывали, на классике хватало серийных тормозов.
Диски тоже начинали просто усиливать двойной розеткой. потом делали точеные из дюраля, литые из магния...в 92 все первые диски для фирмы Слик мы рисовали, до сих пор они остаются самыми лучшими...только 13-дюймовость уже не актуальна!
Я помню времена, когда, в 1986 году, тренер сборной СССР по ралли говорил: "Кто пересядет на переднеприводную, пусть забудет о сборной!"
А в 1987-89 восьмерки Б. Маслова и С. Алясова доказали свое превосходство над классикой и вскоре вытеснили их совсем.
Вот наша бригада механиков на сборах механиков раллийной сборной в августе 1986 года, средняя техничка и аппарат по группе А-2 нашей фирменной подготовки для европейских ралли.