Автор Тема: Винты болотоходные, гребные, аэро, полупогруженые и пр. геликоиды.  (Прочитано 92172 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4905
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Так что гнилая ваша теория , устаревшая я бы сказал.
Теория не моя, а общепризнанная. Доказывать я это вам не собираюсь. Похоже вы именно этого и добиваетесь, чтоб увести меня от основной темы.
В интернет-сообществе это, как раз и называется- троллинг, а человек который это делает- интернет тролль.
Как с такими поступают можете поинтересоваться у админа этого форума.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4905
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Вот еще в копилку от того же опытного человека:


Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Вот еще, доходчиво в копилку, от просвещенного парня:
   Спасибо !  - очень правильно человек всё говорит.   Хороший винт - это не кусок шнека...........

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2425
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти

Похоже вы именно этого и добиваетесь, чтоб увести меня от основной темы.
В интернет-сообществе это, как раз и называется- троллинг, а человек который это делает- интернет тролль.
Как с такими поступают можете поинтересоваться у админа этого форума.
Это уже проходили...
Я для этой темы тоже "троль" так как отсканировал немало винтов и в 3Д моделях сверял их со спиралью и могу говорить о том, что болотоходные винты только родственники геликоиду.

Но я, так понял, нужно никому не вмешиваться и ждать когда тема дойдет до болотоходных винтов и мы узнаем правду  :morning:

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4905
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Васильев, Как раз на видео человек говорит про винтовую горку, про винтовые линии и про шаг винтовой поверхности.
Это как раз про шнек, про геликоид, он же винтовая поверхность.
Продолжаешь троллить? 

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4905
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Но я, так понял, нужно никому не вмешиваться и ждать когда тема дойдет до болотоходных винтов и мы узнаем правду

Я действительно еще только подхожу к болотоходным винтам и их геометрии.
Удивлен, чего вы так извелись, слово мне сказать не даете. То один, то другой. Словно я шило у вас в одном месте.
На воде все будет понятно. Работайте братья.  :drinks:

....так как отсканировал немало винтов и в 3Д моделях сверял их со спиралью и могу говорить о том, что болотоходные винты только родственники геликоиду.

Ну, так опиши их реальную геометрию, а то Я, да Я. Я- последняя буква алфавита. Перейди наконец от критики в мой адрес, к
продуктивным описаниям своих промеров. Моя позиция, мной изложена подробно, в картинках, в видео моих и чужих.
А с твоей стороны только: "...только родственники геликоиду." Очень информативно!  :good:
« Последнее редактирование: Января 11, 2020, 22:40:28 от remix59 »

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Продолжаешь троллить? 
  Слово то какое не Русское подобрал.... Продолжаю спорить ...и наверно зря.  Ключевое слово у вас- ТЕОРИЯ .    В теории рак победили, В теории кавитацию приручили.....
В теории 30кг на 1л.с.    Винт для вас это кусок шнека от ледобура ...- а чё в теории это винт .
   По факту мы видим какой то КАРВЕР , который и мотором то назвать нельзя.. ....И много много "умных" рассуждений в теории.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4905
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Васильев, Что ж вас рвет то так? Сказать до конца не даете.
А я, как раз подобрался к самому интересному....
Вижу по перечислению, что материал то усваиваете.  :smile:
Теперь "Казанку", от "Казанки- М" отличить сможете. А меня лжецом прилюдно обозвали.
Не хорошо это, извиниться бы не мешало. Только смелости скорее всего не хватит.
Да Бог с вами!

Я пожалуй паузу сделаю, нужно теорию практикой подтверждать, железо отстает, нужно нагнать.
Да и вам нужно время, успокоиться.  :ok:
« Последнее редактирование: Января 12, 2020, 08:47:19 от remix59 »

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4905
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Попытаюсь продолжить.

Сегодня сидел и "рисовал" в 3D нужные винты.
Следующий, который буду делать:





Это болотоходный винт левого вращения, размера и шага 9х5", диаметр 225 мм. шаг 125 мм., с углом откидки "0".
Сделал общую 3D модель, рассчитал развертку винтовой поверхности и
Нарисовал развертку лопасти. Лопасть будет в плане 180 град. Передняя кромка с
большой стреловидностью, "Архимедова спираль", заднюю кромку задумал почти прямую. Построил с помощью "Безье".
На ней будет интерцептор.
Винт этот буду ставить на свою 17-ку.





 
« Последнее редактирование: Января 20, 2020, 20:25:29 от remix59 »

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4905
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Еще стало интересно узнать про размерности винта 11х10". Столько раз видел на фото в соседней ветке и как то не разглядел углов.
Я винты таких размерностей еще не строил. Поэтому взял и построил 3D модель этого винта 11х10", диаметр 275 мм. шаг 250 мм. Лопасть в плане 90 град. Передняя кромка все та же "Архимедова спираль" но круче, задняя кромка построена по радиусу к ступице, слегка изогнута, построена с помощью "Безье". Диаметр ступицы 40 мм. Вот:







В процессе получил интересные цифры, вот для справки:
Угол приварки лопасти к ступице диаметром 40 мм. составляет относительно плоскости вращения винта,
63 град. 20 мин.(63,3 град.). Угол конца лопасти к плоскости вращения, на диаметре 275 мм. составляет 16 град. 9 мин. (16,14 град.).
"Угол крутки лопасти" от радиуса 40 мм. до радиуса 137,5 мм. составляет 47 град. 18 мин. (47,11 град.).
Все довольно внушительно и смотрится круто (круто в прямом смысле а не переносном).
Хотелось бы спросить у polk, а какими  эти углы получились на его винте? По выложенным фото не понятно.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2425
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Хотелось бы спросить у polk, а какими  эти углы получились на его винте? По выложенным фото не понятно.

У основания лопасти, ближе к лопасти шаг у винтов уменьшается и этим увеличивается длина шва или прилегание лопасти ко втулке. В этом месте лопасть малоэффективна. Полностью соответсвует шаг примерно после 1/3 длин лопасти от втулки.
И для винтов больше 10" в диаметре втулка Ф40 мм будет маловата.
Но этом мое мнение  :smile:

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
В процессе получил интересные цифры, вот для справки:
Угол приварки лопасти к ступице диаметром 40 мм. составляет относительно плоскости вращения винта,
63 град. 20 мин.(63,3 град.). Угол конца лопасти к плоскости вращения, на диаметре 275 мм. составляет 16 град. 9 мин. (16,14 град.).
"Угол крутки лопасти" от радиуса 40 мм. до радиуса 137,5 мм. составляет 47 град. 18 мин. (47,11 град.).
Все довольно внушительно и смотрится круто (круто в прямом смысле а не переносном).
Хотелось бы спросить у polk, а какими  эти углы получились на его винте? По выложенным фото не понятно.

Вот вы где все успели переспориться... случайно зашёл , а тут картинки интересные...
Алексей, нескромный вопрос, а зачем такой огромный шаг винта - 500 мм - возле ступицы на винте 275×250 ??? Вы умеете удивить... Исходя из того что шаг винта расчитывается по формуле - 2ПRtg(a°) = H -(есть во всех учебниках) и приведенных выше углов установки лопасти то (оранжевый винт на фото круто смотрится потому что) получается плавное уменьшение шага с 500 мм в корне до 250 мм на законцовке. И каков же истинный шаг такого винта... наверное около 320 мм на Ф200(70% от общего диаметра винта).
И почему это на горке сразу не увидели ?
Если исходить из того что винт - это ШУРУП Архимеда - то, да наверное так и должно получаться ...

« Последнее редактирование: Января 21, 2020, 11:05:02 от IgorKrepost »

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Хотелось бы спросить у polk, а какими  эти углы получились на его винте? По выложенным фото не понятно.

Не знаю зачем я это делаю (надо ли это вам) , но попробую ответить более подробно чем Федор.
Если исходить из того что винт это всё-таки КРЫЛО , то нормальное расположение шага и углов установки лопасти в зависимости от роста диаметра - для винта 275мм×250мм будет следующим :


Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4905
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
IgorKrepost,  Для начала, все таки не так.



Я ведь не считаю на калькуляторе, я задаю параметры в "Компас 3D", а он считает и строит.
И у меня задана в программе точность до 4-го знака после запятой. А у вас, судя по погрешностях в ответах, точность по ниже.

Это же простая геометрия, не может винтовая поверхность иметь разные шаги, у нее шаг "Н"один на всех диаметрах. иначе она не винтовая поверхность.

И вы сами об этом говрите:

для винта 275мм×250мм

Так откуда взялись в ваших расчетах другие шаги?

Главная ошибка: Вы говорите крыло, а считаете длинну окружности 2ПR?
Вы сами говорите шаг 250, а считаете: 230?, 240?  :pardon:



« Последнее редактирование: Января 21, 2020, 19:29:45 от remix59 »

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4905
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
IgorKrepost, Тут ошибка, там погрешность, не корректное толкование и в результате:
Гребной винт сделанный polk, по вашим расчетам, о чем он сам, всем сообщает, жрет мощность моторов, горючее и автоматом содержимое кошелька потребителей его продукции.   :pardon:

Самая тяжелая для двигателя часть винта находящаяся на большем его диаметре имеет шаг, отличный от шага всего винта?
Возьмите болт побольше, закрутите на него гайку кончиками пальцев.
А теперь забейте на нем верхушку резьбы молотком и попробуйте закрутить.
Получится, но только с помощью ключа.  Больше ни чего не нужно доказывать. Такой пример знаком и понятен любому.
 :ok:
« Последнее редактирование: Января 21, 2020, 19:59:31 от remix59 »

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17421
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 531779
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
\Болотоходные преобразователи\

Автор boot_56Раздел Лодки и катера

Ответов: 17
Просмотров: 18271
Последний ответ Апреля 14, 2021, 18:47:11
от Dil
Болотоходные моторы и винты от POLK

Автор полкРаздел Лодки и катера

Ответов: 5807
Просмотров: 1126484
Последний ответ Вчера в 23:40:30
от IKrepost