Автор Тема: Винт незацепляйка на гибридный мотор.  (Прочитано 246907 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Пенсионерщик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 874
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермь
Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Ответ #45 : Декабря 27, 2019, 17:40:26 »
Второй винт долго ждать себя не заставил




Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Ответ #46 : Декабря 27, 2019, 19:29:11 »
Пенсионерщик,  По винту в день!!!  :good:

Оффлайн Пенсионерщик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 874
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермь
Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Ответ #47 : Декабря 28, 2019, 08:57:41 »
По винту в день!!! 

Чет накатило, спасибо Алексей!
Надо кондуктором заняться. На коленке не удобно :blush:

Оффлайн Пенсионерщик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 874
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермь
Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Ответ #48 : Декабря 28, 2019, 09:16:37 »
remix59,  Про сталь
ДУПЛЕКСНАЯ СТАЛЬ имеет обе ферритную и аустенитную структуру кристаллической решетки – отсюда ее название «дуплексная нержавеющая сталь». Эта сталь имеет некоторое содержание никеля, что частично обуславливает ее аустенитную структуру. Дуплексная структура предоставляет одновременно прочность и гибкость. Дуплексные стали чаще всего используются в нефтехимической, целлюлозно-бумажной промышленностях и судостроительстве.

Дуплексные стали:

AISI-329

Оффлайн Adler

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1051
Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Ответ #49 : Декабря 28, 2019, 16:10:54 »
remix59,  Про сталь
ДУПЛЕКСНАЯ СТАЛЬ имеет обе ферритную и аустенитную структуру кристаллической решетки – отсюда ее название «дуплексная нержавеющая сталь». Эта сталь имеет некоторое содержание никеля, что частично обуславливает ее аустенитную структуру. Дуплексная структура предоставляет одновременно прочность и гибкость. Дуплексные стали чаще всего используются в нефтехимической, целлюлозно-бумажной промышленностях и судостроительстве.

Дуплексные стали:

AISI-329

Осталось только сварочную проволоку правильную подобрать.

Оффлайн Пенсионерщик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 874
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермь
Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Ответ #50 : Декабря 28, 2019, 18:44:15 »
Осталось только сварочную проволоку правильную подобрать.

Эти дуплексные стали формуются и обрабатываются не очень. Для меня не надо такого.   

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Ответ #51 : Декабря 28, 2019, 19:37:52 »
А что на счет Хардокса?

Оффлайн Пенсионерщик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 874
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермь
Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Ответ #52 : Декабря 28, 2019, 19:48:43 »
Мне бы маленький кусосик, постучать по нему, шоркнуть напильником. А так сложно сказать.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Ответ #53 : Декабря 28, 2019, 19:52:26 »
Я в интернете ничего не могу найти кроме: Классный, износостойкий, на всяких буровых шнеках и т. д. Легко варится, легко деформируется. На деле заранее закаленный лист, состав меняется от толщины и т. д. и т. п.  :pardon:

Оффлайн Пенсионерщик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 874
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермь
Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Ответ #54 : Декабря 28, 2019, 19:59:36 »
Форум может поможет? Железа много всякого, знающих людей хотелось бы услышать.

Оффлайн Adler

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1051
Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Ответ #55 : Декабря 28, 2019, 20:00:21 »
А что на счет Хардокса?

Тож не сталкивался живьем . Интерес имеется потрогать .

Оффлайн Пенсионерщик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 874
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермь
Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Ответ #56 : Декабря 29, 2019, 16:22:14 »


Продолжаем разговор.
Почему эту тему поднимаем снова и снова? Есть плав. средства, на них вёсла, моторы. Но надо нам туда, где просто моторы не идут, вёсла не гребут. Вешаем болотоходы и хотим ехать дальше. А на гребной вал надо винт.  И начинается гонка вооружения. Как это "вооружение" делать, вопрос. Следующий вопрос, из чего. Всем хочется, что бы не хуже заокеанских. Но они сталью литые. Наш удел сварные. А значит лопасть формовать. Сталь не всякая даст себя сварить "на ура". Металл разнится по твердости, вязкости т.д.  Первое с чем сталкивается мастер "очумелые ручки" попробовав
"на зуб" нержавейку, чем её резать. Простой диск по чернухи её плохо пилит. Спасает диск для нержавейки.  Ну раз абразив её плохо трёт, так я решил её помучить. А какую нержавейку взять, аустенит, феррит, мартенсит? Решил остановиться на первой. Варится и формуется хорошо. Хотя для чёрного винта ступицу тоже приготовил. Если удастся заполучить "экзотическую" железяку обязательно попробую.
Очень хотелось бы услышать отзывы, мнения знающих людей, по металлам, которые можно применять для изготовления сварных гребных винтов    "повышенной проходимости".
« Последнее редактирование: Декабря 29, 2019, 16:28:53 от Пенсионерщик »

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Ответ #57 : Декабря 29, 2019, 17:44:10 »
Очень хотелось бы услышать отзывы, мнения знающих людей, по металлам, которые можно применять для изготовления сварных гребных винтов    "повышенной проходимости".
Я уже публиковал свою работу из нержавейки. Нержавейку выбирал специально для винта в морской воде. Это AISI 316 Ti советский аналог 03Х17Н14М3 и 10Х17Н13М2Т
Из нее делают лопатки для высоконагруженных турбин в агрессивных средах. Ступицу и проволоку для сварки тоже из этого же металла.
После сварки проверил твердость лопастей и втулки она была порядка 35 HRC, у американца литого тоже порядка 34-36 HRC. Но это очень затратно, это только если Вы готовы приобрести лист на металлобазе, а не на чермете.


Оффлайн Пенсионерщик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 874
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермь
Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Ответ #58 : Декабря 29, 2019, 18:06:37 »
Нержавейку выбирал специально для винта в морской воде. Это AISI 316 Ti

Я на пробу взял 12х18н10т (aisi 321)  но это на пробные винты.
По американским винтам ходят легенды. И камни они крошат, и ничего не боятся. И Ваше мнение , что аустенитные стали, а AISI-316Ti и AISI-321 относятся к этому классу, тоже подобное смогут?

Оффлайн Пенсионерщик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 874
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермь
Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Ответ #59 : Января 02, 2020, 14:44:09 »
Всех с наступившим Новым Годом!

И камни они крошат, и ничего не боятся.

Сегодня устроил испытания моего самодельного винта и заснял этот момент. Лопасти 2мм.  12х18н10т (aisi 321). Винт раскручивался э.дрелью до 2800 оборотов в минуту. Для контакта  с винтом были использованы ДСП и кусок рельсы. Зазубрин явных не выявлено. Лопасти осели на 5мм. Винт так и оставлю до летних испытаний.


 

Винт "Соларс" для ПЛМ 6 л/с.

Автор kortaikaРаздел Продам

Ответов: 0
Просмотров: 3898
Последний ответ Февраля 19, 2016, 14:43:20
от kortaika
Мотор болотоход своими руками "Гоняющий кулибин"

Автор Гоняющий кулибинРаздел Лодки и катера

Ответов: 30
Просмотров: 47193
Последний ответ Августа 27, 2020, 16:03:25
от Гоняющий кулибин
Тяжёлые мотоблоки МТЗ АГРО МБ90 и Мотор Сич УКРАИНА

Автор СаняРаздел Мотоблоки

Ответов: 29
Просмотров: 89994
Последний ответ Мая 20, 2017, 14:48:49
от Саня
Помогите подключить мотор правильно (фото прилагается

Автор DonaldРаздел Станки

Ответов: 8
Просмотров: 7323
Последний ответ Сентября 02, 2014, 19:17:03
от Donald
Как выбрать мотор-редуктор червячный на 220В?

Автор DonaldРаздел Станки

Ответов: 13
Просмотров: 15711
Последний ответ Ноября 15, 2012, 12:54:17
от SERG