Технический форум
Техника => Электрические и электронные устройства => Тема начата: mmcl200 от Января 14, 2013, 13:36:02
-
сколько нужно запасного электричества в походе, на случай "сел аккум", включить свет на ночной стоянке, ну и т.д. 14 вольт 10-15 ампер хватит???? там автономку запитать и т.д....
-
сколько нужно запасного электричества в походе, на случай "сел аккум", включить свет на ночной стоянке, ну и т.д. 14 вольт 10-15 ампер хватит???? там автономку запитать и т.д....
Зимой обычно хватает с снегохода, цепляешь светодиодную ленту 80-100 см в избе светло, на ночь 3-5 см кусочек - ночник, даже если сядет заведётся на ручном стартере.
Осенью от машины, или если долго на месте гена 0.5, телик, ресивер,свет в избе тянет.
Автономку не пробовали, чем проще - тем лучше.
Какой поход, какие условия по температуре все по разному :pardon:
-
сколько нужно запасного электричества в походе, на случай "сел аккум", включить свет на ночной стоянке, ну и т.д. 14 вольт 10-15 ампер хватит???? там автономку запитать и т.д....
Думаю если условия экстримальные то в топку - свет на стоянке (хватит налобника) и автономку, хватит для этого дров.
Вот аккум зарядить чтоб машин завелся, и батареи на связь - это другое дело.
В принципе минимального бензогенератора может вполне хватить, обычно это 0.5 квт.
-
У меня на всех машинах две отдельные эл. схемы. Отдельная схема на внутреннее отопление, освещение и приёмник. На стоянке отключается один аккумулятор. 60а\ч хватает спокойно переночевать в любой мороз. А утром на другом, прогреться и завестись.
-
Други! какой вопрос такой ответ, попробую по другому:
если принимать во внимание минимальные габариты и минимальный вес автономного генератора, то сколько он должен мочь продолжительно генерировать ампер при напряжении 14 вольт... скажем если он будет весить 2-3 кг и иметь габариты ну положем 150х150х150 мм. то 10-12 ампер это достаточно, или такая штука не более чем безделушка?
т.е. назначение аппарата аварийное в первую очередь а для удобства во вторую...
-
10-12 ампер это достаточно, или такая штука не более чем безделушка
Денис, ты хоть примерно поясни, какие потребители,
в "аварийном" случае запитывать собираешься.
-
Денис, ты хоть примерно поясни, какие потребители,
в "аварийном" случае запитывать собираешься.
я же писал аккум севший зарядить, свет включить, связь, ну и что там еще понадобится может.... ну или там основной генератор м=на моторе откажет, чтоб ехать можно было, бензонасос, зажигание, мозги....
-
По мне.. безделушка или нет, но это лучше, чем ничего.
..будет весить 2-3 кг и иметь габариты ну положим 150х150х150 мм
Расскажешь как это выглядеть будет?
-
Не понятно назначение. :wacko2: Как то всё запутано, чем его крутить то? :wacko2:
-
Наверно по типу бесперебойника, суперконденсаторы.
-
Мне как электрику -10 ампер в самый раз, потребителями то всё равно можно поиграться. :hi:
-
Денис, ты хоть примерно поясни, какие потребители,
в "аварийном" случае запитывать собираешься.
я же писал аккум севший зарядить, свет включить, связь, ну и что там еще понадобится может.... ну или там основной генератор м=на моторе откажет, чтоб ехать можно было, бензонасос, зажигание, мозги....
Замена типа генераторной установки на автомобиле
Если замена вызвана неудовлетворительным зарядным балансом на автомобиле, связанным, например, с увеличением числа потребителей, то можно ориентироваться на рекомендации фирмы Bosch или отечественные.
По обеим рекомендациям генератор подбирается на основе суммарного тока потребителей, причем при суммировании учитывается относительное время работы. Ток потребителей умножается на коэффициент времени их работы Кt. Если потребитель работает все время движения, Kt=1. Для потребителей, включаемых кратковременно, фирма Bosch рекомендует величины Kt, приведенные в табл. 3.8.
К потребителям, постоянно включенным при езде ночью по городу относят: систему зажигания, топливный насос, систему электронного впрыска, радиоприемник, фары ближнего света, габаритные огни, фонарь освещения номерного знака и освещение приборов.
Первоначально определяется суммарная сила потребляемого тока постоянно включенными потребителями при езде ночью по городу Inn, сила тока от кратковременно включенных потребителей Ink. Суммарная сила тока In потребителей определяется сложением Inn и Ink.
По величине In фирма рекомендует выбирать генератор с номинальным током, указанным в табл. 3.9.
После выбора генератора нужно проверить, обеспечивает ли он на частоте вращения холостого хода коленчатого вала нужную силу тока. Она должна быть не менее 1,3 Inn. Следует проверить также, не превысит ли максимальная частота вращения ротора генератора допустимую величину. По отечественным рекомендациям сначала определяется суммарная сила тока всех потребителей In, с учетом времени их работы, в режиме движения ночью зимой по шоссе.
При этом постоянно включенными с коэффициентом Кt=1 принимаются: фары дальнего света, габаритные огни, фонари освещения номерного знака; освещение приборов и потребление ими тока, в том числе потребление маршрутным компьютером; системы зажигания, впрыска топлива и топливоподачи; электрическая блокировка замков; управление подвеской; система отопления.
(http://s019.radikal.ru/i628/1301/99/a4c41ee6f456.jpg)
Номинальный ток генератора должен быть не менее 1,25 - 1,35 In (на легковых автомобилях).
-
Расскажешь как это выглядеть будет?
ну это я конечно приукрасил в реалии 5-6 кг и 25х25х25 получится, микрогенератор на бензине....
типа такого но меньше
http://youtu.be/T7D44i8cJYo
-
mmcl200, полезная игрушка, приятная :good: В этой самоделке сразу вопросик маячит: дроссельная заслонка должна управляться в зависимости от нагрузки, иначе ерунда получится. Ну и с глушителем надо что-то делать, иначе через полчаса захочется заглушить и никогда больше не заводить.
-
дроссельная заслонка должна управляться
не обязательно наверно, ну если там нагрузка привысит возможности движка то он заглохнет просто, а вот с глушаком думаю беда мотор 2т. хороший глушитель задушит и так его небольшую мощность...
-
заслонка должна управляться в зависимости от нагрузки, иначе ерунда получится.
это когда нагрузка переменная , а так выставил обороты и :good:
(http://i049.radikal.ru/1301/b6/b6cb8ad28d57.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
а такой чем плох?
-
Погодите - на авто гене ведь есть регулятор напряжения. Думаю его вполне будет хватать - а нет , подкинь оборотов заслонкой.volot, - 11 рублей.. :pardon:
-
а такой чем плох?
тем что он на 220, а надо бы 12
-
тем что он на 220, а надо бы 12
220 универсальнее, еще и инструмент прицепить можно.. :blush:
-
У КИПОРА еще и на 12 вольт есть выход, не особо мощный, но для зарядки и основных потребителей вполне хватает.
-
mmcl200, Денис, ты не описал назначение генератора, но выложил видео самоделки. Ощущение, что тему следует назвать "Куда бы можно применить хреновенькую самоделку?" :mail1:
-
Подскажите пожалуйста что можно сделать с инвертером, у него стоит датчик температурный.
В холоде не варит.
У него стоит датчик отключения когда холодно и сильно жарко. может этот датчик убрать и и что?
-
может этот датчик убрать и и что?
Dimanmoto, в жару перегреется и не будет у тебя инвертора :pardon:
-
Dimanmoto, - создай приемлимые условия,а так без датчиков - рулетка. :hi:
-
Да я тоже думаю без датчиков не будет работать.
Знакомому электрику принесли инвертор. он его разобрал а там датчик стоит.
У меня тоже инвертор, летом им варил хорошо, а как зима пришла так он не варит, включается, но дугу не зажигает, даже искр нету. Я подумал сначала на нехватку электричества.
Приходится щас трансформатором варить.
Вот электрик хочет сделать что то. В общем что бы что то на него поставить что бы грел этот датчик.
-
Dimanmoto, дак не датчик надо греть - а весь инвертор! :hi:
-
Я читал на пневмоходах что у людей инверторы работают зимой и никто не жаловлся на его отключение из-за температуры.
А оказывается у них датчик есть.
Ладно попробую ставить его поближе к печке.
Спасибо.
-
mmcl200, Денис, ты не описал назначение генератора, но выложил видео самоделки. Ощущение, что тему следует назвать "Куда бы можно применить хреновенькую самоделку?
давай, так тему и назови.
-
Вроде Саня хотел поженить гену с бензопилой..тока вот где? :blush:
-
Ладно попробую ставить его поближе к печке.
у нас мужики просто держат его в тепле, а потом закутывают в фуфайку и выносят на улицу, на часок хватает, потом перекур, инвертор к печке, фуфайку тоже... потом по новой :smile:
-
Если у печки не будет работать то продолжу варить трансформатором.
А инвертером весной, ну или летом когда плюс будет.
Я вообще боялся инвертер покупать думал вообще не будет работать из-за напряжения. Но купил, варил им летом хорошо, потом какое то время не варил.
-
поженить гену с бензопилой..
гена -
(http://i036.radikal.ru/1012/c4/9d98d6669743.jpg)
лебеда -
(http://s001.radikal.ru/i194/1012/2d/6b44063a99bc.jpg)
и то и другое обсуждали -
http://lunohodov.net/forum/viewforum.php?f=107
и тут, почитать можно
http://imhodom.ru/node/7403
-
гена -
nuf, а возбуждение как ? или он от трактора ?
-
volot, все вопросы к автору -
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=4444&start=0
Завожу на пусковых оборотах самовозбуждается и даёт напругу.
лампочка от стопсигнала, подключал от фары 55 Вт тянет
:pardon:
-
Остаточный магнетизм - а так любая батарейка поможет. :hi:
-
Остаточный магнетизм - а так любая батарейка поможет.
Shig, ты это машине расскажи , сняв с гены проводок :biggrin:
-
nuf, а возбуждение как ? или он от трактора ?
Я уже в 2 подобных генератора вставлял магниты от динамиков. Снимал полюс на роторе со стороны шкива и стачивал часть сердечника под постоянный магнит. Магнит вставлять чтобы его поле совпадало с полем обмотки возбуждения. Потом полюс на место и начинает возбуждаться с минимальных оборотов.
-
Похоже от ТТ-4 генератор
-
Остаточный магнетизм - а так любая батарейка поможет.
Shig, ты это машине расскажи , сняв с гены проводок :biggrin:
- гены есть разные, на фоте - как надо .А у тя - не правильный! :blum3:
-
гены есть разные, на фоте - как надо .А у тя - не правильный
новый автогенератор на 100 А сам не возбуждается, я замыкал клемму с ключа зажигания и силовой выход +, не фига, не генерит, но если туда дать хоть +6 вольт на секунду а потом убрать то все нормально стабильно держит +13,5-14 вольт под нагрузкой до 30 ампер (больше нечего грузить было)
-
В журнале "Радио", вроде №8 зы 94-й год, статья С. Бирюкова, про эл. станцию из мотоблока. У него стояли электролиты большой емкости для начального возбуждения. Я из его статьи данные брал для перемотки гены на 220 вольт.
-
А почему просто автомобильную схему не повторить?
-
Тракторные работают это точно, на всех трелевочниках в лесу у нас нет аккумуляторов, морозы, а гены есть и работают.
-
mmcl200,
Автомобильные гены все в принципе одинаковы. А в генах от эл. станций стоят постоянные магниты для начального возбуждения. Во всяком случае в наших. на УД и прочих.
-
puika,
Тракторные - отдельная песня. Есть с центробежным регулятором, шунтирующим магнитный поток от постоянных магнитов ротора, в зависимости от оборотов. У меня есть вообще без всяких регуляторов, но каким-то макаром держит напругу постоянной, гад.
-
Тракторные работают это точно,
:good: вот из них и надо делать
-
Я э
Тракторные работают это точно,
:good: вот из них и надо делать
Ну у нас так и делали от пил Урал раньше.
-
надо бы про генераторы отделить наверное
-
Обсуждаем тут.
-
Вроде Саня хотел поженить гену с бензопилой..тока вот где?
Давно это было.
стоят в кладовке.
буду женить гену ВАЗ или Космича с гвиглом от тримера :blush: :blush: :blush:
Сейчас с пилой выложу. ток тему дочитаю. :blush: :blush:
На радикале замучался искать фотки, скинул всё на яндекс.
Появилось у меня три в приципе исправных пилы.
одна моя старая, одну купл за 500 рублёв при курсе зелёного 30 деревянных за уе ну а третью подарили поклонники.
две последних были мёртвые, но после искуственного дыхания ожили..
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5641/104274792.1/0_9a965_b36d80df_L)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6436/104274792.0/0_9a95b_9485e92a_L)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6447/104274792.0/0_9a95c_7275813_L)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4121/104274792.0/0_9a95d_814a15aa_L)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4129/104274792.0/0_9a95f_9b78ad52_L)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6442/104274792.1/0_9a963_a012ba60_L)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6428/104274792.0/0_9a960_6f6e39b_L)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5646/104274792.0/0_9a961_a23d0acd_L)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6435/104274792.1/0_9a964_d3598d8e_L)
Гена от космича.
провод питания реле-регулятора тупо накинут на выход + гены.
гена самовозбуждается, наверно надо снять видео и скинуть на ютуб. :blush: :blush: :blush: :hi: :hi:
буду переделывать этот генератор на безремённый и двигатель подключу от тримера в торец гене.
как резервный источник 12 В для лодочного электромотора и на всякий случай, чтобы с рыбалки домой завестись можно было.
-
Саня, я уже опробироввл подобную конструкцию, имею негативный опыт, соосности генератора и мотра добится не выходит биение в 0,1мм разбивает содинительную фторопластовую муфту за 10 минут, сейчас работаю над ременной передачей
-
имею негативный опыт, соосности генератора и мотра добится не выходит биение в 0,1мм разбивает содинительную фторопластовую муфту за 10 минут
Есть такое понятие, если нельзя добиться соосности, надо её обойти.
на тримере биение вала несколько мм и всё работает.
следовательно соединяем торцы не пластиной, а эластичным соединением.
лично я буду соединять подобием кардана- гвоздь 200-ку обторцую и с торцов 4-х гранник, как на валу тримера.
для этого оставляю детали тримера по максимуму. включая сцепление, короче всё должно получиться. :blush: :blush: :blush: :morning: :morning:
-
Я прижать хотел максимально движку к гене потому удалил сцепление,
-
Я прижать хотел максимально движку к гене потому удалил сцепление,
вот сцепление можно было оставить, ток чашку сцепления развернуть и прих..чить к гене с торца, тогда бы тоже не ломало, биение за счёт грузов на сцепке и свободных зазоров гасилось бы.
это один из вариантов переделки того, что на фото, но не делал. просто прикидывал.
дарю идею.
можно тупо взять кусок резинового шланга армированного и хомутами затянуть на валу.
момент там не большой.
если двиг в пределах 30 кубиков, то момент должен быть не более 100 гр. на метр.
это конечно прилично, но шланг думаю сдюжит. :blush: :blush:
-
Есть же эластичные муфты всякие разные
(http://im8-tub-ru.yandex.net/i?id=349388111-41-72&n=21)
Раньше делали трёхкулачковые с резиновой звёздочкой, сейчас всяких новомодных много.
-
Саня
чего то я недопойму никак . а чем ременная передача то плоха ? она ведь универсальна (можно например лебедку покрутить ,или вал того же винта , наждачек . ну мало ли чего еще )да и по ремонтопригодности и неприхотливости ... и режим сцепления для нее непроблема . небоится некоторых перекосов и легкой несоосности .
габарит ? да что такое 10% и универсальность ..
-
и еще вот чо подумалось . если диких токов ненадо то достаточно маховика с небольшого лодочного мотора . у меня "вихрь"за час хода акк до кипения доводил .
-
у меня "вихрь"за час хода акк до кипения доводил
Вот по тому то и негоже.до кипения не надо!!!!!
гена от скутера даёт 75 Вт примерно, то есть около 7 А
вроде для зарядки и достаточно.
но мощность двигателя бензопилы от 1 кВт ну пусть тример от 0,8 кВт.
500 Вт то есть около 30-40 А минус потери можно получить.
разница есть???
Далее
а чем ременная передача то плоха ?
потери.
если для двигателя ВАЗ или даже Оки момент от сопротивления ремня и незначительный, то на пиле эо ощущается даже очень.
вот по тому то и не нравится.
сильно заметно, когда крутить начинаешь..
мнее от пилы тем не понравилось, что пробка заливная бензина снизу. а в тримере нормальный бак. :blush: :blush: :blush:
-
Сань , а если ремень не клиновой а без особых потерь , как у рубанка например ?
-
Сань , а если ремень не клиновой а без особых потерь , как у рубанка например ?
Да х.з.
у меня ещё пила с убитым почти коленом, там выработка по подшипнику сцепления,
короче всё равно переделывать на тримерный двиг, а там карданчик просится. :pardon: :pardon: :pardon:
-
вот почти доделал, без бака и глушителя 3505 гр.
вес есть еще на чем сэкономить, облегчить ротор генератора, выкинуть центробежное сцепление, но пока решил так попробовать....
(http://content.foto.mail.ru/mail/dglobin/58/h-131.jpg)
-
Позавчера рисовал шкивы генератора для снижения его оборотов, двигатели спортивные оснащать, что бы подшипник генератора подольше жил и генератор не закручивался без толку... Есть гребенка-резец для поликлинового ремня PK (шаг ручьев 3,5... кажется). Сегодня видел их готовыми, красиво получилось!
Если будет необходимость, заказывайте.
Я тоже за соосное крепление, меньше потери и нагрузки на подшипники. Муфту из двух пар пальцев и обутую на них резинку с 4 отверстиями изобразить, имхо не долго!
-
Муфту из двух пар пальцев и обутую на них резинку с 4 отверстиями изобразить, имхо не долго!
Сегодня подходящую резинку видел. В жигульском магазине от рулевой наверное.
-
А я вот такой на самоходку свою приставил, 1КВт Honda
PS: Резинки от рулевого вала 2108 хватит за глаза! :good:
-
Юрич, :hi: А чё эт за клоп такой! :good:
(http://savepic.su/3896503.jpg)
-
Юрич, :hi: Что за чудо такое? :smile:
-
Юрич, :hi: Что за чудо такое? :smile:
обукновенный разобранный генератор бензиновый :pardon: :biggrin:
-
Я же писал:
1КВт Honda
На китайском она выглядит вот так:
-
Юрич,
не стремно на болотно-плавающей машине 220 иметь? а там ведь с генератора до инвертора около 450 вольт переменочки при 600 Гц выходит....
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=6894 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2x1bm9ob2Rvdi5uZXQvZm9ydW0vdmlld3RvcGljLnBocD90PTY4OTQ=)
(если тут ссылочки на другие форумы как на лунках не запрещены) :biggrin:
-
если тут ссылочки
нужная и полезная информация приветствуется :preved: :hi:
-
mmcl200, она не совсем болотно, но иногда плавающая и имеет зарядное устройство, поэтому 220 приветствуется. Насчет 450 надо бы подумать, может сразу на зарядку подать...Но это Заказчику думать, мои только трансмиссия, колеса, подвеска и руль.
По ссылке пошел было...но там так сильно смердит разлагающимся говнюком! :wacko2:
-
Юрич,
тема моя, генератор мой, причем тут все остальное? мы же о железе? или нет?
-
мы же о железе? или нет?
Да вот и я посмотрел красивые железки, порадовался за тебя...а тут пахнуло в нос вот это:
"mmcl200 писал(а):
еще какие советы могут быть?
передать в дар Класс Упс"
Как вы только живете на одном гектаре с этим Упсом?
http://tehnoforum.com/index.php?topic=161.msg130420#new (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3RlaG5vZm9ydW0uY29tL2luZGV4LnBocD90b3BpYz0xNjEubXNnMTMwNDIwI25ldw==)
-
Вообще есть такое понятие -- ВСУ (Вспомогательная силовая установка)
используется в авиации, на танках, правда не всех и проч, помогает в разы снизить расход бензина, повышает мобильность снижает зависимость от состояния аккумуляторов и проч, так как позволяет не думать о том, хватит заряда акума на утро или нет.
И для этого пригодна любая тарахтелка с минимальными габаритами, запускающаяся от шнура, позволяющая иметь на выходе 12 или 24 если таково напряжение в бортовой сети, напряжение.
гена на 220 не вопрос, интересен, но только в качестве источника 220 В.
Менее 1 кВт на 220 не интересно, более уже громоздко.
меньше 1 кВт интересно использовать инвертор, подключеный к аккуму и вот этот акум с утра вполне актуально с утра подзарядить, если мощи не хватит, от ВСУ на 12 В. :hi: :hi: :hi:
-
Саня, ВСУ запускается от аккумуляторов, если они дохлые - запуска нет, ну или от наземного :smile: а скорее всего от УВЗ - установка воздушного запуска
-
Саня, ВСУ запускается от аккумуляторов, если они дохлые - запуска нет, ну или от наземного :smile: а скорее всего от УВЗ - установка воздушного запуска
Согласен, но для её запуска требуется импульс наверно на порядок ниже, чем для запуска основной СУ.
и расход топлива у неё на порядок ниже.
Главное суть.
Я не предлагаю возить с собой ВСУ от танка или самолёта, нах они нужны с их вроде 48 В и 400 гЦ или скок там, не помню.
но от ВСУ гораздо легче завести основной двигатель, чем от аккумулятора.
-
Саня, 4 акума (http://s003.radikal.ru/i202/1311/96/8b232db294a2.jpg) 2по 2 = 24 вольта , ВСУ создаёт поток воздуха , которым запускают основные , хотя и генератор на ней тоже есть ( ТА- 6а)
-
Чем выше напряжение и частота, тем легче провода и обмотки...для нас это актуально. По хорошему бы перейти на авиационные движки, мелкие, надежные...
-
(http://s017.radikal.ru/i427/1311/db/eeb28459040b.jpg)
:good: :good: :smile:
-
(http://s017.radikal.ru/i427/1311/db/eeb28459040b.jpg)
:good: :good: :smile:
На нём даже до дома доехать можно..... :good: :good: :good:
Ток это ПД-10 с планетовским горшком, вкоряченный через самодельную переходную плиту- редуктор на Т-40. прикольно. :blush: :blush: :blush:
-
Dil, :shok: этого кулибина надо сюда к нам . Примостырить на 40-овку вместо 8-го 10-ый ПД с Планетовской поршневой :good:
Интересно как он сочленил его с бендиксом от 8-го , или же и бендикс всучил от 10-го ... кронштейн пускача явно самопал :ok:
(http://s017.radikal.ru/i411/1311/21/c50d554c3a60.jpg)
-
Тему наверно надо переименовать в
Вспомогательная Силовая Установка на вездеходе?????? :blush: :blush: :blush:
-
http://youtu.be/ayTFXcLbRfU (http://youtu.be/ayTFXcLbRfU)
По условиям задачи, ИМХО, достаточно такого.
На пускачах пневмоходы строят!
-
http://youtu.be/ayTFXcLbRfU (http://youtu.be/ayTFXcLbRfU)
По условиям задачи, ИМХО, достаточно такого.
На пускачах пневмоходы строят!
http://www.e-katalog.ru/HAMMER-GNR1000.htm (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5lLWthdGFsb2cucnUvSEFNTUVSLUdOUjEwMDAuaHRt)
по ссылке ценник на инверторный
Hammer GNR1000 5500 рупий не так уж и заломно, но это не наш путь... :biggrin: :biggrin: :blush: :blush: :blush:
-
И ещё мысли в слух.
В свете предложенных инверторных автономных генераторов, а если рассмотреть вариант:
220 через инвертор от бортовой сети, пусть даже до 1 кВт тем более, что у приемлемых по размерам генераторов именно такая мощность, а уже поддержание заряда акума и напряжения в бортовой сети в зависимости от ситуации, или с помощью штатного гены, или от ВСУ на базе двигателя от той же мотокосы или бензопилы, (что под руку попадёт) с обычным геной на 12 В., он хоть как правило и не более 500 Вт, но пики акум сгладит, а как правило номинальная мощность большинства устройств меньше 500 Вт, у них только стартовые токи большие.