Технический форум

Техника => Тракторы => Мотоблоки => Тема начата: Саня от Февраля 10, 2014, 18:08:20

Название: Китайский тяжёлый мотоблок Crosser CR-M8
Отправлено: Саня от Февраля 10, 2014, 18:08:20
И так всем привет.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9895/104274792.2/0_b3fc0_61dcc585_XL.jpg)
Брал тут.
http://gardengear.ru/catalog/dizelnye_motobloki_traktornogo_tipa_ot_200_kg_752/ (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2dhcmRlbmdlYXIucnUvY2F0YWxvZy9kaXplbG55ZV9tb3RvYmxva2lfdHJha3Rvcm5vZ29fdGlwYV9vdF8yMDBfa2dfNzUyLw==)
описание
Цитировать
Технические характеристики тяжелого мотоблока Crosser CR-M8
Тип двигателя   дизельный одноцилиндровый четырехтактный 8 л.с. (5,15 кВт.)
Объем двигателя   573 см3
Система запуска   Ручной запуск
Наличие вала отбора мощности   в наличии
Система охлаждения   Водяное охлаждение двигателя
Скорости   6 вперед / 2 назад
Тип трансмиссии   шестеренчатый редуктор с конической передачей
Сцепление   Ременное
Ширина культивации   750 мм.
Глубина культивации   180 мм.
Объем топливного бака   5.5 литров
Сухой вес мотоблока   230 кг.
 Доставка   500 руб. по Москв. до ТК бесплатно - Доставка по России любой транспортной компанией
Дополнительно   Обсудить мотоблок и скачать инструкцию к мотоблоку Crosser на форуме

Мотоблок Crosser CR-M8 - надежная машина для выполнения множественных сельскохозяйственных работ на больших площадях. Идеальный выбор для фермера с участком земли до 3х гектар. Огромный выбор навесного оборудования позволяет выполнять все земельные работы (посадка, окучивание, прополка, выкопка различных культур) и даже выполнять функции помпы (откачивать и перекачивать воду), косить разнотравье и сено, и выполнять транспортные функции. Мощный дизельный двигатель с водяным охлаждением. Что немаловажно, в стандартную комплектацию мотоблока Crosser CR-M8 входит активная почвофреза и плуг.

Мотоблок Crosser CR-M8 отличается большим диаметром колес, что в сочетании с блокировкой дифференциала дает вам одновременно тяжелую по массе (что очень хорошо сказывается для работы на тяжелой почве), и невероятно легкую в управлении машину с отличной проходимостью. Масса мотоблока позволяет отлично работать с плугом, без дополнительного утяжеления. Так же легко вам доступна перевозка грузов с помощью прицепа. Большой выбор пониженных и повышенных передач полностью покрывает весь спектр возможных работ мотоблока. Передний вал отбора мощности позволяет агрегатировать сенокосилку, и другое активное навесное оборудование, а задний шестеренчатый вал отбора мощности позволяет работать мотоблоку со специальной активной почвофрезой, шириной культивации 70 см.

Приобрели отчиму вот такой мотоблок, кратко описание в видео.


Мотоблок Crosser CR-8M обзор 1 (http://www.youtube.com/watch?v=OoGmTkdVeEQ#ws)

Мотоблок Crosser CR 8M обзор 2 (http://www.youtube.com/watch?v=Yigmy_ZVK-w#ws)
Название: Re: Китайский тяжёлый мотоблок Crosser CR-M8
Отправлено: Гараж37 от Февраля 15, 2014, 01:02:15
Както очень просто - взял деньги и купил. А гдеже полёт творческой мысли, ворох изчёрканных чертежей, обсуждения проэкта с соседями и пивом на запаске переходящие в спор о всемирном потопе. И наконец то самое долгожданное событие, когда дышать даже трудно - "ПЕРВЫЙ ДЫМ"!!!! :dance3:
Даже немного смахивает на рекламу.
Мне понравились колёса. Отпишись пож. какая маркировка на них, реальный размер в см. нар. диаметр, ширина протектора и раздутой боковины. Если начеркаеш чертёж - ещё лучше.
Название: Re: Китайский тяжёлый мотоблок Crosser CR-M8
Отправлено: Саня от Февраля 15, 2014, 10:22:00
Както очень просто - взял деньги и купил. А гдеже полёт творческой мысли, ворох изчёрканных чертежей, обсуждения проэкта с соседями и пивом на запаске переходящие в спор о всемирном потопе. И наконец то самое долгожданное событие, когда дышать даже трудно - "ПЕРВЫЙ ДЫМ"!!!! :dance3:
Даже немного смахивает на рекламу.
Мне понравились колёса. Отпишись пож. какая маркировка на них, реальный размер в см. нар. диаметр, ширина протектора и раздутой боковины. Если начеркаеш чертёж - ещё лучше.
1 на счёт полёта мысли.
мотоблок должен весить не менее 100 кг- вполне выполнимо.
2. в мотоблоке должны быть диференциал, или его аналог и блокировка одновременно.- в кустарных условиях выполнить почти невозможно, единственная альтернатива, торговый самоблок в мост ВАЗ или УАЗ. ценник от 12 Т.Р. только за сам самоблок.
имею в пользовании мотоблоки МТЗ и тот, что по теме, даже копирования бюджетного их трансмиссии не представляю.
альтернатива только одна, брать кредит и покупать. :hi: :hi: :hi:
Название: Re: Китайский тяжёлый мотоблок Crosser CR-M8
Отправлено: сергей 163 rus от Февраля 15, 2014, 11:14:29
Саня  :hi: Вот варианты переделки в мотоблока в МТ.может пригодится. :blush:.http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=139013 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5tYXN0ZXJjaXR5LnJ1L3Nob3d0aHJlYWQucGhwP3Q9MTM5MDEz)
Название: Re: Китайский тяжёлый мотоблок Crosser CR-M8
Отправлено: Саня от Февраля 15, 2014, 14:16:57
Саня  :hi: Вот варианты переделки в мотоблока в МТ.может пригодится. :blush:.http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=139013 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5tYXN0ZXJjaXR5LnJ1L3Nob3d0aHJlYWQucGhwP3Q9MTM5MDEz)
Спасибо за совет, но моё мнение, переделывать мотоблок в минитрактор это для тупых и криворуких.
тож самое, что из конфетки сделать г...но.
мотоблок обладает таким свойством, как изменяемый вектор тяги, а минитрактор этого свойства лишён на проч.
единственную переделку признаю, это изготовление прицепного адаптера.
минитрактор должен быть как минимум 4х4 в идеале переломка с самоблоками по кругу, как минимум с подключаемым передом.  :hi: :hi: :hi: 
Название: Re: Китайский тяжёлый мотоблок Crosser CR-M8
Отправлено: Гараж37 от Февраля 16, 2014, 03:10:50
Както очень просто - взял деньги и купил. А гдеже полёт творческой мысли, ворох изчёрканных чертежей, обсуждения проэкта с соседями и пивом на запаске переходящие в спор о всемирном потопе. И наконец то самое долгожданное событие, когда дышать даже трудно - "ПЕРВЫЙ ДЫМ"!!!! :dance3:
Даже немного смахивает на рекламу.
Мне понравились колёса. Отпишись пож. какая маркировка на них, реальный размер в см. нар. диаметр, ширина протектора и раздутой боковины. Если начеркаеш чертёж - ещё лучше.
1 на счёт полёта мысли.
мотоблок должен весить не менее 100 кг- вполне выполнимо.
2. в мотоблоке должны быть диференциал, или его аналог и блокировка одновременно.- в кустарных условиях выполнить почти невозможно, единственная альтернатива, торговый самоблок в мост ВАЗ или УАЗ. ценник от 12 Т.Р. только за сам самоблок.
имею в пользовании мотоблоки МТЗ и тот, что по теме, даже копирования бюджетного их трансмиссии не представляю.
альтернатива только одна, брать кредит и покупать. :hi: :hi: :hi:

У меня какраз всё это есть: дифф и его блокировка, 4 в перёд и 4 назад, вес тоже под 200. Сейчас делаю эл.пуск и зажигание "Сарумановское". Кстати пахал я без блокировки и в пашню правым колесом не сползал. Я обошёлся без покупки торговых блоков и мостов.
Название: Re: Китайский тяжёлый мотоблок Crosser CR-M8
Отправлено: Саня от Февраля 19, 2014, 19:21:57
Поздравляю, но не у каждого валяется ЛУАЗ....... :blush: :blush: :blush:
Название: Re: Китайский тяжёлый мотоблок Crosser CR-M8
Отправлено: Mongoose от Февраля 19, 2014, 23:48:13
Саня, Насколько велик там редуктор( ну скажем в сравнении с 08КПП) и бывает ли он  отдельно в продаже?
Название: Re: Китайский тяжёлый мотоблок Crosser CR-M8
Отправлено: Саня от Февраля 21, 2014, 11:13:01
Саня, Насколько велик там редуктор( ну скажем в сравнении с 08КПП) и бывает ли он  отдельно в продаже?
Игорёк думал я об этом.
спросил у продавца, сказал поставка идёт только комплект.
по размерам, наверно чуть больше раздатки Нивы, ток чугунина, но литьё не сильно толстое.
там муфты отключения ХЗ какие.
мотоблоки вроде эксплуатируются давно, индия, вьетнам, малазия и проч, короче обслуживание никакое, поуши в грязи и вроде живые.
по муфтам я не понял, то ли зубчатые, толи по принципу предохранительных, но размыкаются под нагрузкой легко, включаются с рывком, то есть не фрикцион, а зубчатая, но без постороннего шума и сразу намертво. :sorry: :sorry: :sorry: :morning: :morning:
Название: Re: Китайский тяжёлый мотоблок Crosser CR-M8
Отправлено: Mongoose от Февраля 21, 2014, 14:30:52
Спасибо!
Если вдруг встретишь похожее в алюминиевом корпусе кидай сюда ссылки.
Давно обдумываю вариант с подобной трансмиссией.
Если делать с вариатором, то 2 передачи вперед и реверс - уже достаточно.
Но от м/б Нева спущают цепи. уж больно они там дохлые. Восхода кажись.
А у Салютов нет  размыкания и вал тонкий.
Короче давай совместно искать.
 :drinks:
Название: Re: Китайский тяжёлый мотоблок Crosser CR-M8
Отправлено: Саня от Февраля 21, 2014, 20:49:36
Если вдруг встретишь похожее в алюминиевом корпусе кидай сюда ссылки.
МБ-90 производства Калуга.  :blush: :blush: :blush:
http://tehnoforum.com/index.php?topic=2362.new#new (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3RlaG5vZm9ydW0uY29tL2luZGV4LnBocD90b3BpYz0yMzYyLm5ldyNuZXc=)
Знаю где есть, но не отдадут.  :blush: :blush: :blush:
Название: Re: Китайский тяжёлый мотоблок Crosser CR-M8
Отправлено: Гараж37 от Марта 09, 2014, 22:10:56
Отпишись пож. какая маркировка на них, реальный размер в см. нар. диаметр, ширина протектора и раздутой боковины. Если начеркаеш чертёж - ещё лучше.
Название: Re: Китайский тяжёлый мотоблок Crosser CR-M8
Отправлено: Саня от Марта 09, 2014, 23:50:04
Отпишись пож. какая маркировка на них, реальный размер в см. нар. диаметр, ширина протектора и раздутой боковины. Если начеркаеш чертёж - ещё лучше.
6.00-12 устроит??
остальное иероглифы.
сфоткать не получилось, телепон заглючил, наверно пора менять.
после завтра, если буду жив, сфоткаю, если на столько интересно, но в продаже их нет.
хотел себе на МТЗ прикупить, чел торгующий мотоблоками предложил комплект лишних, на дисках и со ступицами -шестигранник от культиватора, за 6,5 т.р. и то типа себе-ему в убыток.
Я купил снежинку за 1550 колесо, обрезал лишнее, наверно по результатам тестов ещё прорежу и буду юзать. :hi: :hi:


Поисковик выдал:
http://russian.alibaba.com/goods/6.00--12-tires.html (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3J1c3NpYW4uYWxpYmFiYS5jb20vZ29vZHMvNi4wMC0tMTItdGlyZXMuaHRtbA==)
Название: Re: Китайский тяжёлый мотоблок Crosser CR-M8
Отправлено: Саня от Апреля 28, 2015, 03:20:39
Снял немного видео по настройке плуга и работе с мотоблоком.

мотоблок CROSSER CR-M8 настройка плуга (http://www.youtube.com/watch?v=YjjWvSIUek0#ws)
Название: Re: Китайский тяжёлый мотоблок Crosser CR-M8
Отправлено: vasnik от Мая 14, 2015, 23:25:39
Здравствуйте!Как отрегулировать тягу томоз-сцепление на киьайском 10л.с дизеле Кроссер-опустил рукоятки и отрег.только сцепление,тормоз пропал!
Название: Re: Китайский тяжёлый мотоблок Crosser CR-M8
Отправлено: Саня от Мая 15, 2015, 14:18:16
Как отрегулировать тягу томоз-сцепление на киьайском 10л.с дизеле
Стандартно, с начала регулируем сцепление, чтобы начинал страгиваться где то в середине между средним положением и отпущеным рычагом, а потом в среднем положении- рычаг на фиксаторе, убираем полностью свободный ход, на приводе тормозка, так, чтобы при дальнейшем движении ручки на себя, начала сжиматься пружина. но не надо забывать, что это не ТОРМОЗА!!! а ТОРМОЗОК- элемент трансмиссии предназначенный для остановки валов внутри КПП при выжатом сцеплении и облегчении переключения передач.
Использовать его в качестве тормозов надо очень осмотрительно.
Название: Re: Китайский тяжёлый мотоблок Crosser CR-M8
Отправлено: vasnik от Мая 15, 2015, 15:19:21
Спасибо большое,а я контрагаил второй гайкой тягу сцепления,дурень!Поджал своб.ход пружины как вы разъяснили,теперь рычажок до конца доходит.Спаасибо за разъяснение этой функции,нигде не указано,буду думать над тормозами прицепа(я убрал родные ленточные вместе с колесами и приварил передн.ступицы от жигуля для грузоподъемности и остался без тормозов).Если правила позволяют еще вопрос,насколько прочна крышка редуктора,не обломает ее дышло прицепа-шмотоблок трудно уравновесить при езде с грузом по ухабам?
Название: Re: Китайский тяжёлый мотоблок Crosser CR-M8
Отправлено: Саня от Мая 15, 2015, 23:05:47
насколько прочна крышка редуктора,не обломает ее дышло прицепа
Ну не знаю, в дышле должен быть шарнир- для осевого вращения дышла, а так если болты не прослаблены наверно сломать её очень трудно.
Я лично на прицеп мотоблока поставил колёса ВАЗ и ступицы с тормозами оставил родные.
Название: Re: Китайский тяжёлый мотоблок Crosser CR-M8
Отправлено: vasnik от Мая 16, 2015, 09:33:05
Добрый день!Я поставил передние,дисковые и тогда не думал о тромозах(до первого склона).О крышке:прицепное не жесткое,я имею ввиду втулка и палец не сломают крышку в месте фиксации пальца-там люфты в отверстиях да и на ухабах МБ наваливается на дышло.
Название: Re: Китайский тяжёлый мотоблок Crosser CR-M8
Отправлено: vasnik от Мая 16, 2015, 11:01:03
прицепное универсальное
Название: Re: Китайский тяжёлый мотоблок Crosser CR-M8
Отправлено: Саня от Мая 16, 2015, 12:29:01
прицепное универсальное
Сделай нормальную фотку плиз.
на фото в глаза бросается сцепное от автомашины, под шар, оно непригодно, а вот под ним вроде обычное для мотоблока, но оно должно вращаться вокруг продольной оси.
Название: Re: Китайский тяжёлый мотоблок Crosser CR-M8
Отправлено: vasnik от Мая 17, 2015, 11:39:45
...был в городе,встречал жену с внуком.
Название: Re: Китайский тяжёлый мотоблок Crosser CR-M8
Отправлено: vasnik от Мая 17, 2015, 11:53:58
извените,в планшете ф/редактор не обновить,потому и не перевернул изобр.Зазор между втулкой прицепного я сделал по 2 мм,чтобы легче вставлять в МБ-родной был намного меньше.Просто боязнь что на ухабах МБ как бы складывается ,а крышка чугун скорее всего.
Название: Re: Китайский тяжёлый мотоблок Crosser CR-M8
Отправлено: Саня от Мая 18, 2015, 11:08:16
Просто боязнь что на ухабах МБ как бы складывается ,а крышка чугун скорее всего.
Ездить надо помедленней, тогда так страшно не будет, нагрузка от колёс крышку не сломает, а динамическая зависит от глубины ухаба, тут предсказать что то трудно.
Название: Re: Китайский тяжёлый мотоблок Crosser CR-M8
Отправлено: vasnik от Мая 20, 2015, 08:29:13
Спасибо,я на горьком опыте это понял(от руля синяки,пока руль не отрег.) !
Название: Re: Китайский тяжёлый мотоблок Crosser CR-M8
Отправлено: Саня от Октября 11, 2015, 14:51:08
Оборвался ремень охлаждения , обнаружил как только выехал из дома за навозом, ехать в один конец около 1 км..
туда доехал норм, назад в хорошей кучкой в кузове, около дома закипел...
посмотрел по мануалу, длинна ремня 900 :blush::blush:



Пошукал в гараже, нашёл 940 снимал с движка 2106
ремень подошёл лучше чем родной.

но по прайсам для 2101 идёт 944.
Название: Re: Китайский тяжёлый мотоблок Crosser CR-M8
Отправлено: микола от Декабря 05, 2015, 16:57:28
доброго вечера подскажите на мотоблоке пропало сцепление и немогу ни как отрегулировать . может кто то что то может подсказать!
Название: Re: Китайский тяжёлый мотоблок Crosser CR-M8
Отправлено: Саня от Декабря 05, 2015, 19:27:53
на мотоблоке пропало сцепление и немогу ни как отрегулировать . может кто то что то может подсказать
В чём это выражается???
Название: Re: Китайский тяжёлый мотоблок Crosser CR-M8
Отправлено: микола от Декабря 05, 2015, 20:28:01
на выжатом сцеплении включаешь передачу он сразу едет! переберал карзину,регулировал,переворачивал диск сцепления ни чего не помагает.
Название: Re: Китайский тяжёлый мотоблок Crosser CR-M8
Отправлено: Саня от Декабря 05, 2015, 23:33:10
на выжатом сцеплении включаешь передачу он сразу едет! переберал карзину,регулировал,переворачивал диск сцепления ни чего не помагает.
тут только руками перебирать.
обратись к тем, кто имеет опыт ремонта сцепления.
1. заклинили подшипники на которых крепится сама корзина и момент передаётся не через диск, а через зажатые подшипники.
2. надо по месту, смотреть, разобрать и посмотреть, крутится корзина без диска или нет.
3. не хватает выжима - хода выжимного подшипника.
может быть что угодно, от открутившихся лапок, до открутившейся колонки, включая несиммметричную регулировку трёх выжимных лапок.
если одна какая то недотянута, то сцепление не будет освобождаться.

Короче надо внимательно разбирать и смотреть. :pardon::pardon::pardon:
Название: Re: Китайский тяжёлый мотоблок Crosser CR-M8
Отправлено: микола от Декабря 06, 2015, 12:49:58
спасибо за отклик! проблема была вот в чём - пред гайкой фиксируещей карзину поставили большую шайбу которая заходила на саму карзину. и палучалось что сцепление выжимали но вал с карзиной всё равно вращался. вообщем надо быть внимательным!!!!!!!!!! :biggrin: :biggrin:
Название: Re: Китайский тяжёлый мотоблок Crosser CR-M8
Отправлено: Саня от Декабря 06, 2015, 15:19:01
вообщем надо быть внимательным!!!!!!!!
Яж сразу написал, просто РУКАМИ собрать... :hi::hi::hi:
Название: Re: Китайский тяжёлый мотоблок Crosser CR-M8
Отправлено: Саня от Апреля 25, 2016, 22:08:50
Интересное видео про то, стоит ли лить полусинтетику и проч....

https://youtu.be/4IHxvflEjWw