Автор Тема: Автомобиль на электричестве.  (Прочитано 29307 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль на электричестве.
« Ответ #105 : Сентября 09, 2017, 22:54:03 »
Данные есть такие.
Движок Кубота 3,8 турбо мощностью 98 л.с при 2600 об мин и моментом 270 н.м от 1400 до 2300 оборотов.
Вся гидравлика (насосы,радиаторы,моторы,шланги весят полтонны и стоят 500-600 тыров.
Ничего себе, однако.  :wacko2:
Фактически от удельной массы обычных асинхронноков не сильно то и отличается. А цена так и вовсе непомерная...
Вот тебе и гидравлика.  :shok:
В этой ситуации есть мотив серьезно задуматься об электроприводе...
Может, по этому поводу открыть другую, ориентированную на Тром ветку?

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1299
Автомобиль на электричестве.
« Ответ #106 : Сентября 10, 2017, 08:25:46 »
Валерий,давай уже здесь,а то с паровозным двигателем для Трома пшик пока вышел,а насловоблудили-то!!!

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1299
Автомобиль на электричестве.
« Ответ #107 : Сентября 10, 2017, 08:40:51 »
идея попробовать избавить 10 колесный Тром 16 от гидравлики и перевести его в дальнейшем на электротягу.

Лёша я тебе в скайп скинул, тут повторю.

ссылка

Цитировать
HPM-20KW - бесщёточный электродвигатель постоянного тока (BLDC) 20 кВт с жидкостным охлаждением

Применение: Электрические автомобили, электрические мотоциклы, электрические лодки и т.д.
Особенности: Компактный дизайн, влагозащищённый. Жидкостное охлаждение.
Для работы мотора от источника постоянного тока требуется контроллер, соответствующей мощности.
Для регулирования скорости вращения вала BLDC-мотора необходима педаль газа, либо ручка газа.

Напряжение:  72В / 96В / 120В
Номинальная мощность: 20-25 кВт
Пиковая мощность: 50 кВт
Номинальный момент: 80 Н*м
Пиковый момент: 160 Н*м
Частота вращения: 3200-5000 об/мин (настраиваемый)
Размеры (Д*Ш*В): 28 x 28 x 25 см
Корпус: Алюминий
Вес: 39 кг
КПД: >90%
по сравнению с гидравликой  по весу х.з, по цене, как бы тоже, врать не буду,
думаю по весу кг в 150 реально всю электрику уложить, только надо генератор искать. думаю проще обычный синхронный 3-х фазный, на 380, там понижать напряжение через трансформатор, выпрямлять и на блоки управления, а может можно и генератор на этот вольтаж постоянку найти.
а может вообще что ещё более простое нарисуется.   :hi: :hi: :hi: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks:

Саня,смотри. Параметры данного двигателя очень похожи на параметры одного из гидромоторов,применяемого на Тромах в качестве привода гребного винта.
 серия 310.28
Вес-9 кг
момент -140 н.м
Максимальные обороты-6200 об в мин
Стартовый крутящий момент-тоже 140 н.м
Минимальные обороты на макс КПД-50 об в минуту.
Стоит 22 тыра. В свободном доступе. и воды вообще не боится.

А нам надо не 140 н.м,а хотя бы 800,лучше 900,а в идеале, чтобы без редуктора-1800 н.м А если с редуктором в 4 раза понижать-то 450 Н.м.
Как бы не был слишком здоровый мотор-то электрический????
Такой гидромотор-весит 70 кг и стоит 130 тыров.
Ходимость его-10 000 моточасов.

Оффлайн Шумихин Д

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Имя: 000000000000
  • Откуда: 000000000000000
Автомобиль на электричестве.
« Ответ #108 : Сентября 10, 2017, 09:02:31 »
А питать с розетки будете, генератор на такие мощности вещь не маленькая да и не дешевая.

А нам надо не 140 н.м,а хотя бы 800,лучше 900,а в идеале, чтобы без редуктора-1800 н.м А если с редуктором в 4 раза понижать-то 450 Н.м.

Вряд ли это отечественное что то будет.

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1299
Автомобиль на электричестве.
« Ответ #109 : Сентября 10, 2017, 09:55:19 »
Дмитрий, при всем моем уважении, не будем думать о невозможном  :drinks:. Прогресс двигают лентяи и чокнутые. Давайте побудем чокнутыми лентяями хоть немного???

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль на электричестве.
« Ответ #110 : Сентября 10, 2017, 09:59:57 »
Валерий,давай уже здесь,а то с паровозным двигателем для Трома пшик пока вышел,а насловоблудили-то!!!
Согласен, Алексей, нафлудили в профильной ветке.
Просьба будет по теме - скомпоновать основные требования в некое подобие предварительное технического задания.
А пока попробую упорядочить свои мысли.
1. Сделать электровездеход, легкий и подвижный на современном уровне техники нет никаких проблем. Но стоить это будет немеренно. Посему во главе угла все равно стоит финансовая составляющая.
2. Неодимовый двигатель пока все еще дороже асинхронного.
3, Килограмм электромотора стоит дороже килограмма шестеренок. Поэтому высокооборотный электродвигатель с редуктором будет всегда дешевле электродвигателя без редуктора с одинаковыми выходными параметрами.
4. Частотный привод решает многое, но далеко не все. Частотный привод дает постоянный крутящий момент в широком диапазоне скоростей, но только коробка переключения передач позволяет повысить выходной крутящий момент. Поэтому электродвигатель в сочетании с КПП будет всегда легче и дешевле, чем электродвигатель только с частотным приводом при одинаковых выходных параметрах.

Оффлайн Шумихин Д

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Имя: 000000000000
  • Откуда: 000000000000000
Автомобиль на электричестве.
« Ответ #111 : Сентября 10, 2017, 10:22:42 »
Давайте побудем чокнутыми лентяями хоть немного???
Романтик!

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Автомобиль на электричестве.
« Ответ #112 : Сентября 10, 2017, 13:25:42 »
Романтик!

мальчики выросли, игрушки подороже, песочница побольше........

с другой стороны жизнь это песочница, а игрушки, если не заигрываться, приносят очень не плохой доход семье.
 
Когда мужчина перестаёт мечтать, он превращается в старика!!!!!

Может, по этому поводу открыть другую, ориентированную на Тром ветку?

можно тупо отделить, но пока наверно лучше оставить в общем венегрете, а то много полезной информации всплывёт, может и на электро трактор подойти и на электромобиль, как гибридный так и просто электро или на прямой электротяге.

а то с паровозным двигателем для Трома пшик пока вышел,а насловоблудили-то!!!

блуд всегда можно почистить, а идея на мой взгляд была даже более чем интересная. надо будет как нибудь к ней вернуться, когда сил хватит всю тему перечитать.

применяемого на Тромах в качестве привода гребного винта.
 серия 310.28
Вес-9 кг
момент -140 н.м
Максимальные обороты-6200 об в мин
Стартовый крутящий момент-тоже 140 н.м
Минимальные обороты на макс КПД-50 об в минуту.
Стоит 22 тыра. В свободном доступе. и воды вообще не боится.
Я смотрю, только в отличии от гидравлики к электромотору не надо шланги тянуть, по поводу влагозащиты, есть оборудование для горно-добывающей техники, оно вполне герметично. можно ко всем коробкам и двигателям подать от компрессора избыточное давление, хоть 0,5 атм, тогда вода точно не попадёт,
Да гидравлика даёт большой момент на низких оборотах, но к электродвигателям есть куча малогабаритных редукторов.
тот же винт можно крутить электро двигателем не от авто, а каким нибудь попроще.
в общем это новая делянка для выноса мозга...   :sorry: :sorry: :pardon: :pardon: :pardon: :pardon:


хоты при таких расценках. и ресурсе....

Вес-9 кг
момент -140 н.м
Максимальные обороты-6200 об в мин
Стартовый крутящий момент-тоже 140 н.м
Минимальные обороты на макс КПД-50 об в минуту.
Стоит 22 тыра. В свободном доступе. и воды вообще не боится.

надо не 140 н.м,а хотя бы 800,лучше 900,а в идеале, чтобы без редуктора-1800 н.м А если с редуктором в 4 раза понижать-то 450 Н.м.
Как бы не был слишком здоровый мотор-то электрический????
Такой гидромотор-весит 70 кг и стоит 130 тыров.
Ходимость его-10 000 моточасов.

гидравлика вне конкуренции!!!

возможно проигрывает в весе, но возможно и не проигрывает. так что на ближайшие лет 5, а может и все 10 можно тему электро Трома положить на дальнюю полочку.
не забросить, а именно положить.

Качественный скачок от асинхронников или коллекторных движков к двигателям использующим датчики холла, умные контролёры, с обратной связью, уже произошёл, но пока рынок не наполнился ценник будет космос. когда рынок заполнится, цены упадут в разы, по тому, как  не может двигатель стоит такую кучу тугриков!!!

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Автомобиль на электричестве.
« Ответ #113 : Сентября 10, 2017, 13:30:53 »
Да ещё надо определиться, а какая электростанция нужна???
сразу низковольтная, или 3х380??? и дальше понижение???
брать готовую, или придумывать самому??? брать тупо асинхронный двигатель его крутить и получать электричество, или брать синхронный генератор???

по тому, как заморачиваться на генераторе постоянного тока не вижу смысла, из того, что мне известно, ничего не имеет сопоставимых с перемениками характеристик.

да и ещё.
может всё таки КПП оставить??

если двигатель способен крутиться до 6000 об, надо это использовать, пару втягивающих на включение и выключение 1 передачи, пару на включение 4-й, пусть эта КПП будет не около ДВС, а около исполнительного механизма, надо думать, прикидывать, а решать всё равно главному по Бальшим колёсным вездеходам.....   :blush: :blush: :blush: :blush: :hi: :hi: :hi:
« Последнее редактирование: Сентября 10, 2017, 13:34:54 от Саня »

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1299
Автомобиль на электричестве.
« Ответ #114 : Сентября 10, 2017, 15:13:10 »
Вот если электродвижком заменить просто сцепление??? То есть КПП типа 2108 оставить и крутить именно ее, а она в свою очередь РКПП и мосты. То есть упростить задачу для начала.  Ну надо будет переключение КПП сделать-сделаем. Огород конечно на первый взгляд, но развязываем движок с КПП для удобства установки. Такая машина в нашем исполнении существует, только там связка гидравлическая и переключение КПП без сцепления сделано. ТО есть какую передачу включил-на такой и поехал. Для нашей техники вполне себе удобно.

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Автомобиль на электричестве.
« Ответ #115 : Сентября 10, 2017, 15:45:32 »
Вот если электродвижком заменить просто сцепление???

на гибридной ауди почти такая схема реализована, только там 2 литра бензинка работает на средних и максимальных нагрузках вместо бублика, в паре с 6-7 ступенчатым автоматом, страгивается на электротяге, а потом судя по всему двигатель тупо присоединяется к КПП, ну может не тупо, но электромотор вроде на 40 кВт всего.


То есть КПП типа 2108 оставить и крутить именно ее, а она в свою очередь РКПП и мосты.
по моему по крайней мере концептуально это одно и тоже???
если двигатель способен крутиться до 6000 об, надо это использовать, пару втягивающих на включение и выключение 1 передачи, пару на включение 4-й, пусть эта КПП будет не около ДВС, а около исполнительного механизма

вопрос только оставить ролики или делать мостовую схему??

если ролики, то можно на каждую полураму по одной КПП класики или даже раздатки с приличным понижением, или просто редуктора с возможностью увеличения передаточного в 3-4 раза, меньше смысла нет.

если мостовая схема, то всё ещё интересней.
раздатку на помойку, на заднюю и переднюю тележка, между мостами по КПП 2108 на них по электромотору, дифы в КПП самоблоки, с общем думай голова, идеи будут, у меня времени и сил на реализацию нет....   :sorry: :sorry: :sorry: :sorry: :blush: :blush: :blush: :blush: :ok: :ok: :ok:

Оффлайн Шумихин Д

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Имя: 000000000000
  • Откуда: 000000000000000
Автомобиль на электричестве.
« Ответ #116 : Сентября 10, 2017, 18:20:15 »
Вот если электродвижком заменить просто сцепление???

Если разговор о приводе выжима сцепления то на роботизированных это как то уже не новость.

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Автомобиль на электричестве.
« Ответ #117 : Сентября 10, 2017, 18:52:51 »
Если разговор о приводе выжима сцепления то на роботизированных это как то уже не новость.

разговор о замене гидротрансформатора электро трансформатором, чтобы момент передавался не на прямую, а через электрический буфер.

Оффлайн Шумихин Д

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Имя: 000000000000
  • Откуда: 000000000000000
Автомобиль на электричестве.
« Ответ #118 : Сентября 10, 2017, 18:59:06 »
разговор о замене гидротрансформатора электро трансформатором, чтобы момент передавался не на прямую, а через электрический буфер.
Есть и такие штуки, только зачем?

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Автомобиль на электричестве.
« Ответ #119 : Сентября 10, 2017, 19:00:56 »
Вот не касаемо темы Тесла, Трома и прочего....

если тупо кидаем на КВ УД-2 асинхронник, от его выходов подключаем другой асинхронник что получится???

ну там с холостых оборотов ДВС до номинальных 3000....    :blush: :blush: :blush: :blush: :blush: :morning: :morning: :morning:

другой вариант, кидаем на КВ не асинхронник, а синхроник и начинаем управлять токами на обмотке возбуждения синхронника.
если принципиально, то это тема тепловозной трансмиссии...  :blush: :blush: :blush:

 

Продам автомобиль Москвич или...

Автор игасРаздел Продам

Ответов: 1
Просмотров: 3334
Последний ответ Ноября 03, 2013, 20:57:15
от игас
Автомобиль для постройки вездехода

Автор Алексей СРаздел Продам

Ответов: 16
Просмотров: 3909
Последний ответ Апреля 18, 2017, 22:00:29
от кулибин64
Запчасти Ока автомобиль

Автор musavirРаздел Продам

Ответов: 0
Просмотров: 1893
Последний ответ Сентября 15, 2020, 19:31:34
от musavir