Автор Тема: Автомобиль на электричестве.  (Прочитано 29303 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Шумихин Д

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Имя: 000000000000
  • Откуда: 000000000000000
Автомобиль на электричестве.
« Ответ #135 : Сентября 11, 2017, 06:27:50 »
А кто придумает для нас дистанционное переключение кпп типа 2108 или 21118 калина??? 
Сами КПП существуют, роботы, но нужны новые мозги.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Автомобиль на электричестве.
« Ответ #136 : Сентября 11, 2017, 08:04:44 »
А кто придумает для нас дистанционное переключение кпп
Алексей С, у тебя же есть пневмосеть! 2-3 цилиндра со средней точкой и джойстик с микрухами, клапана :pardon: Ну, если надо круто, то лепесток вниз-вверх и контроллер к нему.

Оффлайн Шумихин Д

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Имя: 000000000000
  • Откуда: 000000000000000
Автомобиль на электричестве.
« Ответ #137 : Сентября 11, 2017, 08:32:48 »
Алексей С, у тебя же есть пневмосеть! 2-3 цилиндра со средней точкой и джойстик с микрухами, клапана  Ну, если надо круто, то лепесток вниз-вверх и контроллер к нему.

ПЦ со средней точкой это два соединенных цилиндра и называется позиционер, тут ведь еще вопрос как это сделать одновременно, еще не выключенная 3я  на одной и уже воткнутая 4я на другой коробке дадут интересный результат, как не крути а датчики и контроллер штуки неизбежные.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Автомобиль на электричестве.
« Ответ #138 : Сентября 11, 2017, 09:16:23 »
ПЦ со средней точкой это два соединенных цилиндра и называется позиционер,
Дим, ну представь обычный цилиндр ставим на выбор вилки. Пружиной коробки он будет устанавливаться в среднее положение (3-4-я) Подай давление в одну полость, переключится в положение 1-2-я например. Убери давление, вернётся в исходное. Или я чего-то не догоняю?
Просто примочка вместо тяги кулисы, снаружи коробки. Ничего там лишнего не включится, как не включишь рукой ничего запретного.
Для двух коробок... Ну это вечная проблема :pardon: На 100% ещё никто не решил. Хотя, если достаточно чётко включаются, то и будут работать.
« Последнее редактирование: Сентября 11, 2017, 09:19:58 от Dil »

Оффлайн Шумихин Д

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Имя: 000000000000
  • Откуда: 000000000000000
Автомобиль на электричестве.
« Ответ #139 : Сентября 11, 2017, 09:54:30 »
ПЦ со средней точкой это два соединенных цилиндра и называется позиционер,
Дим, ну представь обычный цилиндр ставим на выбор вилки. Пружиной коробки он будет устанавливаться в среднее положение (3-4-я) Подай давление в одну полость, переключится в положение 1-2-я например. Убери давление, вернётся в исходное. Или я чего-то не догоняю?
Просто примочка вместо тяги кулисы, снаружи коробки. Ничего там лишнего не включится, как не включишь рукой ничего запретного.
Для двух коробок... Ну это вечная проблема :pardon: На 100% ещё никто не решил. Хотя, если достаточно чётко включаются, то и будут работать.

У пневмопривода есть особенность, из за того что воздух сжимаем сам привод не жесткий, и работа зависит от множества факторов, если включить несколько одинаковых ПЦ на один клапан даже с одинаковыми шлангами как по сечению так и по длине то работать они будут не абсолютно синхронно. Тем более на разных клапанах и раскиданной пневмосистеме по ТС. Применительно к нашему вопросу; перед тем как включать конкретную скорость надо убедиться что все ПЦ встали на одну позицию выбора ряда скоростей.

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль на электричестве.
« Ответ #140 : Сентября 11, 2017, 10:01:30 »
Но у меня перед глазами пару куда более толковых конструкторов, попавших в аналогичную ситуацию. В результате они через довольно короткое время остались ни с чем и были рады, что вообще ноги унесли. Фамилии говорить не буду, они вам по форумам хорошо известны.
То-то и оно. Почему-то есть страны, где за изобретателем гоняются, создают инкубаторы, дают невозвратные кредиты. А у нас связавшись с государством надо быть готовым к тому, что тебя "кинут" еще до начала всех работ, а также на любой ее стадии. Масса примеров из личного общения, когда люди поставляют оборудование по контрактам с бюджетом, а потом годами ждут оплаты. Чего уж тут говорить об изобретательской или научной работе. 
Либо ты в "обойме" и делаешь за копейки работу "на дядю", а тебе кидают объедки с барского стола, либо "крутишься" сам, и все равно получаешь жалкие крошки.
Не в личностях дело и не в их свободолюбии. Здесь всегда можно договориться. Проблема в том, что по большому счету изобретатели у нас приравнены к смутьянам  и нафиг никому не нужны.

А кто придумает для нас дистанционное переключение кпп типа 2108 или 21118 калина???
Честно говоря, тут проблемы никогда не понимал. Наверно не стоит говорить о КПП роботизированной, а надо ставить вопрос о механизированной КПП, то есть именно о дистанционном управлении коробкой передач. И тут, если не помогают тросики, то, наверно, не так сложно сделать привод на обычных гидроцилиндрах сцепления. Ну да, будет четыре гидроцилиндра и четыре пружины для возврата рычага в среднее положение. 
Или актуаторы применить, коль скоро у нас идет речь об автомобиле на электричестве. Предложений переделать раздатку Нивы на актуаторы много. Ничем это не отличается от электропривода КПП.

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Автомобиль на электричестве.
« Ответ #141 : Сентября 11, 2017, 13:56:44 »
тут ведь еще вопрос как это сделать одновременно, еще не выключенная 3я  на одной и уже воткнутая 4я на другой коробке дадут интересный результат,

интересный результат будет, если первичные валы обеих КПП соединены одним карданом, а если на первичных валах стоят по электромотору, то ничего страшного не будет!! между 3 и 4 разброс в 500 оборотов первичного вала, между 1 и 2 поболе, но и это не критично.
только надо включение -выключение 1-2 делать не одним цилиндром, а двумя!!!
один работает от нейтрали до вкл 1 передачи, чторой от нейтрали до 2 передачи.
и как предлагали уже один цилиндр тупо отжимает вал-рычаг переключения для выбора 1,2 и 3,4 передач. з/х нах не нужен,  его реверс мотора обеспечит.

да и ещё, водятлу, под нос вместо электронных мозгов коробочку с 12-ю лампочками на которых будет отображаться каждая включенная передача на каждой КПП плюс обе нейтрали.
на КПП 12 концевиков. встал рычаг в нейтраль, загорелась лампа нейтрали, включилась на одной КПП 1 на другой 3-я, у него на пульте будет видно, а за спину ему регистратор, чтоб потом отпиздеться не мог, что всё правильно делал!!!! нет записи, ремонт за его счёт!!!!!
« Последнее редактирование: Сентября 11, 2017, 14:10:30 от Саня »

Оффлайн Шумихин Д

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Имя: 000000000000
  • Откуда: 000000000000000
Автомобиль на электричестве.
« Ответ #142 : Сентября 11, 2017, 17:06:07 »
между 3 и 4 разброс в 500 оборотов первичного вала, между 1 и 2 поболе, но и это не критично.

Я так то скорости от балды написал, между тем рядом 1 с 3 и 2 с 4.

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Автомобиль на электричестве.
« Ответ #143 : Сентября 11, 2017, 18:35:52 »
Я так то скорости от балды написал, между тем рядом 1 с 3 и 2 с 4.
на электромобилях с КПП не целесообразно включать 3 и 4 передачи, расход электроэнергии при 90 км/ч на 3 выше, чем на 2-й!!!

если по Трому, так там выехал на твёрдое, включил 2-ю, ну пусть 4-ю, съехал с дороги включил 1-ю  будет так сказать раздатка с разбросом в 4 раза.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Автомобиль на электричестве.
« Ответ #144 : Сентября 11, 2017, 18:55:21 »
У пневмопривода есть особенность,...
Шумихин Д, наверняка везде есть свои примочки. Пока не столкнёшься, не поймёшь  :ok: :hi:
Я полдня про этот пневмопривод думал. Всё там может пойти не так, пробовать надо. Если понадобится, можно ввести цепи блокировок. Например, пока обе коробки не встали в нейтраль, ничего не включаем. Да можно контроллер прибабахать, тоже не сложно. Но мне кажется два цилиндра и четыре микрухи на крестовике будет достаточно.  Ведь конструкция проще не бывает.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Автомобиль на электричестве.
« Ответ #145 : Сентября 11, 2017, 19:04:07 »
Зы! А бывают пневматические крестовики? Если такой найти/сделать, то вообще всё просто и клапанов не надо! Один крестовик и два цилиндра на коробку. :ok:

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Автомобиль на электричестве.
« Ответ #146 : Сентября 11, 2017, 19:58:08 »
Если понадобится, можно ввести цепи блокировок. Например, пока обе коробки не встали в нейтраль, ничего не включаем.

тупо концевиками, но схемы сложноватые получатся, сделать можно но надо???

А бывают пневматические крестовики?

вообще на иномарках грузовых есть дистанционное переключение гидравликой, может и пневмо есть, но там геморой бывает рисуется сам собой. (со слов тех, кто пользовал)

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль на электричестве.
« Ответ #147 : Сентября 11, 2017, 21:30:03 »
Как бы нам эту кухню на электротягу поменять???
Складывается впечатление, что определенные идеи абсолютно умышленно замалчиваются.
Хотя, может быть, в данном конкретном случае (информация в приложении) все достаточно сложно в обслуживании для обычного обывателя. А для достаточно больших контор надо строить целую сеть утилизации и переработки, что тоже достаточно замороченно и затратно на начальном этапе.
Американцы вот долгое время пытались протолкнуть идею работы ДВС на жидком водороде. В итоге при всех очевидных выгодах все уперлось в огромные затраты на сети заправочных станций.
В нашем случае может сработать какой-нибудь фактор неожиданной выгоды.
Например, доставка на севера топлива бывает очень затратным мероприятием. Но почему-то при таких обстоятельствах все равно в лесных местах не развивается индустрия газогенераторных устройств. Во время ВОВ смогли наладить производство газогенераторных установок, а мы как-то чураемся этого сейчас. Хотя на той же Украине во времена особого кризиса с топливом такие установки стали появляться и показали себя очень позитивно.

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль на электричестве.
« Ответ #148 : Сентября 15, 2017, 14:59:27 »
Приведенный выше способ получения электричества из химической реакции с участием алюминия относится к классу топливных элементов и повышенный интерес может представлять только для электромобилей, когда стоит вопрос о замене дорогостоящих аккумуляторов на что-нибудь более доступное. Да и сделать такое в домашних условиях невозможно. Нужно производство.

Но вот информация о том, как с участием того же алюминия можно дешево получить водород и кислород, который в качестве топлива можно использовать в самом обычном бензиновом автомобиле.
Есть американский и европейские патенты, Есть положительное заключение об испытаниях технологии от фирмы БМВ, и полная тишина в части повторения технологии, которая вполне реализуема за разумные деньги в гаражных условиях.... 
ссылка
ссылка

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Автомобиль на электричестве.
« Ответ #149 : Сентября 15, 2017, 17:24:37 »
Приведенный выше способ получения электричества из химической реакции с участием алюминия относится к классу топливных элементов и повышенный интерес может представлять только для электромобилей, когда стоит вопрос о замене дорогостоящих аккумуляторов на что-нибудь более доступное. Да и сделать такое в домашних условиях невозможно. Нужно производство.

почитай про ПЛ-"Лада"
было бы просто, давно бы сделали наверно.

наверно на сегодняшний день более эфективного варианта, чем литиевая батарейка в формате ёмкость-вес не будет, возможно только если найдёт ещё что нить более дешёвое.

Но вот информация о том, как с участием того же алюминия можно дешево получить водород и кислород, который в качестве топлива можно использовать в самом обычном бензиновом автомобиле.

вернись на землю.
чтобы добыть алюминий тратится куча энергии, любая батарейка на алюминии реальна только для военных, где экономическая составляющая отходит на задний план.

 

Продам автомобиль Москвич или...

Автор игасРаздел Продам

Ответов: 1
Просмотров: 3334
Последний ответ Ноября 03, 2013, 20:57:15
от игас
Автомобиль для постройки вездехода

Автор Алексей СРаздел Продам

Ответов: 16
Просмотров: 3908
Последний ответ Апреля 18, 2017, 22:00:29
от кулибин64
Запчасти Ока автомобиль

Автор musavirРаздел Продам

Ответов: 0
Просмотров: 1892
Последний ответ Сентября 15, 2020, 19:31:34
от musavir