Романтик!
мальчики выросли, игрушки подороже, песочница побольше........
с другой стороны жизнь это песочница, а игрушки, если не заигрываться, приносят очень не плохой доход семье.
Когда мужчина перестаёт мечтать, он превращается в старика!!!!!
Может, по этому поводу открыть другую, ориентированную на Тром ветку?
можно тупо отделить, но пока наверно лучше оставить в общем венегрете, а то много полезной информации всплывёт, может и на электро трактор подойти и на электромобиль, как гибридный так и просто электро или на прямой электротяге.
а то с паровозным двигателем для Трома пшик пока вышел,а насловоблудили-то!!!
блуд всегда можно почистить, а идея на мой взгляд была даже более чем интересная. надо будет как нибудь к ней вернуться, когда сил хватит всю тему перечитать.
применяемого на Тромах в качестве привода гребного винта.
серия 310.28
Вес-9 кг
момент -140 н.м
Максимальные обороты-6200 об в мин
Стартовый крутящий момент-тоже 140 н.м
Минимальные обороты на макс КПД-50 об в минуту.
Стоит 22 тыра. В свободном доступе. и воды вообще не боится.
Я смотрю, только в отличии от гидравлики к электромотору не надо шланги тянуть, по поводу влагозащиты, есть оборудование для горно-добывающей техники, оно вполне герметично. можно ко всем коробкам и двигателям подать от компрессора избыточное давление, хоть 0,5 атм, тогда вода точно не попадёт,
Да гидравлика даёт большой момент на низких оборотах, но к электродвигателям есть куча малогабаритных редукторов.
тот же винт можно крутить электро двигателем не от авто, а каким нибудь попроще.
в общем это новая делянка для выноса мозга...
хоты при таких расценках. и ресурсе....
Вес-9 кг
момент -140 н.м
Максимальные обороты-6200 об в мин
Стартовый крутящий момент-тоже 140 н.м
Минимальные обороты на макс КПД-50 об в минуту.
Стоит 22 тыра. В свободном доступе. и воды вообще не боится.
надо не 140 н.м,а хотя бы 800,лучше 900,а в идеале, чтобы без редуктора-1800 н.м А если с редуктором в 4 раза понижать-то 450 Н.м.
Как бы не был слишком здоровый мотор-то электрический????
Такой гидромотор-весит 70 кг и стоит 130 тыров.
Ходимость его-10 000 моточасов.
гидравлика вне конкуренции!!!
возможно проигрывает в весе, но возможно и не проигрывает. так что на ближайшие лет 5, а может и все 10 можно тему электро Трома положить на дальнюю полочку.
не забросить, а именно положить.
Качественный скачок от асинхронников или коллекторных движков к двигателям использующим датчики холла, умные контролёры, с обратной связью, уже произошёл, но пока рынок не наполнился ценник будет космос. когда рынок заполнится, цены упадут в разы, по тому, как не может двигатель стоит такую кучу тугриков!!!