Автор Тема: ВАЗ 2129 1995 года нарождения, проблемы, мелкий тюнинг.  (Прочитано 28863 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Я на вездеходе втулки поставил и забыл про передок.
А сколько раз разбирал-собирал, чтобы нормальную посадку обеспечить???
да есть ещё пружинные шайбы......  :blush::blush::blush:

Ну почти уговорили, а технология подгонки, чего то я сразу не нашёл.... :pardon::pardon::pardon:

Оффлайн Александр69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2614
Саня, Я вопросов не задавал. Спросил, я подсказал. Спасибо Самопалу Николаю за наколку. Мне лично очень понравилось, просто и надежно. Посути мы и получаем двухрядный подшипник +конусный :good: Поэкспериментируй с гроверами, потом и нас научишь.

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Я вопросов не задавал. Спросил, я подсказал. Спасибо Самопалу Николаю за наколку. Мне лично очень понравилось, просто и надежно. Посути мы и получаем двухрядный подшипник +конусный

Я спорить не буду, что двухрядный конусный в разы надёжней простого шарикового двухрядного.
немного не догонял, как подогнать втулку, но думаю понял, наверно закажу у токаря пару распорных втулок.
А кроме того наверно и левую сторону гляну, что там с подшипниками творится..... на левом переднем колесе, вроде вынос был с одной стороны, не охота резину менять из за подшипника.

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Про деформируемую втулку....

ссылка

Оффлайн Александр69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2614
Про деформируемую втулку....

ссылка
Цитировать
НО! Втулки из Ст40.

 :ok:

Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 5085
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.
Поэкспериментируй с гроверами
Это круто. :shok::shok::shok:

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Это круто.
не надо делать такие глазки!!!!!

шаг резьбы 1,5 мм  (гайка М20х1,5)

при затяжке отпускаем на 1/12 оборота. (затянуть моментом, потом отпустить на половину грани)
то есть при регулировке обеспечивается люфт в 1,5/12=0,125 мм.
при этом от откручивания гайка удерживается только кернением в проточку КРУСА.
все ударные нагрузки не смягчаются, подшипники от проворачивания на ступице, ни что не держит.
то есть допустим смазка на морозе загустела и подшипнику легче провернуться на ступице, чем крутить сепаратор, вот его и проворачивает, причём, если на класике подшипник прижимает к полуоси, то тут нагрузка ходит по кругу и в принципе проворачивание подшипника скорее закономерность, чем исключение.

гровер имеет определённую, причём не малую сопротивляемость - упругую деформацию, может играть как элемент, препятствующий проворачиванию подшипника относительно ступицы. :blush::blush::blush:

Оффлайн Александр69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2614
Это круто.
не надо делать такие глазки!!!!!

шаг резьбы 1,5 мм  (гайка М20х1,5)

при затяжке отпускаем на 1/12 оборота. (затянуть моментом, потом отпустить на половину грани)
то есть при регулировке обеспечивается люфт в 1,5/12=0,125 мм.
при этом от откручивания гайка удерживается только кернением в проточку КРУСА.
все ударные нагрузки не смягчаются, подшипники от проворачивания на ступице, ни что не держит.
то есть допустим смазка на морозе загустела и подшипнику легче провернуться на ступице, чем крутить сепаратор, вот его и проворачивает, причём, если на класике подшипник прижимает к полуоси, то тут нагрузка ходит по кругу и в принципе проворачивание подшипника скорее закономерность, чем исключение.

гровер имеет определённую, причём не малую сопротивляемость - упругую деформацию, может играть как элемент, препятствующий проворачиванию подшипника относительно ступицы. :blush::blush::blush:
:wacko2: Юрич не видел,что ты написал. Ох бы он и матерился.

Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 5085
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.
не надо делать такие глазки
У всех всё нормально, а тут но ровном месте столько мытарств. :biggrin::biggrin: Ну да, ведь это не Бус. :pardon::pardon:

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Ох бы он и матерился.

Надо было материться, когда такую конструкцию ступицы делали!!! :diablo::diablo::diablo::diablo:

У всех всё нормально, а тут но ровном месте столько мытарств.

Ты на Нива форум зайди и почитай, там совсем всё не ровно, скорее даже очень не ровно, да и с Нивой накосячили, разве трудно было с самого начала раздатку на подрамник поставить и к лонжеронам прикрепить, а не к кузову??? :diablo::diablo::diablo:

Ну да, ведь это не Бус.

Я в бусе нижнюю шаровую 3 недели менял!!!!!! выпресовывал, а в Ниве час, разница есть????

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9241
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Я в бусе нижнюю шаровую 3 недели менял!!!!!! выпресовывал, а в Ниве час, разница есть????
Научился значит за три недели то. :ok::biggrin:
Сань, ну есть же вариант с проставками. Из нивской ступицы получается :good: Пожалей себя, сделай сразу хорошо.

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Научился значит за три недели то.
Ну если считать, что шаровую пришлось электросваркой изнутри выжигать и только после этого кусок шаровой съёмником выпресовался, наверно стоило на этот секс в извращённой форме посмотреть!!!!



есть же вариант с проставками. Из нивской ступицы получается  Пожалей себя, сделай сразу хорошо

ну таки сейчас промерю, и пойду завтра на поклон к токарю......  :pardon::pardon::pardon:
только надо заготовку искать, думаю кусок водопроводной трубы примерить.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9241
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
шаровую пришлось электросваркой изнутри выжигать
Да... :wacko2::hi::hi:

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Да...

Нивкины тупо открутил 6 гаек М8, распресовал палец рулевого наконечника, поставил кулак на наковальню, с первого, максимум 2-го удара кувалдочкой шаровая вылетала, в общем есть с чем сравнить.....:blush::blush::blush:



Мне лично очень понравилось, просто и надежно. Посути мы и получаем двухрядный подшипник +конусный

когда регулировал, натяг делал или нет, тупо новые подшипники, убрал зазор и всё???

сегодня раскидал левый кулак, подшипники ЖЕСТЬ!!!!!  :wacko2::wacko2::wacko2:
это на фотках не передать, завтра буду собирать, за одно наверно видюшку сниму выложу.:morning::morning:


Порылся в теме у Нивоводов..
в общем по ходу втулка из трубы даже очень не плохо подходит......
надо только аккуратно делать....
« Последнее редактирование: Апреля 10, 2017, 20:45:47 от Саня »

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
сегодня немного пошаманил.
в общем закончилось всё удалением кромки у старого рассыпавшегося подшипника
(высота 90 мм)
и подкладыванием 3-х шайб по 0,3 мм каждая,  шайбы делал из баллончиков от монтажной пены, там железяка.
2 шайбы 19,6 мм (шайбы 0,6 мм), крутилось, но как то туговато, примерно 1-2 кг*м, кулак на лежащей горизонтально ступице не крутился по инерции.
3 шайбы 19,9 мм (шайбы 0,9 мм) люфта нет, крутилось свободно 1-2 оборота.
пакет стягивал шпилькой М10 момент затяжки 2-3 кг*м.

Болгаркой сделать втулки из трубы не получилось.
завтра еду к токарю, заказываю 2 втулки по 19,5 мм, и наверно пару, если получится по 20 мм.


ВОПРОС!!!!

Оставить 19,5 с натягом, или 19,8 без натяга???  хотя 19,8 будет уже плотней, чем пробовал 19,9.????   

И ещё.
собираем пакет из ступицы, подшипников, поворотного кулака, на сухую, БЕЗ РАСПОРНОЙ ВТУЛКИ!!!!!!!!
 стягиваем шпилькой с моментом затяжки
Цитировать
Затягиваем ее моментом 19,6 Н.м (2,0 кгс.м), одновременно проворачивая ступицу в обоих направлениях. Ослабляем регулировочную гайку и снова затягиваем ее моментом 6,86 Н.м (0,7 кгс.м). Затем отпускаем гайку на 20–25o

замеряем глубиномером расстояние от торца малого кольца внутреннего подшипника, до внутренней стороны ступицы, записываем, это размер А
раскидываем конструкцию, замеряем расстояние от внутреннего кольца наружного подшипника, до той же точки в ступице получаем размер В
от В отнимаем 19 мм и прибавляем А, полученный размер и есть необходимая толщина-высота кольца на данную ступицу.......    :smu:sche_nie:  :smu:sche_nie:  :smu:sche_nie:  :smu:sche_nie:

В общем завтра снимаю видео там будет всё понятно.
« Последнее редактирование: Апреля 11, 2017, 22:54:32 от Саня »

 

Тюнинг багги Arctic Cat WILDCAT 1000i H.O. 2012 г. для жесткого спорта

Автор OFF-ROAD36Раздел Эксплуатация квадроциклов

Ответов: 0
Просмотров: 10189
Последний ответ Июня 26, 2012, 17:50:21
от OFF-ROAD36
Магнето, одно и двух искровые настройка модернизация тюнинг

Автор СаняРаздел Тракторы

Ответов: 44
Просмотров: 35288
Последний ответ Августа 14, 2017, 17:16:57
от Саня
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан

Автор Serj55441Раздел Лодки и катера

Ответов: 297
Просмотров: 252450
Последний ответ Июня 14, 2022, 08:37:03
от remix59
Вопросы и проблемы регистрации лодок и болотоходов.

Автор NikoРаздел Лодки и катера

Ответов: 91
Просмотров: 53611
Последний ответ Апреля 27, 2023, 18:41:57
от Konstantinfek
Карма или невезение (проблемы с КПП Ока)

Автор Lord_elfРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 36
Просмотров: 13785
Последний ответ Марта 20, 2018, 23:26:37
от Dil