Технический форум
Техника => АвтоМото => Тема начата: OFF-ROAD36 от Октября 20, 2016, 20:38:04
-
Пользуясь случаем, пофотографировал на калькулятор.
Подробности - позже.
ЗЫ. Длина - 4.8м. Ширина - 2.3м, в ворота аккуратно пришлось заезжать. Полноуправляемый, забавно так задними колесиками подруливает при парковке.
-
OFF-ROAD36, Сергей он с КР? ПЧ их какое не в курсе? Во Владике узнать нужно по чем ливер для народа :smile:
Жду продолжения и не перестаю удивляться косоглазым.
-
OFF-ROAD36, Сергей он с КР? ПЧ их какое не в курсе? Во Владике узнать нужно по чем ливер для народа :smile:
Жду продолжения и не перестаю удивляться косоглазым.
Судя по картинке с КР. ПЧ от 2 до 2,5.
-
Жду продолжения
Александр69, В общих чертах http://www.off-road-drive.ru/archive/32/Voennaya_tayna
-
АРКАДИЧ, Знатный донор :good: чисто техническое любопытство, ничего с собой поделать не могу :biggrin: :hi:
-
При попытке открутить колесные гайки сломал хороший такой вороток...
Позвонил заказчику, поинтересовался, кто у них там такой здоровый колеса прикручивал.
Выяснилось, что по левому борту резьба на колесных шпильках левая.. :shok: :shok: :shok:
Они ТРИ воротка сломали, пока это поняли... :sarcastic_hand:
-
У меня на автобусе VW T3 ну очень похожие передние нижние рычаги.... :blush::blush::blush:
-
...Продолжение.
Машина довольно интересная, как донор – мечта котлетостроителя. Независимая подвеска всех колес, колесные редукторы, подкачки, блокировки.
На 42-х колесах дорожный просвет около 55 см. Динамика – на уровне НИВЫ, с учетом габаритов и веса, как у ГАЗ-66 – ощущения очень приятные.
Чувствуется МОЩЩ, хотя под капотом всего 4-х цилиндровый турбодизель 15B-FTE объемом 4,1л и мощностью в 170 л/с при 3000 об/мин.
Максимальную скорость мы проверить не смогли, а радиус поворота соответствует сведениям из интернета. И это, действительно около 5.6м, примерно, как у короткой НИВЫ. Этого удалось добиться за счет полноуправляемой схемы. Задний мост при скоростях ниже 40 км/ч тоже подруливает, что создает немного непривычные ощущения. Сидишь в огромной кабине, в машине, размером с небольшой грузовик, а поворачиваемость на уровне малолитражки.
Тестовая горка, даже припорошенная мокрым снегом не стала препятствием, машина довольно легко взбиралась вверх при включенных блокировках.
Диагональное вывешивание наступает рано, у нашего экземпляра подвеска довольно жесткая оказалась, возможно, потому, что машина пустая была. Все же машина изначально рассчитана на 10 бойцов в кузове и двое в кабине. А это никак не меньше тонны получается.
Машина имеет длину около 4.8м.
Ширина по колесам – 2300мм.
Высота – 2300мм.
Внутренние размеры кузова, длина – 2150мм, ширина – 2030мм
Колесная база – 3350мм.
Кабина очень просторная, двухместная. Посередине широкий трансмиссионный тоннель. Ну, там, карту расстелить или колбаску порезать…
Высота кабины от пола до потолка – 1500мм, можно рослому водителю в папахе сидеть.
Колея грузовая – 1860мм.
Тут еще и фоток немного имеется (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL29mZi1yb2FkMzYucnUvP3BhZ2VfaWQ9Nzc2)
-
OFF-ROAD36, :hi: Сергей, сайт вашенский? :blush:
-
Сайт нашенский. Аккуратненький, но некогда его обслуживать. :blush:
-
Внушительная зверюга, внушает :good:
-
OFF-ROAD36, а он по документам трактор?
-
OFF-ROAD36, а он по документам трактор?
СНЕГОБОЛОТОХОД :sarcastic_hand: