Автор Тема: Винт незацепляйка на гибридный мотор.  (Прочитано 251931 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Ответ #165 : Мая 29, 2020, 12:10:25 »
околошовная зона.
Да... Но наверное это проблема скорее для больших винтов?

Оффлайн Пенсионерщик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 886
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермь
Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Ответ #166 : Мая 29, 2020, 14:38:43 »
Dil, ну, у меня 9-е винты, есть и по агрессивнее. Не знаю на сколько они маленькие. Проба, всё в первые.
Как пойдёт!  :smile: 

Оффлайн Пенсионерщик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 886
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермь
Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Ответ #167 : Июня 14, 2020, 18:03:47 »
На этот чудный баллон поставить бы болотоход легкий 7-ку. Вот тогда было бы хорошо.

Год прошёл, снова та же речка заросшая травой, та же лодка, но мотор длинный хвост в 7,5 сил и редукцией 1/2.



Пробовал два винта. Первый аналог тайского,  намотал травы и тянуть не захотел



А  свежий винт, паянный, траву рубил смело



Остальные винты ещё не пробовал.

Изменил поворотный шарнир. С делал наклонным. Теперь управлять легко.



С лева старый, с права новый поворотные. Старый, который на струбцинах, тоже переделаю с наклоном в перёд.
Один косяк осталось устранить. Румпель крутится, как не затягивай. Переделаю на квадратную посадку. В траве силу надо прикладывать. :smile:






 

Оффлайн Пенсионерщик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 886
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермь
Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Ответ #168 : Июня 28, 2020, 19:49:15 »



Затестил мотор под винтами, те что по мотивам салютовского винтика. Лодку на этот раз взял килеватую. Понятно что эта лодка и мотор-хвост не подходят для совместного использования. Но надо было попробовать.



Начал с того, который с лева, потом средний, правый и ставить не стал. Первый поставленный уже пробовался на других лодках и на этот раз хорошо толкал, хорошо рубил траву. Мотор грузит сильно и на полных оборотах вырывается из воды. Второй поставленный тут же намотал травы. Мотор с ним раскрутился полностью, упор был хуже.
Выходит так, что по траве только паянный винт может ходить. И дело конечно не в пайке. Этот винт свежее всех, у него были внесены изменения в лопасти. Винт трогать не буду. Следующие винты пойдут от него, если до них дойдёт :smile:
Теперь есть понимание какие винты нужны для мотора-хвоста с редуктором, для травы.
Надо доделывать жёсткость для лодки. Транцевая плита уже готова.




Онлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4909
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Ответ #169 : Июня 28, 2020, 21:00:22 »
А, что с шагом. Впечатление, что у первого винта шаг самый большой. Почти выталкивает на глиссер. У второго шага не хватает.
Мотор крутит на полную, но скорость выхода не достигается. Она около 18- 20 км/час.
При редукции 1:2 и оборотах мотора 3800 в мин, для выхода на глиссер минимальный шаг 9", а для 25-27 км/час. нужен с шагом
10-11".
Первый винт видимо близок к шагу 9". Второй винт предположу с шагом 7-8".
Интересно угадал или нет.  :smile:

Оффлайн Пенсионерщик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 886
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермь
Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Ответ #170 : Июня 29, 2020, 07:07:00 »
Первый винт видимо близок к шагу 9". Второй винт предположу с шагом 7-8".
Интересно угадал или нет.

Ваши расчёты можно сказать в точку  :hi:

При редукции 1:2 и оборотах мотора 3800 в мин, для выхода на глиссер минимальный шаг 9", а для 25-27 км/час. нужен с шагом
10-11".

На первом винте старался полные обороты не давать. Палец под рычаг, как ограничитель. Тогда винт "сидит" в воде. Лодка Флагман-320 килеватая и сидит глубже. Тяжело мотору с ней. 
От этого винта можно дальше идти, меняя рабочую и выходную части лопасти, увеличивая шаг. Первый винт отличается от второго входной частью лопасти и шагом. Немного меняется входная части винта, "серповидность" назову так, после чего винты по разному "разговаривают" с травой.

Оффлайн Пенсионерщик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 886
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермь
Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Ответ #171 : Июля 13, 2020, 17:36:54 »
Лето, жара, речка обмелела и заросла. Самое время макнуть мотор хвост. Малость по елозил. После всех покатух, мнение о моторе не однозначное. В общем мотор себя оправдал. С нормальным винтом идёт и по мели, и по траве. Один минус, даже с относительно лёгким мотором, общий вес надо убавлять. Есть еще что дорабатывать. Пока винт надо опустить, перо дейдвуда его поднимает над грунтом на 7 см. Подрез травы поставить, что бы на гайку перед винтом не наматывало. Ну и пробовать на других водоёмах. 


Онлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Ответ #172 : Июля 13, 2020, 19:09:51 »
Пенсионерщик, ну едет же!  :ok: :good:

Оффлайн Пенсионерщик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 886
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермь
Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Ответ #173 : Июля 14, 2020, 08:39:04 »
Dil, Вроде пытается карабкаться :smile:

Оффлайн Пенсионерщик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 886
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермь
Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Ответ #174 : Июля 19, 2020, 18:42:00 »
Катнул по местному пруду с супругой. На широкой лодке, комфортным ходом 8км. Газ мененько накинул  и пошёл. Хоть одного, хоть пятерых. Прёт как трактор, трава, камыш, по барабану.


Оффлайн Пенсионерщик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 886
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермь
Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Ответ #175 : Августа 03, 2020, 18:26:33 »
Подрезал перо дейдвуда, и лодочку для защиты винта на перо сделал.

Было



Стало





Винт теперь выше грунта на 3см.


Оффлайн Пенсионерщик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 886
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермь
Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Ответ #176 : Августа 17, 2020, 19:52:09 »
Вот я и запаял второй винтик.




С права первый паянный, с лева свежий паянный винты. Ступица свежего винта 8см. выше первого на 3см. Паял тиг сваркой, пульсом. Так с медью мне было проще работать.
Погода будет, испытаю винтик и сравню с первым. 

Онлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4909
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Ответ #177 : Августа 17, 2020, 20:36:40 »
На глиссер пойдешь?  :good:

Оффлайн Пенсионерщик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 886
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермь
Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Ответ #178 : Августа 18, 2020, 09:03:46 »
Как пойдёт. Если потащит, но станет выпрыгивать из воды повешу гирю  :preved: И тогда или дейдвуд пополам, или ступица в дребезги.   :biggrin:

Оффлайн Пенсионерщик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 886
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермь
Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Ответ #179 : Августа 18, 2020, 20:35:27 »
Дождик льёт, не поехал на дачку, пошёл в гараж. Запоял третий винтик. Немного другой и чуть побольше 270мм. в диаметре. Если чё, укорачивать не добавлять  :wacko2:





 

Винт "Соларс" для ПЛМ 6 л/с.

Автор kortaikaРаздел Продам

Ответов: 0
Просмотров: 4104
Последний ответ Февраля 19, 2016, 14:43:20
от kortaika
Мотор болотоход своими руками "Гоняющий кулибин"

Автор Гоняющий кулибинРаздел Лодки и катера

Ответов: 30
Просмотров: 48348
Последний ответ Августа 27, 2020, 16:03:25
от Гоняющий кулибин
Тяжёлые мотоблоки МТЗ АГРО МБ90 и Мотор Сич УКРАИНА

Автор СаняРаздел Мотоблоки

Ответов: 29
Просмотров: 90423
Последний ответ Мая 20, 2017, 14:48:49
от Саня
Помогите подключить мотор правильно (фото прилагается

Автор DonaldРаздел Станки

Ответов: 8
Просмотров: 7418
Последний ответ Сентября 02, 2014, 19:17:03
от Donald
Как выбрать мотор-редуктор червячный на 220В?

Автор DonaldРаздел Станки

Ответов: 13
Просмотров: 16421
Последний ответ Ноября 15, 2012, 12:54:17
от SERG