Технический форум
Техника => Лодки и катера => Тема начата: Дмитрий59 от Мая 20, 2019, 14:03:29
-
https://youtu.be/zznO9jQ-amM
-
А где размеры лодки , ВЕС, толщина ПНД ,
-
Длинна 4.9 метра. Ширина по днищу 1метр. Ширина габаритная 1.5 метра. Вес 140 кг (без мотора). Болотоход Remix59. Винт Кулибин П-н. :biggrin:
-
https://youtu.be/GEphWwNB4go
Мой старый корабль.
-
https://youtu.be/8-Ky2xBl6WE
Лодки моего приятеля.
-
Это мой товарищ ,производитель лодок из ПНД.
https://youtu.be/Eis8jypp4HM
-
Дмитрий59, Тыб обзор его лодок сделал. :good: :good: :good: Ну и цена. :blush: :blush:
-
Ссылки под видео в ютубе там есть контакты, если что.
-
Ссылки под видео в ютубе там есть контакты, если что.
Правда есть контакты :pardon:
-
https://youtu.be/dzQ8POR37U8
-
https://youtu.be/uRlrAldbFZI
Тест на затопление
-
Дмитрий59,
https://youtu.be/zznO9jQ-amM
Вот собираюсь тоже варить лодку ПНД.
Дайте самые главные советы)
Вы чертёж лодки делали через какую то прогу ?
-
Скажи какую хочешь, потом дам советы. Если вся плоскодонная, делай платформу из досок, стели на них дно, прикручивай саморезами (потом заваришь) это для удобства и загибай нос. Можешь позвонить расскажу +7 к Москве 8914 799 пять шесть 5 два.
-
Антоха, Если спец в этом открой свою тему и освещай её :good: :good: :good: Люду будет интересно.
-
Не хочу освещать. Не поточная, а штучная работы.
Вот вопрос - как прикрепить фанерное второе дно к рёбрам жёсткости красиво и надёжно. До этого из пнд приваривал лист.
-
Не хочу освещать. Не поточная, а штучная работы
Ну дак тем более. Или это сверхсекретная информация?
-
Да боюсь, что мой опыт даже до среднего не дотягивает, что тут люди выкладывают. Учусь постоянно. Азы объясню что знаю.
-
Азы объясню что знаю.
Ну и выкладывай, как,чем и сколько. А ежели кто наезжать будет, разберёмся :biggrin: :biggrin: :biggrin:
-
Бат 9 метров начну делать, буду выкладывать :smile:
-
Бат 9 метров начну делать, буду выкладывать :smile:
:good: :good:
-
сегодня сани для бурана заказали сварить, практически маленькая лодочка плоскодонка :biggrin: выкладывать? :smile:
-
Антоха, канэчна! :preved: И процесс :moil: :hi:
-
В субботу буду варить двое саней :smile:
-
Фотки:
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2019/12/17/43b16.jpg)
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2019/12/17/582da.jpg)
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2019/12/17/abdf9.jpg)
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2019/12/17/9bb7d.jpg)
-
Ну и описание. Сварил двое саней.
Вырезаем дно, вырезаем борта. Кладём на пол две доски или лист чего ни будь. Прикручиваем дно по линии бортов саморезами к доскам. Вообще не бойтесь крутить саморезы, отверстия легко завариваются. Когда делал плоскодоночку, то по длине бортов, между доской и дном прокладывал полоски фанерок 10 мм, что бы когда поставишь борт, он был чуть ниже дна. У лодки сначало привариваем транец. Подставляем борт и провариваем, лучше прихватками, тк если приварить на глухо борт потянет во внутрь. Лучше сначало проварить со стороны дна. У саней привариваем борта по дну, подымаем нос и корму. Всё.
-
Антоха, :good: :good: :good: Чем варишь, где берёшь листы, ну и т.д. Цена этих саней у вас. Почему заказывают у тебя а не берут покупные. :hi: :hi:
-
Варю вот этим экструдером. Лист покупаю в конторе под Владивостоком.
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2019/12/17/427ac.jpg)
-
Цена саней 2 метра по корыту в этом году 16 тыр. Материал подорожал на 30%. 7 мм корыто и с низу подшиваю от 4 полос + обвязка из 20 квадрата и дышло. Получаются тяжелее заводских. Почему начал делать. Поехали с тестем на рыбалку с заводскими санями. Я на бурке, тесть в санях. Как приехали домой, тесть сразу заявил, что бы сварил сани. Еду, говорит, и боюсь, что сучок в жопу воткнётся ) А заказывают рыбаки и охотники которые возят много груза. Заводские бывает не выдерживают и 1 поездки, разваливаются, рвутся и
-
Тестя надо слушать :biggrin: :biggrin: :biggrin: Экструдер тыр 25 стоит.
-
57 :sad:
Сейчас материал буду выписывать с Москвы, с доставкой дешевле получается чем во владе брать.
Знает кто, пнд 100 с 273 сварится?
-
Знает кто, пнд 100 с 273 сварится?
Никто тут пока этим не занимается. ПНД только первичный идёт? вторичный плохо сваривается. Собираюсь экструдер собрать сам. :blush: :blush: :blush: Парень с Пневмоходов с Переяславль -Залесского сам собрал, вроде работает нормально. Температурой варишь 420 градусов?
-
280-320
-
нормально?, тема про лодки, а варим корыто- сани
-
Выше написали чтобы выложил, я сделал. А так то джон бот мало чем отличается от саней, только наличием транца имхо.
-
Антоха, :ok:
Тема про изготовление лодок. Технология изготовления интересна и пофиг на чём показывать. Да и люди интересуются.
АЛ Ш, не надо пытаться рулить в чужой теме.
-
АЛ Ш, не надо пытаться рулить в чужой теме.
я и не пытаюсь, я говорю то что вижу
следом о крузаках говорить тут будем ))))
да и тема не АНТОХИ, можно и ему так же написать )))
-
Антоха :hi:
Ждём продолжение :ok:
-
Технология изготовления интересна и пофиг на чём показывать.
А что тут интересного? Берёшь и варишь. Я вот накладки к саням привариваю
http://www.youtube.com/watch?v=kj53Znz1_Bw
Летом бассейн хочу сварить.
-
DIV какой насадкой пользуешься?
-
DIV какой насадкой пользуешься?
В данном случае насадкой для угловых швов. Есть ещё несколько насадок, в том числе и фторопластовые. Буду ещё докупать насадки.
-
Кто знает, для чего на дно лодки приваривают рёбра жёсткости и сверху кладут фанеру. Понятно что для жёсткости. А если просто фанеру прикрутить этого не достаточно? Я тоже рёбра варил, а потом сверху ещё лист пнд к ним приваривал. Сейчас думаю просто лист бакелитовой фанеры 8-10 мм положить.
-
У фанеры есть плюс, она на жаре не становится мягкой.
-
Вопрос, зачем рёбра тогда, если можно фанеру к дну прикрутить.
-
Антоха, Так договоримся до лодки из фанеры.
Комбинированные конструкции уже появились, полиэтиленовая обшивка на алюминиевом каркасе.
И легче и прочнее. Есть минусы, но есть и плюсы.
-
Да многие дно фанерой кроют, тот же Оверин. Но не говорит зачем рёбра.
-
тот же Оверин. Но не говорит зачем рёбра.
Между рёбрами он закладывает пеноплекс и потом закрывает фанерой..... Потом пеноплекс напитывает воды и лодка становится неподъёмной.........
Рёбра вроде бы должны давать жёсткость. Но только если они сами жёсткие (например из алюминиевого сплава) , А так полоска ПНД 4-5 см шириной ,гнётся как хочешь...смысла в ней большого нет.
-
В этом году попробовал вот такой профиль оцинкованный к лодке на дно приварить, дно не дуло. Лодка правда маленькая 1 на 2,7.
Мысль пришла, что можно дно так усилить (он лёгкий), а если будет не справляться, то с верху кинуть фанеры кусок.
-
Приваривал так, взял полосу пнд 10 см, в ней прорезал пазы, что бы профиль в него вошёл и пнд приварил ко дну. 3 профиля на метр ширины, полосу брал одну на все 3 профиля с обоих сторон.
-
Антоха, Антон нормально :good: :good: :good: Ты фот по больше своих работ давай. :hi: :hi:
-
Да, Антон, а почему не использовать Т образный профиль для усиления из того же ПНД, вроде жёсткость на порядок будет больше, который потом можно использовать для укладки сланей.
-
Не вижу особого смысла в Т образном профиле из пнд. Гемор варить а толку не много. Я бы Т или двутавровый профиль из прочного алюминия использовал, но у нас нет. А так профиль, что выше, кладёшь и при необходимости с верху бакелитовую фанеру прикрутить. Жёсткости будет больше, масса та же.
-
1
-
2
-
1
-
Описание фото выше :smile:
Лодка "Воробушек" 5м длина, 0,4 м по дну у транца. Стоит стационарный водомёт 180мм. Двигатель Вихрь 30. Сняв сопло -6 винтов- ставится подвесник.
-
1
-
"Пьяная Эльза" 5 м длина, 0,9 м по дну у транца, плоское дно, нос килеватый.
На борту уё..ще в виде болотохода Бурлак.
-
Кто что думает, есть ли смысл на плоскодонке заужать ширину дна у транца?
Знает кто на дюральках заводских так делают?
-
Лодка 4,5 метра, 1,3 ширина по дну.
-
Антоха, :good: :good: :good: Начинаешь новую лодку мостырить?
-
есть ли смысл на плоскодонке заужать ширину дна у транца?
Если лодка планируется как глисирующая , то заужать нельзя .Если как водоизмещающая - то очень желательно.
-
У меня Казанка южанка была, дно было заужено. Она не глиссирующая?
-
Правильное днище для глиссирующей лодки возьмите за образец Вятка- шило. У гоночных катеров днище делается в виде треугольника , на котором он глиссирует . Но заужать нельзя , так как весь груз на лодке с мотором находится сзади. Я сейчас делаю катер днище делаю симбиоз из трёх лодок посмотрим что из этого получится. Одно ясно что у лодки надо расчитывать центр тяжести как у самолёта , а это вес корпуса длина ширина нагрузки весовые и т. д. ПНД очень тяжелый и непредсказуемый материал как в работе так и в эксплуатации, тем более очень сильно зависит от температурных нагрузок летом.
-
Кто знает, для чего на дно лодки приваривают рёбра жёсткости и сверху кладут фанеру. Понятно что для жёсткости. А если просто фанеру прикрутить этого не достаточно? Я тоже рёбра варил, а потом сверху ещё лист пнд к ним приваривал. Сейчас думаю просто лист бакелитовой фанеры 8-10 мм положить.
Это простая истина. Любой лодке есть силовой набор корпуса, который нельзя пренебрегать, особенно в килевой. Если лодка маленькая, то на некоторых вариантах можно и не делать. Но я бы Вам не советовал. Сам ПНД прощяет очень много ударных нагрузок в отличие от других материалов, у них чаще бываю последствия жёсткой эксплуатации, чем для ПНД.
По вопросу о алюминиевых стрингеров которые Вы хотите сделать, не забывайте о температурном расширение разных материалов. При хорошем ударе, ПНД сыграет и вернётся обратно. А если с алюмивевым, он не даст это сделать, и будет рвать шов при сопряжение.
-
тот же Оверин. Но не говорит зачем рёбра.
Между рёбрами он закладывает пеноплекс и потом закрывает фанерой..... Потом пеноплекс напитывает воды и лодка становится неподъёмной.........
Больше он не будет вкладывать Пеноплекс, можете не переживать.
-
можете не переживать.
Я и не переживаю....давно перешёл на АМГ - 5м. И всем того желаю !
-
можете не переживать.
Я и не переживаю....давно перешёл на АМГ - 5м. И всем того желаю !
Каждый выбирает свой путь, иногда он может быть тернистый, иногда и шёлковым. Все мы учимся и совершенствуемся. Без этого нельзя.
-
Всем привет. Сварил бат 9 метров. Фото позже.
-
Не могу выложить фото, слишком большие, а в компе я не силён. Дайте кто ни будь свой номер телефона, я перешлю по ватсап, Вы выложите, я прокомментирую.
-
Антоха, 8...915-723-47-47 :hi:
-
:hi:
-
Антоха, видео я не смогу, у меня инэт колхозный, еле тянет. :morning:
-
Антоха, :good: :good: :good: Это у тебя гараж такой под плитку? :shok: :shok: :shok:
Размеры лодки впечатлили.
-
Антоха, :good: :good: :good: Это у тебя гараж такой под плитку? :shok: :shok: :shok:
Размеры лодки впечатлили.
Не, это склад на работе :smile:
-
Завтра на работе опишу.
-
Ну, начнем помолясь. Материал ПНД РЕ 100, 4 листа 8 мм и 2 листа 10 мм, 1,5 на 3 м.
Размеры лодки: длина 9 м, ширина дна 0,75 м, развальная доска 0,27 в носу, 0,2 в корме, борт 0,5 м.
Процесс постараюсь описать как правильно сделать и избежать ошибок. Мы многого не делали, по этому потом вылазили косяки, типа там повело, там закосило.
Надо сделать деревянную платформу чуть шире общего дна лодки, в нашем случае 1 м (мы этого не сделали). Режем листы дна в доль по полам и свариваем 3 части в длину. Под дно надо подложить фанеру 10 мм на 2 см уже самого дна, по 1 см с каждой стороны. это даст возможность опустить развальную доску на 1 см ниже дна для её обварки с низу.
Режем лист 8 мм на полосы, так что бы после сварки получились полосы в носу 27 мм, в корме 20, свариваем.
Всё что свариваем в длину, наружный шов делаю в потай, внутренний широкий бугорком для надёжности.
К развальной доске с низу крепим полосу фанеры скажем 15 см по середине. Это не даст полосе пнд, при сварке изогнуться и сделать волну. Забыл, всё крепим на саморезы, потом заварим. Саморез лучше брать с мелкой резьбой, лучше вкручивается.
-
Нарезаем из дюймовки (не принципиально) треугольники с углом на который вы хотите развалить развальную доску. Подводим развальную доску к дну, подсовываем треугольник, чем чаще тем ровнее, и скручиваем всё саморезами для фиксации.
Забыл, когда установите дно, надо сразу поднять его в носу, у нас 55 см в верх, 1/3 длины.
-
Низ развальной доски должен упираться в настил, т.е. ниже дна на толщину фанеры под ним. Шов провариваем.
Следующий этап это вырезка транца и перегородок. Вырезаем, привариваем. Приваривать лучше тонким швом, потом пройдём угловой насадкой для усиления шва.
Разрезаем лист и свариваем борт в длину. Подводим одним концом к транцу и прикручиваем. Также по всем перегородкам.
-
https://youtu.be/ILS47R15Xss
Немного покатались
-
Подскажите, стоит ли делать скосы от дна, при условии, что по болотам ходить не буду, только горные реки? И в чём преимущества и недостатки этого скоса?
-
Не дают зарываться борту на поворотах. Снижается угол крена и предохраняет от переворота.
Еще, при движении вода выходит из под днища под этим углом и не лижет борт.
Снижается смоченная поверхность.
-
Всем добра и здравия!
стоит ли делать скосы от дна, при условии, что по болотам ходить не буду, только горные реки? И в чём преимущества и недостатки этого скоса?
На первую половину вопроса "стоит ли..." отвечу, да стоит. На вторую половину вопроса, о преимуществах и... Для этого Вам надо было раньше "лопатить" источники и не один год. Теперь собирайте советы, фильтруйте и делайте кораблик. Так же советую в корме поднять борта и лучше с наклоном во внутрь лодки.
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2020/04/08/2d5fb.png)
При поворотах разворотах очень будете вспоминать этот совет. Хотя на первом творении только руку набивают.
Дерзайте!
-
Ну лодка у меня не первая :smile:
Объясните для чего борт с верху заваливать? Кроме жёсткости ничего в голову не приходит.
-
Не дают зарываться борту на поворотах. Снижается угол крена и предохраняет от переворота.
Еще, при движении вода выходит из под днища под этим углом и не лижет борт.
Снижается смоченная поверхность.
И какой примерно шириной их делать при ширине дна 1,3 и высоте борта 0,5?
-
Объясните для чего борт с верху заваливать?
Уже пояснил, читайте внимательно.
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2020/04/08/89314.jpg)
Так наглядно?
-
Без него волна при развороте догоняет и заливает?
-
Представьте свою лодку в таком повороте
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2020/04/08/11fab.jpg)
-
А это чистая вода.
-
Вот русская душа, всё картинками да загадками :sad:
-
При хорошем повороте, да при при волнении может и черпнуть.
-
о борт с верху заваливать? Кроме жёсткости ничего в голову не приходит.
Ну кроме всего сказанного - этим ребром лучше об причал тереться ,чем всем бортом....
- Внутри очень удобную полочку в это ребро спрятать можно..и жёсткость добавится
- соответственно планширь можно Уже в корме сделать - обитаемость будет лучше.
-
И какой примерно шириной их делать при ширине дна 1,3 и высоте борта 0,5?
Не знаю. Найди размеры Вятка- шило. Там так сделано и работает.
-
Заказали килеватую лодку для моря 3,8 длиной. Буду делать как Неман 2, лекала уже снял. Жду ПНД из Москвы.
Фото процесса делать, интересно кому?
-
Антоха, Конечно интересно. :hi: :morning:
-
Вырезаем дно, по центру проходим фрезой, что бы легче сгибалось.
-
Вырезаем транец и стенки рундука.
-
Привариваем. Сводим нос. Вырезаем три шпангоута и ввариваем. Угол дна полностью формируется.
-
Другой вид.
-
Со шпангоутами и передним рундуком.
-
Антоха, А дырки вдоль киля в шпангоутах забыл. Как вода стекать к транцу будет?
Что за модель лодки?
-
Неман 2, облегчённый :biggrin:
Дырки в заказ не входили :pardon:
-
Дырки в заказ не входили
Так, это же азбука, зачем обговаривать. Не черпать же воду с каждого шпангоута отдельно. :sad:
-
Дрель и пёрка 2 минуты работы :smile:
-
Дрель и пёрка 2 минуты работы
Точно, и жить сразу станет проще. :good:
-
О
-
Антоха, :good: :good: :good: :good:
-
Уехала лодка :smile:
-
Ещё
-
На ходовых испытаниях показала себя очень хорошо. Втроём на глиссер на 18 моторе выпрыгнула сразу.
-
Антоха, :good:
Видео покажешь?
-
Антоха, :good:
Видео покажешь?
Не умею :blush:
-
Антоха, Пришли мне на почту, я залью и выложу.
remix59@mail.ru
-
Я только на ватсап могу
-
На ютуб выложить и сюда ссылку дать не получится?
-
Не дружу с ютуб
-
Начал варить себе новую лодку под болотоход. Полукилевая, 1,2 м по дну, 0,5 борт.
-
Ещё
-
Средние рундуки приварил
-
продолжаем
-
приварил левый борт
-
Антоха, Пора своё производство открывать. :good: :good: :good:
-
Заказов мало, не прокормиться :sad: , да и работа постоянная есть, не хочу терять :pardon:
-
правый борт приварил
-
Приварил нос. Дела идут медленно но верно :smile:
-
В субботу на воду проверять дно. На прошлых покатушках дуло, пришлось армировать.
-
Почти законченный вариант :smile:
-
Крепление для спинов и внизу пива.
Съёмная лавочка для третьего.
-
По правому борту столик с полочками по бокам и внутри. С права расположилась приборная панель.
-
По левому борту полочка, ручка наездника и держатель для боржоми в низу ручки :biggrin:
-
Видео:
https://youtu.be/YfHQhY-skT4
-
https:youtu.be/YfHQhY-skT4
Помогите кто ни будь. Это ссылка на ютьюб. Вставьте её что бы смотреть другим можно было. У меня на работе всё заблокировано :sad:
-
Помогите кто ни будь. Это ссылка на ютьюб. Вставьте её что бы смотреть другим можно было.
Сделал. Подписался. Теперь у тебя два подписчика. :hi:
-
Помогите кто ни будь. Это ссылка на ютьюб. Вставьте её что бы смотреть другим можно было.
Сделал. Подписался. Теперь у тебя два подписчика. :hi:
:biggrin: Спасибо :hi:
-
Антоха, помогу однако
https://www.youtube.com/watch?v=-k3nTN5SpaQ&t=201s
-
Пенсионерщик, :hi:
-
Привезли удлинить лодку. Вырезал транец, приварил дно. Завтра займусь бортами.
-
Антоха, Дельфинировать сильно будет. Подъема днища в передней части нет. Сразу предусмотри транцевые плиты с настройкой угла.
-
Доделал. Нарастил 1,4 м и вырезал шахту 5 см для водомёта.
-
Начал следующую :biggrin:
-
Антоха, Молодец. :good: :good: :good:
-
Вчера не много поработал :biggrin:
-
Продолжаем
-
Потихоньку двигаемся. Приварил лавки.
-
Антоха, :good: :good:
-
Не сфотал конечный вариант. Это уже хозяин сфотал.
-
Дно :smile:
-
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, где лучше приобрести пару листов ПНД 4-5 мм, и пруток для спайки. Я так понимаю с возможностью доставки транспортной компанией. Заранее благодарен.
-
Я в Москве беру Полимерсервис.
-
Сможет кто нибудь лыжу из ПНД спаять? Размер и стоимость обсудим, я здесь https://tehnoforum.com/index.php?topic=4227.msg372244;topicseen#msg372244
-
Моя в конечном варианте
-
0
-
0
-
0
-
Антоха, :good: :good: :good:
-
Антоха, Красиво! Все детали продумал. Как с жесткостью? Гнуться, скручиваться не будет?
-
Антоха, Красиво! Все детали продумал. Как с жесткостью? Гнуться, скручиваться не будет?
Очень жёсткая на скручивание. Когда нос зашиваешь сразу становится жёсткой. Полы ещё постелю из ламинированной фанеры, а в пустоты пеноплекс положу и под полочками тоже зашью с пеноплексом, хоть какой то блок плавучести будет.
-
Антон доброго дня. А подскажи пожалуйста как специалист какой экструдер для начинающего приобрести. Ну и если есть какие то нюансы был бы благодарен.
-
в пустоты пеноплекс положу и под полочками тоже зашью с пеноплексом, хоть какой то блок плавучести будет.
Пеноплекс впитывает воду. И лодка становится неподъёмной.
-
в пустоты пеноплекс положу и под полочками тоже зашью с пеноплексом, хоть какой то блок плавучести будет.
Пеноплекс впитывает воду. И лодка становится неподъёмной.
Осенью буду выкидывать, весной новый класть. За сезон не напитается.
-
Антон доброго дня. А подскажи пожалуйста как специалист какой экструдер для начинающего приобрести. Ну и если есть какие то нюансы был бы благодарен.
Я пользуюсь ЗИПО, уже второй, но не в восторге. Товарищ заказал от Экструдермаш, я посоветовал, но ещё не щупал. Если варить не много, можно взять самый маленький. Обязательно на прутке. Фен на 300 л/мин, будешь быстро варить. Но к нему надо пруток 4 мм, если 3 то экструзия медленно идти будет. Звони короче 8 914 779 пять 6 пять 2. +7 к Москве.
-
Спасибо. Наберу.
-
Заказали лодку типа амеровского бата 4,5 длина,0,9 по дну, 0,45 борта.
-
Вварил носовой рундук и укосины транца сделал с полочками.
-
Поехала к хозяевам :smile:
-
Антоха, По поводу "Пеноплекса". Я из него сделал поплавок в бочку, круг по диаметру с палкой. В крышке бочки дырка для палки.
Получился индикатор наполнения бочки, она стоит высоко и служит водонапорной башней на даче.
Так вот я к чему. За все лето весну и осень, круг из "Пеноплекса" находясь непосредственно в воде, ее практически совсем не набирает.
Если только по срезу на минимальную глубину, где я нарушил поры.
По осени конструкцию разбираю, круг какого веса был такого и остается. :good:
А вот бензин для него- смерть. Одна капля проедает насквозь, это да.
-
круг из "Пеноплекса" находясь непосредственно в воде, ее практически совсем не набирает.
А у меня другой опыт ...Привезли ребята лодку на прицепе из стеклопластика ,дно двойное ,в промежутке пеноплекс. Попросили сделать для неё мотор.....
Когда дело дошло до испытаний - на воду спустили , а назад никак...порвали стропу ...вытащили тросом на прицеп. С разрешения хозяина просверлил в корме между дном и полом отв. .... Вода стекала целый день. Лодка полегчала но не так как должна. Вскрыл полы в кормовом отсеке - пеноплекс напитался водой так ,что уже не плавает....
Оказалось лодка стояла на воде открытая всё лето и осень ,а зиму ,так же открытая, стояла на прицепе. Воду отливали только сверху . а под полом пеноплекс был в подводном состоянии....
-
Разные условия- разный результат. Возможно радикально повлияли отрицательные температуры.
Бутылки пластиковые то же не выход, они при изменении температуры начнут щелкать, ни о какой рыбалке тогда речь не пойдет.
И чем заполнять блоки плавучести? Вот вопрос.
Надувные подушки из ПВХ ? Где брать? Сколько стоить будут?
Наверно "Пеноплекс" все таки не плохой вариант, только обеспечить отток воды и вентиляцию отсеков на стоянке и при хранении.
-
Васильев, А точно пеноплекс был? Может пенополистирол?
-
Васильев, А точно пеноплекс был? Может пенополистирол?
Оранжевые листы..с надписью "ПЕНОПЛЕКС"...
-
Антоха, Возьми кусок и под воду. Взвесь до и после. Пару суток хватит.
-
Приварил один креналин, сегодня второй :biggrin:
-
Антоха, Правильное дело, теперь не станет "дельфина" и крутого переходного режима. :good:
-
remix59, От дельфина научился правильно регулировать угол наклона мотора :biggrin:
Теперь хоть один, хоть с полной загрузкой всё ОК. От кринолинов жду поднятие кормы. При старте гравий кидает и при остановке вода через транец подливает. На малом ходу транец выше будет.
-
На малом ходу транец выше будет.
Я и говорю: теперь не станет ...... крутого переходного режима.
-
Доделал :smile:
-
Ну, сейчас поедет! :good:
-
На выходных испытания :biggrin:
-
В скорости должен прибавить?
-
Антоха, Правильное дело, теперь не станет "дельфина" и крутого переходного режима. :good:
" Дельфин " у лодки длиной 4.5 и шириной 0.9 м. ? А если он (дельфин) и есть то только из-за неправильной загрузки и установки ПЛМ. Эти кринолины дают всего ~ 10 % площади глиссирования.
В скорости должен прибавить?
Вес увеличился, сопротивление увеличилось ! Почему должна увеличится скорость ? ( Исключение-если использовался мало мощный мотор ) . Увеличится грузоподъёмность и более лёгкий выход на глиссирование.
-
игас, Я видел дикий дельфин у лодки 5 с лишним и шириной 1 м. Да такой, что страшно было смотреть со стороны. Лодка выпрыгивала градусов под 35-40. :shok:
А вот после приварки кринолинов все пропало. Так, что с самодельными корпусами всякое бывает. :ok:
Хозяин лодки тут на форуме. Захочет, расскажет.
В скорости должен прибавить?
Вот и расскажешь. :smile:
-
Я видел дикий дельфин у лодки 5 с лишним и шириной 1 м.
" ДИКИЙ ДЕЛЬФИН "--ед. число, это не дельфин а выход...., большая мощность, резкий приём...
"ДИКОЕ ДЕЛЬФИНИРОВАНИЕ"-мн. число, большая мощность, не правильная загрузка..., достаточно перенести пару десятков кг. в нос и всё пройдёт. Так ты чо видел ? Покаж эту чудо лодку, бессс кринолинов, и с кринолинами! Для регулировки дельфина используют транцевую плиту с регулировкой, но ни как не кринолины, они для другого. Да и что может сделать 10 % площади, сам подумай.
Про кринолины --это к АНТОХЕ....
-
игас, Тебе бы все отрицать. Знаешь я очень был удивлен тому, что увидел. Выглядело просто страшно, когда пятиметровая бандура выстреливала носом в воздух, падала и выстреливала повторно в два раза выше предыдущего. (пять метров вверх, для примера, это второй этаж). Что бы поехать тогда понадобилось на носу около 100 кг. А причина была в том, что все днище от кормы до носа при постройке было сделано прямым, без подъема от средней банки к носу.
Кринолины работают так же, как и транцевые плиты. Смещают центр опорной поверхности относительно центра тяжести корпуса. С ними эта же лодка стартует без переходного режима, разгоняется с места в глиссер почти без изменения угла, без 100-а кг. балласта на носу. Разница между кринолинами и транцевыми плитами только в том, что у последних можно менять угол установки, за то кринолины добавляют плавучесть.
-
Тебе бы все отрицать.
Не всёёё !
когда пятиметровая бандура выстреливала носом в воздух
Если бы размер был 5м. на 2 м.-я бы не удивился. На "метлу " посади 2 чел. на корму и будет дельфин. (Не правильная загрузка, не правильная установка ПЛМ, мощный мотор)
поехать тогда понадобилось на носу около 100 кг
Перенеси на метле 1 чел. с кормы на 1 -2 метра в нос--дельфин пройдёт.
-
На "метлу " посади 2 чел. на корму и будет дельфин. (Не правильная загрузка, не правильная установка ПЛМ, мощный мотор)
Если дно не деформировано - никакого дельфинирования не будет.
Перенеси на метле 1 чел. с кормы на 1 -2 метра в нос--дельфин пройдёт.
Не пройдёт ,а просто отодвинется в сторону большей скорости.
Дельфинирование возникает при "неправильном" или деформированном днище.
На лодках ПНД трудно (почти невозможно) угадать куда будет деформироваться дно под нагрузкой. Материал пластичный и зависимый от окружающей температуры......
-
Если дно не деформировано - никакого дельфинирования не будет.
Дно есть у стакана и бутылки, у моря....
И днище не деформировано, при не правильной загрузке и скорости и метла начинает....
Перенеси на метле 1 чел. с кормы на 1 -2 метра в нос--дельфин пройдёт.
Не пройдёт ,а просто отодвинется в сторону большей скорости.
Вы сами себе противоречите, впрочем , больше 50 не ездил.
-
Отчитываюсь. Кринолины дали: не просаживается корма при резком сбросе газа, при сборе газа лодка продолжает уверенно двигаться в перёд, дельфина нет при любой загрузке и перемещении груза куда угодно, ну и в лодку удобней заходить и вылазить из воды когда купаешься :biggrin:
Скорость не увеличилась.
-
Антоха, :good:
-
Добавлю. С загрузкой 2 пассажира средней комплекции против течения (скорость воды 3-4 км/ч) прохожу перекат глубиной 10 см пером дно не черпая :biggrin: