Технический форум
Техника => Тракторы => Тема начата: Саня от Июля 16, 2015, 14:55:28
-
На сегодняшний день приобретены 2 шт. УД-1 и УД-25 постараюсь в ближайшее время выложить видео и проч, так проще будет, а заодно и ТТХ, страницы инструкции.
-
Приобретены полтора двигателя УД-2
один с картером из люменя, второй чугуниевый, но на чугуниевый был поставлен поддон от люменевого.
всё разобрано и скидано в одну кучу, по тому как были следы криворукой сборки.
в доноре стоял только один поршень с шатуном, причём в шатуне полностью выношен баббит, до металла, но на КВ следов выноса нет, но есть скол в области шпонки маховика, КВ будет законсервирован до лучших времён.
И так по комплектному движку, поршни разные, в одном 4 канавки, в двух стоят маслосъёмные кольца, причём они стояли канавками в кучу!!!!
так чтио разбирать его надо было по любасу, под головкой не хватало одной прокладки, прокладка под крышкой со стороны маховика, была зажата поддоном, один вкладыш был провёрнут, следов заводки движка не было, так что разбирать его надо было однозначно!!!
Всё как бы терпимо, головки будут ставиться на фольгу, цилиндры на герметик, всё это для повышения степени сжатия.
пусть немного но подожмётся.
следов выноса на цилиндрах почти нет, но есть выработка на клапанах, по тому буду выбирать лучшую пару.
Самое главное вот в чём.
КВ по шатунам шлифанут, размер на память не помню, но плотненько поставлены вкладыши биметаллические, померил по ВАЗ, толщина как у шатунных ВАЗ, а вот ширина больше, примерно на 1 см.
в одном шатуне полностью отсутствует баббит и вкладыш при собственной ширине 26 мм (такая же ширина опоры на шатунную шейку КВ) опирается на шатун только на площади 16 мм
Во втором шатуне вкладыш впихнут в баббит, подложены дистанционные шайбы под торцы шатунной крышки.
болты шатунов были затянуты, шейки шатунные расточены в один размер, сейчас не помню, сниму видео, всё расскажу, покажу, Всё это крутилось вполне свободно, но без лишних люфтов, единственное, что бросилось сразу в глаза, на железной поверхности вкладыша след от шатуна, как при проворачивании, но только потёртость, замков само собой нет!!!!
Теперь мысли в слух.
1. опорная поверхность по шатуну слишком маленькая, надо увеличивать площадь..
Как это сделать?????
2. баббит между вкладышем и шатуном тоже ничего хорошего.
Думаю
1. выплавить бабит из второго шатуна, убрать шайбы и собрать всё плотненько.
2. на шатунах и крышках полуавтоматом наплавить немного металла, чтобы замок - выступ вкладыша мог за что то зацепиться.
3. увеличить площадь опоры вкладыша на шатун, вот тут два варианта
- скрутить шатун с вкладышем и эту полость пролить хотя бы оловом или тем же баббитом.
- -//- эпоксидкой... :blush::blush::blush::blush:
Вот собственно господа и вопрос, что лучше сделать, что бредового в моих предложениях, кто как делал подобное или сделал бы?????
Двигатель раскидал вчера вечером, погода менялась, болела голова, особо мыслей никаких не было.
-
Как это баббит - ничего хорошего? Море компрессоров работало на баббите и проработало бы еще лет 50. Зря Вы баббит не любите. А куда хотите использовать УДэшки? Я в свое время отдал их самодельщикам на мини-трактора, когда еще не было импортных двигателей. Теперь все перешли на импорт - двигатель меньше, кушает меньше, габариты и вес меньше, и при этом работает лучше.
-
Двигатели эти на трактора,
у компрессора нагрузка поменьше на вкладыш, температура плавления поменьше, собственно по тому и трёхслойные вкладыши, а кроме того баббит надо как то заливать, где то брать, по люменевым вкладышам вроде таких косяков не было.
-
Баббит сейчас дефицит. Мне весной надо было кусочек - так на заводе мастер сам отпиливал и плакал. Я ему говорю - чего ты жалеешь, давай весь кусок. А он говорит что на всём заводе только у него осталось чуть-чуть. А до этого я ездил в Челябинск на рынок, где всякие железки продают к токарным - там баббита тоже нет и никто достать не может. Мне надо было на подпятник масляного шпинделя.
-
Баббит сейчас дефицит
Ну вот собственно по тому и биметаллические пошли в ход.
-
Значит после промерки и проверки встал вопрос, ставить вкладыши от ВАЗ с известным ресурсом, единственное это диаметр шейки поменьше будет, или неизвестного происхождения, но раза в полтора шире..... :blush::blush::blush:
-
Значит после промерки и проверки встал вопрос, ставить вкладыши от ВАЗ с известным ресурсом, единственное это диаметр шейки поменьше будет, или неизвестного происхождения, но раза в полтора шире..... :blush::blush::blush:
Вазовские - очень большой разброс по качеству. На завод шли "Волжские" вроде...
Где то тему видел. Там подвальцовывают их до нужного диаметра, и обрезают. Вроде на "Чипмейкере" что-ли..
-
Во втором шатуне вкладыш впихнут в баббит, подложены дистанционные шайбы под торцы шатунной крышки.
ППЦ !! :diablo:
1. выплавить бабит из второго шатуна, убрать шайбы и собрать всё плотненько.
Шайбы однозначно убирать, бабит соскабливается ножом. Бери нутромер и смотри элипсность, размер реальный. Отсюда можно понять какие нужны вкладыши. Вот такие и ищи. Можно подрезать по ширине, можно немного подогнуть, немного подшабрить. Это не гут, но если сделать руками, то вполне поработает :ok:
Про бабиты забудь, они не для этого.
Давай фоты шатуна с крышкой, где место под замки.
-
На завод шли "Волжские" вроде...
ЗАволжские - Дайдо Металл Русь .
Ни каких нареканий (стоят с завода) , многократно ставились по износу , либо ремонтные после проточки КВ .
После замены многие уже отходили за 100 тыщь :ok:
ППЦ !!
Не понял про вкладыш :blush:
Однако , на на древних движках с заливными баббитовыми вкладышами , регулировочные пластинки под крышку шатуна - НОРМА
Для УД-1 и 2 в том числе ...
(http://s009.radikal.ru/i310/1507/f5/2e72762903ce.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i607/1507/d7/306487cadfcd.jpg)
-
Не буду спорить, не знаю что заложено в УД. Бабит используют при не больших скоростях, увеличенных опорных поверхностях, чтобы снизить удельную нагрузку на вкладыш. Вроде давно от него ушли в авто моторах. :pardon:
Да, были времена, когда в комплект шофёрского инструмента входила приспособа для заливки вкладышей. Их и заливали исправно, тысяч через пять. Потом появились биметаллические вставные и проблема снялась.
Хотя,наверное можно и бронзовые попробовать выточить, где то даже деревянные подшипники использовались...
-
что заложено в УД.
Dil, УД-1(2) не УД-15(25) ... древние движки , с нижним расположением клапанов , с баббитом вместо вкладышей , со всего чугуна , тяжо..олые сцука :wacko2: :biggrin:
-
УД-1(2) не УД-15(25) ... древние движки , с нижним расположением клапанов , с баббитом вместо вкладышей
Угу.....
со всего чугуна , тяжо..олые сцука
блоков 2 один люменевый второй чугуниевый, собираю на чугуниевый.
сегодня почти всё сделал, один шатун собрался нормуль, второй коряво, на ближайшую неделю пока всё заброшу, поездки Псков, (250+250) и Москва 550+550 км..... :blush::blush::blush::blush:
а потом надо крышу крыть.......
пи си видео снял, но хочу склеить и выложить одним файлом. :blush::blush:
Пи си сейчас почти затянул второй вкладыш, с усилием, но проворачивается вал, типа холодная обкатка всё спасёт, первый уже затянут моментом в 30 ньютонов.
но первый во что то упирается, головы не скидывал снова, по ходу прокладку под головой придётся оставить.
-
И так немного флуда.
вечером провёл ревизию УД-15, приобретённого по случаю, для установки на МТЗ-05 в случае кончины китайского клона 200-й хонды.
для других целей этот двигатель не планируется.
1. слито старое масло, поддон промыт бензином, благо масса позволяет приподнять его и потрясти из стороны в сторону, после этого слит бензин из поддона, произведено вскрытие с минимальным осмотром, шатунную крышку не трогал, так как сомнений, что с завода ни кто туда не лазил у меня нет, проверил люфт шатуна на коленвалу, претензий нет, и всё собрано на место, залил масло, стал пробовать заводить.
2. карбюратор К-16 имеет обычную поплавковую камеру, как на карбюраторе К-28(36) где иголка на поплавке упирается в крышку и закрывает входное отверстие.
Карбюратор явно переливает, возможно лечить его притиркой смысла нет, так как насос выдаёт нормально давление и просто продавливает бензин через стык иголки и крышки, а кроме того на мотоблоке двигатель и карб будет постоянно наклоняться и стабильной работы этого карбюратора не добиться.
А посему он вместе с воздухоочистителем будет если не выкинут на помойку, то вместо него будет стоять копия япошки с 200 кубового китайца. Рабочий объём там приблизительно одинаковый, 196 и 245 не сильно отличаются.
К сожалению видео не снимал, было темно.:hi::hi::hi:
-
Саня, а вот каковы по качеству двигатели УД? Я имею ввидуцилиндры-клапана. Карбюратор изажигание пока оставим. Вот сам железка-мотор каков качеством на тактор к примеру?
-
вот каковы по качеству двигатели УД? Я имею ввидуцилиндры-клапана. Карбюратор изажигание пока оставим. Вот сам железка-мотор каков качеством на тактор к примеру?
У меня запланировано на трактор ставить УД-1 или УД-2, возможно с ГБО, но на УД-2 однозначно буду переносить маслозаборник в центр поддона, как не знаю, но буду стараться это сделать.
На УД-1 картер покороче, по тому наклон наверно не сильно будет сказываться на заборе масла, а вот в УД-2 жесть, Тимур об этом писал, в моих условиях это гарантия убить вкладыши.
по ресурсу, думаю УД-1(2) для дома хватит за глаза, да и проблема с заливанием 1-го цилиндра должна лечиться координально, заменить карб на Солекс или Озон и всё.
коленвалы там вроде не ломало, коренные- шарикоподшипники, шатунные, да слабоваты, но думаю основная проблема, что УД пытаются крутить, а он в первую очередь низкооборотный.
Вес в 70 кг УД-2 это скорее плюс для трактора, чем минут.
у соседа 4х4 на мостах ВАЗ КПП ВАЗ, двиг китаец 13 кобыл, он его спецом пригружает, на дыбы встаёт, так что лишние 30-40 кг за передней осью ему не помешали бы.:hi::hi:
-
Нужен совет, стоит заморачиваться или нет?????
Постараюсь прокомментировать.
разрез УД-2.
красная горизонтальная, примерно уровень масла по верхней метке.
коричневая горизонтальная уровень масла по нижней метке.
в обоих случаях, на так сказать ровном киле, или наклонами НА бок, двигатель нормально работает, всё смазывается.
на верхнем рисунке две голубые линии, это наклон масла, при котором маслозаборник будет хватать воздух.
если с максимальным уровнем ещё что то приемлемое, и то лично мне мало, чтобы на дорогу выехать, то с минимальным, даже по огороду не проехать, если задние колёса в прабороздок, то маслозаборник в воздухе.
на втором рисунке, ненужное пространство заполнено чем нибудь, бревнушка, пенопласт, ещё что нить, кто что посоветует????
тогда и уровни -уклоны соответствующие.
крестиками обозначены центр картера, по законам физики, в том месте уровень масла остаётся постоянным.
Можно тупо перенести маслозаборник в центр картера, тогда будет глубоко фиолетово, куда наклонён двигатель. :blush::blush::blush::blush:
Ну в общем я пока в раздумьях, кто ЧАВО скажет??????? :blush::blush::blush:
-
Нужен совет, стоит заморачиваться или нет?????
У соседа заводской тракторок с УД2(или УД25). Выручает его уже лет 15.
Весит 700 кг.
-
Олег я там по ошибке текст написал, всё назад вернул, извиняюсь,
По сути..
Там совсем не УД скорее всего, но по сути УД-25 однозначно, с цилиндрами и головкой от МЕМЗ-965(966)
короче Запоровской 30-ки
-
И так появилась пара вопросов.
на двигателе УД-1 шатунная шейка на КВ проточена до 37,5 мм.
на самом шатуне бабит отсутствует, промерить внутренний диаметр посадочного места не могу, не хватает длины губок штангеля.
попробовал поставить вкладыш ВАЗ он толщиной 1,75 мм тот, который шатунный, номинал, коренные вроде 2 мм толщиной.
так вот, шатунный не лезет, когда зажимал, около болтов сильно потёрся люмень, да и не зажимается очень прилично.
взял стальную ленту толщиной 1 мм и ленту люменя толщиной 0,5 мм, тоже слишком плотно.
а вот стальная 1 мм и медная 0,3 мм легла плотно, но должно всё утрястить, ещё не обжимал толком.
И вот теперь вопросы..
искать листовой люмень толщиной 1,3-1,5 мм или медь такой же толщины, или попробовать оставить 1 мм стали и 0,3 меди?????
-
И вот теперь вопросы..искать листовой люмень толщиной 1,3-1,5 мм или медь такой же толщины, или попробовать оставить 1 мм стали и 0,3 меди?????
После трех минут работы он и застучит и шатун посинеет и отвалится :pardon:
-
После трех минут работы он и застучит и шатун посинеет и отвалится
На люмене или меди????
На каком то форуме чел писал, что из листа люмени сделал вкладыш и типа всё норм.....:blush::blush::blush:
-
Саня, Дался те бе этот гемор с УД-шкой :wacko2:
Ну ежели тебе так уж хочется , спрошу по месту бывшей работы , может завались шатуны .
Только подобрать в размер по колену :pardon: в минусах опять же наплавлять , в плюсе - надеюсь пришабрить сумеешь .
Особо не обещаю , по тому как при мне УД(1 и 2) уже был раритет , да же 15 и 25 уже отходили :pardon:
(http://s017.radikal.ru/i442/1512/a5/38aeaeca260b.jpg)
-
Саня, Поспрашай, у вас если где были цеха ремзоны,может тебе вкладыши под твой размер сделают. У нас раньше делали в УМРе любые.
-
Дался те бе этот гемор с УД-шкой
Спрашивают у маньяка
"Какой манией вы страдаете?????"
Я ей наслаждаюсь!!!!!!
может завались шатуны .
Пасиб большое, но есть новый коленвал и на него поставлен новый шатун, АБСОЛЮТНО НОВЫЙ!!!!
куплены на Авито.
1. Надо шестерни и подшипники перепресовывать, для этого надо делать прес........
2. А поебаться??????????
застучит и шатун посинеет и отвалится
Саш ну серьёзно...
я согласен, есть вероятность того, что провернёт, я проточку в шатуне и крышке сделал, под вкладыши портянки подкладывал, крутить выше 3000 не планирую...... :blush::blush::blush:
Есть опыт абсурдности такого гемороя????
Если мы чего та не делали, то не значит, что этого сделать невозможно..... :blush::blush::blush:
-
Саня, Сань лить вкладыши и протачивать под размер однозначно,иного варианта нет :pardon:
Портянки под вкладыш стерпят какое то время, а кусок люминьки и т.д. :pardon: Ну тыж маньяк, кто тебе запрещает :biggrin:
-
лить вкладыши и протачивать под размер однозначно,иного варианта нет
залить шатун и ничего протачивать не надо, там же изначально залитые бабитом были, только оправку надо заказать.
проблема в том, что бабита нет, залить я бы залил. :blush::blush::blush:
Я вот подумал, а если медную скользящую поверхность и подложку- основание между чугуниной и медяшкой залить оловом??????? :blush::blush::blush::blush:
-
Саня, бабит и есть олово на 83%
Только прежде чем заливать, облудить надо
-
медную скользящую поверхность
Только увидал. Медных скользящих поверхностей не бывает, медь не антифрикционный материал.
-
Баббит (Б-83) — сплав, состоящий из следующих элементов: Sn (83 %); Sb (11 %); Cu (6 %) — для подшипников, работающих при средних нагрузках. Допустимое рабочее давление [Pm]: 10—15 МПа.
Баббит (Б-16) — сплав, состоящий из следующих элементов: Sn (15—17 %); Sb (15—17 %); Cu (1,5—2,0 %); Pb (остальное) — для моторно-осевых подшипников электровозов, путевых машин, деталей паровозов и другого оборудования тяжелого машиностроения. Допустимое рабочее давление [Pm]: 10 МПа.
Баббит (СОС6) — сплав, состоящий из следующих элементов: Zn (5,5—6,5 %); Sb (5,5—6,5 %); Pb (остальное) — подшипники, работающие при высоких нагрузках (более 20 МПа) и температуре более 300 градусов, подшипники автомобильных дизельных двигателей.
Я бы искал приблизительно подходящий сталеалюминиевый, подогнул, подрезал, подшабрил...
-
но есть новый коленвал и на него поставлен новый шатун, АБСОЛЮТНО НОВЫЙ!!!!
куплены на Авито.
Саня, бесплатно , ну почти ... доставка ТК за твой счёт :pardon:
Практически НОВЫЙ!!! полный комлект , лично изъят сегодня с НЗ движка :ok:
(http://s011.radikal.ru/i318/1512/79/a44c6fc7dddd.jpg)
-
бабит и есть олово на 83%
Баббит (Б-83) — сплав, состоящий из следующих элементов: Sn (83 %); Sb (11 %); Cu (6 %) — для подшипников, работающих при средних нагрузках. Допустимое рабочее давление [Pm]: 10—15 МПа.
Баббит (Б-16) — сплав, состоящий из следующих элементов: Sn (15—17 %); Sb (15—17 %); Cu (1,5—2,0 %); Pb (остальное) — для моторно-осевых подшипников электровозов, путевых машин, деталей паровозов и другого оборудования тяжелого машиностроения. Допустимое рабочее давление [Pm]: 10 МПа.
Баббит (СОС6) — сплав, состоящий из следующих элементов: Zn (5,5—6,5 %); Sb (5,5—6,5 %); Pb (остальное) — подшипники, работающие при высоких нагрузках (более 20 МПа) и температуре более 300 градусов, подшипники автомобильных дизельных двигателей.
да знаю я это, уже раз 5-6 перечитал, где его Б-83 найти то??? именно им и заливали на УД.
облудить надо
ну так на шатуне остатки старой облуды есть,
Я бы искал приблизительно подходящий сталеалюминиевый, подогнул, подрезал, подшабрил..
самый тонкий из того, что нашёл ВАЗ шатунный, у него толщина 1,75 мм это номинальный, а надо 1,25-1,30.
Медных скользящих поверхностей не бывает, медь не антифрикционный материал.
ну не совсем медь, есть старая прокладка от головки Т-100 там скорее всего сплав близкий к латуни, так то почти чёрный, если поцарапать тёмно-жёлтый, светло-коричневый, я х.з. как этот цвет называется. :pardon::pardon:
у меня полукольца ВАЗ валяются, упорные, там одно люмень, а второе как раз такого же цвета.
-
Практически НОВЫЙ!!! полный комлект , лично изъят сегодня с НЗ движк
:blush::blush::blush::blush::blush:
буду должен......... :hi::hi::hi:
ток чего и когда отдам, не знаю......... :blush::blush::blush:
но это на УД-2,
ТК оплатить не вопрос, в Великие Луки отправить можно???? там можно за счёт получателя.:blush::blush::blush:
-
буду должен
С Новым Годом .....
но это на УД-2,
Шатуны и поршневая одинаковы , хочешь комплектом на второй , или ракурочить и ШПГ на первый .
в Великие Луки отправить можно
Список ТК (какие есть) , адрес , ФИО .
Только придётся подождать , смогу отправить только с Вологды , а когда там буду по случаю :pardon:
-
С Новым Годом .....
Дедушка...... :rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:
Шатуны и поршневая одинаковы
Да я знаю.
хочешь комплектом на второй , или ракурочить и ШПГ на первый .
неа я лучше в очередь второй УД-2 поставлю, он немного не комплектный, в аккурат этих деталек и не хватает. :hi::hi::hi::good::good::good:
Список ТК (какие есть)
буду должен
С Новым Годом .....
но это на УД-2,
Шатуны и поршневая одинаковы , хочешь комплектом на второй , или ракурочить и ШПГ на первый .
в Великие Луки отправить можно
Список ТК (какие есть) , адрес , ФИО .
Только придётся подождать , смогу отправить только с Вологды , а когда там буду по случаю :pardon:
Великие Луки ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ
http://velikie-luki.dellin.ru/contacts/?current=1
таки я не тороплюсь, всё терпит и очень долго терпит.
а прокладок нет случайно, ну там под голову, под цилиндры, а то выпиливанием из паронита заниматься не хочу, хотя наверно и выпилю..... :blush::blush::blush:
-
Великие Луки
На деревню к дедушке ? :pardon:
адрес , ФИО .
-
На деревню к дедушке ?
Адрес и паспортные данные на днях в личку скину. :hi::hi::hi::hi:
-
первенец, пока УД-25
http://www.youtube.com/watch?v=ADHDSgle49Y
http://youtu.be/Wsg98JniC2k
-
Ещё небольшой кусочек.
https://youtu.be/SngEBzGB6YU
-
Саня, собираешь и балдеешь? :smile: А потом ещё и работает... :good:
Подумалось, прокладку поддона можно попробовать вырезать пробковую. Продают листовую пробку для укладки под ламинат.
-
собираешь и балдеешь?
:pardon::pardon::blush::blush::blush::blush::blush:
прокладку поддона можно попробовать вырезать пробковую
Продаётся поронит листовой, на УД-25 из него прокладку делал, получилась почти загляденье, редко так про то, что вырезал или лепил могу сказать.
На самом деле тот шатун (УД-1) с коленом пойдут на хранение, парни с бус форума баббит прислали, буду заливать шатун, в котором наплавка разбита.
поставить туда биметаллический вкладыш не получилось, нижняя головка шутуна немного разбита, не хватает каких то соток, там отверстие получается овальное, носил токарю шатун, не получится расточить, только под заливку, а там посмотрим.
На самом деле я вам завидую, я то ещё ни одного вездехода не слепил, только слюни текут. :blush::blush::blush:
-
я то ещё ни одного вездехода не слепил
Саня, кроме вездеходов в мире полно приятностей :smile:
Выклянчи у жены кусок резинки и закрепи ею на голове камеру - руки свободные будут.
-
Выклянчи у жены кусок резинки и закрепи ею на голове камеру - руки свободные будут.
можно у сына приватизировать гоу-про
не хочу злобствовать.....
-
Саня, кроме вездеходов в мире полно приятностей
Выклянчи у жены кусок резинки и закрепи ею на голове камеру - руки свободные будут.
:rofl: :rofl: :rofl: Перечитал тему с предидущей страницы.... :biggrin: чтобы убедиться, что речь идёт именно о двигателе УД. :biggrin:
-
Перечитал тему с предидущей страницы.... чтобы убедиться, что речь идёт именно о двигателе УД
Ну тут флуд особо не приветствуется и не чистится одновременно.кроме того уровень развития дискутирующих позволяет не вдаваться в подробности чтобы понять суть сказанного.
-
а вот каковы по качеству двигатели УД? Я имею ввидуцилиндры-клапана. Карбюратор изажигание пока оставим. Вот сам железка-мотор каков качеством на тактор к примеру?
Миш ты извини, я ток сейчас тему стал перечитывать обратил внимание на вопрос.
Мыж там с Сергеем сцепились, не до тебя было. :pardon::pardon::pardon::blush::blush::blush::blush::shok::shok::shok:
Короче старые УД-1(2) это нижнеклапанники, коренные подшипники- шариковые, шатунные заливка баббитом Б-83.
проблема одна, при наклоне в сторону конуса оголяется масляный заборник и следует масляное голодание, а затем почти сразу кирдык нижним шатунным.
из за низкой степени сжатия, проблема с заводкой, при заводке после длительного простоя надо масла плёхнуть под свечки, прокрутить пару оборотов, потом заводить. вообще желательно ствить электронное, или как минимум батарейное зажигание выкидывать катушку.
УД-15(25) делались на базе МеМЗ-965 то есть Запорожевской 30-ки головка от него у УД-25.
у УД-15 голова своя, поршневая, шатун вкладыши от 30-ки.
по сути УД-25 это Оковский только воздушка и чуть меньшего рабочего объёма.
во всех этих движках карб на помойку, надо ставить или от китайцев подходящего объёма, или от ВАЗ Озон, Солекс, Ока.
с зажиганием тож не всё просто.
УД-25 я завёл почти при отсутствии компрессии, поршневая норм, а вот с клапанами проблема.
УД-15 завёлся не пойми как, но там опять же переливал.
Так вот, магнето на УД-2 и на УД-25 разные, но на УД-25 можно поставить модулятор, датчик холла и комплект Оковского зажигания.
Соответственно, по поводу ресурса, х.з. у кого то и китайцы быстро умирают, а у кого то УД вечен.
по поршневой, там запас по прочности на века.:blush::blush:
Позволю себе немного Ахинеи в ночные часы.
не нашёл информации по максимальному крутящему моменту этого двигателя и полезли в голову ассоциации.
Двигатель нижнеклапанный со степенью сжатия около 5,5. рабочий объём 305 кубиков.
Что это нам даёт???
подобных двигателей в СССР было в принципе три, но по сути два.
первый это ГАЗ-11 который потом ставился на ГАЗ-51.
второй М-20 тот что ставился на Победу и на ГАЗ-69
и ЗиЛовская рядная шестёрка, но она пролетает, по скольку, даже в самой кастрированной версии при мощности в 92 кобылы степень сжатия была уже 6,0.
М-20 выпустили так же уже после войны и у него степень сжатия была от 6,0 и максимальная мощность достигалась при 3600 об. тож пролетает.
Остаётся старичок ГАЗ-11 который ставился начиная с танков, заканчивая ГАЗ-63. рабочий объём 3480 см куб.
в первых версиях степень сжатия была 5,6 мощности при 3,400 76 л.с. крутящий момент 201 Н*м при 1500 оборотов. последняя цыферь особенно важна, так как именно при максимальном кр. моменте достигается наибольшая экономичность и эластичность двигателя.
К чему я это?????
только зная на что способен двигатель, можно грамотно использовать его.
Если разделить 76 л.с. на 3,480 то получим 20,149, это литровая мощность этого чуда.
соответственно 3,8 л.с./0,305 (характеристики УД ) получаем. 12,45 ???????
Глупый вопрос, ПОЧЕМУ?????? куда делись ещё почти 8 кобыл литровой мощности?????
сомневаюсь, что кто то всерьёз проводил стендовые испытания УД, но при одинаковой конструкции литровая мощность в принципе одинаковых двигателей не может отличаться на 38 процентов!!!!
если взять литровую мощность от ГАЗ-51 то у нас должно получиться.
0,305*20,149=6,1 л.с.
Если только допустить, что это так называемая мощность НЕТТО, тогда ну пусть пол кобылы забирает вентилятор, ещё пол кобылы привод центробежного регулятора и магнето, хотя оставшуюся лошадь можно было потерять на несовершенной системе питания, которая давала слишком богатую смесь......
тогда убрав косяки можно без напрягов вернуть недостающие кобылы...:blush::blush::blush::blush:
Вот сейчас, вот тут
http://agrolib.ru/rastenievodstvo/item/f00/s00/e0000806/index.shtml
нашёл вот такую табличку..
(http://agrolib.ru/rastenievodstvo/item/f00/s00/e0000806/pic/000000.jpg)
А в табличке степень сжатия ГАЗ-51 6,2, кому верить???
Двигатель Москвич при объёме 1,07, но на 3400 имеет мощность 23 кобылы, с учётом того, что это копия Опель-кадета, то, что литровая мощность немного выше, чем у ГАЗ-51 вполне закономерно..
КД-35-НАТИ не прокатит, он 2-х тактный.... 346 кубов 8 кобыл...
Пошёл я спать.....
да чуть не забыл..
при таком раскладе УД-1 должен давать крутящий момент
(ГАЗ-51 201 Н*м при 1500 тогда 202/3,48 получается 57,752 ньютонов с литра а у УД будет (57,752х0,305=17,6163 Н*м (ну чисто теоретически, при 1500 оборотов.....)
К чему я это????
Простейшая трансмиссия, от двигателя на КПП ремень передаточное 1/3 далее 1 передача в КПП ещё 1/3 далее 1 передача в раздатке, 1/2,7, ГП моста 1/4 (всё приблизительно.)
в итоге получаем 3*3*2,7*4=97,2 (в 97,2 разу трансмиссия способна увеличить кр момент двигателя, но это ещё не всё.)
Радиус колеса ВАЗ около 28 см, то есть 0,28 метра.
получается за счёт плеча, момент двигателя будет увеличиваться ещё в 1/0,28=3,5 раза.
помножим. 97,2*3,5=347,14.
если двигатель в реальности выдаст хотя бы 10 ньютонов*м (1 кг*м) то теоретически ТС будет способно выдать тягу в 347 кг. (при собственном весе в 300 кг и коэффициенте сцепления с асфальтом равном 1 будет буксовать на асфальте, а на грунте, где коэффициент как правило не выше 0,5 будет буксовать даже при собственном весе в 600 кг.) ну а про момент в 17,5 Н*м разговора нет.
-
Братья вопрос жизни и смерти, надёга только на вас, впрочем один вариант решения уже есть.
Почему то в УД-2 один поршень выступает над уровнем цилиндра примерно на 0,5-1 мм.
правда заметил я это после того, как убрал прокладку под цилиндром и цилиндр посадил на геметик....
Причём убрал прокладку и под головой.
Вопрос что делать????
Ну наверно самое правильное, отнести поршень токарю и немного торцануть поршень, но это мне не нравится.
думаю под цилиндр поставить пару паронитовых прокладок. ?????
-
убрал прокладку под цилиндром и цилиндр посадил на геметик....
Саня, Цилиндр на прокладку :ok:
-
Саня, в запорах кажись стояли прокладки под цилиндрами. Не толстые.
А высоту цилиндров можно померить? от верха до посадочного. Может дело не в поршнях? тогда и голова толком не сядет.
-
Во я букв, а без смысла...
В смысле да - прокладку, если надо выровнять высоту цилиндров. Без вариантов.
Вариант, если поршни/шатуны разные, то не надо прокладку, иначе голова не сядет.
-
Вариант, если поршни/шатуны разные
Прикол в том, что как раз одинаковые и выбирал.....
в запорах кажись стояли прокладки под цилиндрами.
Но это совсем не запоровский, это нижнеклапанный.
Сейчас оба цилиндра стоят на герметике, но один поршень почему то выступает.
Посадочная цилиндров одинаковая, а вот на счёт высоты самих цилиндров я чегота не уверен......
Прокладку там можно любой вменяемой высоты поставить, хоть под цилиндр, хоть под голову, но под голову три слоя фольги буду ложить, есть у меня опыт прогорания паранитовой прокладки на Т-200 поставил туда люменевую и всё Ок стало.
думаю под низкий цилиндр 2-3 паронитовых впихнуть, они по 1 мм будут, а под второй или голый герметик, или одну паранитовую....
-
Ещё раз попытаюсь сформулировать: верхний край цилиндров должен стоять в одной высоте любыми способами.
Прокладки может и паронит, это же не 2-тактник. В запоре стояли из тонкого картона.
-
Саня, я почему про качество моторов спрашивал. Ты не отписал назначение, для чего эти моторы восстанавливаешь. Или я пропустил.
Если реставрация по возможности в первозданном виде это одно. Если предполагается его в эксплуатацию, то есть смысл отступить от первоначальной конструкции. Вот и гадаю :blush:
-
верхний край цилиндров должен стоять в одной высоте любыми способами.
Зачем???
Там на каждый котёл своя голова, как таковая высота роли не играет.
на УД-25 да, там одна голова на два котла,
для чего эти моторы восстанавливаешь.
УД-1 на трактор типа МТ-082 (Его ещё делать надо.)
УД-2 на моего монстрика, (стоит ждёт двигателя)
УД-15 на мотоблок МТЗ буду ставить,
УД-25 на пневмо, скорее всего бортовик. но это уже очень и очень не скоро.
Меня вот ещё смущает, в голове выемки нет, то есть она есть, но только под камеру сгорания, если поршень будет в ровень со срезом головы, то зазора между поршнем и головой не будет совсем.
сколько минимальный зазор между головой и поршнем должен быть в теории????
-
Типа Ап..
https://youtu.be/35eS4-CaKO0
https://youtu.be/hV6ocdbEFcs
-
Саня, а может есть смысл поставить датчик давления масла в систему? Ну к примеру, секунд 15 работает без давления, значит самоликвидатор глушит мотор. :blush:
-
может есть смысл поставить датчик давления масла в систему?
Я извращенец, но не на столько.
да и что толку, мне надо на дорогу выезжать от дома
вот тут
http://www.youtube.com/watch?v=YS1ITJNpR2s
или в некоторых местах подъём около 30-35 гр. на подъёме в гору чтоб двигатель заглох?????
А так он нормально смазываться будет.
двигатель изначально не предназначался для работы на склонах, там ничего сложного не было с завода поставить кривой маслозаборник, просто кому это надо?????
-
всем
всем вечер добрый,надеюсь форум жив еще:pardon:
поставил уд2 на минитрактор взамен китайца(переделал масляную систему в полнопроточную,зажигание электронное,головы на 3 мм снял,коллектор и карб поменял)давление в двигателе вроде хорошее,но оочень хочется поставить датчик.
отсюда вопрос--куда его приспособить,чтобы попроще сделать былоу кого какие мысли???
-
всем вечер добрый
И тебе не хворать добрый человек.
надеюсь форум жив еще
А что ему станет????
Он в Нирвану реже Луноходов уходит.
давление в двигателе вроде хорошее,но оочень хочется поставить датчик.
Ну яб тебе сказал куда, но сам не знаю.
можно тройник поставить, ввернуть вместо штатного датчика, штатный перенести на этот тройник, а слив масла из штатного сделать в дополнительную дырку в картере.
переделал масляную систему в полнопроточную
Там от переноса масляного заборника пользы больше, чем от полнопоточной системы.
В каком виде полнопоточная?????
Их по разному делали.
-
Онлайн САНЯ сейчас фотки посмотрю,толко как их кидать сюда??а так на словах все сделал как на сайте с2н описано,фильтр от тайоты какой то,первый раз когда запустил,не сработал клапан и выдовило прокладку масло фильтра(((
-
В каком виде полнопоточная?????
Их по разному делали.
только готового варианта в фото нет,только на видео.вот фото.
(http://atv.pictures/images/2016/03/08/vvNI.jpg)
(http://atv.pictures/images/2016/03/08/vFZZ.jpg)
-
Там от переноса масляного заборника пользы больше, чем от полнопоточной системы.
вот вчера поставил двигатель на минитрактор,он наклонился в сторону шкива,стало масла 1.5 мерки,давление есть,а вот если в горку поехать???вопрос,а что если просто уровень масла побольше держать??
-
1. Фотки я поправил.
чтобы правильно вставить, надо тоже, что ты делал, но в сообщение ссылку не пихать, над окошком текста, 7-я иконка, наведёшь на неё курсор появится пояснение "Вставка изображения" нажимаешь на неё и в окошко вставляешь ссылку, жмёшь Ок и ссылка в правильном виде в сообщении, можно проверить, нажав предварительный просмотр.
2.вот вчера поставил двигатель на минитрактор,он наклонился в сторону шкива,стало масла 1.5 мерки,давление есть,а вот если в горку поехать???вопрос,а что если просто уровень масла побольше держать??
Вот поверь я с нормальными пацанами в этой теме полаяться успел, всё в картинках было. на видео у меня есть, посмотри, и будет всё понятно.
если горка 10-15 гр то маслозаборник голый, если выше уровень, то масло через сальники польётся.
посмотри рисунки на 2-й странице, там вроде всё понятно нарисовано.
вот по этому я маслозаборник в центр и перенёс.
-
Саня,
на видео у меня есть, посмотри, и будет всё понятно
а где посмотреть??видео ??за фото спасибо
-
если горка 10-15 гр то маслозаборник голый, если выше уровень, то масло через сальники польётся.
посмотри рисунки на 2-й странице, там вроде всё понятно нарисовано.
вот по этому я маслозаборник в центр и перенёс.
даааа((а так не хочется опять двигатель разбирать((((а видимо придется((
а если просто маслоприемник опустить(ну удлиннить)до самого дна практически??что думаете??все равно все масло через фильтр идет.
-
Саня, и еще небольшой вопросик:я так понимаю вы давно с этими двигателями общаетесь:smile:как себя ведут бабитовые вкладыши??на долго их хватает?если хорошее масло лить??
-
на видео у меня есть, посмотри, и будет всё понятно
а где посмотреть??видео ??за фото спасибо
извиняюсь,видео нашел))занятно)))
-
:hi: вот какой работы двигателя уд 2 мне удалось добиться
https://youtu.be/9eRs_wMHf2c
карбюратор от мотоблока нева,и регулятор здорово подошел,и бак высоко поднимать не нужно :biggrin:
1. Перед и после видео или картинками пробел, а лучше с новой строки.
2. Старайся всё одним сообщением вставлять, есть кнопка РЕДАКТИРОВАТЬ Саня
-
По поводу двигателя молодец.
В принципе на этом карбюраторе заливать не должно, бензину далеко идти до впускного коллектора.
Ну а по трамблёру, наверно это оптимальное решение для этого двигателя.
-
Саня, спасибо)все учту)
-
так понимаю вы давно с этими двигателями общаетесь
Общаюсь я не долго, просто обстоятельно подхожу к решению проблемы.
как себя ведут бабитовые вкладыши??
На стационарниках, на моей памяти проблем с баббитом на УД ни у кого не было, двигатели использовали на моей памяти на рыбацких лодках, там наработка была приличная, народ на них не жаловался, в деревнях циркулярка с УД-2 была мечтой, но там наработка, 5-6 часов в год.
по поводу личного опыта, не было у меня ещё УД в эксплуатации.
?на долго их хватает
А х.з. вот с тобой и узнаем.
если хорошее масло лить??
Ты думаешь импортные движки по ляму нахаживали из за хорошего качества запчастей????
На автоле любой немец через 50 т. км загнётся.
моё мнение в УД надо лить по API не ниже SG это для меня "Лукойл Супер"
но в каждой конторе есть аналоги, смотри маркировку. SF лить не советую, там отложения сразу появляются. (Лукойл Стандарт)
По SAE моё мнение пох что лить, хоть 5W30 хоть 10W40 хоть 15W40 хоть 0W40 главное после запуска в мороз, дать двигателю поработать минут 5 на холостых, а летом 10-15 секунд, чтобы штырь индикатора давления вылез.
Пи си Темы разделил, про трактор в соседней теме, я её в раздел самодельных тракторов перекину.
-
моё мнение в УД надо лить по API не ниже SG это для меня "Лукойл Супер"
а вы не в курсе при каком давлении срабатывает редукционный клапан на уд-2???
-
Пи си Темы разделил, про трактор в соседней теме, я её в раздел самодельных тракторов перекину.
а ссылочку или название темы не подскажете?
-
а ссылочку или название темы не подскажете?
http://tehnoforum.com/index.php?topic=3572.0
-
а вы не в курсе при каком давлении срабатывает редукционный клапан на уд-2???
Немного поздно отвечать, но вдруг кому интересно будет.
там клапана редукционного, как такового нет.
на масляный фильтр тупо отверстие с регулировочным болтом, регулируется количество перепускаемого масла, чем больше перепускает, тем ниже давление.
клапан-индикатор давления, наверно и при 0,3 атм-бар выйдет, вопрос в том, что с отпущенным винтом на масляном фильтре этот шток в лёгкую пальцем вдавливается, а с закрученным еле еле.
-
Притащен в гараж уд-1. Встал вопрос установки КПП на него. Соответственно , сцепления и стартера.
Отдавший товарищ сказал, что клапана сбоку, то-есть головка с маленькой степенью сжатия.
Радует наличие обдува, огорчает отсутствие карбюратора.Думаю, от Минского пойдет. Или от к750, старого типа.
-
Жесть!!!!!
Встал вопрос установки КПП на него
Зачем????
на КВ шкив, можно от мотоблока Нева, на первичный вал КПП шкив от Невы, получим понижение передаточного в 3 раза, плюс минимум гемороя от стыковки КПП и двигателя.
Отдавший товарищ сказал, что клапана сбоку, то-есть головка с маленькой степенью сжатия.
вполне вменяемо работает на 92-м бензине, только надо опережение 1 см сделать.
зажимать особо голову не советую, поршень упрётся!!!!!
огорчает отсутствие карбюратора.Думаю, от Минского пойдет. Или от к750, старого типа.
от ВАЗ 2101.
все видео в этой теме есть, если нет, смотри у меня на канале, вполне норм работает с Озоном или Вебером 2103, можно от китайского стационарника, самое главное карбюратор должен подключаться через регулятор оборотов, чтобы выше 3-х тысч не крутился, вкладышей там нет, наплавка баббита, большие обороты для двигателя смерть!!!!!
видео по карбюратору в теме не нашёл,
первая сссылка окошком не вставляется.
http://youtu.be/SqyiC3BJcZ0?list=PLvWQzh7DFLW9caFwU2aDKy8OFSb7vppVi
http://www.youtube.com/watch?v=YbXg2SLQ-nU&t=712s
http://youtu.be/yZLeVPTR6Bc
-
Такой тракторок симпатичный, с уд1, и сам мотор
-
Такой тракторок симпатичный, с уд1, и сам мотор
Раздел смотрел???
есть желание заморачиваться на той схеме, есть раздел САМОДЕЛЬНЫЕ ТРАКТОРА.
там делаем тему минитрактор 2х4 двигатель УД-1 КПП и задний мост ГАЗ-51.
не вопрос, там обсудим..
-
https://youtu.be/Orwo58mIET0
-
Тема парня из Риги, про форсирование, или осовременивание УД-2 перенесена сюда.
http://tehnoforum.com/index.php?topic=4301.msg299319#msg299319