Технический форум
Техника => Снегоходы => Самодельные снегоходы => Тема начата: puika от Ноября 07, 2011, 19:31:20
-
......................
-
При переделки Бурана под Окушечный двигатель, люди приследуют первоначальную мысль это - экономия топлива и увеличение тяги со скоростью.
Но и появляются огромные минусы - снегоход становится тяжелым, боится переворотов (маслянное голодание двигателя), коробка передач (цепь) не расчитана на такую мощность.
Кого эти минусы устраиваю тот скорее всего начнет переделывать данную технику. Самое главное приимущество маневренность и легкость в лесу у Бурана теряется с установкой этого силового агрегата.
ИХМО.
-
:shok:вот это дааааа ! Я был не одинок.
восемь лет назад я проделывал такую же "операцию" с бураном, только коротким, он до сей поры цел, но уже не у меня, это был ТРАКТОР!!! :good:
-
снегоход становится тяжелым
какой примерно вес снегохода и площадь опоры? (хочу посчитать удельное давление)
-
Я в местном "Чермете" свои самоделки завешиваю обычно, на автовесах. Был у меня тоже одно время "Буран". Денег на бензин не хватало.... А две лыжи поставить не думали ему? Больно радиус разворота большой, и кутыручий очень.. :hi:
-
puika,
Серега, можешь выяснить, как варик с двигателем поженены??? :blush:
-
Это вариатор Барс?
Есть инфа, сколько КрМ он держит?
А кто-нить знает , что за вариатор на Тайге 850 Барс?
-
А зачем двиг оставлен на подушках, если реверс с ведомым стоит жестко? :shok:
-
А зачем двиг оставлен на подушках, если реверс с ведомым стоит жестко? :shok:
вибрации убирать... сколько можно.
-
А зачем двиг оставлен на подушках, если реверс с ведомым стоит жестко? :shok:
вибрации убирать... сколько можно.
А как же натяжка ремня тогда??? :wacko2: Ведь, расстояние между осями ведущего и ведомого должно быть постоянным. :blush:
У бурана есть небольшие подушечки, но они там так, чисто условно стоят.
-
Я почему-то, про такой же "грибок" подумал. :blush:
Значит подойдёт всё тот же, вездесущий, варик Сафари-Каюр! :biggrin:
А маховик родной оставлен??? Если заменить венец, его балансировать не нужно?
Как быть с консольной нагрузкой, на конец КВ, на котором будет сидеть варик???? Может, нужен разгрузочный подшипник???
з.ы.
Помню, Мымыкла долго уговаривали поставить разгрузочную опору... На китаец, пожененный с вариком. В итоге он согласился. :blush:
-
Белый Дом,
За два года ничего с вариатором не случилось, венец крепили к родному маховику.
С вариком-то ни чего не будет... А вот, с вкладышами и коленвалом.... :wacko2:
А пробег большой, за это время????
-
венец от иномарки он больше диаметром поскольку родной маленький и были проблемы с установкой стартер
А как он венец заменил??? :wacko2: :shok:
В принципе, ни чё военного... Только, взять варик низкооборотистый (с Каюра который), вот этот грибок (http://s018.radikal.ru/i516/1210/50/a46ce8e3d901.jpg (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3MwMTgucmFkaWthbC5ydS9pNTE2LzEyMTAvNTAvYTQ2Y2U4ZTNkOTAxLmpwZw==)) сделать с цилиндрическим валом и шпонпазом. И всё! :shok:
Может и хорошо, что мне двиг без КПП попался. :blush:
-
венец от иномарки он больше диаметром поскольку родной маленький и были проблемы с установкой стартер
А как он венец заменил??? :wacko2: :shok:
во от классик
Двигатель ОКА+стартер жигули(класика) (http://www.youtube.com/watch?v=a0_NiemrSmU#)
-
Хотя ИМХО на оку нельзя другой маховик, он же у неё с противовесом, и ставится на штифт только в определённом положении
-
Хотя ИМХО на оку нельзя другой маховик, он же у неё с противовесом, и ставится на штифт только в определённом положении
венец крепили к родному маховику
Меня вот это интересует.
-
Помню, Мымыкла долго уговаривали поставить разгрузочную опору... На китаец, пожененный с вариком. В итоге он согласился
но не стал делать....
-
Хотя ИМХО на оку нельзя другой маховик, он же у неё с противовесом, и ставится на штифт только в определённом положении
с противовесом?? :wacko2: :wacko2: а зачем????где???? На моём подобных вещей нет))
-
Хотя ИМХО на оку нельзя другой маховик, он же у неё с противовесом, и ставится на штифт только в определённом положении
с противовесом?? :wacko2: :wacko2: а зачем????где???? На моём подобных вещей нет))
Тут речь, о простом Око моторе! :ok: :biggrin:
-
Белый Дом,
Евгений там как и писал взяли венец от иномарки,
с АКПП наверное
на нём вон даже вес написан 2 кг
(http://www.autolife-tula.ru/site/content/images/mahovic/797_img.jpg)
-
Белый Дом,
Евгений там как и писал взяли венец от иномарки,
с АКПП наверное
на нём вон даже вес написан 2 кг
(http://www.autolife-tula.ru/site/content/images/mahovic/797_img.jpg)
А что там с модулем зуба? Совпадает с нашими стартерами?
-
А я так, поженил обрубок колена бурана, с маховиком оковского. Шайба на обрубок, горячей посадки, такая широкая, это на случай убрать биение, подложил бумажку под ту или другую сторону и усе. Да и двиг, закрепил на двух родных оковских, чтоб не гулял - растяжка. Сейчас уже стоит вариатор барс доведенный до ума, пришлось наварить венец от девятки, и чуть отодвинуть стартер. Это фотки когда собирал.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4131/43267920.6/0_19c81b_c1116d9_XL.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5638/43267920.7/0_19c81e_fb821a91_XL.jpg)
-
Pomor.,
Мотор не перегружает Бурановскую морду? Вес вроде здорово отличается от родного.
-
Pomor.,
Мотор не перегружает Бурановскую морду? Вес вроде здорово отличается от родного.
Да, двиг тяжелей на тридцать кг эт примерно. Сначала ездил, был короткий, в общем-то нормально, лыжу не расширял. Это не полный сезон весну в основном, не заметил недостатков, не нырял, то есть не пахал как бульдозер. Прыгать с подножки на подножку приходилось больше, чем с РМЗ. Лыжа поднимала, хватило ширины, хоть и бывало с полным баком. Но нужно было ставить новые гуси, вот и задумался покупать короткие или длинные, решил длинные, а раму удлинил на скорую руку, отрезав от другой рамы кусок, состыковал на прихватки, вымерил сварил сплошным швом, зачистил, на хребтине усилитель с нутри. Вот это уже трактор вышел быстроходный. ))) Управляемость хорошая, лыжу заводскую выгнул "колесом", от центра края (пятка, носок) на пару см подняты. А сейчас вот так выглядит.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5637/43267920.6/0_19b2cf_56c35564_XL.jpg)
-
Сейчас так.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4118/43267920.8/0_1a201e_bd2c1675_XL.jpg.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6447/43267920.8/0_1a201f_5bd410d6_XL.jpg.jpg)
Венец, просто приварен от классики, или девяточного (точно не помню, но по шагу идет) просто через отрезки болта м 8 варилось в кондукторе импровизированном, это когда под вариатор "барс" делал, изначально стояла "альпина", подвижный был сточен на вариаторе. Кусок кожуха сцепления от коробки с посадочным стартера. Сейчас пришлось отодвинуть стартер и кожух (одну сторону, вторая на штатном болте), на проставке. Поддон картера подрезан мм на 20, сам картер расширен, маслоотражатель (неразливайка) в картере тоже во всю ширину поддона (при болтанке не оторвать донышко поршня чуть утрирую), со сливными отверстиями , уровень в картере приподнят см на два, устанавливалось опытным путем, доливал, пока в вентиляцию не потащило масляную пыль ( это значит шатунные шейки и шатуны,- стали цеплять масло ) по отношению к штатному (по штатному щупу). Еще добавлю, на штатных подушках (2) плюс одна с классики ваз, плюс растяжка, стоит надежно, вибрации на ногах (стоя на подножке) не слышно, не то, что с родным. Все не дойдут руки, поставить карбюратор К68, хоть и предеперждали меня не раз, что заклинит дроссель, за три сезона эксплуатации на РМЗ, только положительные впечатления. Причину зависания сразу установил, слишком тонкий штифт направляющей канавки дросселя, легко лечится при желании. ))
-
раму удлинил на скорую руку, отрезав от другой рамы кусок, состыковал на прихватки, вымерил сварил сплошным швом, зачистил, на хребтине усилитель с нутри. Вот это уже трактор вышел быстроходный. )))
Раму не приподнимал, т.е не опоры тележек не наращивал ?
Сейчас так.
Есть ещё фото, интерестно со стороны радиатора посмотреть ? без капота конечно :smile:
:hi: