Технический форум

Объявления => Продам => Тема начата: Юра Строев от Февраля 11, 2018, 16:11:56

Название: Суппорта 2108 на задние тормоза "Нивы"
Отправлено: Юра Строев от Февраля 11, 2018, 16:11:56
Предлагаю переходные пластины -адаптеры для установки  суппортов 2108 на задний мост автомобилей Нива ,Шеви- Нива.
Пластины двухсторонние под два суппорта 2108.
Пластины двухсторонние под суппорт 2108 и суппорт 1111 ока.
 Тормозные диски нового образца  Ф285мм  21214-3501070-10 одеваются на полуось снаружи. Для этого фланец полуоси протачивается до диаметра 168,5мм-0,25.
  Пластины-адаптеры сделаны из СТ-3 толщиной 8мм . Полукольца запирающие наружную обойму подшипника полуоси из СТ-3 толщиной 8мм.
Вместо тормозного щитка проставка из СТ-3 толщиной 2,5мм. Болты крепления полуоси длиннее на 10мм.
Комплект пластин стоит 1300 руб.
Комплект пластин с суппортами 2108 стоит 4050 руб.
Диски  тормозные 21214-3501070-10 стоят 900 руб шт.
Отправлю транспортной компанией  или Почтой России. Телефон 8-9626-IЗ-O8-IЗ   г. Тольятти
Название: Суппорта 2108 на задние тормоза "Нивы"
Отправлено: Юра Строев от Февраля 11, 2018, 17:21:07
 На очереди установка гидроручника и  статического регулятора тормозного усилия на задние колёса. Регулятор вкручивается в задний контур. Такие колдуны ставятся на Шевролет-Ланос , ЗАЗ-Шанс ,Дэу-Нексия, Дэу-Эсперо.  Колдунов два вида 3\30 и 3\40 маркировка 03488967 в  exsist .
Принцип работы: колдун пропускает на задние колёса одинаковое давление как и на передние колёса, но до 30 или 40 кг\см кв. Далее срабатывает запорный клапан и через дозирующее отверстие на зад идёт 51% или 58%. 
Можно и родным колдуном придушить задние тормоза ,но хочется попробовать это импортное волшебство.
Название: Суппорта 2108 на задние тормоза "Нивы"
Отправлено: Юра Строев от Февраля 11, 2018, 17:23:21
Чтобы соединить регулятор с тормозными трубками нужны переходники. Регуляторы бывают с резьбой  Ф10мм Ф12мм.
Название: Суппорта 2108 на задние тормоза "Нивы"
Отправлено: Юра Строев от Февраля 12, 2018, 23:50:49
Суппорт 2108 имеет поршень Ф48мм.   В суппорте 1111 Ока  поршень  36мм.  Собрал для задних дисковых тормозов   гибридный тормозной механизм. Скоба суппорта -колодкодержатель 2108 а тормозной цылиндр 1111 Ока.  Тормозные колодки ставятся от 2108. Только под новый тормозной диск 21214 колодки нужно стачивать по толщине  до 14мм. Тормозной диск 21214 толщиной 11мм. Тормозной диск Ока 9мм и колодки оковские тоньше восьмёрочных.
Прорезь для поджимной пружины колодки в скобе цылиндра  расточена до ширины 20мм .
Отверстия для болтов направляющих пальцев расточены в овал под скобу 2108.
Этот гибридный суппорт ставится через эти же переходные пластины с тормозным диском 21214 Ф=285мм.