Автор Тема: Пневмоподвеска  (Прочитано 16231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #45 : Августа 11, 2012, 22:48:39 »
Оно весчь :good:
С Тимуром мы перезванивались, и я ему сказал своё мненме, что надо брать подушки, которые одеваются на стойки, так технологичнее получится.
Однако же есть мнение, что подушки как у меня, с вывертом наизнанку имеют свои плюсы. Дело в том, что поршень, который входит внутрь подушки не обязан иметь цилиндрическую форму. Он может быть в виде обратного тора, этакий впуклый цилиндр, ближе к катушке. В этом случае характеристики усилия сжатия будут более плавные, примерно как с рессивером . ХЗ, это у Юрича надо спрашивать, он теорию знает.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3784
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #46 : Августа 11, 2012, 22:59:10 »
Dil,
Может плавность подбирать объёмом рессивера ?
Т.е имея в системе два рессивера с краником на каждом, например огнетушители на 1л и 2л, получим 4 варианта жёсткости.
1. воздух из подушек сжимается только в трубки.
2. в трубки + 1л рессивер.
3. в трубки + 2л рессивер
4. в трубки + 1л + 2л рессиверы.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #47 : Августа 12, 2012, 12:47:44 »
gudvin, ты сам прикинь с какой скоростью должен перетекать воздух в рессивер и какого сечения должны быть шланги. Для справки штуцер на моём под трубку 6мм наружного диаметра. И вообще по вопросам "пневмоциркуляционной" подвески тебе надо на другом форуме спрашивать :sarcastic_hand:

Юрич

  • Гость
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #48 : Августа 12, 2012, 22:15:35 »
Dil, на рисунке тоже рукавного типа ( с выворачиванием наизнанку). Только они ходят соосно, без перекосов и поддавливают уплотнения амортизаторов снаружи и сдавливают жидкость в них, если они открытые, что дает плюс - более позднее вскипание...
Ход небольшой, но амортизаторы с большим ходом должны быть с толстым штоком, что тоже не гуд...Цена вполне приемлемая, имхо, можно взять!

По объему камеры: Конечно жесткость зависит от степени сжатия, но, имхо, одного хорошо подобранного объема хватит за глаза, статику подгонять давлением, а динамика получится пропорциональная степени сжатия. Остальное уже в интенсивности сжатия: быстро сжимаешь, резкое возрастание давления (силы) медленно - более плавное...

Для науки хорошо бы промерить зависимость давления от хода или высоты элемента от нагрузки, тогда можно обсуждать необходимость дополнительного объема...

Александр 69

  • Гость
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #49 : Августа 13, 2012, 08:06:18 »
Цитировать
gudvin, ты сам прикинь с какой скоростью должен перетекать воздух в рессивер и какого сечения должны быть шланги. Для справки штуцер на моём под трубку 6мм наружного диаметра. И вообще по вопросам "пневмоциркуляционной" подвески тебе надо на другом форуме спрашивать
  Dil, Юрич,   :blush: повторюсь,все эти проблемы с жесткостью пневмоподвески решает кран уровня пола,остальное т.е. ресиверы,перетекание воздуха ИМХО бред  :pardon: но наличие пневмосистемы с одним рессивером хотябы на 10л. обязательно и рабочее давление должно быть не менее 3.5-4 Атм для машинки массой в 1.5т за глаза  :blush: Компрессор можно использовать стацианарно диафрагменный,для снижения лишней общей массы машинки.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #50 : Августа 13, 2012, 09:21:27 »
Сань, на тебя магическое действие производят слова "кран уровня пола" со всей его хитроавтоматической работой.
Вот мне ни разу в поездке не пришлось менять давление. Выставил перед выездом и поехал, а если нагрузка как в прошлый раз, то и не трогаешь вовсе. С краном на каждой кочке он у тебя будет подсасывать из ресивера, постоянно гонять насос, при чём зачем всё это не понимаю, что ты этим достигнешь? Кроме того, без крана ты сможешь поднять задницу, например при переезде через бревно.

Александр 69

  • Гость
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #51 : Августа 13, 2012, 11:39:59 »
Dil:pardon:  :biggrin: собираю потихоньку деталюшки,нравится мне очень умные подвески  :blush:

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #52 : Августа 13, 2012, 16:46:47 »
И вообще по вопросам "пневмоциркуляционной" подвески тебе надо на другом форуме спрашивать :sarcastic_hand:

Это подвеска и она работает.  С некоторыми ограничениями, но работает.
Когда Алексей получит колеса диаметром 1600мм с посадочным диаметром 533мм, то эта штука будет работать еще лучше.
Из минусов можно отметить, что работает она только при низком давлении в колесах и создает большое сопротивление качению.
Но для движения по хаотичной каменной россыпи это самое то.

Юрич

  • Гость
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #53 : Августа 13, 2012, 17:00:50 »
Цитировать
получит колеса диаметром 1600мм с посадочным диаметром 533мм
:shok:  :shok:  :shok:
А где дают такие???

 

Пневмоподвеска с регулировкой высоты кузова

Автор OFF-ROAD36Раздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 14
Просмотров: 6839
Последний ответ Ноября 05, 2012, 21:36:47
от Dil