Автор Тема: Пневмоподвеска  (Прочитано 16232 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 391
  • www.kolamap.ru
  • Откуда: МУРМАНСК
Пневмоподвеска
« : Февраля 21, 2012, 21:54:45 »
Dil,
Может тут что то подбереш  http://www.mariklab.ru/shop/air.html

Оффлайн Алексей

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 391
  • www.kolamap.ru
  • Откуда: МУРМАНСК
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #1 : Февраля 21, 2012, 22:10:51 »
Dil,
Ну как же ? Наводиш стрелку на название подушки, кликаеш, вываливаются данные по этой позиции, там указана минимальная и максимальная высота подушки, вот пример:
http://www.mariklab.ru/shop/airbags/airlift_2b6.html

Александр 69

  • Гость
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #2 : Февраля 21, 2012, 22:51:54 »
http://www.tranzits.ru/upload/iblock/86a/718e953f-32b6-11e0-9e7d-00151744062d.resize1.jpeg Dil,  глянь еще вот эти,как бюджетный вариант,ход должен быть вроде 200мм если я ничего не напутал.  :hi: Юрич,   :pardon: ниче мы тут немного о подвеске  :biggrin:
вторая ссылка http://www.tranzits.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=5075
« Последнее редактирование: Февраля 21, 2012, 22:55:58 от Александр 69 »

Александр 69

  • Гость
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #3 : Февраля 22, 2012, 09:01:06 »

Цитировать
Пневмоподвеска и множество кранов или куча датчиков и мозги этим критериям, как мне кажется, не удовлетворяют.
В общем там какая либо электроника отсутствует на 100% чистая механика,четыре пневмокрана,хотя можно использовать и два и один по принципу подвески полуприцепов (импортных) Поверьте там нет ничего сложного + заключается в массе пневмоэлементов и возможность регулировки жесткости подвески (путем изменения рабочего давления в пневмоэлементах)  :hi: 

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #4 : Февраля 22, 2012, 09:06:41 »
"Железяка Зуева" (Зеленая котлета Гарагашьяна) тоже была сначала на пневмоподвеске. Затем ушли на стойки с пружинами.
Ненадежно. А при  -30 -40 за бортом, это будет еще то мучение. Как и подкачка влажными выхлопными газами, кстати.

Александр 69

  • Гость
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #5 : Февраля 22, 2012, 09:17:02 »
OFF-ROAD36:pardon: все может быть  :biggrin: я все равно испробую внедрить на следующем  :biggrin: а при морозах работает все  :ok: я сколько на фуре отьездил проблем каких либо с пневмоподвеской у мну небыло,да и не слышал я что бы она в морозы допекала  :blush: при минус 45 сцепление (жидкость тормозная в ПГУ) начинает замерзать,а подвеска пох.. в общем рекальные испытания покажуть  :biggrin: я бы ее в этот проект воткнул но финансы  :pardon:

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #6 : Февраля 22, 2012, 10:47:36 »

Цитировать
Пневмоподвеска и множество кранов или куча датчиков и мозги этим критериям, как мне кажется, не удовлетворяют.
В общем там какая либо электроника отсутствует на 100% чистая механика,четыре пневмокрана,хотя можно использовать и два и один по принципу подвески полуприцепов (импортных) Поверьте там нет ничего сложного + заключается в массе пневмоэлементов и возможность регулировки жесткости подвески (путем изменения рабочего давления в пневмоэлементах)  :hi: 

Без автоматики нетрезвый "рыбак" на косогоре может и не за тот кран ухватиться.
Движение по косогору с управляемой в ручном режиме подвеской  - это надо быть осьминогом, чтобы успевать все нажимать.

Александр 69

  • Гость
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #7 : Февраля 22, 2012, 12:23:27 »
OFF-ROAD36:blush: мы не поняли друг друга, кран уровня пола представляет из себя ..... щас схожу сфоткаю у мну же кран у дома стоит и ты все поймешь. :pardon: Там не надо ничего дергать все в автоматическом режиме работает без участия водилы,а ручной режим нужен для изменения высоты авто или пневмосиденья,надо мне еще заняться схемку или от руки накидать или найти по ИВЕКО ТУРБОСТАР 190-36 РТ например скинуть.

Александр 69

  • Гость
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #8 : Февраля 22, 2012, 12:33:43 »
Так выглядит подвеска МАN TGA того года выпуска с электронным регулятором положения пола

Александр 69

  • Гость
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #9 : Февраля 22, 2012, 12:35:16 »
Вид на тягу регулятора уровня пола,

shum d

  • Гость
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #10 : Февраля 22, 2012, 12:40:23 »
Мне вот что интересно; скажем на грузовиках стоят стабилизаторы поперечной устойчивости а у вас планируется их установка? Если нет то как равномерно наполнить подушки если техника стоит на заведомо не ровном месте?

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #11 : Февраля 22, 2012, 12:43:00 »
Александр 69, теперь понял, наверное... Типа механическая автоматика?
Я все равно против надувных резинок и кранов с тягами. В буреломе это не лучший вариант.

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #12 : Февраля 22, 2012, 12:45:07 »
Мне вот что интересно; скажем на грузовиках стоят стабилизаторы поперечной устойчивости а у вас планируется их установка? Если нет то как равномерно наполнить подушки если техника стоит на заведомо не ровном месте?

Стабилизаторы нужны, чтоб входить в поворот под 200 км/ч, а на рельефе это никчему, портит артикуляцию подвески.

Александр 69

  • Гость
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #13 : Февраля 22, 2012, 12:48:05 »
Пневмоподушка кабины,млять пятый раз набираю,потерпите с коментариями 5 мин  :ok: идет всборе с амортом,эти ган...ны невыносимо крепкие,проткнуть практически не реально сучком  :pardon: расчитаны на работу до давления 12кг.

shum d

  • Гость
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #14 : Февраля 22, 2012, 12:53:24 »
Мне вот что интересно; скажем на грузовиках стоят стабилизаторы поперечной устойчивости а у вас планируется их установка? Если нет то как равномерно наполнить подушки если техника стоит на заведомо не ровном месте?

Стабилизаторы нужны, чтоб входить в поворот под 200 км/ч, а на рельефе это никчему, портит артикуляцию подвески.

Да, вот только при заполнении подушек при их отсутствии техника на бочек приляжет, вот я и спрашиваю; как относительный объем уравнивать то будете?

 

Пневмоподвеска с регулировкой высоты кузова

Автор OFF-ROAD36Раздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 14
Просмотров: 6839
Последний ответ Ноября 05, 2012, 21:36:47
от Dil