Охлаждать или нет водой выхлоп, это детали. Я имел в виду пока отцепить вообще и посмотреть на сколько имеющаяся система выпуска влияет на ДВС.
Так же проверить долю потерь от редукторов. Потери есть от любого редуктора, но вот каковы они хотя бы на макс. оборотах ДВС без нагрузки. А отвод тепла с помощью масла- это то же минус КВт- ы. Тут важно сколько? На пример 15% выхлоп, 15% тепло с маслом, вот уже не 150 на винте, а всего 100.
Как то слишком низкий результат пока. Если 100 сил толкают до такой скорости и при оборотах под 5000 в мин. Тут 300 сил и предел 2500.
Что то тут совсем не так.
Федор, винт SPS идет согласно шагу на задней кромке лопасти. Замерь на твоих, сколько у них на задней кромке? Возьми точку на кромке, вторую в 1см. от нее. Там не важно по прямой или винтовой, главное перпендикулярно к радиусу.