Технический форум
Техника => Лодки и катера => Двигатели для водомоторной техники => Тема начата: Batmanomobile от Января 21, 2013, 01:28:15
-
http://www.fishingsib.ru/forum/forum16/topic2421.html
-
как подскажу двигателя ZONGSHEN ZS XP 200
-
Китайцы Бриггса содрали 1:1.
-
Меня больше прикололо , как Тайцы используют ДВС от авто, на своих лодках . Ставят их на опору, что бы ДВС крутить вокруг оси можно было, для поворота, от коробки идёт труба метра 3-4, внутри вал, на конце которого винт. Во первых , если движок покруче, тянет паром с туристами и бар стойкой спокойно, маневренность тоже круче подвесных, развернул перпендикулярно лодке или даже чуть к носу, на месте можно развернуться.
(http://s019.radikal.ru/i619/1301/c0/007ffe53f4b6.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
(http://s018.radikal.ru/i528/1301/1e/483a41ce5e48.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
(http://i082.radikal.ru/1301/b6/581bcb91fe67.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
-
как подскажу двигателя ZONGSHEN ZS XP 200
Где сии движки продают?
-
Adler, http://www.fulpower.ru/zongshen-dvig
-
:drinks:
как подскажу двигателя ZONGSHEN ZS XP 200
Где сии движки продают?
http://www.google.ru/search?hl=ru&q=ZONGSHEN+ZS+XP+200+%EA%F3%EF%E8%F2%FC&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google&lr=
-
Adler, http://www.fulpower.ru/zongshen-dvig
А модель VP от ХР чем отличается? У меня приставка к бензопиле есть "Кама" Хочу к ней мотор с верт. валом приспособить.
Спасибо за ссылки. Зонгшен этот круче Лифана получается?
-
мощность 5,5л.с, 190 куб.см, 3800 оборотом минут, на воде 15-20 километра в час,
-
узнать http://gik.fordak.ru/index.php?topic=10283.0
-
Спасибо за наводку панове. Я самоварный котелок искал, никто не сознавался, а тут не ожидая бах и сразу 2 вида. :yahoo: :good:
-
http://www.power-garden.ru/shop/dvigateli/dvigateli/dvigatel_benzinovyy_zongshen_zs_xp_200/
-
узнать http://gik.fordak.ru/index.php?topic=10283.0
где-то я всё это видел, или делал :wacko2:
Даже головка как у меня :biggrin: хотя нет моя была не на 21, а на 17 вроде
-
http://www.youtube.com/watch?v=yEUjoTsYotk&feature=related
-
В те времена, когда еще китайцы не воровали чужие идеи и технологии (73 или 74 год).Мы с приятелем слепили мотор из "сапога" от Салюта и головы мопеда "Рига". Салют валялся дохлый, а ЗЧ невозможно было найти. Пару лет отъездили на нем, при отсутствии нормального охлаждения. Собирались сделать водяную рубашку, но руки не дошли - мотор запороли.
-
Всем привет.(http://arcanumclub.ru/smiles/smile173.gif) Бензопила Штиль-180: и пила и подвесной лодочный мотор. За минуту трансформируется из одного в другое.(http://arcanumclub.ru/smiles/smile103.gif)
http://video.yandex.ru/users/uri2210/view/1/
http://video.yandex.ru/users/uri2210/view/2/
-
Вот такой ещё видал
(http://i062.radikal.ru/1401/c8/a3de490147ed.jpg)
Винт мм300-350.
-
Освежу видео.
По Кеми — на Яндекс.Видео (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3ZpZGVvLnlhbmRleC5ydS91c2Vycy91cmkyMjEwL3ZpZXcvMTEvIw==)
123 — на Яндекс.Видео (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3ZpZGVvLnlhbmRleC5ydS91c2Vycy91cmkyMjEwL3ZpZXcvMTIvIw==)
-
я себе такой набор подготовил: нога от мотора ЛМ-1, голова Лифан 6сил.
ттх донора:
Число цил. -1
Объём цил. см3 - 172
Диам. цил./ход поршня - 62х57
Норм. число оборотов - 3000
Мощность, л.с. - 3 - 4
Сухой вес мотора, кг. - 23
Ёмкость топливного бачка - 2,2 литра
Охлаждение - от напора гребного винта, водяное
Передача на винт - 13:19
Диаметр / шаг винта, мм - 200х200 :shok:
Число лопастей винта - 2
Расстояние от оси винта до верхней кромки транца, мм - 570
-
Возможно мой мотор уже видели в инете, уже несколько лет эксплуатирую его на мелководных реках урала.
http://www.youtube.com/watch?v=V4BoFnO6I1M
http://www.youtube.com/watch?v=Bre2PHGLTL8
http://www.youtube.com/watch?v=O5Ej7W_CWQU
-
Привет Александр. Пользуемся твоим бесценным опытом (фотки, видики). Открывай тему про свои лодки, моторы.
-
я себе такой набор подготовил: нога от мотора ЛМ-1, голова Лифан 6сил.
ттх донора:
Число цил. -1
Объём цил. см3 - 172
Диам. цил./ход поршня - 62х57
Норм. число оборотов - 3000
Мощность, л.с. - 3 - 4
Сухой вес мотора, кг. - 23
Ёмкость топливного бачка - 2,2 литра
Охлаждение - от напора гребного винта, водяное
Передача на винт - 13:19
Диаметр / шаг винта, мм - 200х200 :shok:
Число лопастей винта - 2
Расстояние от оси винта до верхней кромки транца, мм - 570
Доделал я свой мопэд, не прошло и 4х лет :biggrin:
(http://savepic.ru/10791393.jpg)
(http://savepic.ru/10762721.jpg)
(http://savepic.ru/10790368.jpg)
-
Первое испытание на воде принесло результаты :preved:
Положительные: хорошо заводится, не очень тяжёлый, разборный и не такой длинный как ожидалось. Под самодельной лодкой даже не развернуть назад.
Отрицательные :sad: очень большой винт и очень большой шаг, даже провернуть в воде, чтоб завести надо больших усилий. Высоковаты холостые, но это наверное особенности лифанов.
Подскажите что делать, винт подрезать ?
-
Подскажите что делать, винт подрезать ?
Я :pardon::fool: подрЕзал ветерковский - бился-бился, в итоге :sorry: выкинул... воткнул от Стрелы - полёт нормальный.
-
Подскажите что делать, винт подрезать ?
Я :pardon::fool: подрЕзал ветерковский - бился-бился, в итоге :sorry: выкинул... воткнул от Стрелы - полёт нормальный.
Мне главное получить нужную скорость на холостых, а скорость мне вообще не интересно.
-
Мне главное получить нужную скорость на холостых,
С подрезкой диаметра пропадает тяга. И это печально. Получается вентилятор.
-
Мне главное получить нужную скорость на холостых,
С подрезкой диаметра пропадает тяга. И это печально. Получается вентилятор.
Да я бы рад готовый купить, только бы знать какой.
Посмотрел в нете, на моторы 6сил винты идут от 5,8" шаг и 7,8 диаметр, а у меня 8х8
Опять же какой редуктор, вообщем хз, буду завтра пилить, не понравится выкину.
-
Если тебя интересует ход на холостых - пили смело.
Уменьшая диаметр винта ты сильно уменьшаешь и резко его упор ( в кг).
Это влияет прежде всего на максимальную скорость.
А медленно плыть - пожалуйста.
Кроме того на хол. оборотах смазка идёт по минимуму, И смазка разбрызгивание - поэтому высоки обороты холостые заложены . Долго под холостыми и с нагрузкой то же не айс. Поэтому под малую скорость надо иметь винт или с малым шагом или маленького диаметра обеспечивающий обороты выше холостых.
В первом случае скорость равна обороты*шаг-скольжение ( процентов 30) = более предсказуемо.
Во втором - как получится, угадать не возможно, только пилить мм по 3 подбирая характеристику.
-
Я уже на 1см подпилил, теперь 7х8" :smile:
-
То есть отпилил 10 % диаметра?
Это должно снизить потребную мощность на 30% ( грубо конечно).
-
Я уже на 1см подпилил, теперь 7х8" :smile:
Тахометр нужен.
-
Я уже на 1см подпилил, теперь 7х8" :smile:
Тахометр нужен.
Тахометр есть, что нужно измерить ?
Мах обороты ?
-
1. Какие твой мотор развивает обороты максимальные без нарузки - он у тебя на регуляторе ?
2. Какие обороты развивает мотор на лодке с разной нагрузкой.
3. Отключить регулятор ( прижать пальцем) - какие обороты под нагрузкой.
Тогда видно будет полностью раскручивается мотор ( и соответственно выдаёт полную мощность) с данным винтом при ДАННОЙ нагрузке.
Например у меня мотор выдаёт 4000 об ( регулятор подстроен). При нагрузке 1 чел обороты выше 3720 не поднимаются - винт полностью использует мощность двигателя. Регулятор выступает как предохранитель от чрезмерно высоких оборотов . Когда трава цепляется за ногу обороты растут - винт в оказывается в аэродинамической тени и подъёме мотора для сброса травы.
При нагрузке вдвоём обороты уже 3240 , и скорость соответственно.
Для двоих нужен винт с уменьшенным процентов на 10-15 шагом.
Я хочу себе такой винт в качестве основного . В одно лицо он будет крутится до 4000 об ( если выше регулятор ограничит) , вдвоём будет около 3600-3700.
Регулятор временно отключать - что бы было видно регулятор ограничивает обороты или винт уже быстрее не может.
-
Вот и мой мторчик :hi: Сапог ветерок мотор бензопила урал , переходная плита , сцепление родное . Сейчас он покрашен .
-
Вот и мой мторчик :hi: Сапог ветерок мотор бензопила урал , переходная плита , сцепление родное . Сейчас он покрашен .
Выхлоп в воду? Каков ресурс?
-
leon10010,
:hi: Это фото первое после сборки , заводил подвесил шприц ,в дальнейшем сразу за кожухом охлаждения был установлен бензобак от дружбы . Выхлоп пока штатный , возможно переделаю после тестов , о ресурсе не думал , тянуть двухместную резинку для него будет легко :ok:
-
remix59, я фотки кину, а ты их куданьть...
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/05/31/0eeef.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/05/31/21821.jpg)
Эти на прицепе
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/05/31/51a6a.jpg)
-
https://m.alibaba.com/product/62550216305/product.html
Не реклама.