Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 10
1
0/0
Мотоблоки / Детский квадрик из бензокосы КММ-1
« Последний ответ от Andrey202 Сегодня в 12:29:52 »
и остается приварить к ней шайбу
Приварить не проблема  :biggrin:, только понижать дальше, смысла нет и так скорость не большая.  :shok:

Снегокат - ЗАЧЕТ!  :good: Такой же в кладовке висит, правда еще без двигателя.

Где-то в инете видел гусеничные приставки к таким снегокатам.
2
0/0
Мотоблоки / Детский квадрик из бензокосы КММ-1
« Последний ответ от Длинный Сегодня в 09:58:28 »
Цитировать
на шлицы на ведомом валу четко встала ведущая звездочка от мотороллера
... и остается приварить к ней шайбу (или пластинки) с отверстиями для крепления венца.  :ok:
3
0/0
Мотоблоки / Детский квадрик из бензокосы КММ-1
« Последний ответ от Длинный Сегодня в 09:51:56 »
Я же на снегокат такой мотор ставил
Можно фото или видео или ссылку, где посмотреть можно?

 И он даже МЕНЯ! везёт.  :rofl:
4
0/0
Мотоблоки / Детский квадрик из бензокосы КММ-1
« Последний ответ от Andrey202 Сегодня в 08:06:12 »
Я же на снегокат такой мотор ставил
Можно фото или видео или ссылку, где посмотреть можно?
5
0/0
Мотоблоки / Детский квадрик из бензокосы КММ-1
« Последний ответ от Andrey202 Сегодня в 08:04:40 »
Родные звёздочки для этого моторчика есть от 11 до 17 зубьев, шаг цепи мелкий совсем
Это я знаю, есть и на 20 зубьев (весь набор дома лежит), цепь T8F.

И ведомые (венцы) разных размеров.
Эти тоже брал на 38 зубьев на копалку. Ведущие менял на картофелекопалке, обороты подбирал.

Просто у меня на шлицы на ведомом валу четко встала ведущая звездочка от мотороллера (а с токаркой напряг :wacko2:). Придет на 17 зубьев, поставлю, а еще больше понижать скорость некуда и так получится всего 9 км/ч. :shok:
6
0/0
Мотоблоки / Детский квадрик из бензокосы КММ-1
« Последний ответ от Длинный Сегодня в 07:17:13 »
Родные звёздочки для этого моторчика есть от 11 до 17 зубьев, шаг цепи мелкий совсем, на Али и Озоне продаются. И ведомые (венцы) разных размеров. Я же на снегокат такой мотор ставил
7
0/0
Мотоблоки / Детский квадрик из бензокосы КММ-1
« Последний ответ от Andrey202 Сегодня в 02:19:18 »
снижать обороты срабатывания не стоит, ведь на малых оборотах и мощность меньше
Мощности то ему хватает. При ослаблении пружины, он начинает трогаться при более низких оборотах. Если бы мощности не хватало, он бы просто заглох.

Поставить сразу в 2-3 раза больше
Максимально, на что можно поменять ведомую звездочку без серьезных переделок, это 17 зубьев (сейчас 13) ведущая тоже 13, меньше нет, тогда скорость расчетная 9 км/ч, если увеличить передаточное в 2 раза скорость примерно 6 км/ч  :shok:. Как уже писал, заказал на 17 зубьев, буду пробовать.

В случае неудачи, 3 раза тьфу, ремень, а там посмотрим.
8
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от IKrepost Сегодня в 00:14:22 »
по многочисленным просьбам трудящихся, наверное придётся надеть спас. жилетку.

Пожалуйста, только внимательно и аккуратно... и без пассажиров , только груз.
9
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от IKrepost Сегодня в 00:01:51 »
Винты с этим шагом всегда были сильно "тяжелые", обычно больше 10-го шага никто не заказывает...
Интерцептор тоже добавляет шаг, но это не более одного дюйма, скорее всего ошибка в построение данного винта или при сборке, так как винты собирались не серийно.

Предполагаю что на все зеленые винты шагом более 10" (для упрощения процесса) отдельные штампы лопасти  не делались, а для увеличения шага использовался доворот лопасти на больший угол при сборке винта. Так конечно можно решать проблему, но только для винтов с шаговым отношеним не боле 1,1. Дело в том что при этом способе меняется переменность шага вдоль лопасти. Шаг не остается постоянным от середины длины лопасти (как изначально проектировалось) , а начинает расти к законцовке. От этого и излишняя нерасчетная скорость и неизвестноть на будущее "сколько грамм взвешивать".  Это проявилось и на  эксперементальных красных винтах разовой сборки с шаговым отношением уже 1,2. На красных винтах еще и стеловиднось увеличена на +20°, что само по себе ведет к увеличению реального шага на 2" от заложенного при выбранном способе проектирования. И в дальнейшем из-за стремления "к упрощению технологии процесса" непонятных вопросов к проектированию будет еще больше. Что бы не терять на них время - большая просьба к Федору собрать еще один винт 13"×12" точно такой как проходящий испытания в Химках и отправить его мне для обмеров. Лопасти можно не обрабатывать и на одной из них не надо отгибать интерцептор. Попробую разложить по полочкам что получилось на самом деле. Если предположить что там действительно шаг 20" позволивший достичь 67км/ч при 2500 оборотов, то шаговое отношение будет уже 1,53 , а это уже совсем другой необходимый подход к распределению шага вдоль лопасти , его уже надо уменьшать на законцовке чтобы не уйти в неконтолируемую кавитацию.




10
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от svk Вчера в 23:30:01 »
И по многочисленным просьбам трудящихся, наверное придётся надеть спас. жилетку....Ну, типа, на всякий случай , как бы чего....... :ok:
Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 10