Технический форум

Техника => Пневмоходы => Классическая компоновка => Тема начата: Rudik1974 от Февраля 16, 2013, 09:46:07

Название: Саратов 4Х4
Отправлено: Rudik1974 от Февраля 16, 2013, 09:46:07
Начинаю новую тему.
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: Rudik1974 от Февраля 16, 2013, 10:11:22
сначала хотел собрать вездеход используюя мосты и РК Jeep Grand Cherokee, ДВС Ford KA с кондиционром, колесики на 1300, но прикинув стоимость :wacko2: решил спуститься с небес на землю  :pardon: принял решение по более простому и бюджетному варианту. трансмиссия Нива - РК и 2 передних моста, дабы получить независимую заднюю подвеску, ДВС а/м "КАКА" :biggrin:, колесики на 1000. колесики конечно очень хочется на 1300 :blush: но поизучав форум понял что такие колессики слишком велики для нивкиной трансмиссии и рано или поздно вледельцы таких компоновок что-нибудь рвут или ломают, а мне бы не хотелось оказываться в таких ситуациях, ну или хотя бы как можно реже :blush: но и конечно, потеря плавучести наводит на  очень грустные мысли, буду думать как компенсировать... :sorry:
в начале недели купил 4 колеса КФ-97, буду обдирать... на форуме очень много и подробно об этом расписано. диску буду делать как Игорь (DIV), под бескамерный вариант, надеюсь получиться. хотя уже столкнулся с проблемой - в нашем огромном городе никто не берется согнуть полосу под бэдлоки. Буду сам.... точне не совсем сам, у нас есть небольшая команда (Леха, Вадим-кулибин, Сергега-гениальный ляп-сварщик). вообщем все загорелись темой вездеходов.
вчера купил 2 передних Нивкиных моста. 2 ступицы в сборе с рычагами, РК, 2 кардана, амортизаторы, пружины (правда только 3), печку от Газели. брал все у одного человека, в нагрузку получил, панель от 2106, всю ее проводку.
нашел еще 2 ступици почти всборе (нет нижних рычагов) и 2 диска(штампа), надо на днях забрать.
вобщем нужно еще: 2 нижних рычага, пружину, 2 балки, реку, ЭУР, 2 шпампа и можно начинать прикидывать раму. :ok:
ну и а/м "КАКА" конечно  еще нужен :blush:
так что КОНДИЦИОНЕРА ПОКА НЕ БУДЕТ!!! :sorry:
обшивать предпологаю листовым аллюминием
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: мвп от Февраля 16, 2013, 10:35:44
Rudik1974
привет . нивские пружины жесковаты . я поставил и выкинул . стоят колом . им вес поболе надо .
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: leon10010 от Февраля 16, 2013, 10:40:28
Rudik1974
привет . нивские пружины жесковаты . я поставил и выкинул . стоят колом . им вес поболе надо .
Да, сейчас можно пружины любые купить. И с переменным шагом, и переменным диаметром. И толщины прута.
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: Rudik1974 от Февраля 16, 2013, 21:47:14
мвп, leon10010, мы как раз о них сегодня разговаривали, подумали взять б/у, они должны быть просевшими или как вариант новые мягкие. а на НИВУ существуют с переменным усилием?
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: Rudik1974 от Февраля 16, 2013, 21:49:40
кстати, удивлен тому что никто из здесь присутствующих, не делал задний привод из переднего моста.... удивляет.. или мож я чего не догоняю :fool:
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: Dil от Февраля 16, 2013, 21:52:49
Rudik1974, не догоняешь. Хотя обычно ставили редуктора не Нивские.
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: Rudik1974 от Февраля 16, 2013, 21:55:16
сегодня сфотал железки :biggrin:
(http://s55.radikal.ru/i147/1302/e4/6e4f4cd89ad7.jpg)
(http://s54.radikal.ru/i146/1302/be/2da49b8cd6ce.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i606/1302/51/6727bc5a7555.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i710/1302/ec/08fc3a69b31d.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i616/1302/46/beb40674bf9c.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i424/1302/db/797c6ba873fb.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i625/1302/3f/b78680cf3301.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i715/1302/b7/754a93c90a9e.jpg)
(http://s43.radikal.ru/i099/1302/3a/f4c032543982.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i613/1302/54/649bd6534d8b.jpg)
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: Rudik1974 от Февраля 16, 2013, 21:56:11
Dil, а в чем проблема то поставить перед еще и назад, просто перевернуть придется
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: самопал от Февраля 16, 2013, 22:10:01
удивлен тому что никто из здесь присутствующих, не делал задний привод из переднего моста.

http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=4232&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: самопал от Февраля 16, 2013, 22:11:25
просто перевернуть придется
ни чё переворачивать не придётся
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: Rudik1974 от Февраля 16, 2013, 22:18:34
я просто еще не пробовал, значит не нужно переворачивать??? все будет крутиться куда нужно??
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: Rudik1974 от Февраля 16, 2013, 22:19:53
так у меня то РК НИВА..самопал,
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: самопал от Февраля 16, 2013, 22:29:22
так у меня то РК НИВА
и чё ?
и у меня :smile:
и кстати пружины оставь нивкины, я перепробывал и оковские и восьмые задние и пришёл к нивкиным, с переди родные (уставшие), а на задке пол витка срезАл, тока тогда всё встало на свои места.
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: Rudik1974 от Февраля 16, 2013, 22:42:52
самопал, ну это тогда только очень радует, завтра прикину :preved: а как те колесики 1300 рвут привода?
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: Rudik1974 от Февраля 16, 2013, 22:44:59
самопал, а когда пружины срезаешь, они нормально встают на свои места?
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: самопал от Февраля 16, 2013, 22:53:34
ту резинку(куда верх пружины упрётся)можно повернуть как угодно
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: Александр 69 от Февраля 16, 2013, 22:54:48
Rudik1974,  :hi:  :good: все нормуль будет не переживай и главное не остынь  :ok: обдирать КФ как планируешь?
Я бы ободрал чисто по наружке и оставил три слоя  :blush: (два жидковато)  :blush: да и три если что нагрузку держат  :good: и плющатся лучше при низком давлении,а клыки через два на удаление  :pardon: при двух слоях боковины совсем себя плохенько чувствуют  :blush: удачи в нелегком деле.
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: Rudik1974 от Февраля 16, 2013, 22:58:38
Александр 69, хочу как вальдемар делает, вырвать потроха и срезать лишее, а протектор пойдет по родным клыкам. только агрессивнее, у вальдемара есть фотки
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: Роман от Февраля 16, 2013, 23:49:31
Здорово земляк, я много кф ободрал, все снаружи до 4 слоев. Делал в шашку. Как безкамерку не использовал, но слышал что без предварительной обработки они не держат воздух. Кстати есть четыре покрышки ободранных 1150 на460 диск на 20, делал для себя, но чувствую не до них-дом отстраивать надо. Я их на продажу выставлял на пневмоходах, идп 284 называются.
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: Rudik1974 от Февраля 17, 2013, 07:31:42
Роман, выложи фоты готовых и цена какая?
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: votasum от Февраля 17, 2013, 10:43:28
Rudik1974,  :hi: :hi: :hi: Тему открыл нормально  :good: :good: :good: описываешь всё, а не как местные сторожилы, кусками  :biggrin: :biggrin: :biggrin: Удачи в начинании  :good: :good:
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: Rudik1974 от Февраля 17, 2013, 20:05:49
votasum, спасибо за поддержку :hi:
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: Rudik1974 от Февраля 17, 2013, 20:08:03
самопал, сегодня все покрутил на месте, внатуре все  крутиться куда нужно!!! :preved: спасибочки, думаю тебя еще потрясу вопросами, так как компоновка та же, черкни мобилу, наберу, почеловечески поболтаем :ok:
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: Роман от Февраля 17, 2013, 22:03:54
Вот такие, 6 тысяч за штуку, без камер. Торг разумный.
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: Rudik1974 от Февраля 18, 2013, 07:15:34
Роман, у них сейчас какая высота?
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: Роман от Февраля 18, 2013, 10:39:53
Rudik1974


1140 мм не накачанная.
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: Rudik1974 от Февраля 18, 2013, 11:24:12
Роман, великоваты будут, порву все
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: Роман от Февраля 18, 2013, 11:35:58
КФ по снегу плохо едут- у меня на трехколеске не ехали, продал. Собрался было четырехколеску лепить, оку даже купил, нивскую раздатку, узел перелома сделал из уазовского кулака, но времени сейчас совсем нет. А на счет порвет или не порвет много спорят, есть каракаты и на москвичевских мостах с колесами на 1300 и ничего ездят, а порвать можно и уазовский мост с родными колесами с дури.
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: Rudik1974 от Февраля 18, 2013, 12:54:23
Роман, а ОКУ тоже продаешь? а то я еще не купил
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: Роман от Февраля 18, 2013, 15:52:24
Нет, ока разобрана полностью, кузов в металлолом сдан- очень гнилой был, стекла и колеса от нее проданы.
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: Rudik1974 от Февраля 21, 2013, 08:14:31
пришлось пожертвовать карданами :sad: поставили на шайтан-арбу... чтоб не затягивать процес сборки... ну ничего, еще найду :ok:
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: Rudik1974 от Февраля 23, 2013, 18:53:16
прикупил еще пару ступиц
(http://s017.radikal.ru/i428/1302/0c/b7146b19a4fe.jpg)
(http://s53.radikal.ru/i140/1302/11/ea482f89a39a.jpg)
и диски-доноры, правда только три штуки было :sad:
(http://s48.radikal.ru/i121/1302/63/baf003db81c1.jpg)
так что осталось еще два нижних рычага, две пружинки, две балки и карданчики и можно приступать к фантазированию рамы  :preved:
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: Rudik1974 от Февраля 23, 2013, 18:56:01
вопрос товарищам с опытом, есть ли смысл ставить резиновую муфту на кардан между КПП и РК???
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: kekekew от Февраля 23, 2013, 19:21:26
2 крестовины!  + шлицевая :good:
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: kekekew от Февраля 23, 2013, 19:36:57
2 крестовины!  + шлицевая :good:
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: Rudik1974 от Февраля 24, 2013, 08:06:49
kekekew, так я и думал  :smile:
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: Александр 69 от Февраля 24, 2013, 10:23:33
вопрос товарищам с опытом, есть ли смысл ставить резиновую муфту на кардан между КПП и РК???
Если есть возможность,ставь сразу  :ok: "вертолет" продлит жизнь твоей трансмиссии  :hi:
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: Rudik1974 от Февраля 25, 2013, 07:44:20
Александр 69, а не порвет эту резиночку?
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: kekekew от Февраля 25, 2013, 07:51:07
 :biggrin: Сначала надо объяснить. Для ЧЕГО и ЗАЧЕМ, ставилась эта резинка. :biggrin:
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: Александр 69 от Февраля 25, 2013, 13:02:02
Александр 69, а не порвет эту резиночку?
Rudik1974,  :hi: она здорово сглаживает ударные нагрузки в этом звене КПП и РК   :pardon: у меня не рвет.
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: Rudik1974 от Февраля 25, 2013, 14:09:12
kekekew, а ты говоришь не надо, очень даже надо!!!
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: Александр 69 от Февраля 25, 2013, 14:14:25
Rudik1974,  :hi: я тебе вечером сфоткаю образцы карданов от мотора до РК  :ok: у тебя просто диф в коробке заварен или флянец хвостовика моста классики? сделаю тебе фотки те и те  :ok:
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: kekekew от Февраля 25, 2013, 17:05:57
 :biggrin:Эти резинки ставились на классике и ударные нагрузки не причём,  их там нет. На жигулях они ставились из за того при тогдашних технологиях, при сварке кузова и мест крепления агрегатов, соблюдалась соосность ДВС, КПП и кардан до подвесного, на ОДНОЙ оси. Т.к. Двс и КПП на подушках и играет на них, соосность нарушается. Для этого и стоит эта резинка, Это эмитация крестовины, с очень маленькими ходами.  Так что, если будешь ставить, не забудь соблюсти соосность, иначе резинку сжуёт.
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: Rudik1974 от Февраля 25, 2013, 20:14:47
kekekew, а на ниве стоит эта фигня?
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: kekekew от Февраля 25, 2013, 21:26:59
Честно говоря, не помню. Я последний раз в НИВЕ сидел лет 20 назад. Ты чего докопался до этой резинки, нахер она нужна? Ты тогда уж найди, ещё на какой машине такая херовина ставится. Чи ни НОУ-ХАУ 50х годов прошлого века.  :biggrin:
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: Александр 69 от Февраля 25, 2013, 21:39:42
Rudik1974,  :hi: делай как знаешь  :ok: фото как и обещал,все просто и сердито  :pardon:
(http://s019.radikal.ru/i630/1302/47/e7c8ac592b61.jpg)
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: Rudik1974 от Февраля 25, 2013, 22:30:02
Александр 69, вот мне кажется тоже лишней не будет, а на нивке их две стоит?
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: Роман от Февраля 25, 2013, 22:33:10
На нивке  она на промежуточном валу стоит, меж кпп и раздаткой .
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: Александр 69 от Февраля 25, 2013, 22:37:28
На нивке  она на промежуточном валу стоит, меж кпп и раздаткой .
Роман, Rudik1974,  :hi: по фото снизу вверх....
1. Ваз 2121
2 .Ваз 21213
3. Не обращайте внимания  :pardon: там сомопал  :pardon:
А на Нивах да стоит вертолет между кпп и рк  :blush:
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: Юрич от Февраля 26, 2013, 07:06:11
Александр 69, ну что ты вводишь в заблуждение! (aggr)
Резинка и ШРУС размерности Оки с фланцем для крепления к РК - это от Нивы 21214, а вот карданный вал с задним тройником от классики - это ты сам поставил, не взирая на мои предупреждения!!!
На снимках получаются двухзвенные валы, у них лишний шарнир - резинка, муфта Джуба, у которой к тому же отсутствует центрирующий поясок внутри. Твоя конструкция будет "сердито" вибрировать всю жизнь, пока на оборотах не порвется и не разнесет тебе все вокруг себя.
Так делать нельзя!  (aggr) (aggr) (aggr)

На классике промежуточный карданный вал стоит почти соосно коробке, а вал привода заднего моста (после промежуточной опоры) гуляет вслед за мостом. Поэтому вместо карданного шарнира на классике ВАЗ, да и на многих других машинах, включая мерсы, ставят шарнир или муфту Джуба, она допускает угол между валами до 6 градусов ("до", значит, не более), но внутри этой муфты есть центрирующий элемент, раньше это был шарик, который ставился на вторичный вал, сейчас его делают в виде пластмассовой втулки, но он должен центрировать тройник вала по тройнику который к коробке.

Неотцентрированные тройники обязательно перекосятся в какую то сторону, т.к. резиновый бублик сжат до установки на шарнир, резина работает на изгиб как в сайлент блоке за счет сильного сжатия.


Раз перекосится шарнир, сместится центр тяжести вала, нарушится балансировка и эта вся скакалка будет раскручиваться  до тех пор, пока центробежной силой не порвет резинки и не разберутся все шарниры. Кардан при этом летает весьма непредсказуемо. Это опыт ранних багги до 80 года.

В это место можно просто сделать карданный вал с осевым компенсатором, навроде нивовского, только при этом следует как раз отрезать ненужный центрирующий кончик вторичного вала КПП от резьбы.
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: Александр 69 от Февраля 26, 2013, 07:16:48
Юрич,   :preved:  :hi: я и не настаивал так делать  :ok: у меня все работает и проблем нет никаких,т.к. выход с переднеприводной КПП не дает тех оборотов......  :pardon: схема проверена не один раз.
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: Rudik1974 от Февраля 26, 2013, 07:20:44
Юрич, ну в наших то случаях, если ставить соосно кпп и рк, это принесет свои плоды или нет смысла?
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: Юрич от Февраля 26, 2013, 07:41:57
А на Нивах да стоит вертолет между кпп и рк 
Этот самый вертолет был источником вибрации и шума, предметом нареканий всех зарубежных дилеров. Потом дилеры стали самостоятельно менять по приходу машин принудительно резину ВЛ-5, жуткую для Европы, карданы на валы со ШРУСами, стекла, зеркала, приемники, ремни, провода зажигания, свечи и пр...С шумами боролись своими силами, потому что у ВАЗа до этой проблемы дошли руки только лет через 20, хотя статей и кандидатских диссертаций по этой проблеме написано было предостаточно!
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: Юрич от Февраля 26, 2013, 07:51:23
все работает и проблем нет никаких,т.к. выход с переднеприводной КПП не дает тех оборотов......   схема проверена не один раз.
маленькие обороты спасли твою сидушку, и её содержимое...
но сейчас же начнут повторять этот винегрет на другие места...
Да и смысла нет в этой резинке никакого. Она ничего не дает для конструкции вала, только размер, да извращенный способ соединить карданный вал со ШРУСом.

Еще и по передаваемым моментам проблемы, запас у резины привулканизированной к металлу весьма ограничен!

Не надо популяризировать плохой опыт, мы же технический форум, или где?!
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: kekekew от Февраля 26, 2013, 07:59:09
 :biggrin: Радику, лучше бы подвеску сделать адекватную, а то о чём идёт спор, давно уже пережёвано и выср..... :biggrin:  Давайте, жить дружно!!! :preved:
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: Rudik1974 от Февраля 26, 2013, 08:11:30
kekekew, а чего же неадекватного в той подвеске что я хочу сделать??? стандартная нивкина, тока две передних, вообще ничего изобретать не буду
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: kekekew от Февраля 26, 2013, 08:23:47
Ну да!!! А вес, тоже Нивкин будет? :shok: Собирай!! Там видно будет.
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: Rudik1974 от Февраля 26, 2013, 10:25:42
kekekew, а если не использовать нивские балки, а фантазировать над рамой, намного выиграем в весе что ли?
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: Rudik1974 от Февраля 26, 2013, 11:52:00
самопал, а ты крепления на саленблоках от чего брал?
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=4232&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: самопал от Февраля 26, 2013, 15:49:00
крепления на саленблоках от чего брал?
Ты про РПМ ?
Если про них, то их изготавливали на МАХО
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: Rudik1974 от Февраля 26, 2013, 21:50:05
самопал, МАХО это чаво :shok:
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: самопал от Февраля 27, 2013, 09:05:53
Это станок такой, прекрасный
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: Rudik1974 от Февраля 28, 2013, 06:45:08
прикупил два шнивских карданчика :blush:
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: Александр 69 от Февраля 28, 2013, 06:58:09
Rudik1974,  :hi: дык фоткой зацени   :blush:
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: Rudik1974 от Февраля 28, 2013, 11:20:14
Александр 69, ок :ok:
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: Rudik1974 от Февраля 28, 2013, 21:59:56
по просьбам трудящихся!!!
(http://s018.radikal.ru/i528/1302/20/743982f90e5e.jpg)
я все ближе и ближе  :blush:
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: Rudik1974 от Марта 02, 2013, 07:29:00
Александр 69, поскольку строить буду долго, вот и развлекаюсь так. про каждую детальку рассказываю :biggrin:
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: Rudik1974 от Марта 02, 2013, 07:30:56
еще вопросик, а кто что может сказать про вариаторы, есть ли смысл и как их присоединять, к кпп или к двс в наших случаях? вариаторы вроде как обороты нужны?
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: Юрич от Марта 02, 2013, 07:33:28
Rudik1974, лучше тогда выкладывай фото грязной железки, а потом чистой, помытой...
Будет видно, что работа идет, даже кипит!  Все меняется к лучшему, типа. :rofl:
 :hi:
А ты видел уже тему про вариаторы?
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: Rudik1974 от Марта 04, 2013, 07:37:31
Юрич, видел
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: Rudik1974 от Марта 04, 2013, 07:38:40
есть еще мысль, сделать раму герметичной и накачать немного воздухом (типа чтоб плавала) у кого какие мысли?
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: мвп от Марта 04, 2013, 08:08:23
есть еще мысль, сделать раму герметичной и накачать немного воздухом (типа чтоб плавала) у кого какие мысли?
зачем герметичную раму накачивать ?
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: Паша от Марта 04, 2013, 09:14:26
есть еще мысль, сделать раму герметичной и накачать немного воздухом (типа чтоб плавала) у кого какие мысли?
Я знаю только два применения накачивания рамы воздухом-
 1. Использовать в качестве рессивера.
 2. Контроль целостности, стрелка на манометре упала- где то трещит.
Рама под давлением тяжелее, чем без оного, воздух тоже весит, так что для плавучести это ничего не даст.
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: kekekew от Марта 04, 2013, 09:34:38
 :biggrin:На Петровиче рама, рессивер. Можно ещё, карданные трубы накачать. Салон сделать герметичным и накачать гелием, может взлетит :shok:
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: Rudik1974 от Марта 04, 2013, 11:29:41
есть еще мысль, сделать раму герметичной и накачать немного воздухом (типа чтоб плавала) у кого какие мысли?
Я знаю только два применения накачивания рамы воздухом-
 1. Использовать в качестве рессивера.
 2. Контроль целостности, стрелка на манометре упала- где то трещит.
Рама под давлением тяжелее, чем без оного, воздух тоже весит, так что для плавучести это ничего не даст.

думаешь не стоит заморачиваться? просто вес то я наберу под тонну, а колесики то КФ, мелковаты для плавания, правда хочу их безкамерными сделать, чтоб в них воздуха побольше было, да и полегче они будут :blush:
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: Rudik1974 от Марта 04, 2013, 11:31:15
kekekew, давай давай издевайся!! :sarcastic_hand: вот как полетит, будешь себе репу чесать!!! :blum3:
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: Rudik1974 от Марта 04, 2013, 11:32:34
Rudik1974, лучше тогда выкладывай фото грязной железки, а потом чистой, помытой...
Будет видно, что работа идет, даже кипит!  Все меняется к лучшему, типа. :rofl:
 :hi:
да это даже не обсуждается, так и будет :blush:
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: kekekew от Марта 04, 2013, 11:40:41
kekekew, давай давай издевайся!! :sarcastic_hand: вот как полетит, будешь себе репу чесать!!! :blum3:
  :biggrin:Радик!!!! Я наоборот, РАД за тебя. Ведь самое главное!!! Чтобы тебе нравилось. :hi: А на нас пи...болов, не обращай внимания. :biggrin:
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: Mongoose от Марта 04, 2013, 11:43:04
Салон сделать герметичным и накачать гелием, может взлетит
Вот если позвать слоника в этот салон пукнуть, то точно полетит. :blush:

Rudik1974, не обращай внимания. Это не со зла.
Делать всё, старайся из расчета быстрого и легкого ремонта в лесу.
А если сварку возить не собираешься, то и герметичность рамы должна быть не важна для плавучести.
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: Rudik1974 от Марта 04, 2013, 11:51:05
Mongoose, да в лесу все равно хрен что отремонтируешь  :sorry:
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: votasum от Марта 04, 2013, 13:50:42
Rudik1974, Саратовские степи знаю, а лес то точно у Вас есть?  :biggrin: :biggrin: :biggrin: или посадки вдоль дороги.  :drinks: :drinks: :drinks:
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: Юрич от Марта 04, 2013, 16:53:39
На Петровиче от ресиверов в раме уже отказались.
Сжатый воздух, естественно, тяжелее обычного. но неощутимо.
Водоизмещение ободрышей КФ-97 см. в соответсвующих темах, тонну точно не потянут...
Рама тут мало поможет, сразу думай о водоизмещающих объемах. Но это только для воды, для болота не поможет, колеса маленькие.
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: Казерог от Марта 04, 2013, 18:19:59
просто вес то я наберу под тонну
думаю гораздо больше  :pardon: :hi:
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: Rudik1974 от Марта 04, 2013, 22:09:57
Дед Казерог, не, ну я постараюсь уложиться в 1000  :blush:
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: Rudik1974 от Марта 04, 2013, 22:11:32
Юрич, можно балоны под дно встаить или плиту из непополистирола
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: Rudik1974 от Марта 04, 2013, 22:13:09
votasum, программа мин базарно-карабулакский район, 40 км от саратова, леса хоть отбавляй!! а есть еще и петровский район, в сторону пензы
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: Юрич от Марта 04, 2013, 22:38:05
Юрич, можно балоны под дно встаить или плиту из непополистирола
Ага, как то так, только объем прикинь заранее  :ok:
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: Александр 69 от Марта 04, 2013, 22:55:52
Юрич, можно балоны под дно встаить или плиту из непополистирола
Rudik1974,  :hi: "рожденный ползать летать не сможет"  :pardon: ули рама,балоны ....  :blush: колеса и масса  :ok:
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: Rudik1974 от Марта 05, 2013, 07:55:19
Юрич, можно балоны под дно встаить или плиту из непополистирола
Rudik1974,  :hi: "рожденный ползать летать не сможет"  :pardon: ули рама,балоны ....  :blush: колеса и масса  :ok:
приграмотном подходе очень даже сможет, пинка ему и полетит!!! :biggrin:
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: Rudik1974 от Марта 10, 2013, 21:18:28
балочку прикупил.. :blush: и вроде как вторую мне нашли :blush: так и до рамы недалеко... :pardon:
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: Ed. от Марта 10, 2013, 22:49:32
Rudik1974, а кондиционер то будет?  :hi:
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: Rudik1974 от Марта 11, 2013, 12:46:47
Ed., форда того отдали уже, вот если нарою такую тачку чтоб не больше 60 лс и с кондеем, то обязательно сделаю, если ничего достойного не подвернется... не обессудьте :pardon:
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: Ed. от Марта 11, 2013, 17:31:19
Rudik1974, зачем там форд. кондер, два радиатора и пучок трубок.  :good:
Название: Re: Саратов 4Х4
Отправлено: Rudik1974 от Марта 11, 2013, 21:17:20
Ed.,  да просто летом у нас жарко, а вдруг придется куда нить ехать.. а к кондеем кайф!!! :blush: