1
2
А так конечно нужно обязательно попробовать и посмотреть есть разница или нет, на этот вопрос может теперь ответить svkНа следующем выезде попробуем.. А пока, проточил винты до диаметра 12", выровнял переднюю кромку... Если вдруг винты окажутся "легкими", то будет понимание, что оптимальный размер находится между 12 и 13. И там уже нужно работать с шагом.
3
Может просто погазовать на швартовах для проверки?Тоже сначала думал, что выхлопу будет трудно "пробивать " сопротивление воды. На швартовах, на холостых, булькает радостно, как в кастрюльке... Так что, считаю, что никаких преград для выхлопа нет. Но действительно, на хорошей скорости, с непригруженной передней частью, рёв из-под днища слышится вполне себе нормально... НО, если пригрузить передок, то всё становится нормально.. Значит, будем класть бордюрный камень на переднюю палубу, и всё будет ок.
4
svk, Еще можно попробовать сменить вращение винтов.Как раз когда возник вопрос как должны вращаться винты, было и предложено менять винты местами и у редуктора включать нужную передачу.
А так конечно нужно обязательно попробовать и посмотреть есть разница или нет, на этот вопрос может теперь ответить svk
5
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от IKrepost Вчера в 21:17:25 »Может они друг на друга как то не так влияют,
По идее винты должны работать не навстречу друг другу.
6
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от remix59 Вчера в 21:10:13 »svk, Еще можно попробовать сменить вращение винтов. Поменять винты и переключить редуктора. Может они друг на друга как то не так влияют, или по другому будут взаимодействовать с потоком воды из под транца.
7
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от IKrepost Вчера в 21:01:42 »Что то тут совсем не так.
Скорее не так, это винт приличного диаметра и шагом 500 мм.
Если на швартовах оборотов не добавится, то один выход пробовать понемногу подрезать диаметр. Это самый быстрый способ понять где обороты.
Можно попробовать кратковременно дать обороты вообще без винта.
8
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от IKrepost Вчера в 20:54:10 »Метеору хоть 4000 л.с. поставь, он быстрее не пойдет.
65 км/час это скорость начала кавитации крыла. А суперкавитирующего подводного крыла еще не изобрели.
Так испытывается судно не на подводных крыльях , а скорее на подобии воздушной подушки.
А с курсовой неустойчивостью можно бороться не только глубоким V, но и продольными реданами (килями) по бокам плоского днища, да и воздуху (выхлопу) уходить в бока из под днища они не дадут.
Как бы не совсем все так страшно и потеряно. Надо все проверить и где надо довести до ума.
9
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от IKrepost Вчера в 20:44:23 »Может глушители все таки вывести назад, выше воды и с водяным охлаждением, как у всех? Глядишь продышится и обороты поднимутся.
Выхлоп в воду у всех ПЛМ. Подпереть выхлоп может только встречный поток воды при неправильном расположении патрубков к направлению потока. Если патрубки направлены назад то выхлоп наоборот должно подсасывать. Может просто погазовать на швартовах для проверки?
10
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от IKrepost Вчера в 20:35:05 »на 5000 об не хожу на новом винте скорость 66 км
обычно хожу 4100-4300, при 54 км/ч., редко 4500
потому как комфортно и менее шумно
Я пока для начала предложл достичь всего 3700-4000 оборотов для испытуемого комплекта потому как опасаюсь того что эти винты могут уйти в неуправляемую кавитацию или миксер как 3х лопастной винт (расчитанный всего на 2000) на Вашем видео .